Что случилось в 87-ом полку 1-ой Славянской бригады? Предательство или ошибка? Новые детали в Telegram

Ю.Елхов: Кто же помогал астронавтам «Аполлона-11» снимать кинорепортаж о пребывании их на Луне?

53 6120

Фото 123 – Лунные кратеры на месте прилунения «Аполлона-11» (f53a9de36e30)

Лунную аферу НАСА можно смело называть самой главной аферой и самым масштабным научным мошенничеством XX века, осуществленным империей лжи по заказу хозяев западной цивилизации.  При этом, по ряду объективных и субъективных причин одураченными этими мошенниками и лгунами оказалось все человечество, включая и сам американский народ.  Но надо признать, что именно среди американского народа первыми появились честные независимые исследователи, которые начали разоблачать это наглое мошенничество.

Но сегодня мы рассмотрим не доказательства лунной аферы НАСА, выявленные американскими независимыми исследователями, а продолжим анализировать разоблачения этого обмана человечества, изложенные в книге белорусского кинооператора и режиссера Юрия Елхова, которую он вовсе не случайно назвал «Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки!».  И вот, что он в ней пишет, профессионально подмечая все «косяки», оставленные группой Стенли Кубрика во время съемок своего фантастического фильма о полетах астронавтов на Луну:

«Немного о «лунном» пейзаже, который снимали астронавты миссии "Аполлон-11" Нил Армстронг и Эдвин Оддрин.

Он одинаков везде: на цветных художественных фотографиях высокого разрешения, на телевизионных изображениях отвратительного качества - с характерным растром горизонтальной развертки и на кинокадрах, переведенных впоследствии в видеоролики низкого разрешения.

Везде он - плоский, невыразительный, примитивный, с посыпанным по пляжному песку «реголитом» для отпечатков четких следов астронавтов и разбросанными там и сям камнями, отшлифованными ледниками и морскими волнами, которые можно увидеть сегодня в поле (вывороченные плугом на поверхность), в лесу и на морском берегу.

Фото 124 – Следы астронавтов у Лунного Модуля (AS11-40-5929HR)


На ровной, как натянутая струна, линии горизонта отсутствует, характерный для лунных окрестностей «Моря спокойствия», рельеф с силуэтами гор, холмов и брустверов гигантских кратеров, вместо которых мы видим небольшие вырытые в песке ямки с осыпавшимися краями и уплотненными водой из пожарного шланга, чтобы не пылили в павильоне во время съемки при проходах статистов в скафандрах астронаватов и рабочих на съемочной площадке.

Стало быть, и «телевизионные» репортажные кадры низкого качества, и цветные художественные фотографии высокого разрешения снимались в одно и то же время, в одном и том же месте (в кинопавильоне) и никакого отношения к реальной съемке на Луне не имеют!

Фото 163 — Кадр из киноролика НАСА Фото 164 - Кадр из того же киноролика

И еще об одном удивительном курьезе. На цветном видеоролике изображен астронавт у американского флага, собирающий «лунные» камни специальным приспособлением на длинном штыре.  Зритель видит подробно технологию сбора камней и укладку их в специальный мешок, находящийся в руках у астронавта.

Однако я, как профессиональный кинематографист, рассматривая этот ролик, смотрел не на сюжетно важную часть кадра, а на все его периферийное пространство, и заметил в левой части появившуюся постороннюю тень снимающего кинооператора с характерным силуэтом шестнадцатимиллиметровой кинокамеры (типа «Аррифлекс»), снабженной объективом с переменным фокусным расстоянием с расширенной конусообразной блендой.

Тень эта появилась и через некоторое время опять исчезла. Ручной портативной кинокамеры у астронавтов «Аполлона-11» на Луне, как известно, не было (кроме той, которая снимала их из кабины Посадочного Модуля через иллюминатор).

Нил Армстронг снимал фотоаппаратом «Хассельблад», прикрепленным к его скафандру на уровне груди (силуэт которого выглядит иначе) и портативной телекамерой на штативе. Тень от кинооператора говорит о том, что он находился на бутафорском Лунном Модуле сверху (возможно на стреле крана).

Фото 165 – Фотоаппарат «Хассельблад» на скафандре Нила Армстронга

Фото 166 – Тень от оператора на "лунном" снимке

Кто же помогал астронавтам «Аполлона-11» снимать кинорепортаж об их внекорабельной деятельности на Луне?   Каким образом там оказался кинооператор с кинокамерой, да еще и на операторском кране?»

Все это «лунное» волшебство объясняется очень просто.   Конечно же кинооператор из съемочной группы Стенли Кубрика не телепортировался на Луну, чтобы помочь астронавтам сделать очень качественные фото и видео этой своей якобы «лунной» миссии.  Да и сами эти «астронавты» имитируют свою «лунную» деятельность совсем не на Луне, а в одном из съемочных павильонов Голливуда.  Но ведь Ю.Елхов и сам является профессиональным кинооператором и прекрасно знает, как выглядит тень от кинокамеры.   Вот почему он сразу же подметил этот «косяк», оставленный американскими коллегами.

И, конечно, команда Стенли Кубрика обладала несомненным талантом съемок фантастических художественных фильмов на космическую тематику.  Вот почему именно на них пал выбор НАСА для осуществления этой главной аферы XX века.   А империя лжи, как лгала всему миру тогда, так и продолжает лгать сейчас.   И не только в отношении своей «лунной» миссии.  Мы прекрасно видим сколько наглого и лицемерного вранья американские правящие элитки придумали и продолжают придумывать про нашу страну.   И зная сейчас об этой глобальной русофобской лжи, неужели вы в состоянии продолжать слепо верить, что полвека назад они якобы летали на Луну, тем более, что больше, после фейковой «лунной» миссии «Аполлонов», ни одной космической державе не удалось до сих пор осуществить пилотируемые полеты на Луну, включая и саму эту бахвальскую империю лжи?

Тук-тук...открывай. Похоже СВО заканчивается и мы вступаем в войну

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Вчера, в ответ на разрешение на нанесение ударов вглубь России, с помощью высокоточного оружия, Темнейший впервые использовал тезис "война на Ук...

В отличие от запада Россия ещё может закручивать гайки. Как говорит наш Президент: “Мы ещё не начинали!”
  • pretty
  • Вчера 06:10
  • В топе

ГРИГОРИЙ  ЛЕВИННа недавнем совещании с Правительством Президент России мягко так и ненавязчиво предложил рассмотреть вопрос об ограничениях поставок стратегического сырья на внешние рынки для нед...

Нацизм, как идеологическое предостережение

Вульгарные марксисты (а иных практически не осталось) приписывают своему отцу-основателю фразу «практика — критерий истины», являющуюся вульгарным упрощением куда более глубокой мысли, ...

Обсудить
  • :thumbsup:
  • Лунную аферу НАСА можно смело называть самой главной аферой и самым масштабным научным мошенничеством XX века, осуществленным империей лжи по заказу хозяев западной цивилизации. ------------------------------------------------------------------------------ Больше скажу. Всё это делалось в сговоре с частью ВПР СССР (золото партии) и, в результате, стало главной причиной распада СССР.
  • С концом сталинизма, начался период коммунистического холуизма. Так называемая "Программа строительства коммунизма в СССР" - это чистейшая копипаста с западного образа жизни. И если человек вопрошал что такое коммунизм?.. ему партверхушка отвечала - это Запад, это Америка. То есть и сама стала на колени перед Америкой и всех строителей коммунизма заставила молиться на это капище. После этого амеры могли творить любое действо, в том числе и в Космосе. Враги СССР сидели уже не в Вашингтоне, а переместились в Политбюро ЦК, со всеми вытекающими последствиями.
  • Согласен на все 100%. Наши покрывают всю эту ложь из-за того что сами замазаны в совместном вранье и постановке фейковой стыковки в космосе "Союз-Апполон" Апполон никогда не был в космосе.
  • :thumbsup: