Кто же изобрел колонны?

18 1553

Наверное уже многие люди, интересующиеся подлинной историей человечества, заметили удивительный факт, который абсолютно не вписывается в официальную версию истории.  Это наличие единой архитектуры зданий по всему миру, выполненных в т.н «колониальном» стиле.  Но все эти здания почти являются калькой и с архитектуры античной: греческой, римской и даже египетской.  Во всяком случае, они имеют множество идентичных элементов зданий с колоннами и портиками.

Но как нам это объясняют официальные историки?  Согласно их версии, этот архитектурный стиль зародился еще в Древнем Египте, ибо колонна является изобретением древних египтян.  Впоследствии же, и древнегреческая и древнеримская, а также христианская архитектуры использовали многие наработки египтян.   Вот, например, что об этом пишет М.Яровая в книге «Архитектура»:

«В Древнем Египте появились многие архитектурные элементы и планировочные решения, которые активно использовались впоследствии, и прежде всего - в европейском зодчестве.  Так, в Египте обрела свои основные черты такая важнейшая архитектурная деталь, как колонна.  В истории мировой архитектуры колонны имели самые разные пропорции, но именно древнеегипетские архитекторы разделили колонну на отдельные составляющие, выделив у нее базу и копитель.

Другим важным изобретением египтян в области архитектуры стал портик.  Колонны и стена в глубине портика поддерживали общие перекрытия.  И перекрытия и крыши в Древнем Египте были плоскими.  Наконец, египтяне разработали деление рядами колонн внутреннего пространства храмовых залов на отдельные части. Позже они получили название нефов.  Как правило, у египетского храма было три нефа.  Впоследствии подобная трехчастная планировочная структура широко применялась в древнегреческой и древнеримской архитектуре, а еще позднее она стала характерна для многих типов христианских храмов, и в первую очередь базилики.

Не менее важным достижением египетских зодчих, которое использовали архитекторы других цивилизаций, было размещение нескольких звеньев архитектурного ансамбля на одной продольной оси.  Причем в основе такой планировки главенствовал принцип симметрии».

Итак, все вроде как логично: изобрели все основы архитектуры египтяне, а все остальные у них эти наработки «слямзили».    Но есть некоторые «но».   Во-первых, вызывает сильное сомнение, что такие высокотехнологичные здания, построенные по всем законам архитектуры и симметрии могли построить египтяне с их «примитивным рабским трудом», без расчетов и чертежей, без соответствующей инженерной (жреческой) школы и соответствующей строительной и камнеобрабатывающей техники.  Тем более, что папирусы тех же египтян рассказывают о первой правящей династии Египта,  как о «династии богов».  Значит, в ее времена и цивилизация, и технологии были достаточно высокими, что полностью соответствует легендам о высокоразвитых цивилизациях «золотого века».

И не случайно, некоторые независимые исследователи называют всю эту цивилизацию «античной» и «античным» же соответствующий архитектурный стиль.  И что самое удивительное - этот архитектурный стиль распространен и за пределами Древней Греции и Древнего Рима, и даже европейской цивилизации.  И эта цивилизация, очень похоже, что существовала, если не на всей, то на большей части Земли.  Вот почему для ее сокрытия понадобилась абсолютно недоказанная хронология Скаллигера-Петавиуса, согласно которой, различные провинции этой единой античной цивилизации (Египет, Этрурия и Рим, Эллада и пр.) разнесли во времени.  Потому то, здания построенные в различных точках планеты якобы различными цивилизациям так похожи.

         Храм Пафенон Афины, Греция.


         Храм Юпитера в Баальбеке, Ливан.


        "Двойник" Парфенона в Нешвилле, США.


       Церковь Сен-Мадлен в Париже, Франция. 


         Храм Петра и Павла в Севастополе, Россия.


     

         Музей Изобразительных искусств в Будапеште, Венгрия.


          Храм Мейсон Каре в г.Ним, Франция.

И если уж рассуждать том, кто именно изобрел колонны, то на эту роль гораздо больше подходит «цивилизация богов» - та самая допотопная цивилизация «золотого века», которая существовала до уничтожившего ее глобального катаклизма.  И именно у нее послепотопное человечество заимствовало свои знания в том числе во время восстановления и реставрации сохранившихся от нее отдельных зданий.




"Падение такого мамонта в пропасть официального иноагентства, со всеми последствиями, - шаг заметный"

Переформатирование элит идет сверху донизу, обратно и во все стороны.  Если это правда - что Аллу Пугачёву признают иноагентом, то падет один из самых значимых "бастионов" отечестве...

Невоенный анализ-57. Десять поляков вышли погулять. 27 марта 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Опять обманули
  • pretty
  • Вчера 14:46
  • В топе

МАЛЕК  ДУДАКОВУкраина давно мечтала заполучить что-то от замороженных активов России. Сначала ей обещали сами активы - затем только набежавшую по ним прибыль. Но и это теперь отменяется. Бельгия,...

Обсудить
  • "выполненных в т.н «колониальном» стиле." Тогда уж в "колоннальном" стиле. Колониальный стиль от слова - колония.
  • Так и шо нам с того? Интерес на хлеб не намажешь. Есть ли жизнь на Марсе, сколько ног у сороконожки...
  • Хороший вопрос, правильный. Для меня все очевиднее версия (или скажем так угол зрения) Александра Таманского.
  • Это тогда вроде станций метро были. Порталы по современному.
  • :thumbsup: