Я уже обращал внимание читателей своего блога на интересный анализ античной истории и античных источников, который делает в своей книге «А был ли мальчик? Скептический анализ традиционной истории» Лев Шильник, отмечая откровенно неправдоподобные и нелогичные несуразности в описании событий, технологий, вооружения той эпохи, а также литературный стиль многих античных источников, соответствующий уже эпохе Возрождения и даже — нашего времени.
И если мы приплюсуем к этому еще один статистически невероятный факт — полное отсутствие в наше время хотя бы одного подлинника из многих тысяч античных первоисточников, то какой вывод сразу напрашивается? А были ли они эти самые подлинники, на которые ссылаются истории и существовали ли на самом деле они до эпохи Возрождения, если ни один из них несмотря на то, что написан на «вечном носителе» (как говорят сами историки) — пергаменте, до нашего времени не уцелел?
Представляете, несмотря на множество войн и завоеваний, происходивших на протяжении не одной тысячи лет (опять же по версии официальной истории) они смогли уцелеть, а всего лишь за несколько столетий, отделяющих наше время от эпохи Возрождения, сгинули все в какой-то «черной дыре». Но, правда, после того, как вначале ватиканские иезуиты в XVI-XVIII веках, а затем французские, британские и немецкие ученые-масоны в XIX веке смогли их перевести на современные языки. То есть, нет ни единого подлинника, одни только «переведенные копии», но мы должны верить, что эти копии не являются фантазиями фальсификаторов истории.
Вот Носовский и Фоменко прекрасно разоблачили не только откровенно притянутую за уши хронологию Скалигера и Петавиуса, но и откровенные сказки их последователей о том, что якобы в Падуе в одном и том же доме с перерывом в тысячу лет жили два человека под именем Тит Ливий? Так, когда на самом деле жил «римский» историк Тит Ливий, написавший историю мифической «Римской империи» аж от самого «основания Рима», если литературный стиль его произведений в точности соответствует эпохе Возрождения, т.е. как раз, когда жил якобы «второй» Тит Ливий — в XVI веке?
Но не только с источниками «Римской империи» такая беда, но и с источниками «Древней Греции». И вот, что по поводу произведений Гомера пишет в свой книге Лев Шильник: «В рамках нашей темы совершенно невозможно миновать героический античный эпос — поэмы «Илиада» и «Одиссея», принадлежащие, как считается, перу слепого певца Гомера и посвященные событиям Троянской войны...
Между прочим, Троянская война — центральное событие гомеровских поэм — происходила в XIII-XII вв до н.э., т.е. может быть датирована самым концом микенского периода (еще до нашествия дорийцев). А вот Гомер, что самое пикантное, жил в лучшем случае в начале VIII в. до н.э. Вроде бы неувязочка получается. Четыреста, а то и пятьсот лет — это все-таки не кот начхал. Но у наших историков на душе спокойно. Сказания о Троянской войне, говорят они, передавались устно из поколения в поколение и только по истечении нескольких столетий (!) послужили основой для крупных поэтических произведений. Вы думаете, мы шутим? Извольте, вот цитата из «Всемирной истории»: «Исключительно высокие достоинства гомеровских поэм как художественных произведений народного творчества — образный, насыщенный запоминающимися сравнениями язык, яркие характеристики действующих лиц, наконец, сложная композиция, особенно «Одиссеи», — свидетельствует не только о гениальности автора или авторов поэм, но и о длительном пути развития, который прошел греческий героический эпос до создания «Илиады» и «Одиссеи». Конец цитаты.
Для справки: опричников Ивана Грозного отделяет от наших дней чуть менее пятисот лет. Представьте себе, что все русские летописи вдруг в одночасье сгинули, и вам предстоит восстановить события Ливонской войны (1558-1583) и деяния «кромешников» царя Ивана исключительно на основе изустных преданий. Как вы думаете, у вас что-нибудь получится? А вот многие исследователи с легкой руки Генриха Шлимана стали рассматривать гомеровский эпос как бесспорный исторический документ, заслуживающий всяческого доверия. Как же, ведь Шлиман раскопал не только Трою, но отыскал «златообильные» Микены и «крепкостенный» Тиринф! Действительно, на холме Гиссарлык в Малой Азии было обнаружено поселение бронзового века, и даже не одно (на сегодняшний день раскопано семь послойно расположенных городищ). А вот почему Шлиман решил, что нашел гомеровскую Трою, это уже один Бог знает.
Между прочим, Шлимана не раз и не два уличали в подлогах и фальсификациях. Хорошо известна история, как, откопав сокровища царя Приама, он показал некоторые из бесценных находок знакомому ювелиру. Тот, поднял его на смех, заявив, что выполнить такую тонкую работу без помощи лупы невозможно. Догадайтесь с трех раз, как поступил Шлиман? Совершенно верно. Он тут же «обнаружил» десятки увеличительных стекол из горного хрусталя.
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Не будем сейчас говорить о том, что Гомер, согласно традиционной версии, был слеп и ничего написать не мог (разве только шрифтом Брайля). Крайне сомнительно, что это могли сделать другие, поскольку годы его жизни, как вы помните, падают на бесписьменный период греческих «темных веков». Да что мы ломимся в открытую дверь! Нам же русским языком сказано, что на протяжении столетий его поэмы бытовали в устной традиции. А впервые записаны они были особой комиссией, созданной афинским тираном Писистратом (560-527 до н.э.), т.е. по меньшей мере через 600 лет после окончания Троянской войны и через 200 — после смерти Гомера. Уважаемый читатель, а вы держали когда-нибудь в руках «Илиаду» с «Одиссеей»? В переводе Н.И.Гнедича сей труд занимает 700 страниц мелким шрифтом. Сколько потребуется времени, чтобы пропеть их наизусть (мы уж не говорим — заучить)? Формальные достоинства гомеровских поэм тоже выше всех похвал. Столь изысканный текст предполагает длительную над ним работу. В гекзаметрах Гомера вообще содержится много занимательного. Вот как, например, там описана колесница богини Геры:
Тотчас сама устремилась коней запрягать златосбруйных
Дочерь великого Крона, богиня старейшая Гера,
Геба ж с боков колесницы набросила гнутые круги
Медных колес восьмиспичных, ходящих по оси железной
Ободы их — золотые, нетленные, сверху которых
Плотные медные шины наложены, диво для взора!
Припоминаете, уважаемый читатель, как мы в свое время говорили о необходимости железных осей для конных повозок, без которых они не боевые колесницы, а сплошное недоразумение? Оказывается слепой аэд Гомер прекрасно понимает, что к чему. Закавыка только в том, что события Троянской войны, которые наш бард живописует, это бронзовый век в полный рост. Никакого железа тогда не было и в помине, а уж умением отковать прочную железную ось овладеют не раньше, чем через тысячу лет. Даже римляне, если верить античным хронистам, весьма сдержано оценивали качество мечей своих собственных солдат и завидовали белой завистью кельтским длинным клинкам, с которыми близко познакомились в Галлии. Какие уж тут кованые железные оси...
Вернемся, однако, к Гомеру. Мы остановились на том, что афинский тиран Писистрат повелел в VI в. до рождества Христова занести на скрижали бессмертные поэмы, входящие в золотой фонд отечественной классики. Было бы любопытно посмотреть, как сие дело выглядело на практике, поскольку трудно допустить, чтобы за сотни лет устного бытования восторжествовал один-единственный канонический текст. Комиссия, надо полагать, заседала без выходных, ибо внимательно выслушать многочасовых песен, добросовестно перевести их на папирус и свести воедино все варианты было очень непростой задачей. Впрочем, может быть, сразу остановились на самом привлекательном варианте, а всех остальных аэдов прогнали к чертовой матери. Так или иначе, но дело было сделано. Посмотрим, как события развивались дальше.
Сегодня считается, что еще в III в. до н.э. гомеровские песни были хорошо известны. Излишне говорить, что подлинниками «Илиады» и «Одиссеи», как и другими античными подлинниками, современная историография не располагает. После третьего века интерес к Гомеру странным образом улетучивается, а его сочинения проваливаются в небытие. И такое забвение продолжается на протяжении почти тысячи лет. Где в это время находятся бесценные рукописи, никому неведомо. Это неудобное обстоятельство скрепя сердце признают и сами историки: «В средневековой Европе Гомера знали только по цитатам и ссылкам у латинских писателей и Аристотеля; поэтическую славу Гомера затмила слава Вергилия. Лишь в конце XIV и первой половине XV века... итальянские гуманисты познакомились с Гомером ближе. В XV веке многие переводили Гомера на латинский язык... В 1488 году во Флоренции выходит первое печатное издание Гомера на греческом языке. В XVI веке отдельные части гомеровских поэм неоднократно переводились и на итальянский язык. Однако, лишь в 1723 году появился первый полный перевод «Илиады», сделанный поэтом Антонио Марио Сальвини». (Цитата по книге Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко «Русь и Рим»).
Что можно сказать по этому поводу? Столь позднее обнаружение сложного в формальном отношении и стилистически безупречного поэтического сочинения (при отсутствии подлинника!) не дает нам никакого права настаивать на его исключительной древности».
И с этим выводом Л.Шильника нельзя не согласится. Вам не кажется, что вся эта официальная версия откровенно «притянута за уши»? Если верить историкам, то тысячи лет назад происходит Троянская война. Затем, через 500 лет после нее некий слепой певец Гомер начинает сочинять и петь о ней весьма емкие произведения. Проходит еще 200 лет и афинский тиран Писистрат создает некую комиссию, которая записывает произведения Гомера на папирусе. Затем проходит несколько сотен лет и про Гомера и его произведения начисто забывают. Потом, через тысячу лет вдруг появляются отдельные цитаты в «трудах римских авторов». Но полный перевод появляется только как чертик из табакерки в 1723 году.
Много же времени понадобилось фальсификаторам, чтобы, наконец полностью сочинить и этот «античный источник», на который ссылались «римские авторы». Но подлинника его все равно не сохранилось (как и других «античных источников»), хотя с момента публикации полного перевода с него прошло всего-то 300 лет. А каким же образом нам историки рассказывают о том, что итальянские гуманисты начали знакомиться с произведениями Гомера в XIV-XV веках? Ведь в те времена еще не была придумана Скалигером (1540-1609) и Петавиусом (1583-1652) принятая Священным Римом и позднее навязанная всему миру «официальная хронология». И до них существовало несколько различных датировок прошлого.
При этом Скалигер начал работать над этой версией хронологии по заказу Ватикана (Священного Рима) во второй половине XVI века, а Петавиус — в первой половине XVII века. Окончательно она сложилась именно в этот период. То есть, если вы видите какой-то документ, на котором римскими цифрами стоит датировка «1488 г.», то это — самый настоящий фальсификат. Поэтому думаю, что именно в XVI веке и началось сочинение всех «античных источников». И помогли разобраться в этом вопросе исследования А.Лоренц и Д.Мыльникова, потому что опять все у меня сошлось на том, что катастрофа, погубившая допотопную цивилизацию «золотого века» произошла в период 1492-1502 гг по общепринятой выдуманной хронологии. После этой катастрофы, на остатки так называемого «античного» населения Западной Европы обрушились волны жестоких завоевателей-гибридов, специально созданных враждебной человечеству силой — свирепых воинов-каннибалов и пиратов с генетикой существ с «голубой кровью». Версию о том, как это происходило, смотрите в фильмах А.Лоренц из серии «Захват». И именно эти завоеватели и оккупанты Европы и стали ее правящей «черной аристократией», которая ныне правит всей западной цивилизацией.
Ну а сразу после завоевания Западной Европы в начале XVI века, захватчики создают свою «Священную империю пришлых предков» со столицей в Риме, которую историки нам переводят как «Священная римская империя германского народа». И, конечно, захватчикам нужна была новая версия истории, которая бы делала легитимной их власть над порабощенными и частично вырезанными остатками выжившего в катастрофе населения. Вот почему, они скрывают и факт глобальной катастрофы, которая помогла им оккупировать Европу и стать правящей элиткой, и приписывают уцелевшие артефакты и технологии цивилизации «золотого века» якобы различным цивилизациям «эпохи античности». А самое главное — выдуманной ими «Риской империи» от которой они и выдумывают свою «древнюю» генеалогию.
Саму же эту «эпоху античности», за которой в искаженном варианте и сокрыли допотопную цивилизацию, они отправляют на тысячи лет в прошлое. Но еще ранее сочинения своих трудов Скалигером и Петавиусом, начинает сочинять историю выдуманной «Римской империи», историк Тит Ливий. И происходит это еще в первой половине того же XVI века. И , кстати, я писал о том, что и первые рисунки руинистов тоже появляются в первой половине все того же XVI века. И это лишний раз свидетельствует о том, что катастрофа произошла на рубеже XV-XVI веков.
Вот почему только в XVI веке начинается сочинение новой версии истории и хронологии, а параллельно — осуществляется «зачистка» носителей знаний допотопной ведической цивилизации (которую нам подают как «эпоху античности»), и множества докатастрофных источников. Но по одному экземпляру этих источников и уцелевшие артефакты захватчики начинают прятать в подземных хранилищах своей библиотеки, известной ныне, как «библиотека Ватикана». Правда, уже после следующей глобальной катастрофы середины XIX века, пальму первенства у Священного Рима перехватывает лондонское Сити, которое тоже, воспользовавшись катастрофой, осуществляет оккупацию и захват ослабленных территорий, а также «зачистку» и изъятие артефактов уже «межпотопной» цивилизации (по классификации О.Павлюченко), а также заново переписывает версию «официальной» истории, при этом сохраняя базовые наработки фальсификаторов Ватикана.
Спрашивается почему? Да потому что и Ватикан, и лондонское Сити — это все проекты одной и той же враждебной человечеству силы. И они имеют общих предков — тех самых гибридных захватчиков и оккупантов Европы, которые только внешне выглядят как люди. И лично мне кажется, что обе катастрофы были спровоцированы именно их «богами-создателями». Потому, после гибели 99% цивилизации «золотого века», как черти из табакерки появляются эти гибриды-каннибалы и волнами накатываются на Европу. А что их катастрофа не коснулась? Да, возможно, что приливная волна мегацунами дошла до их земель уже ослабленной. Но такое впечатление, что на время катастрофы их хозяева укрыли их в подземных городах-убежищах, а затем выпустили, чтобы «добить» остатки цивилизации «золотого века».
Примерно то же самое произошло и в середине XIX века, когда видимо, Ватикан со своей «инквизицией» и «крестовыми походами», которые иначе как геноцид остатков ведической цивилизации не назовешь, исчерпал свой основной античеловеческий ресурс. Вот тогда в дело пошел новый проект. Уж очень подозрительно, что именно Британия менее всех пострадала от катастрофы и смогла сохранить большую часть своего военно-промышленного потенциала, с помощью которого и начала новый «передел мира». Такое впечатление, что британская «черная аристократия» и сионо-хазарские банковские кланы лондонского Сити знали о катастрофе заранее и потому смогли к ней подготовиться. А значит, они заранее вошли в контакт и с той силой, которая ее породила. И лично у меня нет сомнений, что обе катастрофы были организованы враждебной человечеству силой.
Да, конечно, это — гипотеза и в отличие от сказочников и наемных болтунов, я не буду утверждать, что все именно так и было. Но, все же, она логично объясняет многие косяки и нестыковки официальной истории и хронологии, факты откровенного замалчивания и сокрытия катастроф недавнего прошлого, а также правды о цивилизации «золотого века» и ее уникальных технологиях. И если в «межпотопную» цивилизацию часть этих технологий еще использовали представители правящих элиток, то после последнего передела мира нам их просто «запретили», подвергнув травле и дискредитации тех ученых и изобретателей, которые смогли часть из них заново открыть.
Так что, по-моему, тут все логично, в отличие от сказок официальных версий истории и хронологии с их «Римской империей», «Древней Грецией», «Древним Египтом» и прочими «античными рабовладельческими цивилизациями», выдумывать которые начали только с начала XVI века и продолжили до XIX столетия включительно. И экспедиции некоторых независимых исследователей уже это подтвердили. Также, теперь вполне логично можно объяснить тот абсолютно неправдоподобный с точки зрения теории вероятностей факт, почему до нашего времени «не уцелел» ни один «античный первоисточник». Потому что их никогда и не было.
Оценили 18 человек
21 кармы