Гравюра Афанасия Кирхера "Musurgia universalis" 1650 г.
Все-таки, не зря некоторые альтернативные исследователи утверждают, что ватиканский монах-иезуит Афанасий Кирхер, очевидно имел доступ к некоторым артефактам допотопной единой ведической (античной) цивилизации «золотого века», которые хранятся ныне в многокилометровых и многоярусных подземных хранилищах библиотеки Ватикана. И часть из этих артефактов он как раз и изображал в своих книгах.
Вот казалось бы, что изображено на этой его гравюре? Присмотревшись внимательно, мы может узнать один из обязательных атрибутов католических храмов, который и считается «ноу-хау» Ватикана — орган. Я попробовал перевести название гравюры с латыни, получилось «Универсальная музургия». Непонятно, или латынь с XVII века поменялась, или орган тогда назывался «музургией», или имеется ввиду все же музыка. Но почему «универсальная»?
А знаете, как переводится надпись вверху этой гравюры? «Гармоники, зарождающие миры». И посмотрите — семи нотам каждого звукоряда различных октав соответствуют рисунки определенных этапов сотворения нашего мира, описанных в Библии. Судя по всему, самый левый это и есть октава звукоряда музыки сфер, поэтому ее и сопровождает изображение планисферы. И получается, что три левых рычага выдают нам те самые звуки, «музыки сфер», известной во времена античности. Кстати, современные астрофизики уже научились записывать звуки, которые издают планеты, при движении по своей орбите.
На верхней картинке, соответствующей звукоряду средней октавы, похоже что изображен процесс «отделения тверди от воды», известный по текстам Библии. Возможно, что ноты этой октавы и являются активирующими для этого процесса сотворения.
Между двумя описанными рисунками мы видим рисунок, на котором изображен процесс сотворения континентов, рек и морей. Вероятнее всего, нотам этой октавы соответствует как раз та частота звука, которая и сопровождает геологические процессы на нашей планете.
Оставшиеся три рисунка изображают сотворение растительного мира, птиц и рыб, и наконец, человека и млекопитающих. И конечно, каждому рисунку соответствует своя октава, состоящая из нот определенной частоты. И видимо не случайно, некоторые исследователи интуитивно перевели название этой гравюры «Орган, как средство достижения гармонии». Хотя на самом деле, знание соответствия этих звуковых частот, позволяет нам знать благоприятные гармонии для каждого из этих элементов нашего мира. Получается, что орган приводит своими звуками каждый из этих элементов в гармоничное состояние. Это что-то типа настройки инструмента по камертону.
Но если эта частота сбивается, то эти элементы начинают терять равновесие. Значит ли это, что с помощью органа, если он правильно настроен, то можно приводить в равновесие энергии планет, недр Земли, ее растительного и животного мира, а также жизнедеятельность самого человечества? Но тогда получается, что неправильно настроенный орган будет вместо равновесия приводить энергии всех этих элементов мира к хаосу и разрушению. И не в этом ли причина возрастания хаоса и катастрофических событий в нашем мире в последние десятилетия? И не в этом ли причина периодических глобальных катастроф?
Ведь возможно, что это какая-то враждебная человечеству сила вполне целенаправленно, с помощью огромного количества неправильно настроенных органов, установленных в католических храмах, провоцирует сейчас катастрофические события на Земле? Может именно поэтому человечество и не может вернуться в «золотой век»? Ведь не зря же римские папы уже в открытую на мессах называют своим «богом» — Люцифера. Ну а правильно настроенные органы, которые гармонизируют элементы нашего мира, являются артефактами той самой допотопной единой ведической (античной) цивилизации, один из которых и изобразил Афанасий Кирхер на своей гравюре. И эти артефакты специально спрятаны от человечества враждебной силой в подземных хранилищах библиотеки Ватикана.
Конечно, это только гипотеза, но думаю, что над ней стоит серьезно подумать. А вы, что думаете по этому поводу?
Оценили 15 человек
21 кармы