Когда и так всё на виду :о))) Разве что... (см. внизу)
Предыстория атлантов.
"В январе 1815 года в семье скульптора и карикатуриста Ивана Теребенёва в Петербурге появился сын Александр. Мальчик решил пойти по стопам отца. В 1824 году, желая развить природный дар, он поступил в Императорскую Академию художеств. Какое-то время здесь Александр Теребенёв провел в рисовальном классе, но затем избрал своей специальностью именно скульптуру. Ей он обучался у известного профессора Василия Демут-Малиновского, работавшего, в частности, над оформлением здания Главного Адмиралтейства.
Скульптура в академии в момент обучения молодого Теребенёва стала стремиться к изображению естественных, реальных форм, хотя до этого было принято подражать древней классической Греции...
...Вскоре в Зимнем дворце произошел серьезный пожар. После него и пригодились дарования Теребенёва. Он выполнил две статуи, изображающие Мудрость и Правосудие – они расположились у парадной лестницы. Также его руке принадлежит барельеф, изображающий битву амазонок с центаврами, размещенный в кавалерийском зале, и ряд других фигур. После этого у скульптора появилось много заказов, ведь теперь он попал в число лучших...
После поездки в Крым Теребенёву поручили сложнейшую задачу – для возведения Императорского музеума (Эрмитажа) требовалось создать десять огромных гранитных фигур атлантов для входа в музей со стороны Миллионной улицы. Уже только за глиняные модели скульптору дали звание академика. Замысел же Теребенёва был полностью осуществлен лишь к 1849 году.
Източник: http://www.spb.aif.ru/
"До А.И. Теребенева скульптура из сердобольского гранита не высекалась. В отчете Академии художеств за 1845–1846 гг. конференц-секретарь академии В.И. Григорович писал: «Нигде в Европе и ни один скульптор не производит из гранита, как производили древние египтяне и греки. Теперь это египетское искусство стало русским, и огромные сфинксы не чудо при колоссальных кариатидах, исполненных и в лепке добросовестно, и из камня отлично Теребеневым». Однако Я. Зембницкий в брошюре «Об употреблении гранита…» (СПб., 1834. С. 9) отмечал, что еще в 1810 г. С.К. Суханов высек из сердобольского гранита прекрасный бюст Юпитера Амона высотой 106 см для коллекции графа А.С. Строгонова. Обратим здесь внимание и на то, что эти фигуры стали именоваться атлантами значительно позднее, и еще в путеводителе В. Курбатова «Петербург» (1913) они названы «колоссальными гранитными кариатидами» с пояснением в скобках – «атлантами».
Свою работу А.И. Теребенев начал в 1844 г. Увлекшись желанием получить заказ, он показал сметную сумму, вдвое меньшую по сравнению с другими претендентами, и обязался выполнить скульптуры за два года. Их первоначальную небольшую модель сделал мюнхенский скульптор И. Гальбиг по эскизу Л. Кленце. Примером служили гигантские сборные атланты из травертина в зале храма Зевса Олимпийского у древнегреческого города Агриджент в Сицилии (480 г. до Р. X.).
Изготовив глиняную модель первого атланта, Теребенев приступил к высечению его из камня. По сути, все было новым в то время в этой работе, и она заняла полтора года. Зато атлант Теребенева получился красивее, жизненнее, выразительнее старинной скульптуры в храме Зевса в Агридженте.
Герма из сердобольского гранита
Еще работая над гермами, скульптор набрал свыше сотни помощников-каменотесов и обучал их более года. Он сам размечал каждый монолит по глиняной модели будущего атланта, а затем мастера выполняли назначенное им дело. Чистовую отделку фигур и лиц исполнял сам Теребенев. В целом на изготовление десяти атлантов потребовалось более трех лет работы. Условия договора, таким образом, не были выполнены, а денег на плату каменотесам не осталось. К тому же один монолит оказался с трещиной, и пришлось покупать новый. Только после неприятной волокиты Теребеневу возместили перерасходованные сверх условий договора суммы, но никакого вознаграждения за эту колоссальную работу скульптор не получил.
Если всмотреться в фигуры атлантов, видно, что гранит в них различается по характеру зернистости и разной его полосчатости. Наиболее красив камень в атлантах со стороны Дворцовой площади, более неоднороден камень в фигурах со стороны Зимней канавки."
Източник: http://iknigi.net/avtor-andrey...
Източник: https://www.minsoc.ru/FilesBas...
Теперь, после такого пролога, пора бы приступить к основному. А именно.
Статья, вокруг которой давно шла возня на эССтонском форуме, наконец-то была вырождена. Чебуречная ликует и принимает поздравления.
Ну что ж. Попробуем разобраться, стоит ли овчинка выеденного яйца. Началось всё с заявления:
Если переводить с заумно-выкрутасного языка раремана на обыкновенный русский, то сообщил авторский коллектив через его клаву следующее:
Поскольку все атланты одинаковы, они привлекли внимание чубуречников. Не верите, что они это сообщили? Проверяйте :о)
"Если бы Атлант был один, или эти десять Атлантов все были разные, то они бы не привлекли такого пристального внимания. Да, работа великолепная и сложная, достойная высочайших наград. Но НЕ невыполнимая как в 19 веке, так и сегодня."
Мы видим, что атланты привлекли внимание эССтонцев (и уже давно), так, что даже удостоились их статьи в столь трудную для эСов минуту, когда репутация оказалась сильно подмоченной, значит вывод о том, что эССтонцы уверены, что атланты одинаковы (либо жаждут внушить эту мысль публике, что вернее всего), вполне логичен.
Уверены - так уверены. Хотите доказать это другим? кто не даёт? Идите измеряйте, получите доказательства и добро пожаловать с ними на КОНТ. Однако, так поступил бы любой нормальный человек. А кто сказал, что эССтонцы нормальны? Они же каждый раз доказывают противоположное. Вот и сегодня продемонстрировали :о)))
Кучу фоток с задницами, наполовину завёрнутыми в шкуры, выложили на всеобщее разсмотрение, чтобы сообщить ещё одну простую мысль, но сообщить её заумно. Перевожу.
Все отличия наблюдаемые у атлантов - результат их (атлантов) ранений и травм, а также из рук вон какой плохой реставрации. Значит, имеющиеся отличия не могут быть доказательством того, что атланты были разные с момента изготовления.
Шум подняли, визгом зашлись, мол будем цифрой мерить, побрить бы, шкуры бы содрать...
Короче, собралась чебуречная в очередной крестовый поход на науку :о))) Скачут, как на майдане :о))) Выхваляясь, на бой собираются.
Эй вы, глупые тетери! Вы совсем головы изранили и плохо отреставрировали? :о)))
Вы уже и глазам своим не доверяете? У атлантов даже лица разные!!!
Два разных лица. Не видите?
А тут? А если присмотреться, хотя бы к носам? :о))) Или их тоже снарядами поотбивало?
Тут тоже разные лица. Один из них покурносее малёха :о))) Но, если уж вас носы не убеждают, к веночкам пригляделись бы!
А тут почему дырки в носах разную глубину имеют? Пуля бандитская дуплетом достала?
Что-то совсем у нас реставраторы гранит ремонтировать не умеют и ответственности не ведают. Вона, карл, верёвочку-то на веночке не в ту сторону свили!!! :о)))
Рареман и Ко, видимо, привыкли денежки дяди Сороса впустую разбазаривать. Теперь шумные проекты замучивают и продолжают мозги гражданам заколёбывать.
А тех, кто трезвые мысли высказывает, банят и комментарии их вычищают.
А потому в королевстве король голый ходит и все ему рукоплещут. Немоглику :о)))
Но! Уважаемые читатели, как обычно, не всё так у эССтонцев просто.
Рареман объявил тотальную идентификацию на КОНТе. Что это означает?
"ИДЕНТИФИКАЦИЯ (позднелат. identifico - отождествляю) - 1) осознание, распознание чего-либо, кого-либо; 2) уподобление, отождествление с кем-либо, чем-либо."
Проще говоря, после серии разоблачительных статей Экселенца, чебуречникам нужно, чтобы разстроенные ряды сочувствующих сомкнулись под эССтонским знаменем НКО Сороса. Былым их рукоплескателям была предоставлена возможность выбора с кем они. Идентифицируют ли они себя с группой Панкова/Губарьковой и Раремана/Стулова или одумаются.
Результат, как мы можем видеть, налицо:
Это всё - ребята-соросята. Теперь не только рареман их увидел, но и все мы.
Поздравляю. Вы о себе заявили на весь КОНТ :о))) Прихлебатели заграницы.
По этой же теме:
Оценил 31 человек
51 кармы