• РЕГИСТРАЦИЯ

Ложь историков об "исторической встрече" О.Монферрана и Александра I в Париже в 1814 году.

1 1203

Если мы внимательно почитаем официальную биографию Огюста Монферрана, описанную историками, то в ней фигурирует некая "историческая встреча" этого талантливого художника с российским императором Александром I в Париже в 1814 году.    Вот только, несмотря на то, что оба эти исторических персонажа действительно присутствовали в Париже в это самое время, нет никаких реальных доказательств этой самой "исторической встречи", а таковыми могут быть например, статьи в местных парижских газетах, или в центральной российской прессе.  Или, например, свидетельства самих очевидцев этой самой "исторической встречи".

Почему же историки откровенно выдумали это событие?   Дело в том, что действительно существует некий условно говоря "подносной альбом" О.Монферрана императору Александру I, который датируется апрелем 1814 года и в настоящее время хранится в Эрмитаже.     Оставим пока споры о подлинности самого этого альбома, хотя его прекрасное состояние позволяет как минимум, сомневаться в том, что он был изготовлен именно в 1814 году, а например, не во второй половине XIX века.  Пусть даже пока поверим историкам, что этот альбом подлинный.  Но, почему же тогда после "блестящей" демонстрации этого альбома, император на целых два года совершенно забывает о существовании талантливого французского художника?  И лишь по прошествии двух лет в 1816 году О.Монферран появляется в Санкт-Петербурге и вовсе не по приглашению императора, но все же получает должность в возглавляемом А.Бетанкуром ""Комитете для приведения в лучшее устройство всех строений и гидравлических работ в Санкт-Петербурге"

Так вот в отличие от фантазийных опусов официальных историков это подтверждается свидетельствами одного непосредственного участника тех самых событий. Как вы думаете, кто более всего знал о деятельности этого самого комитета?   Вероятнее всего два человека - его председатель - французский инженер и настоящий архитектор А.Бетанкур и секретарь, через руки которого и проходила вся документация - Ф.Вигель.     Так вот в 1865 году, хотя и изрядно подправленный цензурой, уже после смерти Ф.Вигеля вышел его автобиографический многотомник под названием "Воспоминания" и именно в этом самом первом его издании еще можно обнаружить частички правды о нашем прошлом и о реальных событиях первой половины XIX века.

Но давайте посмотрим, что же пишет в своем многотомном автобиографической труде Ф.Вигель о своей первой встрече с "великим архитектором", о реальном "подношении" его альбома российскому императору и о реальной должности, на которую был назначен О.Монферрнан в этот самый "Комитет": "В одно утро нашел я у Бетанкура белобрысого французика, лет тридцати не более, разодетого по последней моде, который привез ему рекомендательное письмо от друга его, часовщика Брегета.  Когда он вышел, спросил я об нем, кто он таков. "Право, не знаю, - отвечал Бетанкур. - Какой-то рисовальщик, зовут его Монферран;  Брегет просит меня, впрочем, не слишком убедительно, найти ему занятие, а на какую он может быть потребу?"

Дня через три позвал он меня в комнату, которая была за кабинетом его, и, указывая на большую вызолоченную раму, спросил, что я думаю о том, что она содержит в себе?  "Да это просто чудо", - воскликнул я. - "Это работа маленького рисовальщика", - сказал он мне.  В огромном рисунке под стеклом собраны были все достопримечательные древности Рима: Троянова колонна, конная статуя Марка Аврелия, триумфальная арка Септима Севера, обелиски...".

Вот, как? Оказывается в реальности О.Монферран привез свой "Подносной альбом", изданный в 1814 году, в Санкт-Петербург в 1816 году.  И уже одно это разрушает фантазийный миф историков об его "исторической встрече" с российским императором в Париже в 1814 году.  К тому же, приезжает в Питер он никому неизвестным и с рекомендательным письмом к А.Бетанкуру.  Могло бы такое быть, если он приехал в российскую столицу по приглашению императора? Очевидно, что нет!  Более того, именно в этом самом 1816 году император впервые увидел его рисунки из этого альбома.  Вот только "подносил" их отнюдь не сам О.Монферран, а председатель "Комитета для приведения в лучшее устройство всех строений и гидравлических работ в Санкт-Петербурге" - А.Бетанкур, который до 1824 года пользовался доверием императора, но потом, все же, попал в опалу незадолго до своей смерти.

Так вот А.Бетанкур как раз с 1816 года возглавлял это самый "Комитет", но поскольку он плохо знал русский язык, то взял себе фактически в должности секретаря Ф.Вигеля, который хорошо знал французский язык и осуществлял все переводы официальной документации на французский язык для А.Бетанкура.   И конечно, А.Бетанкур не смог не оценить дар художника и чертежника, которым несомненно обладал О.Монферран.  Вот почему, положительно оценив вместе с Ф.Вигелем тот самый альбом этого французского художника, он лично принес его императору во время одного из своих официальных визитов.

Ф.Вигель описывает это следующим образом: "Бетанкур представил альбом царю, который был восхищен рисунками и просил оставить их у себя. "На другой день, - вспоминает Ф. Вигель, - Бетанкур с каким-то таинственным видом позвал меня к себе в кабинет и наедине вполголоса сказал мне: "Напишите указ придворной конторы об определении Монферрана императорским архитектором..."  -  Я изумился и не мог удержаться, чтоб не сказать: "Да какой же он архитектор, он от роду ничего не строил, и вы сами едва признаете его чертежником.  - Ну, ну, - отвечал он, - так и быть, пожалуйста, помолчите о том и напишите указ".  Я собственноручно написал его, а государь подписал...

Несмотря на подпись императора, А. Бетанкур утвердил О. Монферрана только в должности старшего чертежника.    О. Монферран был рад и этому, так как отлично понимал несоответствие своих возможностей с должностью ведущего архитектора страны и льстиво заверял, "что во всех больших постройках настоящим архитектором, великим строителем будет он сам, Бетанкур, а он по возможности будет стараться облекать в формы гениальные его идеи"

Вот здесь мы реально видим еще одно доказательство того, что никакой "исторической встречи" в Париже между О.Монферраном и Александром I никогда не было и император смог по достоинству оценить искусство французского художника только в 1816 году, когда его с ним ознакомил А.Бетанкур. После этого Бетанкур поспособствовал назначению О.Монферрана "императорским архитектором", но зная реальные, а не выдуманные историками таланты этого человека, реально назначил его только на должность "старшего чертежника" в "Комитет для приведения в лучшее устройство всех строений и гидравлических работ в Санкт-Петербурге" .  И, как раз, О.Монферран и занимался составлением эскизов и чертежей к проектам самого А.Бетанкура, пока тот не попал в опалу.

Ну и надо сказать, что талант художника был настолько оценен Романовыми, что во время второго этапа тотальной фальсификации истории во второй половине XIX века им был получен "заказ" на альбомы рисунков по "Установке Александровкой колонны" и "Строительству Исаакиевского собора", фантазийность которых, давно не вызывает сомнения у людей имеющих высшее техническое образование и практический опыт решения инженерных задач, а также у местных жителей, хорошо знающих панораму родного города.  Т.е ни один из рисунков этих альбомов не был нарисован с натуры, а был результатом богатого воображения "великого архитектора" О.Монферрана.

Почему же явно псевдоисторический миф об "исторической встрече" в Париже в 1814 году до сих пор пиарится официальными историками в качестве якобы доказанного факта?  Очевидно, что он является частью другого псевдоисторического мифа, который подает нам талантливого художника-оформителя как "великого архитектора".  Но, О.Монферран был из бедной семьи и в отличие от А.Бетанкура не мог позволить себе такую роскошь как инженерное образование.  А человек без инженерного образования не может быть и "великим архитектором" и вообще каким-то реальным архитектором.

Но, все таки, исторически правильно называть О.Монферрана именно "императорским архитектором", поскольку подобный указ для императорской канцелярии был подготовлен Ф.Вигелем, хотя этому указу и не дал ход А.Бетанкур, очевидно полагая, что еще один талант О.Монферрана, уже к лести  ( "что во всех больших постройках настоящим архитектором, великим строителем будет он сам, Бетанкур, а он по возможности будет стараться облекать в формы гениальные его идеи" ) может в будущем иметь печальные последствия для самого А.Бетанкура.  В общем, я думаю, что А.Бетанкур, опасался, что в будущем, О.Монферран, пользуясь своим успехом таланта рисовальщика у императора, может его как-то его "подсидеть".

Но все же нужно понимать огромную разницу между реальным званием архитектора и скорее почетным званием "императорского архитектора".  Подобным же примером еще одного "придворного" или "императорского" специалиста является другая фигура того времени, широко распиаренная в качестве "историка" - Н.Карамзин.  Но, Вигель был лично знаком и с ним, а в его книге можно найти сведения о том, что Н.Карамзин на самом деле был журналистом и писателем, и, кстати, ярым прозападником, как большинство современных историков и представителей русофобской РАН.    И, конечно, никаким реальным историком он никогда не был.   Но, его художественное произведение "История государства Российского", в котором он изложил свое видение прошлого нашей страны, понравилось правящей императорской династии.  Вот так и он получил звание "придворного историка".  Но, как мы видим, все эти "придворные" и "императорские" всегда защищают интересы правящих элит, а вовсе не стремятся к раскрытию правды о нашем прошлом.      

Я еще могу понять, почему российские историки времен Романовых пиарили О.Монферрана как "великого архитектора".  Они не могли противоречить Указу императора.  Я также могу понять советских историков, которые учитывая его "пролетарское происхождение" относились к нему с сочуствием и пиарили именно его в пику А.Бетанкуру, который был представителем правящего класса.   Но я не могу понять наших современных российских историков, которые продолжают поддерживать это откровенное вранье, заодно и рассказывая нам свои неправдоподобные и абсолютно нелогичные сказки про "историческую встречу" О.Монферрана с Александром I в Париже в 1814 году.  Уважаемые дамы и господа, может пора начать говорить правду?  Потому что она все равно "всплывет" и именно вы будете тогда в глазах народа выглядеть полными идиотами, но если такая роль вполне по вам, то можете продолжать в том же духе.

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

    300км канал, который роет Афганистан, сделает узбеков беженцами. Куда они побегут?
    • Andreas
    • Сегодня 09:58
    • В топе

    Вот такими темпами Талибан с прошлого года строит в Афганистане гигантский канал Кош-Тепа. А вот это - его первый открывшийся участок: А вы думали они дикари, и умеют только по горам с а...

    Есть пробитие. Взятки на 17 млрд. Полковника Захарченко переплюнул майор СКР

    Посмотрите на эти застенчивые глаза. Реклама "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Михаил Кузнецов Сегодня 14:04

      Каким же был изначальный вид "Медного всадника"?

      Официальная история создания «медного всадника» весьма загадочна и имеет ряд интересных моментов, внимательное изучение которых, начинает порождать целую серию логичных вопросов.  Например, почему до Екатерины II (которая на самом деле София-Августа-Фредерика) никто не пытался установить памятник человеку, известному в официальной истории как «импе...
      706
      Михаил Кузнецов Сегодня 13:33

      Чем же "скалигеровщина" лучше "фоменковщины"?

      Наемные болтуны паразитов, критикуя положения гипотезы «новой хронологии», предоставленные последователями Н.Морозова — российскими учеными Г.Носовским и А.Фоменко, «забывают» нам рассказать о самом главном — о том, что так называемая хронология Скалигера-Петавиуса, которая слепо принята в качестве «официальной» в прозападной версии истории, базируется ...
      685

      Подозрительное изменение облика Петра I.

      Уверен, что, рассмотрев внимательно это лицо, за исключением специалистов, которые «в курсе», мало кто сможет сразу же правильно сказать, какой известной личности из нашего прошлого оно принадлежит.   Ну, присмотритесь, — если в этих чертах что-то знакомое вам по учебникам официальной истории?  Но боюсь, что по картинкам и информации из э...
      2697

      "Подсказки" Антуана Карона.

      Одной из незаурядных личностей XVI века был Антуан Карон (1521-1599) - французский мастер-стеклодув, иллюстратор, художник северного маньеризма , представитель школы Фонтенбло.  Он является автором серии картин на исторические темы, одна из которых хорошо известна любителям альтернативной истории.   Это картина под названием «Резня по ука...
      918

      Как народы Запада "прогнули" под сатанинскую систему?

      Современное состояние человечества и особенно — его доминирующей части в лице западной цивилизации и англосаксонского мира, свидетельствует о крайней степени деградации сознания и начавшемся процессе вырождения.   И особенно сильно это заметно по деградации правящей западной элитки, превратившейся в сборище самых настоящих нацистов, педофилов,...
      795

      Египетская экспедиция AISPIK подтвердила фальшивость «классического» Древнего Египта.

      Экспедиция 2022 года независимых исследователей экспедиционного клуба AISPIK, совершенная по объектам Древнего Египта, подтвердила вывод некоторых независимых исследователей о том, что фальсификаторы с помощью фальшивой «египетской цивилизации» попытались сокрыть существование в нашем прошлом единой ведической цивилизации «золотого века», которая извест...
      2670

      "Альтернативный взгляд" Александры Лоренц: гибридизация Западной Европы в XVII веке.

      Меня всегда удивлял тот факт, что одна из известных альтернативщиц — Александра Лоренц, которая начала писать о глобальных катастрофах прошлого, скрываемых официальной историей, гораздо ранее таких известных ныне российских альтернативных исследователей, как Олег Павлюченко и Алексей Кунгуров, не имеет своего видеоканала.  И это сильно мешало обрес...
      1112

      Как одна подмена повлекла другую?

      Медаль в память первого заграничного путешествия Петра I (в память Великого посольства 1697–1698 гг.)Обратите внимание на медаль, созданную в конце XVII века уже после Великого посольства царя Петра Алексеевича.   Она создана на землях Саксонии медальером Х.Вермутом и отчеканена на монетном дворе Готы.  И она как раз и посвящена этой само...
      2011

      Типичная реакция на критику официальной истории и хронологии доказывает их фальсификацию.

      Все больше независимые исследователей убеждается в том, что наша подлинная хронология сильно отличается от фантазий Скалигера и Петавиуса, которые были слепо приняты на веру под давлением Ватикана, который был заинтересован в удревнении своей собственной истории, а следовательно — и истории западной цивилизации.  Зато фальсификаторы прошлого постар...
      1501

      Очередные 10 доказательств подмены Петра 1.

                                   Изображения Петра I в различные годы.Уже долгое время вызывает недоумение тот факт, что в учебниках официальной истории, используемых в российской системе образования, до сих пор содержится множество лживых и давно уже опровергнутых русофобских мифов,...
      4794

      Миф о «монголо-татарском иго» был инструментом захвата власти.

      Меня всегда удивляло с какой настойчивостью Романовы продвигали и навязывали в сознании жителей своей империи лживый польско-литовский миф о «монголо-татарском иго» и почему с не меньшим упорством они поддерживали не менее лживые ватиканские мифы об Иване IV, который вошел в  "официальную" западную   историю под прозвищем «Грозный».Конечн...
      2408

      Еще раз о подмене Георгия Победоносца на российских гербах.

      Изображение Георгия Победоносца на гербе Москвы в эпоху правления Василия III — отца Ивана Грозного.В предыдущих поста по этой теме, мы с вами уже разобрались с тем, как на гербе Москвы после захвата власти западным сатан-масоном лже-Петром, привычный образ Георгия Победоносца, поражающего своим копьем змея, был подменен на образ западного рыцаря Священ...
      1753

      Купол Исаакиевского собора — это магнетрон?

      Многие независимые исследователи нашего подлинного прошлого, которых в просторечии называют «альтернативщиками», уже пришли к однозначному выводу о том, что одно из красивейших зданий Санкт-Петербурга — Исаакиевский собор, до катастрофы середины XIX века и последовавшего за ней передела мира новыми элитками, которым понадобилась и новая версия истории, ...
      1989

      А.Кадыкчанский об артефактах Сибири.

      Многие независимые исследователи отмечали наличие на просторах нашей Сибири довольно странных артефактов явно искусственного происхождения.   Так на спутниковых снимках прекрасно видно, что некоторые ее территории просто расчерчены некими прямыми линиями, в многокилометровую структуру, напоминающую «координатную сетку».   И большая ч...
      3846

      Куда утекли деньги за лунную аферу США?

      Американский исследователь Ральф Рене, когда-то, как и большинство других простых людей со всего мира, слепо верил в ложь НАСА и правительства США, а также стоящих за ним структур «глубинного государства» в отношении «лунной» миссии «Аполлон».  Весь этот глобальный обман был использован не только для липовой идеологической и псевдо-технологической ...
      1897

      Д.Белоусов о грифоне Тартарии.

      Те, кто изучал тему в отношении замалчиваемой отечественной исторической наукой свободной конфедерации ведического мира, которую на Западе называют «Великой Тартарией», знают, что официальными геральдическими символами этого государственного образования был грифон.    Но оказывается, что этот символ достаточно активно использовался в нашей стр...
      1189

      Самый оболганный русский царь.

      Когда читаешь учебники т.н. «официальной», а на деле чисто западной (ватикано-лондоидной) версии истории, то не устаешь удивляться двуличному лицемерию и даже откровенной лжи авторов русофобских псевдоисторических мифов, трактующих события прошлого в интересах своих западных хозяев.  И некоторые из этих мифов появились во время первого этапа тоталь...
      1243

      О чем говорит герб Москвы?

      После моих постов, доказывающих отсутствие каких-либо материальных   доказательств существования «Московской Тартарии» в начале XIX века, самые фанатичные адепты из секты слепо верующих в войны Романовской России против Московской Тартарии обрушились на меня с голословными обвинениями во лжи, ну совсем как наши «не братья», когда доказываешь и...
      481

      Исторические корни противоречий между нами и Западом.

      Многие из независимых исследователей, изучающих реальное прошлое, отмечают удивительный факт многовековой русофобии Запада и его колоний в отношении нашей страны и всех ее народов, которых коллективный Запад все равно называет термином «русские». И, как минимум, еще со времен Ивана Грозного, Запад ведет против нас информационную войну, выдумывая о нас ...
      694

      Продолжаем разбираться с уникальностью Гром камня.

      Предыдущий пост по этой теме, в котором я рассказал об интересном заявлении в отношении уникальности состава Гром-камня, который лежит в основании «медного всадника», вызвал весьма болезненную реакцию у наемных слуг паразитов, поскольку им сильно не понравились сделанные мною выводы.  И даже не удивительно, что один из них с айпи-адресом из лондонс...
      4045
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика