Кто "замусорил" храм Юпитера в Баальбеке?

2 258


                     Реконструкция общего вида храма Юпитера

О мегалитическом основании античного храма Юпитера в Баальбеке и о самом храме написано много.  И, конечно, первое, что поражает при рассмотрении этого удивительного памятника технологий прошлого — это гигантские по своим размерам каменные блоки в его основании, резко контрастирующие даже с весьма огромными конструкциями самого храма, только колонны которого имеют высоту почти 20 метров, а диаметр — 2,5 метра.

Но сегодня, мы не будем касаться вполне логичного вопроса: с какого это перепугу «римляне» отгрохали такую громадину не в своей столице, а на ее «задворках»?  Не будем касаться и других вопросов, связанных с реальными технологиями его строительства.  По этому вопросу я советую интересующимся нашим прошлым прочесть весьма интересную статью на сайте «Лаборатории альтернативной истории» под названием «Баальбек. Пособие для технаря», где исследователи этой организации развенчают в пух и прах официальную версию историков по этому вопросу.

Мы же с вами сегодня коснемся немного другой темы, которая связана с Баальбекским античным комплексом косвенно, но на которую меня и натолкнула эта статья на информационном портале ЛАИ.  Дело в том, что в ней независимые исследователи прошлого приводят две интересные фотографии этого архитектурного комплекса цивилизации «золотого века».  Потому что именно технологиям допотопной цивилизации «золотого века» было под силу построить такой огромный и величественный комплекс, а вовсе не выдуманной первыми историками «Священной империи пришлых предков» (известной нам «Священная империя германского народа» или кратко «Священный Рим») в XVI-XVII веках якобы античной «Римской империи».  Но, повторюсь: сегодня наша тема посвящена вовсе не технологиям, а другому вопросу, который как раз для исследователей ЛАИ, почему-то является «запретным».  Потому переходим к анализу этих фотографий.    

    Фотография 1891 года – южный “Мегазабор” засыпан метрами грунта и обломков.

Итак, первая фотография сделана в 1891 году и на ней изображен южный “Мегазабор”. И сами же исследователи ЛАИ справедливо отмечают, что на этом изображении он «занесен метрами грунта».   И далее приводят еще одно фото более позднего периода.

Фотография 1915-1920 года – стена уже полностью очищена (выделена красным), уровень очистки выделен синим.

Эта фотография сделана уже в период 1915-1920 гг, когда археологи откопали эту часть античного архитектурного комплекса.  И на ней также можно увидеть разницу в уровне грунта, которую отметили исследователи ЛАИ.   Однако, сам этот факт у них никаких мыслей по этому поводу не вызвал, видимо потому, что они продолжают верить в сказку историков о «культурном слое».

                     Современное фото храма Юпитера в Баальбеке

Ну, а чтобы вы оценили, на сколько метров на самом деле был засыпан этот комплекс к началу 1890-х годов, посмотрите на еще одну фотографию, теперь уже нашего времени, чтобы иметь представление о размерах конструктивных элементов и этом самом «культурном слое». Ориентироваться вы можете по размерам ступеней и поручней. Так что же засыпало этот комплекс?  Историки, конечно, расскажут нам о «культурном слое».  Но ведь культурный слой подразумевает постоянную жизнедеятельность людей.  А сами историки нам говорят, что этот комплекс был разрушен землетрясениями и разграблен на камни для строительных нужд во время эпохи правления Феодосия I, который был римским императором с 379 по 395 года н.э. по хронологической шкале Скалигера-Петавиуса.

Фотография храма Юпитера 1895 г. из коллекции библиотеки Конгресса США. Здесь размеры комплекса позволяет наглядно оценить рост людей.

То есть получается, что комплекс уже был заброшен людьми на протяжении 1,5 тысячи лет (если верить ватиканскому летоисчислению).   Откуда же тогда там мог появиться такой большой «культурный слой»?  Я уж не говорю о том, почему же «великая римская империя» была в состоянии построить этот комплекс на задворках своей империи в период с 16 по 60 гг н.э., но не смогла его восстановить всего лишь через 300 лет, а растащила разрушенный комплекс для нужд обычного строительства?  Получается, что в этой «римской империи» почему-то уровень технологий вовсе не развивался, а сильно деградировал. Вам это не кажется странным?

                                 Фотография храма Юпитера 1876 года

Но есть и еще одна «загадка». Это фотография тех же самых шести колонн комплекса, сделанная еще в 1876 году. А знаете в чем тут вся «фишка»?  Проводим такую же линию, как это сделали исследователи ЛАИ для сравнения уровня грунта с фотографией 1891 года.

Фотография храма Юпитера 1876 года с отметкой грунта 1891 года.

И, что мы видим? Оказывается, что менее чем за 20 лет (с 1876 по 1891 гг) кто-то или что-то опять засыпало этот комплекс на высоту примерно трех человек среднего роста, а это более 5 метров. И это лишнее доказательство того, что вовсе не «культурным слоем» был засыпан этот комплекс, а как минимум последствиями двух мощных катастрофических событий, вероятно глобального характера.  Первое из них и разрушило этот комплекс цивилизации «золотого века», а второе произошло во второй половине XIX века.

Только вторая катастрофа была не такой катастрофичной и происходила на протяжении не одного десятилетия.  И это фото лишний раз подтверждает, что наиболее логичной и правдоподобной является версия описания этой катастрофы, рассказанная О.Павлюченко, связавшим ее с разрушением кометы Биела и выпадением на землю ее разрушенных фрагментов, которое происходило несколькими «сериями».

Кого же заинтересовала его версия, смотрите ролики Олега на его канале AISPIK, посвященные этой катастрофе.  Я согласен с описанием им механизма и той катастрофы, которая несколькими столетиями ранее уничтожила античную (на самом деле ведическую) цивилизацию «золотого века», а вот по поводу ее датировки имею свое мнение, отличное от его.  Но это — уже мелочи и нюансы.   Главное, чтобы вы смогли понять, что на самом деле это вовсе не «культурный слой» засыпал руины разрушенного античного комплекса в Баальбеке в прошлые эпохи.

«Я даже не знаю их имен»
  • Nikkuro
  • Вчера 10:53
  • В топе

Сын композитора Таривердиева офицер спецназа ГРУ Карен Таривердиев    «Я был ранен в ногу. Снайпер стрелял точно, но хотел, чтобы меня взяли в плен. Он выстрелил и попал, лиши...

"50 лбов — и я, девочка": Лолите передали "горячий привет" с фронта. Чиновники слова о "москалях" забыли

Олег БеликовБойцы на передовой открыто обвиняют "властелинов коридоров власти" в предательстве. Очередным поводом для негодования героев стал концерт Лолиты Милявской в Ярославле. Парни в камуфляжах в...

Обсудить
  • История - это не наука, а подтасовка фактов в угоду правителям. Пример? Калоши.