О чем говорят очередные нелогичные "нестыковки" скалигеровщины?

8 2337

Сейчас у наемных болтунов стало модным отрабатывать свои иудушкины «30 шекелей» на «разоблачении» альтернативных независимых исследователей, поскольку мировая Закулиса, обеспокоенная «пробуждением стада», начала с помощью своих продажных слуг «бороться с недостоверной информацией» в информационном пространстве.

И действительно, зачем глобалюгам и их хозяевам нужно «пробудившееся стадо»?  Ведь такое не пойдет добровольно «сокращаться» под сказки для слабоумных про мифическое «глобальное потепление» и «влияющие на него выбросы углерода». Возьмет и не станет забивать домашних животных, чтобы питаться «кормом для скота» из насекомых, синтетики и прочей дряни, которая поможет побыстрее «сократиться», но перед этим — стать еще более слабоумными и слепо верующими в любые официальные сказки «пастухов».

И действительно, в версиях альтернативщиков бывают достаточно слабые и откровенно «притянутые за уши» места.  Однако, только немногие из них, пытаются выдать свой взгляд на прошлое, как якобы уже доказанную истину или даже как «великое открытие», уподобляясь при этом сказочникам с исторических кафедр.  А ведь и с официальной версией истории и хронологии, далеко не все в порядке в смысле не только реальной и практической доказательной базы, но и даже элементарной логики.  И если бы не было всех этих нелогичных нестыковок и абсолютно несуразных нелепостей в версии и трактовке нашего прошлого, которую нам навязали в качестве «официальной», то никогда и не возникло бы само альтернативное движение.

И ведь самое интересное, что сам факт фальсификации истории доказать весьма просто, потому что именно это происходит прямо на наших глазах, например, в отношении событий второй мировой войны. И мы видим как искаженно на Западе и в его колониях трактуются события той войны.   И это, как ничто лучше говорит о том, что история — это не наука, а искусство навешивания лапши в интересах правящих элит.   Впрочем, об этом говорили уже многие известные люди прошлого.   Причем такие, которых никак не притянешь за уши к альтернативному движению.  Но были и такие, которые уже тогда разоблачали несуразность одного из главных мифов официальной истории, на котором построено все ее здание — хронологии Скалигера-Петавиуса, которая совершенно бездоказательно навязывается нам и сейчас в качестве якобы доказанной истины.

И я даже не буду повторяться в отношении множества фактов подтверждающих то, как фальсификаторы исправляли датировки событий прошлого, трактуя латинскую букву «I» как цифру «1», или же откровенно приписывая эту лишнюю «1» к официальным датировкам на документах прошлого и даже на датах на старых каменных зданиях. Не буду снова обращать ваше внимание и на то, как скалигеровщина элементарно разоблачается с помощью технических справочников долговечности строительных и отделочных камней.   Для умных и думающих людей все это — вполне очевидно.

Кстати, и сама «эпоха античности», которую ватиканские сочинители отправили на тысячи лет в прошлое и раздробили на множество якобы отдельных цивилизаций прошлого, имеет множество несуразностей и нелогичностей, а «античные источники», на которые ссылаются фальсификаторы и их последователи, почему-то не дошли до нас в первоисточниках.   И это несмотря, что написаны они были на «вечном» (как говорят историки) носителе информации в виде пергамента.  Более того, внимательный анализ тех копий этих «источников», который имеется сейчас в распоряжении историков, выявил наличие в них литературного стиля, соответствующего уже эпохе Возрождения, а в некоторых случаях — и даже нового времени.  И я предлагаю каждому самостоятельно включить мозги, чтобы разгадать эту «загадку» и понять, как так получилось.

А сегодня я хочу обратить ваше внимание на еще одну нелогичную несуразность в официальной скалигеровщине, на которую обращает свое внимание Лев Шильник в своей книге «А был ли мальчик? Скептический анализ традиционной истории». И вот, что он там пишет: «Теперь давайте посмотрим на проблему письменных источников древности под несколько иным углом зрения.  Зададимся простым вопросом: как могло получиться, что античные тексты подверглись столь незначительным искажениям, путешествуя сквозь века?   Ведь традиционная история учит, что после падения Западной Римской империи в 476 г. н.э. на Европу опустилась ночь Средневековья.  На обломках мировой державы возникли варварские королевства, непрерывно воюющие друг с другом.  Величайшие достижения античности забыты и похоронены, а научная мысль вновь скатывается на пещерный уровень: вспомните хотя бы Вселенную в виде квадратного ящика и сравните это убожество с уровнем древнегреческой астрономии.   На протяжении пятисот лет Европа была чуть ли не поголовно неграмотна, причем это касалось не только мирян, но и большей части священников.  Для того, чтобы античные рукописи (пусть даже написанные на прочном пергаменте) могли в таких условиях благополучно всплыть в Италии XV в., их должны были время от времени переписывать. Историки классического направления утверждают, что так и было — этим делом якобы занимались монахи.  В таком случае скажите на милость, что мог понять темный клир раннего Средневековья в сочинениях Евклида, Архимеда или Аристарха Самосского?  Кто из этой публики мог по достоинству оценить поэзию Овидия или Горация?  Наконец, какому средневековому монаху, умерщвляющему плоть в уединенной келье, придет в голову переписывать атеистическую поэму Тита Лукреция Кара «О природе вещей»?

Все это, разумеется, риторические вопросы.  Совершенно очевидно, что никакой преемственности в таких условиях возникнуть не могло, и древнее знание оказалось бы утраченным безвозвратно. Правда, нам говорят, что значительный корпус античных текстов осел в культурной Византии и был впоследствии подхвачен не менее культурными арабами.  А вот европейцы познакомились с трудами греков и римлян уже на излете Средневековья в переводах с арабского и греческого.  Хорошо, пусть будет так, хотя нас уверяют, что и в дремучей Европе работа со старинными рукописями не прекращалась ни на миг.  Давайте поглядим, какой вклад внесла в науки и искусства наследница великого Рима — Византийская империя.  Картина получается удручающая, поскольку на поверку оказывается, что на протяжении почти тысячи лет византийцы занимались исключительно переписыванием и комментированием античного наследия.   Арабы от них тоже недалеко ушли: они всего-навсего перевели сочинения выдающихся греков на арабский.

Получается какая-то дикая картина, полная вопиющих несообразностей.  Как можно, не вникая в суть, механически переписывать Платона, Аристотеля и тех же, Архимеда с Евклидом?  Ведь каждая научная дисциплина оперирует своей собственной системой понятий и парадигм, а кроме того, имеет некоторый необходимый набор только ей присущих терминов, которые трактуются достаточно строго.   Переписывать такой текст, не разобравшись основательно и глубоко в материале, совершенно бессмысленно.  На выходе получится неудобочитаемая галиматья, а между тем античные труды дошли до нас в весьма осмысленно и связном виде.  Передача знаний от поколения к поколению ни в коем случае не сводится к рутинному переписыванию работ основоположников, а непременно предполагается противоборство научных школ, сопровождающееся измышлением новых гипотез и концепций.   Таким образом, мы с очевидностью убеждаемся, что оба варианта сохранения и приумножения античного наследия не выдерживают минимальной критики.  Первая версия, постулирующая одичание и варваризацию Западной Европы, автоматически означает, что культурная традиция, идущая из глубины веков, должна была неминуемо пресечься.  Вариант номер два, рассматривающий Византию и Арабский Халифат в качестве своего рода эстафетных звеньев, сводится почти исключительно к голому копированию достижений предшественников.   Мы не видим здесь сколько-нибудь ощутимого приращения старого знания (хотя бы в узкоприкладных областях), что невозможно в принципе».

Итак, иными словами, мягко говоря, вся официальная версия истории античности и Средневековья, откровенно недостоверна.  Для чего же ее выдумали фальсификаторы и что они своими фантазиями хотели от нас сокрыть?   Надо понимать, что фальсификаторы всегда действуют в интересах правящих элит, а новая версия или трактовка истории всегда нужна новой власти.  При этом, они никогда ничего не выдумывают с чистого «нуля», а используют искаженные версии реальных исторических событий (как это мы наблюдаем в наше время с историей второй мировой войны) или «исторические перевертыши», типа тех, которые обнаружила А.Лоренц в отношении «похищения сабинянок» и «пунических войн», а также «арабского завоевания» Северной Африки и «нашествия народов моря» и некоторых других.  Все эти «исторические перевертыши» являются искаженным «информационным следом» реальных исторических событий прошлого — захвата Европы, Северной Африки и всего Средиземноморья свирепыми захватчиками-каннибалами с генетикой существ с «голубой кровью».   Об этом Александра Лоренц подробно рассказывает в своих роликах «Захват» и каждый желающий может с ними ознакомиться.

Так вот, касательно пунических войн.  Мне как человеку изучавшему курс истории военного искусства всегда казались откровенно нелогичными и неправдоподобными действия карфагенского полководца Ганнибала после его блистательной победы над Римом в битве при Каннах.  Казалось бы, римская армия разгромлена и можно брать Рим голыми руками, но вместо этого он почему-то начинает шарахаться по югу Италии, давая возможность Риму собрать новую армию.  И эта нелогичность как всегда выявляет откровенную фальсификацию.  И не зря Александра обратила внимание на оставленную нам фальсификаторами подсказку в имени этого полководца Ганнибал (Каннибал).   И на самом деле эти свирепые захватчики Рим захватили и впоследствии сделали его столицей своей «Священной империи пришлых предков», которая в искаженном переводе нам подается как «Священная Римская империя германского народа».  И никакой другой «Римской империи» до момента захвата Италии этими гибридами никогда не существовало.  Вся ее история срисована с истории этого «Священного Рима» и с достижений допотопной цивилизации «золотого века», которая на самом деле и строила все эти «античные» здания и сооружения по всему миру.

А погибла эта цивилизация в глобальном потопе всего-то 500 лет назад. И хотя разные независимые исследователи приводят различную датировку этого события, но все мои аналитические исследования событий той эпохи выводят меня на период 1492-1502 гг по современному официальному скалигеровскому летоисчислению. Потому что именно этот период отмечен в европейских хрониках как период множества природных катастроф, который и может быть «информационным следом» этой катастрофы, следы, которой обнаружены многими независимыми исследователями. Также последняя реальная докатастрофная карта, которую мне удалось обнаружить, это карта Фра-Мауро от 1459 года, на которой еще имеется множество каменных городов в Сибири и на Севере современной России, а Севморпуть изображен вполне судоходным.  И только в последующие столетия эти города исчезают, на их месте вдруг появляется «вечная мерзлота», а вполне себе судоходный Скифский океан становится «Ледовитым».

И даже еще на рубеже XVI-XVII веков голландские мореплаватели не могут пробиться из-за сплошных льдов восточнее западного побережья Новой Земли. А о чем это говорит?   О последствиях той самой катастрофы, которые и вызвали такие климатические изменения, что ранее суходоходный Севморпуть становится непроходимым из-за сплошного обледенения даже в летние месяцы.  К тому же, можно отметить что все подлинные сооружения той самой цивилизации «золотого века», которая в искаженном виде нам известна как «античная», ориентированы еще на старый Северный полюс, который тогда располагался на территории нынешней Гренландии.   Теперь понимаете, почему климатические условия на севере Азии так резко изменились?  Конечно, о причинах этой катастрофы можно спорить, но сам ее факт не подлежит сомнению.

И лично я считаю, что она была инициирована некоей внешней враждебной человечеству силой, которая замаскировала использование, например, кометного или метеоритного оружия (а возможно, что цунами и смещение полюсов произошли из-за падения какого-то массивного тела в воды нынешнего Северного Ледовитого океана недалеко от берегов Восточной Сибири), которое точнехонько уничтожило сибирскую метрополию той единой ведической цивилизации, практически со всеми ее многочисленными городами и сделало Сибирь «неисторической и малозаселенной».  Наиболее логичной мне кажется модель этой катастрофы, изложенная в версии О.Павлюченко.   Вот только я не согласен с ним ни с ее датировкой, ни с ее «естественной» причиной.

Думаю, что именно поэтому фальсификаторы и их слуги до сих пор и скрывают от нас все последние катастрофы.  Ведь что произошло после этой?  Как это справедливо рассказывает А.Лоренц, территории нынешней Северной Африки и Европы вдруг атаковали свирепые воины-каннибалы и опытные пираты, чьи завоевательные походы нам и подают в искаженной версии «пунических войн», «арабского завоевания» и «нашествия народов моря».  Но маловероятно, что они появились с какого-то погибшего материка.  Я считаю, что та же враждебная человечеству сила, что организовала скрытое нападение на неагрессивную цивилизацию «золотого века», и вывела в ходе генетических экспериментов (генной инженерии) идеальных воинов-убийц и каннибалов. При этом главной задачей было, чтобы внешне они практически не отличались от земных рас, но несли в себе генетику своих «богов-создателей», ненавидящих человечество и мечтающих избавить от него эту планету.

Потому после катастрофы, выжившие остатки той самой «античной» цивилизации были атакованы полчищами этих гибридов, вероятно заранее укрытых своими хозяевами в каких-нибудь подземных «городах-убежищах».  Я не буду повторять рассказ Александры о том, как это происходило в Западной Европе, где захватчики и стали той самой «черной аристократией», которая вместе с сионо-хазарскими кланами до сих пор правит Западом и вынашивает античеловеческие планы «сокращения» человечества, исполняя волю своих хозяев.  Ведь добить все остатки той цивилизации «золотого века» им так и не удалось, потому что наши предки остановили захватчиков недалеко от Берлина.

Информационный след о тех войнах можно найти в описаниях войн скифов с мифическими «римлянами».  Но на самом деле, как и «крестовые походы» этого «Священного Рима» на восток, все это происходило после захвата этой нелюдью Западной Европы, где с помощью «инквизиции», они «зачистили» носителей знаний допотопной ведической цивилизации и уничтожили почти все допотопные книги, скрыв по одному экземпляру в свою библиотеку Ватикана.

Впоследствии, пальму первенства у Священного Рима перехватил еще один из «центров», подконтрольных враждебной человечеству силе — лондонское Сити, чтобы использовать для уничтожения человечества уже новый — «англосаксонский проект», сменивший «римский».   И произошло это после последней глобальной катастрофы середины XIX века, после которой, уже в интересах нового «центра мира» начался и новый этап тотальной фальсификации истории. И мы видим, что в наше время участники этого проекта вместо «инквизиции» и «крестовых походов» используют огромный спектр инструментов «сокращения человечества» от кровавых революций и мировых войн, до искусственно провоцируемых финансово-экономических кризисов, пандемий и эпидемий, химтрейлов, ГМО, пропаганды гомосексуализма и отказа от детей и пр.

И вы должны понять, почему эта самая «мировая элитка» вследствие своей гибридной генетики («голубая кровь») является глубоко сатанинской, вампирской, каннибальной и гомосексуальной, и почему она на генетическом уровне ненавидит все те разделенные ныне народы, которые являются потомками выживших в катастрофах и не добитых ими представителей допотопной цивилизации «золотого века».  Особенно тех, кто не покорился их сатанинской власти. Также вы должны понять почему на Западе и в его колониях они уже в открытую насаждают порабощенным народам свои собственные античеловеческие качества и черты.   И я думаю, что вы должны понять, почему их слуги и наемные сказочники до сих пор скрывают от нас, как катастрофы последних столетий, так и существование самой допотопной цивилизации «золотого века».  Ведь без знания всего этого мы не сможем понять и те процессы, которые сейчас происходят в мире.  И именно для этого и были выдуманы враждебной человечеству силой и так называемая «официальная история» и «официальная хронология», в которые слуги этой силы призывают нас слепо верить.

"Боюсь стать парижским клошаром. А сын мой - Павлик Морозов". Та самая, с 1-го канала
  • ATRcons
  • Вчера 13:48
  • В топе

Еще недавно она восхищалась Парижем, куда бежала, и говорила, что жизнь в ЕС - это счастье. Здесь у тебя вообще нет никаких забот, а переезд из страны в страну настолько дешевый, что только и можн...

Подоляк-ляк-ляк

Мария-Дэви Подоляк: Веруете ли вы в бога нашего Зе?! Ну как над таким не издеваться? Знаете, Подоляк (который офисный, а не банный) – мой любимчик. На самом деле. Идеолог уровня рисователя...

Обсудить
  • официальная история это история русофобов
  • Ганнибал Барка и Ганнибал Лектор, их часто путают :smirk:
  • очень много эмоций и очень мало информации, если не считать рассуждений, а почему это так.
  • некоей внешней враждебной человечеству силой-межзвёздные войны-не выдумки фантастов. После того, как исследователи изучили как происходит деление клетки, при котором клетка исчезает, а потом появляются 2 клетки, появилась возможность создания космических кораблей с перемещением в эфирное пространство и выходом в заданную точку вселенной. В борьбе цивилизаций за ресурсы наша планета оказалась тем рудником, который их поставлял. "Миссионеры высадились на планету с грохотом и пафосом, и примитивные аборигены признали великих богов в существах, перемещающихся по небу в объятых пламенем летающих колесницах, исторгающих грохот. Инженеры развернули добывающее оборудование на планете и её спутниках, вскоре были пробиты первые шахты и разрезы открытого типа, в которых загнали аборигенов. К новым рабам была применена стандартная практика, за усердный самоотверженный труд во славу богов им пообещали после смерти перемещение в рай и безбедную жизнь рядом с богами. Рабы предсказуемо проглотили наживку и беспрекословно вкалывали."
  • Одни дефективные костерят других дефективных. Не было никакой непрерывной истории. Когда мы шли куда-то не туда - время останавливалось, происходила некая перезагрузка с изменением параметров и далее время запускалось. Объяснить другим образом нестыковки и длительную сохранность сооружений нельзя. А ещё живописные руины, которые есть в разных изображений. То, что история наша была совсем другой - понятно без оговорок, но какая? ИМХО разная, но не непрерывная.