Беспредел в 87-ом полку и бесконечное враньё. Много новых подробностей в деле «Гудвина» и «Эрнеста» в телеграмм

Загадка архитектурных "двойников".

5 3003

Что может быть общего между японцами и немцами, живущими на противоположных концах Старого Света?  Казалось бы, ничего.   А между тем, общее между ними есть.  Видите два этих архитектурных объекта, которые по своему внешнему виду являются если не двойниками, то уж точно выполнены по одному и тому же проекту?

Так вот, между этими зданиями находятся многие тысячи километров. Ибо первое — это часть архитектурного комплекса в немецком парке Цвингер в Дрездене, а второе - уже в японском Фарфоровом парке в Арита.  Удивительно, не правда ли?   Так что это такое?  «Колониальный стиль»?   Но ведь Япония не была ничьей колонией, как и Германия.   Не была она и колонией Германии, на которую можно было бы свалить строительство архитектурного комплекса по проекту метрополии.

Эх, не подумали фальсификаторы истории, когда выдумывали свою «официальную» версию нашего прошлого.   Надо было придумать, что немцы имели колонию на территории Японии хотя бы в течении 20 лет.  Вот и не пришлось бы тогда искать ответы на непонятные вопросы.  Но видимо, понадеялись, что массовые бомбардировки Дрездена и Японии во время второй мировой войны, превратят в руины хотя бы один из этих дворцов.  И не для этого ли англосаксы пытались сровнять с землей немецкий Дрезден?

Ну а что нам о немецком архитектурном комплексе говорит официальная  версия?  Оказывается, в 1709 году, когда Дрезден еще был столицей Саксонии курфюрст саксонский Август II Сильный (Фридрих Август I Саксонский) и король Польский Август II решил превратить старую крепость Дрездена в роскошный дворец с парком, фонтанами и оранжереями.  Для этой цели был подряжен архитектор Маттеус Даниель Пёппельман, который и предложил проект, предполагающий перестройку крепостных стен в замкнутое каре: двухэтажную галерею с аркадами первого этажа, угловыми павильонами и прогулочной террасой с балюстрадой, вазонами и статуями верхнего яруса.  При этом, внутри комплекса возникала большая сценическая площадка под открытым небом, а с верхних террас зрители могли наблюдать за происходящим.   Строительные работы начались в 1715 году.

И затем этот уже перестроенный Цвингер стал излюбленной декорацией для проведения придворных праздников, фейерверков и театральных представлений.  Открытие комплекса состоялось в 1719 году по случаю свадьбы принца Фридриха Августа II с дочерью императора Габсбургов, эрцгерцогиней Марией Йозефой Австрийской. И хотя к этому времени основные здания были возведены, но отделку интерьеров завершили только в 1728 году.

Ну а что с японским «двойником»?  Официальная версия гласит, что городские меценаты и фарфоровая компания Arita, вложив средства, построили дворец и парк фарфора, открыв его для посетителей 18 апреля 1993 года.  А началось все с 1970 года, когда японцы узнали, что в Дрезденском музее хранится огромное количество фарфора Arita, ввезенного в страну в 17 веке голландской Ост-Индской компанией.  Но, знаете, что удивительно?  Мне нигде не удалось обнаружить ни единого фото этого загадочного строительства.  А ведь по идее должны быть не только фотографии его строительства, но и кинохроника.

И, как мне кажется, в этой загадке ключевая роль, как раз и принадлежит Ост-Индской кампании, о реальной роли которой в прошлые эпохи нам явно не договаривают.  Впрочем, как и о реальных технологиях прошлого.  А ведь эта компания уже несколько столетий назад была транснациональной и если она покупала в Японии фарфор, который затем продавала в Европе, не могла ли она и построить этот комплекс на территории Аруты в качестве своего представительства?

Так, известно, что еще в 1613 году, во времена правления Токугавы Хидэтады из сегуната Токугава, британский корабль Clove под командованием капитана Джона Сариса стал первым британским кораблем, посетившим Японию. Сарис с помощью Уильяма Адамса, британского моряка, прибывшего в Японию в 1600 году, смог получить разрешение от правителя основать торговый дом в Хирадо на японском острове Кюсю.

Вот текст этого документа: «Мы даем свободное разрешение подданным короля Великобритании сэра Томаса Смайта, губернатора и компании Ост-Индских купцов и авантюристов, навсегда безопасно заходить в любой из наших портов нашей Японской империи со своими грузами и товарами, без каких-либо препятствий для них или их товаров, и оставаться, покупать, продавать и обмениваться в соответствии с их собственным порядком со всеми нациями, оставаться здесь столько, сколько они сочтут нужным, и отбывать по своему усмотрению».

Так что торговые представительства ОСТ-Индской компании в Японии были уже с начала XVII столетия и ее корабли могли свободно торговать в любых ее портах.  Следовательно и интересующий нас «двойник» архитектурного комплекса дрезденского парка мог быть построен тоже уже в XVIII веке, как и его оригинал.   Но какая может быть связь между Ост-Индской компанией и парковым комплексом саксонского курфюрста? Вроде бы никакой.

Но, обратите внимание на тот факт, что в дрезденском парке проводились праздничные мероприятия, причем не только с фейерверками, но и, наверняка, с иллюминациями, как и везде в то время в Европе.  Не мог ли сам этот комплекс иметь устройства для получения атмосферного электричества?   Ведь когда смотришь на этот купол над башней, то первая мысль — именно такая.  И, если моя догадка верна, тогда строительство подобного комплекса на территории Японии уже как представительства Ост-Индской компании с автономной системой питания вполне обретает смысл.

В более позднюю эпоху, возможно, что во время одной из катастроф или в ходе бомбардировок американской авиацией в годы второй мировой войны, комплекс этот получил повреждения.  Ну а в 1970 году предприимчивые японцы решили его восстановить и отреставрировать, чтобы использовать по нынешнему назначению в качестве музея фарфора.

Да, конечно, все это только версия.  Но для того, чтобы ее опровергнуть, необходимо предоставить мне фотографии или кадры кинохроники всего цикла строительства этого японского «двойника» дрезденского комплекса, начиная с «нулевого цикла» в 1970-1990-е годы.  И уж, конечно, если это строительство действительно закончилось только всего лишь 30 лет назад, то по любому должна была уцелеть и вся проектно-строительная документация.  Но ничего этого лично я в сети не нашел.  Впрочем, может вам, повезет больше.   А пока, моя версия остается в качестве рабочей.

Бессмысленность Зе-бытия

Вот смотрю я на всё происходящее на украине и думаю, как тот плачущий дедушка-мафиози из известного фильма, «В чём смысл?!».   Вот в чём смысл всех безумных трепыханий Зелен...

«Коротко и по делу»
  • Nikkuro
  • Вчера 19:04
  • В топе

Министр культуры Словакии Мартина Шимковичова на пресс-конференции осадила представителя ЛГБТ*.  Когда министру задали вопрос на тему поддержки педерастов под предлогом «толерантности» и «ра...

Тьфу на вас гиперзвуком

  Обратили внимание, как засмущались американцы после удара хуситов гиперзвуковой ракетой? Сразу как-то тема про дальнобойные удары ушла. Нужно сказать, что для специалиста такой у...

Обсудить
  • Интересно... Даже не знала. Япония вообще довольно закрытая страна
  • Автор слышал что-нибудь про "Чайник Рассела""? Из Википедии: "бремя доказательства *** истинности *** утверждений лежит на утверждающем", и далее: "учёный не обязан доказывать отрицание какого-либо утверждения". Автор пишет: "*** это только версия. Но для того, чтобы ее опровергнуть, необходимо предоставить мне фотографии *** " - нет, не так. Никто автору ничего не обязан, напротив, кто утверждает, тот и доказывает. То, что автор не нашел в сети каких-то фотографий не доказывает вообще ничего. Короче, чушь несусветная.
  • Вполне вероятно, что крепости звёзды из той же оперы Ост-Индской Торговой Компании, как заводики работающие на атмосферном электричестве, по переработке местных ресурсов и отправке в метрополию.
  • В Китае так вообще полно такого рода арх. двойников.