Как нам навешивают на уши псевдоисторические мифы?

19 3292

                      Александр I въезжает в Париж 31 марта 1914 года

Моя дискуссия с наемные болтунами, защищающими откровенные ляпы официальных историков и сознательные «косяки» фальсификаторов, опять дала интересные результаты.  Я обнаружил еще один интересный косяк официальных историков, который показывает механизм манипулирования сознанием и «навешивания очередной лапши на уши» слабоумным из секты слепо верующих в учебники.

Так вот, ранее, я обнаружил откровенную несуразность в утверждениях официальных историков о том, что летом 1837 года в честь 25-летия победы над Наполеоном были установлены статуи российским полководцам — Кутузову и Барклаю де Толли.  Но дело в том, что победа над Наполеоном была одержана в 1814 году, после окончательного разгрома его армии под Парижем и вступления российских войск и союзников в Париж.  Согласитесь, если мы прибавим к 1814 году еще 25 лет то получаем 1839 год. Но никак не 1837 год.

И вот, чтобы объяснить эту несуразность один из наемных болтунов (подозреваю, что и сам он является официальным историком, судя по рьяной защите своих «собратьев по перу») написал мне следующее: "Что касается "это не объясняет что историки с какого-то перепугу решили праздновать 25-летие победы над Наполеоном не в 1839-м, а в 1837 году", то это решили не историки, а Александр 1: 25 декабря 1812 г. (6 января 1813 г.) император Александр I издал Высочайший манифест, возвещавший об окончании Отечественной войны".

Так, вот историки действительно козыряют подобным «Высочайшим манифестом, возвещающим об окончании Отечественной войны». Но, поскольку я к слабоумным из секты «слепо верующих» не отношусь, то я решил поискать в сети, если не оригинал, то хотя бы текст этого самого «Манифеста». Тем более, что не мог быть слабоумным Александр I, прекрасно понимая, что с изгнанием армии Наполеона из России, никакого окончания войны еще не было. Войны заканчиваются либо полной капитуляцией противника, либо подписанием мирного договора. Ничего этого в 1812 году не было, потому и никакое объявление об «окончании войны» он не мог делать.  Утверждать такое могут только либо абсолютно некомпетентные в войнах и истории военного искусства люди, либо — сознательные фальсификаторы истории.

Вот и Великая отечественная война, которая имеет много параллелей с таким же нашествием объединенной Европы на нашу страну в 1812 году, завершилась только в мае 1945 года — капитуляцией нацистской Германии.   И день победы и его юбилеи мы празднуем именно от этого события, а не от момента освобождения всей территории СССР в 1944 году.  Чтобы понять это — достаточно хотя бы немного задействовать элементарную логику.  Но лучше, когда логика подтверждается еще и практикой.  Потому я и решил поискать сам текст этого Манифеста.

И вот что я нашел. Этот текст приводится в переложении на современный русский язык по Полному собранию Законов Российской Империи (CПб.,1830, т.32. 25295. Стр.486-487):

«Объявляем всенародно. Бог и весь свет тому свидетель, с какими желаниями и силами неприятель вступил в любезное Наше Отечество. Ничто не могло отвратить злых и упорных его намерений. Твердо надеющийся на свои собственные и собранные им против Нас почти со всех Европейских держав страшные силы, и подвигаемый алчностью завоевания и жаждою крови, спешил он ворваться в самую грудь Великой Нашей Империи, дабы излить на нее все ужасы и бедствия не случайно порожденной, но издавна уготованной им, всеопустошительной войны.

Предузнавая по известному из опытов беспредельному властолюбию и наглости предприятий его, приготовляемую от него Нам горькую чашу зол, и видя уже его с неукротимою яростью вступавшего в Наши пределы, принуждены Мы были с болезненным и сокрушенным сердцем, призвав на помощь Бога, обнажить меч свой, и обещать Царству Нашему, что Мы не упустим оной во влагалище, доколе хотя един из неприятелей оставаться будет вооружен в земле нашей. Мы сие обещание положили твердо в сердце Своем, надеясь на крепкую доблесть Богом вверенного Нам народа, в чем и не обманулись.

Какой пример храбрости, мужества, благочестия, терпения и твердости показала Россия! Вломившийся в грудь её враг всеми неслыханными средствами лютостей и неистовств не мог достигнуть до того, чтобы она хотя единожды о нанесенных ей от него глубоких ранах вздохнула. Казалось с пролитием крови её умножался в ней дух мужества, с пожарами градов её воспалялась любовь к отечеству, с разрушением и поруганием храмов Божиих утверждалась в ней вера и возникало непримиримое мщение. Войско, Вельможи, Дворянство, Духовенство, купечество, народ, словом, все Государственные чины и состояния, не щадя имуществ своих, ни жизни, составили единую душу, душу вместе мужественную и благочестивую, только же пылающую любовь к отечеству, только любовью к Богу.

От сего всеобщего согласия и усердия вскоре произошли следствия, едва ли имоверные, едва ли слыханные. Да представят себе собрание с двадцати царств и народов, под единое знамя соединенные, с какими властолюбивый, надменный победами, свирепый неприятель вошел в Нашу землю. Полмиллиона пеших и конных воинов и около полторы тысячи пушек следовали за ним. С сим только огромным ополчением проницает он в самую средину России, распространяется, и начинает повсюду разливать огонь и опустошение.

Но едва проходит шесть месяцев от вступления его в Наши пределы и где он? Здесь прилично сказать слова священного Песнопевца: «я видел нечестивого превозносящегося и высящегося, как кедры ливанские; и прошел я мимо, и вот его уже не стало, и искал я места его, и не нашел». По истине сие высокое изречение совершилось во всей силе смысла своего над гордым и нечестивым Нашим неприятелем. Где войска его, подобные туче нагнанных ветрами черных облаков? Рассыпались, как дождь. Великая часть их, напоив кровью землю, лежит, покрывая пространство Московских, Калужских, Смоленских, Белорусских и Литовских полей. Другая великая часть в разных и частых битвах взята со многими Военачальниками и Полководцами в плен, и таким образом, что после многократных и сильных поражений, напоследок целые полки их, прибегая к великодушию победителей, оружие свое пред ними преклоняли. Остальная, столь же великая часть, в стремительном бегстве своем гонимая победоносными Нашими войсками, и встречаемая морозами и голодом, устлала путь от самой Москвы до приделов России, трупами, пушками, обозами, снарядами, так что оставшаяся от всей их многочисленной силы самомалейшая, ничтожная часть изнуренных и безоружных воинов, едва ли полумертвая может придти в страну свою, дабы к вечному ужасу и трепету единоземцев своих возвестить им, коль страшная казнь постигает дерзающих с бранными намерениями вступать в недра могущественной России.

Ныне с сердечною радостью и горечью к Богу благодарность объявляем Мы любезным Нашим верноподданным, что событие превзошло даже и самую надежду Нашу, и что объявленное Нами, при открытии войны сей, выше меры исполнилось: уже нет ни единого врага на лице земли Нашей; или лучше сказать, все они здесь остались, но как? Мертвые, раненые и пленные. Сам гордый повелитель и предводитель их едва с главнейшими чиновниками своими отселе ускакать мог, растеряв все свое воинство и все привезенные с собою пушки, которые более тысячи, не считая зарытых и потопленных им, отбиты у него, и находятся в руках Наших.

Зрелище погибели войск его невероятно! Едва можно собственным глазам своим поверить . Кто мог сие сделать? Не отнимая достойной славы ни у Главнокомандующего над войсками Нашими знаменитого полководца, принесшего бессмертные Отечеству заслуги; ни у других искусных и мужественных вождей и военачальников, ознаменовавших себя рвением и усердием; ни вообще у сего храброго Нашего воинства, можем сказать, что содеянное ими есть превыше сил человеческих.

Итак, да познаем в великом деле сем промысел Божий. Повергнемся пред Святым его Престолом, и видя ясно руку его, покаравшую гордость и злочестие, вместо тщеславия и кичения о победах наших, научимся из сего великого и страшного примера быть кроткими и смиренными законов и воли исполнителями, не похожими на сих отпадших от веры осквернителей храмов Божиих, врагов наших, которых тела в несметном количестве валяются пищею псам и воронам!

Велик Господь наш Бог в милостях и во гневе своем! Пойдем благостью дел и чистотою чувств и помышлений наших, единственным ведущим к нему путем, в храм святости Его, и там, увенчанные от руки Его славою, возблагодарим за излитые на нас щедроты, и припадем к Нему с теплыми молитвами, да продлит милость Свою над нами, и прекратит брани и битвы, ниспошлет к нам, побед победу, желанный мир и тишину».

Обратите внимание на последние строки: то есть тут идет обращение к Богу в надежде, что он «продлит свою милость» и «прекратит брани и битвы, ниспошлет к нам побед победу, желанный мир и тишину».   Во-первых, это ясно говорит о том, что война еще не закончилась, победа над врагом с окончательным его разгромом не произошла и «желанный мир и тишина» так и не наступили.   А во-вторых, и где же в этом тексте Александр объявляет об «окончании Отечественной войны»?  Нет, он отнюдь не слабоумный, в отличие от тех историков, которые придумали миф об объявлении им «Об окончании Отечественной войны 1812 года».  И вообще, где вы видите в тексте термин «Отечественная война»?  В курсе, что его придумали только в 1830-х годах?

А знаете, как на самом деле называется этот манифест в указанном источнике? «Манифест «О принесении Господу Богу благодарения за освобождение России от нашествия неприятельского», но нам его подают как якобы «Высочайший Манифест возвещающий об окончании Отечественной войны».   И разве это не самое настоящее вранье?   А в курсе, что и термины «монголо-татарское иго» и «Киевская Русь» тоже появились через сотни лет после тех эпох.   Но вот эти самые фантазии трактовок историков более поздних эпох нам навешивают на уши, как якобы доказанную истину, в которую мы должны слепо верить.   А слепо верить никому нельзя, а уж фантазии сказочников с исторических кафедр всегда нужно проверять. Так вот, я нашел и сам этот «Манифест» и на самом деле он даже еще короче приведенного текста 1830 года, который более похож на предвыборное выступление очередного пропагандиста, чем на реальный манифест царя, ведущего войну против орд объединенной Европы.

                              Подлинный текст Манифеста Александра I.

Для тех, кто не видит, что там написано, перевожу: «Божию милостию, мы Александр Первый, император и самодержец Всероссийский и прочая, и прочая, и прочая.  Объявляем всенародно: Спасение России от врагов, столь же многочисленных силами, сколь злых и свирепых намерениями и делами, совершенное в шесть месяцев всех их истребление, так что при самом стремительном бегстве едва самомалейшая токмо часть оным могла уйти за пределы наши, есть явно излиянная на Россию благость Божия, есть поистине достопамятное происшествие которое не изгладят века из бытописаний.  В сохранение вечной памяти того беспримерного усердия, верности и любви к Вере и к Отечеству, какими в сии трудные времена превознесь себя народ Российский, и в ознаменование благодарности НАШЕЙ к Промыслу Божию, спасшему Россию от грозившей ей гибели, вознамерились МЫ в Первопрестольном граде НАШЕМ Москве создать церковь во имя Спасителя Христа, подробное о чем постановление возвещено будет в свое время.  Да благословит Всевышний начинание НАШЕ!  Да свершится оно!  Да простоит сей храм многие веки, и да курится в нем пред Святым Престолом Божиим, кадило благодарности позднейших родов вместе с любовью и подражанием к делам их предков.

В Вильне. Декабря 25 дня 1812 года».

Ну и что?  Где здесь объявляется об окончании «Отечественной войны 1812 года»?  Да, Отечество и Вера здесь присутствуют, но никакой «Отечественной войны» и тем более ее окончание здесь не упоминается, а говорится о спасении России от нашествия европейских полчищ и том, что лишь малой части этих войск удалось из России уйти.  Но ведь это были не все вооруженные формирования, находившиеся под контролем Наполеона.   Вот почему он после этого еще 2 года оказывал сопротивление союзным армиям и только в 1814 году они вступили в Париж.  Ну а сам пример первого текста Манифеста от 1812 года, затем его перетрактовки в 1830 году и современных ссылок историков на некий Манифест якобы «возвещавший об окончании Отечественной войны» нам прекрасно показывает как возникают псевдоисторические мифы, которые нам затем подают как непреложную истину, в которую полагается слепо верить.

А знаете, почему нам «перевели» на современный язык изначальный текст Манифеста Александра I? Обратите внимание на тот факт, что Христа он называет «Спасителем», а вовсе не Богом.  А под Богом он упоминает именно Всевышнего.  И это еще раз доказывает тот факт, что та версия иудеохристианства, которую мы имеем сейчас, была навязана России только во второй половине XIX века, т.е. уже после скрываемой катастрофы и последовавшей после нее войны за передел мира, известной сейчас как «Крымская».   Хотя даже в этом названии содержится ложь, потому что боевые действия против России велись не только в Крыму.  И даже согласно самой официальной истории, также на Балтике, Русском Севере и Камчатке.

И все это еще раз подтверждает, что правда о нашем подлинном прошлом скрыта за ложными трактовками и откровенными фантазиями историков последующих эпох.  И ни в один их миф не стоит верить слепо, то есть без проверки первоисточников.  Видимо, именно таким образом слуги паразитов тестируют нас на способность мыслить самостоятельно и анализировать информацию без слепой веры в «авторитеты».  Но разве эти «авторитеты» не способны ошибаться?  Я уж не говорю о сознательных фальсификациях в интересах правящих элиток.

Вот почему слепая вера не имеет отношения к подлинному знанию и если вы хотите знать правду, а не слепо верить в выдуманные для вас мифы, то всегда включайте собственные мозги.

Лукашенко и реальность

«Да, сегодня можно наклонить, завоевать чего-то, а завтра что? Ну хорошо, завоевали Украину, допустим, Россия. Что потом? Поэтому перед Путиным, он об этом часто говорит, перед ним никогда не ст...

Остаться должен один. Конец и новое начало планетарной экономики

На фоне успехов на фронте и массового паломничества лидеров третьего мира на саммит БРИКС в Казани, почти незамеченным прошло заявление министра финансов России Антона Силуанова о зерка...

В Коркино задержаны десятки русских. Бароны на свободе: "Русская община" даст адвокатов и поможет семье убитой. Результаты обысков у цыган

Председатель "Русской общины" Андрей Ткачук рассказал о происходящем в челябинском Коркино. По его словам, начались задержания - на данный момент силовики забрали 30 русских граждан. Ба...

Обсудить
  • :thumbsup: :pray:
  • "Бог и весь свет тому свидетель" Русь = Свет = Бог. Война идёт против Бога = против Света = против Руси. Полабская Русь (Чехословакия), Угорская Русь (Венгрия), Поморская Русь (Германия), Чёрная Русь (Прибалтика), и т.д. … Червонная Русь, Московская Русь, Киевская Русь - уже Русью не являются. Подкарпатскую Русь переименовали в Украину аж в 1938 году. Идёт война неруси с Русью = тьмы со Светом = израиля-богоборца с Богом (Танах, Берешит 32-28 https://ru.chabad.org/library/bible_cdo/aid/5765855/jewish/Глава-32.htm). "Вот почему слепая вера не имеет отношения к подлинному знанию и если вы хотите знать правду, а не слепо верить в выдуманные для вас мифы, то всегда включайте собственные мозги" :exclamation: :thumbsup:
  • Автор! я вижу скрупулезность в рассмотрении исторических документов. Это хорошо. Но это не означает, что можно допускать ляпы в своих документах! От такого вся ценность скрупулезного рассмотрения рассеивается, как дым.
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • :thumbsup: