Загадка "римской триумфальной арки".

4 2450

Эта трёхпролётная арка, расположена в Риме между Колизеем и Палатином на древней Via Triumphalis.  Официальные историки считают, что построена она аж в 315 году и посвящена победе Константина над Максенцием в битве у Мильвийского моста 28 октября 312 года.  Также считается, что она является позднейшей из сохранившихся римских триумфальных арок, в которой используются элементы декора, снятые с более древних монументов.  А еще это единственная в Риме арка, построенная в честь победы не над внешним врагом, а в гражданской войне.

Вообще, конечно, к этим триумфальным аркам достаточно много вопросов и судя по всему они принадлежат эпохе допотопной ведической цивилизации «золотого века», сведения о которой дошли до нас в искаженном «официальном» варианте как об «эпохе античности».  При этом фальсификаторы истории саму эту цивилизацию разбили на множество якобы отдельных античных цивилизаций существовавших в разное время, таких как «Древний Рим», «Древняя Греция», «Древний Египет» и прочие.

Но действительно ли эта «эпоха античности» существовала тысячи лет назад?  Ведь выдуманная фальсификаторами вместе с новой версией истории и хронология Скалигера-Петавиуса на самом деле не является доказанной истиной, как это нам подают в учебниках.  И когда смотришь справочники долговечности строительных и облицовочных камней, то понимаешь, что никак не могли эти сооружения простоять тысячи лет и дожить до нашего времени не рассыпавшись в прах.   Тем более, если, как утверждают историки, что при их строительстве использовались элементы более древних строений.

Но это не единственный вопрос к этим аркам.   Судя по всему, «триумфальными» и «в честь побед в войнах» они стали уже после глобальной катастрофы, уничтожившей эту «античную цивилизацию». И лично мои исследования в этом направлении вывели меня на период 1492-1502 гг, когда судя по всему, эта катастрофа и произошла.   После нее, как это выяснили А.Лоренц и Д.Мыльников, произошло вторжение в Западную Европу созданных с помощью генной инженерии враждебной человечеству силой свирепых воинов-каннибалов с генетикой существ с голубой кровью, которые и стали той самой «черной аристократией» с «голубой кровью», которая и правит сейчас всей западной цивилизацией.  Именно отсюда ее представители имеют патологическую ненависть к человечеству, а также склонность к кровавым человеческим жертвоприношениям, каннибализму, вампиризму и гомосексуализму.  И именно поэтому все эти сатанинские кланы мировой элитки насаждают сейчас все это не только народам Запада, но и всего мира.

И, конечно, этим оккупантам после захвата Западной Европы понадобилась новая версия истории, которая бы делала легитимной их власть над порабощенными и частично вырезанными ими остатками допотопной цивилизации «золотого века».  Потому, уже через несколько десятилетий после этой катастрофы, живший именно в эту эпоху историк Тит Ливий, начинает сочинять историю вымышленной «Римской империи», которая на самом деле «содрана» с реальной истории завоевания оккупантами Италии (пунические войны, но в сильно искаженном варианте) и истории созданной оккупантами «Священной империи пришлых предков», название которой нам неправильно переводят как «Священная римская империя германского народа» или сокращенно «Священный Рим». Ну а после Тита Ливия начинается сочинение и других трудов якобы «античных авторов», литературный стиль которых на самом деле соответствует Эпохе Возрождения.  И не потому ли до нашего времени не уцелело ни одного подлинника «античных трудов», что является с точки зрения теории вероятности невозможным событием?    А без этих подлинников нельзя проверить ни правильность их перевода, ни убедиться в том, что они действительно были написаны в ту далекую эпоху, в которую по указанию Ватикана (Священного Рима) их отправили Скалигер и Петавиус.

Вот и эти допотопные арки, судя по всему, были отреставрированы «с использованием элементов более древних сооружений» уже в ту самую Эпоху Возрождения.  Ну и конечно, эти самые воины-каннибалы и пираты, которые после захвата Западной Европы продолжали завоевательные «крестовые походы» на Восток, и стали их использовать как «триумфальные арки» в честь своих побед в войнах.   А мы знаем даже по искаженной официальной истории, что ими была фактически вырезана «Западная Русь» лютичей, ободритов и руян, завоевана Чехия и другие территории, ну а Польша сама добровольно «легла под Ватикан».

И конечно хозяевам западной цивилизации не выгодно, чтобы народы узнали о том, что они стали хозяевами Европы в результате ее оккупации после потопа.   Вот почему нам старательно навешивают на уши лапшу о том, что якобы художники-руинисты рисовали свои картины из воображения, но почему-то с достаточно точной детализацией в отличие от вымышленных комиксов О.Монферрана по «строительству» Исаакиевского собора и «установке» Александровской колонны.  И ведь лживые двуличные лицемеры даже не краснеют, когда говорят нам, что те картины, которые не соответствуют выдуманной фальсификаторами «официальной истории» (которая на самом деле является историографией правящих западных элиток) это — «фантазии художников», а те, которые соответствуют — «рисовались с натуры».

Но давайте вернемся к нашей римской арке.  Обратите внимание на полное совпадение всех мелких деталей конструкции арки на рисунке прошлого и на современном фото.  Разве можно так рисовать «из воображения»?  Но и в отношении этого рисунка нас будут убеждать в том, что это тоже - «фантазия художника».  А знаете почему?  Обратите внимание на соотношение роста современных людей и людей той эпохи по отношению к элементам конструкций арки.   Но ведь казалось бы, если в прошлом существовали люди более высокого роста, то это объясняет существование огромных сооружений и зданий «античности» и стиля «барокко» с высокими потолками, огромными окнами и дверями, до ручек которых современный человек не способен дотянуться.  А во многих музеях еще сохранились предметы, рассчитанные на людей более высокого роста.  Но их постепенно изымают из экспозиций музеев, потому что люди начинают задавать «неудобные вопросы».

Так почему же тема людей высокого роста и тема существования в прошлом допотопной цивилизации «золотого века» с ее справедливой социальной структурой общества и уникальными технологиями «свободной энергии» до сих пор остается «запретной»?  Да потому что именно потомки этих захватчиков и оккупантов навязали человечеству не только полностью искаженную историю прошлых эпох, но и свою паразитическую сатанинскую систему, основанную на явных и скрытых формах рабства, завоевательных войнах, потребительских и паразитических «ценностях», мошеннической финансовой системе «ссудного процента» и эксплуатации людей.

И, конечно, они до сих пор ненавидят человечество и стремятся к мировой власти и «сокращению человечества» с помощью своего плана построения сатанинского «нового мирового порядка».  Вот почему их наемные болтуны, предавшие человечество, рассказывают сказки не только о нашем прошлом, но и о якобы «невозможности» технологий свободной энергии, о мифических «глобальных потеплениях и похолоданиях», и «влиянии на них выбросов углерода», который лежит в основе жизни почти всех земных организмов и крайне необходим растениям и деревьям.

Вы должны понять что мы имеем дело с враждебной человечеству силой, которая стоит за провоцированием глобального катаклизма, уничтожившего цивилизацию «золотого века» и созданием с помощью генетических экспериментов человекоподобных гибридных нелюдей с генетикой «голубой крови» своих «богов-создателей», задача которых и была в том, чтобы добить уцелевшие остатки допотопной цивилизации.  И прямых потомков создателей этой цивилизации — людей высокого роста, в предыдущие века им удалось добить.   А теперь они взялись «сокращать» белую расу, а вслед за ней и все остальное человечество.  И именно они являются нашими настоящими врагами. Врагами, которые специально разделили нас на различные народы, государства, религии, партии и прочие организации, чтобы стравливать между собой в войнах и революциях, которые наряду с химтрейлами, ГМО, вакцинами ВОЗ и лекарствами Биг Фармы, синтетической пищей и пищей из насекомых, гомосексуализмом, наркоманией, алкоголизмом и т.п., являются инструментами нашего «сокращения», т.е. уничтожения.   Вот почему прикормленные ими наемные болтуны, рассказывают нам все эти сказки о нашем прошлом.  Но людям, чтобы не стать «сокращенным стадом», как этого хотят наши враги, пора уже начинать включать собственные мозги вместо слепой веры в учебники и сладкоголосые сказки для слабоумных от наемных болтунов.

Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

"Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

"ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

"Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

Обсудить
  • Насчёт арок с вами полностью согласен. А вот насчёт каннибалов, очень неоднозначное утверждение, если что-то и было, всё перемешалось, и если искать, можно к фашизму скатиться. А вот насчёт арок , у нас даже в Омске есть, на третью часть закопаны, или засыпаны. Называют врата от старой крепости.
  • Там на картине ещё и собачка изображена. Вполне пропорциональная высоким людям. Собачки тоже измельчали с тех пор?
  • Эти арки выполняли какую то инженерную задачу. Похоже на облучатели. Например ультразвуком или кварцеванием. Входящие в город таким образом обеззараживались.