Украина готовит новое контрнаступление на южном участке. Детали в телеграм Конта

Голливудские прожектора не смогли заменить Солнце.

5 992

Официальное фото НАСА (AS11-40-5863-69HR)

По заявке сектантов из партии «защитников НАСА», продолжаю публиковать профессиональный анализ деятельности съемочной группы Стэнли Кубрика при имитации «лунной миссии Аполлон», который делает в своей книге «Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки» белорусский кинооператор и режиссер Юрий Елхов, подмечая все косяки, оставленные фальсификаторами науки и участниками глобального обмана человечества, каковой и были так называемые «полеты астронавтов на Луну».

Да, конечно, в каких-то чисто технических вопросах Ю.Елхов, возможно, и не является специалистом, но только не в области кинематографа и павильонных съемок.  Вот почему он уверен, что американские «коллеги» достаточно профессионально исполняли заказ НАСА и правительства США на создание постановочных официальных фото и видео этой лунной аферы.  При этом, однако, как всегда не обошлось и без «косяков», один из которых был связан с имитацией солнца и солнечного света на воссозданной в павильоне Голливуда «лунной» поверхности.

Вот, что он об этом пишет: «Даже, обыкновенный уличный фонарь (фото № 118) освещает ночной город, примерно, так же, как «Солнце» - в павильонной декорации у режиссера Стэнли Кубрика.

Фото 116а - (AS11-40-5936HR) Фото 116б - (AS11-40-5935HR) Фото 118 - Ночной фонарь

Кинопрожектор, изображающий Солнце, направленный под углом в объектив фотокамеры (кинокамеры), создает вокруг себя мощное свечение (флю) с характерным для него световым лучом (фальшлихтом), сфокусированным линзой Френеля. Это возможно, лишь, при наличии на месте съемки земной атмосферы, содержащей в себе, во взвешенном состоянии, микроскопические частички газа, пыли и пара, светящиеся на просвет вокруг линзы прожектора.

Кроме того, чтобы не виден был в кадре, обнаруживающий себя, источник мощного света (кинопрожектор), работающий под углом к объективу, его преднамеренно закрыли черной шторкой.                        

Фото 50 - (AS11-40-5863-69HR) Фрагменты фото 116 - (a11pan5930-41)

Если, провести воображаемые прямые по расходящимся световым лучам, сфокусированным линзой Френеля, то можно определить высоту установленного источника света над линией горизонта в точке их схождения.  Высота эта будет значительно ниже высоты «Солнца», заявленного в фотографии № 50 (AS11-40-5863-69HR).          

 Фото 119 - Восход Солнца над Землей, снятый астронавтами на околоземной орбите

Но на Луне, как и, вообще, в Космосе, атмосферы нет.  Поэтому, Солнце, там, не может давать вокруг себя светящегося флю (см. фото № 119).

Кроме того, поскольку Солнце имеет объемную форму шара, в отличие от плоской линзы прожектора, оно светит во все направления на 360 градусов и рисуется фотообъективом, как яркое светящееся пятно с равномерно расходящимися лучами. Об этом я, уже, тоже, говорил.

Ну, вот, в принципе, и все. Пора делать выводы:

1. По всем, представленным здесь, фотографиям из, официального архива НАСА, можно сделать однозначное заключение, что сцены, связанные с выходом и пребыванием астронавтов «Аполона-11» Нила Армстронга и Эдвина Олдрина на поверхности Луны, снимались на Земле.  Вероятно, это была специально построенная, для этой цели, декорация в павильоне одной из киностудий Голливуда или в тренировочном ангаре «Космического Центра» НАСА.

2. Для имитации солнечного освещения на Луне использовался мощный дуговой кинопрожектор типа «КПД» с линзой Френеля, способный покрыть значительную площадь декорации.  И, чтобы достичь достоверности в освещении, оператор (фотограф), в большинстве кадров, отказался от использования второго, дополнительного прожектора, дающего в изображении двойные тени.  В результате этого мы видим на экране (фотографии) падение яркости (освещенности) в глубине кадра и по краям, что, в принципе, не влияет на общее восприятие изображения, но нарушает достоверность натурного солнечного освещения».

Таким образом, мы видим что мнение специалиста в области кинематографа вполне однозначно: официальные фото НАСА, касающиеся так называемой «лунной» миссии сделаны на Земле, а вовсе не на Луне. И подобный же анализ в своей книге он делает многим другим официальным фото этой миссии.  И, похоже, что на этой глобальной афере кто-то очень неплохо «нагрел руки» за счет кармана американских налогоплательщиков, а заодно и «выиграл космическую гонку» у СССР, обманув при этом и весь остальной мир.

И сегодня мы видим, как все эта же империя лжи в лице ее нацистско-сатаниских элиток, захлебываясь истеричной русофобией, продолжает врать своим гражданам и всему остальному миру в отношении нашей страны и скрывать военные преступления, в которых замешаны не только их нацистские подручные, но и сами эти заокеанские военные преступники, по которым давно плачет суд военного Трибунала.  И опять вся эта гибридная война против России ведется из кармана американских граждан, а те силы, которые ее организовали, в очередной раз увеличивают свои состояния. Но неизбежно наступит момент истины, когда им придется ответить за все.

Зачем им мир, который нельзя грабить?

Глобальный системный кризис оставляет всё меньше надежд на мирное его разрешение, а значит, «наши западные партнёры» просто обречены воевать с Россией. "Хорст Вессель" уже звучит над Европой. Они пойд...

Правда и её варианты

Часто слышу, читаю мнение, что «если бы мы смогли донести до людей правду», то и кризис украинский давно бы разрешился, и сами украинцы устыдились бы и вновь стали русскими, с энтузиазм...

А что делали США во Вьетнаме?
  • Conrat
  • Вчера 11:12
  • В топе

Троллинг дня - Мэтт Ли пытается уточнить у спикера Госдепа Миллера, как США могут упрекать Россию в присутствии на Украине после своей истории с Вьетнамом: - Вы говорите об уставе ООН, территориа...

Обсудить
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • "не за счет американских граждан", а за счет эксплуатации мировой экономики путем навязывания бумажек (долларов) в качестве денег. Весь лохотрон за счет лохов всегда.