"Засыпанный Исаакий" как очередной "шедевр" фотошопщиков.

4 834

Хотя я сам принадлежу к альтернативным исследователям нашего прошлого, но мне уже не раз приходилось сталкиваться с откровенными фотофейками, о которых я уже неоднократно писал ранее.  Особенно таких много при изготовлении фотографий, якобы свидетельствующих о находках «скелетов великанов».

Сразу скажу, что есть много косвенных свидетельств того, что в нашем прошлом действительно существовали люди более высокого роста.   Есть и свидетельства в хрониках о том, что так называемые «монголо-татары», которые на самом деле не имеют отношения ни к монголам, ни к казанским татарам, а к жителям сибирской метрополии, известной из западных источников, как «Великая Тартария», обладали более высоким ростом, чем жители Западной Европы.  Также в музеях еще сохранилось множество предметов быта, одежды и оружия таких людей, хотя многие из этих экспонатов уже перепрятали в запасники музеев из официальных экспозиций, чтобы народ не задавал «дурные вопросы».   Также мы имеем множество зданий «античного стиля» с высокими потолками, огромными окнами и дверями, до ручек которых не может дотянуться человек нормального роста, даже верхом на лошади.

Думаю, что где-то прячут и настоящие скелеты и останки таких людей. К тому же есть и множество фотографий прошлых веков, на которых запечатлены люди с аномально высоким ростом.  Но, при этом многие фотографии, выдаваемые за доказательства свидетельств находок таких скелетов, при проверке оказались результатом конкурса некоторых сайтов компьютерных дизайнеров, где в условия конкурса входило создание подобных ложных «артефактов» прошлого.  И вот сейчас в сети ходит еще одна такая фотоподделка с изображением засыпанного грунтом Исаакиевского собора.

При этом распространители этого фото утверждают, что это действительно Санкт-Петербург.  Но что интересно, такие фото не обнаруживаются при поиске по картинке.  А это уже выглядит подозрительно.  Однако мне удалось найти фото, с которого компьютерные дизайнеры слепили это изображение.  Кстати, в наше время это возможно даже с использованием искусственного интеллекта.

Вот вам реальный первоисточник для очередного конкурса фейкометчиков с сайтов компьютерного дизайна.  Это фото называется «Вид на Исаакиевский собор» и датируется 1866-1868 годом. https://pastvu.com/p/245918.   И обратите внимание на тот факт, что все эти рыжие и черные пятна на обоих фото в точности совпадают.  Не берусь сказать, что это такое.  Да, возможно, это продолжавшие выпадать из атмосферы и оседать фрагменты разрушившейся кометы Биела.  Но, может, это и что-то другое.   Но то, что «засыпанный Исаакий» создан на основе этого фото, сомнений не вызывает.

Хочу сказать, что в сети сейчас есть множество фото начиная с фотографий начала 1850-х годов, сделанных английским фотографом Р.Фентоном.  Есть и фотографии других фотографов, сделанные в 1850-1880-е годы, которые в эпоху, когда не было фотошопа, опровергают этот самый ложный «артефакт».  А вот кто и для чего его изготовил? — это вопрос интересный.   Так, вот когда я несколько лет назад обнаружил сайт компьютерных дизайнеров, где проводились конкурсы по изготовлению подобных фейков, в условиях этих конкурсов говорилось, что номинант должен не только создать фейковый «артефакт», но и придумать для него «легенду».  Например, что в такой-то стране при раскопках обнаружены «скелеты великанов».  И вот какую «легенду» распространяют сейчас месте с этим фото и распространители этого очередного фотофейка: «Никто и не верит что это СПБ.  А ведь данное изображение очень тяжело во обше найти.   Благо что в своих схронах нашел это фото.  Вот у меня лично нет сомнений что это СПБ.  К примеру посмотрите на пирамиды в Египте.  Так же все до сих пор в песке.  Быть Добру».

Вообще, анализ этого текста позволяет сделать вывод, что сочинял его представитель молодого поколения.   Потому, что даже безнадежные троечники, учившиеся во времена СССР никогда не напишут «во обще» и «так же все до сих пор».  С другой стороны текст выдает человека, который не обладает никакими знаниями не только официальной истории и географии, но и элементарным логическим мышлением. Отсылка же к «своим схронам» вообще патологически глупа.  Вообще-то любой нормальный исследователь, поделился бы ссылкой на источник, откуда он почерпнул столь необычное фото.  И при чем тут «пирамиды Египта»?  Разве в Питере полно песчаных грунтов?   В общем-то и термин «СПБ» тоже появился совсем недавно и опять на сленге молодого поколения. Так что, видимо это опять какой-то «особо одаренный» представитель поколения, выращенного на соросских учебниках, как минимум, решил похайповать, а заодно и проверить уровень наличия мозгов среди серьезных исследователей прошлого.

Но сам факт наличия «легенды», хотя и откровенно глупой, говорит о том, что делает он это вовсе не бескорыстно, а является участником очередного подобного «конкурса» фотошопщиков.   Вопрос в том, кто организует такие конкурсы?  Думаю, что как раз те самые силы, которые заинтересованы в «разоблачениях» альтернативных исследователей и выставлении их на посмешище.  Это, для того, чтобы подорвать доверие к любой альтернативной информации.   И, к сожалению, среди альтернативщиков есть откровенные фантазеры, занимающиеся хайпом.  Есть и те, кто слишком слабо разбирается в истории, а потому легко попадает на подобные уловки.  А есть и те, кто продался той же силе, которая стоит и за фальсификацией истории.

Потому, я давно уже предлагаю делить всех исследователей прошлого не на «официалов» и «альтернативщиков», а на серьезных исследователей и «сказочников и наемных болтунов».  Какой главный критерий, позволяющий отличать одних от других?  Болтуны и сказочники всегда подают нам свою информацию, как якобы доказанную истину и пытаются убедить, что именно их видение прошлого является «истиной в последней инстанции».   Таких очень много среди официальных историков, но и среди альтернативщиков, к сожалению, тоже немало.

Так вот серьезные исследователи всегда используют термины «гипотеза» и «версия».  Потому что на самом деле не так уж и сложно обнаружить следы фальсификаций в официальной истории.  Совсем другое дело — восстановление подлинной картины прошлого.  Именно этим и занимаются серьезные исследователи прошлого.  И я согласен с мнением некоторых таких серьезных исследователей, что на самом деле мы знаем не более 10% правды о нашем прошлом.  А задача всех серьезных исследователей, как раз и состоит в том, чтобы пытаться найти эту правду, а вовсе не выдумывать новые мифы взамен тех, что изложены в учебниках истории.

Также предложу свою версию, почему кому-то понадобилось изготовление фотофейка именно из этого фото.  Думаю, что нас как всегда хотят отвлечь от интересных деталей, каковыми и являются эти самые «пятна» на фото.  Вот вам, к примеру, еще одно фото Исаакиевского собора этого же периода.

Обратите внимание на тот факт, что и здесь в атмосфере присутствуют некие «пятна».  Значит, это никакой не «брак съемки», а реальное атмосферное явление.   А что это может быть?  И тут наиболее логичной и правдоподобной как раз и является гипотеза О.Павлюченко о разрушении «бесследно исчезнувшей» кометы Биела и постепенном выпадении ее фрагментов на Землю.  То есть, это и есть то самое свидетельство катастрофы середины XIX века, засыпавшей первые этажи зданий по всему миру, об «отсутствии» которых нам говорят наемные болтуны паразитической силы.

Теперь понимаете их замысел? На основе этих фото они создают откровенный фотофейк, а тех, кто на него купился — высмеивают и «разоблачают», выставляя при этом посмешищем и всех остальных альтернативщиков.  А заодно этой шумихой отвлекают внимание от интересных деталей самого фото.

Вот, например, эти странные темные объекте в небе на фото: как вы думаете это «брак съемки» или что-то другое?  Может быть, именно в этом и скрыта загадка этой «информационной операции» отвлечения внимания?  Отвлечь внимание от них откровенным фейком — это, неплохая идея.  А заодно и протестировать уровень наличия мозгов у населения.  Но всем, любителям альтернативной истории я все же советую свои мозги включать.   Потому что явно кто-то с помощью фейковых артефактов опять старается увести нас в сторону от истины.

Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

"Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

"ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

"Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

Обсудить
  • :thumbsup:
  • Ничего удивительного в этих пятнах нет. Старые фото и книги всегда покрыты такими пятнами, даже если с ними аккуратно обращаешься. В воздухе всегда есть мельчайшие частицы пыли, жира, плесени и др, они оседают на бумаге, а со временем превращаются в такие пятна. Вот такая версия.