Все детали захвата и ликвидации террористов в Телеграм Конта

"Подсказки" Антуана Карона.

5 1056

Одной из незаурядных личностей XVI века был Антуан Карон (1521-1599) - французский мастер-стеклодув, иллюстратор, художник северного маньеризма , представитель школы Фонтенбло.  Он является автором серии картин на исторические темы, одна из которых хорошо известна любителям альтернативной истории.   Это картина под названием «Резня по указу Триумвирата», которая больше известна под названием «Месть победителей».                                                             

Несколько лет назад я уже подробно разбирал эту картину, на которой люди в облачении римских легионеров массово убивают светловолосых бородатых мирных жителей.  При этом, я доказал, что действие происходит отнюдь не в Москве, а в Риме.  Но именно в средневековом Риме и на самом деле это никакие не римские легионеры, а воины Священного Рима или Священной Римской империи.   Ведь на самом деле античную «Римскую империю» и выдумал этот самый «Священный Рим», который сейчас всем известен как Ватикан.   Не зря еще А.Фоменко и Г.Носовский, а также ряд других независимых исследователей наглядно доказали, что вся история этой «Римской империи» под кальку списана с истории Священной римской империи с изменением лишь имен императоров и названий исторических мест.

Этой фальсификацией истории Ватикан достигал сразу же несколько целей.  Во-первых, он удревнял с помощью ложной хронологии Скалигера-Петавиуса свою историю и историю европейской цивилизации.  Вот, почему вся античная цивилизация была отправлена на тысячи лет в прошлое.  Во-вторых, скрывался тот факт, что античная цивилизация «золотого века» была единой, и на самом деле Египет, Эллада и Этрурия с Венетией были ее отдельными провинциями, как и Белокаменная Русь и пр.  Вот почему фальсификаторы разбили единую цивилизацию на отдельные фрагменты и отправили их в различные исторические периоды.  Но вот на картине «Месть победителей» А.Карон, как раз и изобразил совсем недавние события Средневековья — уничтожение воинами Священного Рима этрусков, построивших Рим и создавших все те артефакты, известные ныне как «римские».

Но теперь есть подозрение в том, что и официальная история Священной римской империи тоже искажена, ведь согласно нее, в ее состав входила только Германия, Чехия, часть Италии и Франции. А вот о том, что в ее состав входила Англия, никаких сведений нет.   Зато территория Англии входила в состав выдуманной Ватиканом Римской империи.  Но давайте рассмотрим еще одну картину Антуана Карона под названием «Арест и казнь сэра Томаса Мора».  К сожалению дата создания этой картины неизвестна, но изображает она события 6 июля 1535 года в Тауэре на английской земле.                                                              

Конечно, когда происходили эти события, связанные с арестом и казнью этого английского писателя и государственного деятеля, самому А.Карону было только 14 лет и вряд ли он был свидетелем этих событий.  Однако, жил он именно в эту эпоху, а потому именно он, а вовсе не современные историки, обладал более достоверными сведениями о событиях своего времени.                                                                   

Так вот обратите внимание на тот факт, что на этой картине мы опять видим воинов в облачении «римских легионеров» с их характерной юбкой и шлемами с перьями в верху.   Но ведь это никак не могут быть легионеры «Римской империи», которая, согласно ватиканской скаллигеровской хронологии, существовала за тысячи лет до этого.  И что удивительно, ведь, согласно официальной истории, Британия была провинцией той выдуманной «Римской империи».  Но ведь, на ее территории остались т.н. «римские виллы» и другие следы пребывания «римлян». Как разрешить это противоречие?

Удивительно но подобные «римские виллы» обнаруживаются ныне и за территорией выдуманной «Римской империи» и они на самом деле имеют отношение к единой ведической (античной) цивилизации «золотого века».  Вот почему, на всех этих «римских вилах» присутствует ведический свастичный орнамент.   Но картина А.Карона позволяет понять, что на территории Англии именно в то время (в XVI веке), а вовсе не за тысячи лет до этого, находились воины с известной нам по учебникам амуницией якобы «римских воинов».   Но не могла же амуниция и вооружение воинов (стражников) не изменяться на протяжении тысяч лет?  И это лишний раз доказывает, что эпоха античности на самом деле была в Средневековье.  Вот только эти воины никакого отношения к выдуманной Ватиканом «Римской империи» не имеют, а имеют отношение к Священному Риму.  Следовательно — это не тысячи, а только сотни лет назад был основан Лондониум и именно во времена Средневековой Священной римской империи Англия входила в ее состав.    

И вот, посмотрите, эти самые строения, выполненные из фасонного светлого искусственного камня, которые являются «визитной карточкой» античной цивилизации выглядят еще совсем свежими.  При этом они не выглядят намного старше сооружений из красного кирпича.  И это — стандартный обожженный красный кирпич, а вовсе не плинфа.  Так вот стены из этого кирпича выглядят как новенькие. При этом известно, что в Англии как раз в эпоху Генриха VIII получило развитие производство красного обожженного кирпича.  Правил же этот король с 1509 до 1547 годы.  Так что опять все сходится на XVI веке и подтверждает достоверность изображения картины А.Карона.   Все это позволят нам понять особенности архитектуры этого XVI века эпохи Священного Рима.  А еще обратите внимание, что на дальнем плане на башне установлены часы с римскими цифрами.   Так вот римские цифры как раз и использовались на территории Священного Рима.                          

Еще на одном фрагменте этой картины на дальнем плане за стеной виден характерный античный обелиск.   А нас уверяют, что единственный «египетский» обелиск на территории Британии — это «Игла Клеопатры», которая ныне установлена на территории лондонского Сити и которую перевезли из Египта только в XIX веке. Так вот в верхней части этого обелиска можно увидеть характерный «шар» со ртутью приемника атмосферного электричества, характерный для всех античных обелисков, о которых я рассказывал ранее в целой серии постов на эту тему.  Подобные же устройства, но несколько иной формы видны и на шпилях башен.

Так что картина Антуана Карона весьма информативна для любого внимательного независимого исследователя.   Поблагодарим его за оставленные для нас подсказки.   И, что бы не говорили наемные болтуны от фальсификаторов истории, он жил именно в эту эпоху, которую и изображал на своих картинах.   И был он реалистом, а все попытки приписать его творчество к «сюрреализму», как раз и исходят от фальсификаторов истории, чьей фантазийной версии нашего прошлого и противоречат его картины.  Так что верить всем этим наемным болтунам на слово, просто не стоит.

Мы же еще раз убедились, что официальная история, является искаженной версией нашего прошлого, скрывающей правду об античной цивилизации «золотого века» и ее технологиях, а также тайну ее гибели в глобальном катаклизме.   И только после ее гибели главным «центром мира» в Европе стал Священный Рим, который приписал себе (в лице выдуманной им «Римской империи») уцелевшие артефакты прошлого и начал тотальную фальсификацию подлинного прошлого с целью создания его искаженной версии, которая известна нам сейчас как официальная история и хронология.

Взгляд на нас из Лондона

  Так получилось, что я вчера общался с английскими двадцатилетними парнями, которые приехали в Россию в качестве туристов. Да так бывает.Поговорили мы около часа. Сказать, что я пр...

Шутки в сторону: готов первый русский литограф. Начинается десятилетие России

Разработка первого полностью российского литографа завершена, оборудование проходит испытания. Это беспрецедентная новость — ничего подобного на постсоветском пространстве нет и не было. И, несмотря н...

18-летняя студентка, дочь богатых родителей, получила права и через семь месяцев сбила двух маленьких детей на пешеходном переходе

В первом часу девушка дня за рулем легкового автомобиля «Мазда» протаранила троих детей, которые переходили дорогу со взрослыми. Фото: соцсетиЗебра, светофора нет, дорога моногополосная...

Обсудить
  • И только после ее гибели главным «центром мира» в Европе стал Священный Рим, который приписал себе (в лице выдуманной им «Римской империи») уцелевшие артефакты прошлого и начал тотальную фальсификацию подлинного прошлого с целью создания его искаженной версии, которая известна нам сейчас как официальная история и хронология. - красиво сказано и "в точку"! :clap: :clap: :clap:
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • Ну да Только Священная Римская Империя Германской нации Закончилась в 1806 а началась в 900 годах
  • Мозаики "римских" вилл.