Почему академики от истории не применяют научные методы?

13 2551

Вот таким нам рисуют историки Тамерлана, которого они называют тюрко-монгольским завоевателем, который основал империю Тимуридов на территории современного Афганистана, Ирана, Месопотамии, северной Индии и Центральной Азии и стал первым правителем династии Тимуридов.   В русских летописях его также именовали Темир Аксак, в старотатарских источниках встречается вариант Аксак-Тимур.

И как только они не изгаляются, чтобы продолжать вешать лапшу на уши.  А в последнее время появилась целая свора наемных борзописцев, отрабатывающая свои иудушкины «30 шекелей» от тайных оккультно-религиозных обществ сатанинского толка, которые и стоят за фальсификацией истории и науки, подавая их в «официальном», т.е. чрезмерно искаженном виде.  Нет, конечно же сам Тамерлан — фигура отнюдь не вымышленная, но вот его «официально назначенный» облик вызывает множество вопросов.

И конечно же, сразу вспоминается история реконструкции облика Тамерлана советским ученым Герасимовым, которого принудили в целях «интернационализма» и «дружбы народов» внести монголоидные черты в слишком «европеоидную внешность» этого правителя прошлого. При этом и многие европейские источники Средневековья также указывали на этот замалчиваемый официальными историками факт.  Но у наемных борзописцев, которые всех, кто слепо не верит в мифы сказочников из учебников официальной истории, называют «хомячками от фолькистории» или «некомпетентами» и т.п., придумано объяснение и в отношении более европеоидного облика Тамерлана на европейских гравюрах, которое не совпадает с «каноническими» иконами их религии для слабоумных. Вот, мол, европейским художникам было свойственно изображать и Тамерлана (да и вообще мифических «монголо-татар») с европейскими чертами лица.

Ну, а то, что современные монголы появились в местах своего теперешнего проживания из Тибета только в XVI веке, они, конечно, «стыдливо» умалчивают, как и о том, что раньше они назывались вовсе не «монголами», а «ойратами».  И по их мнению, и наши предки, и предки европейцев были совершенно слепыми, раз нигде не отразили монголоидный облик «монголо-татар» не только на изображениях того времени, но и в своих летописях.

Почему же жестокие завоеватели не оставили на Руси во время своего 300-летнего «ига» никакого культурного, лингвистического и генетического «монголоидного следа»? И куда делись захоронения «воинов-монголоидов», которые тоже должны были гибнуть в сражениях? Да и само это «иго» было весьма странным, если во время него росли города, строились монастыри, мосты, дороги, развивалась торговля.   А каждый десятый крестьянин служил в войске завоевателей.  Так, может быть налог в 10% («десятину») они называют «игом»?   А в курсе они, сколько сейчас мы платим налогов своему родному государству?  И самое интересное, что никто из этих борзописцев наши времена «игом» не называет.  Странно, не правда ли, откуда у них такое сугубо фарисейское лицемерие, не свойственное ни русскому народу, ни многим другим народам нашей страны?   Но, ответить на этот вопрос я предлагаю вам самим.

Я же хочу вам показать интересное прижизненное изображение Тамерлана из музея Амира-Тимура в Узбекистане, которым не так давно поделился на своих страницах в сети российский путешественник, писатель и исследователь этнографии народов Севера Сибири — Георгий Тымнетагин.  И что интересно, борзописцы уже и тут успели подстраховаться, обозвав это изображение «Амир-Тимур в воображении европейских художников» и поставив соответствующую табличку «для тупых».  Ну это как и с надписью на «Медном всаднике», что это мол «Петр I» и вы должны в это верить.  А то, что изображен он вовсе не в одежде и с оружием своей эпохи и не на своей любимой кобыле, а на чьем-то боевом коне — так это «фантазия» автора монумента.

Но, если у нас в прошлом кругом «одни фантазии»: фантазии художников, фантазии скульпторов, архитекторов и правителей с их неизвестно откуда появившейся «модой на античность» через тысячи лет (если верить историкам) после античности, то не является ли фантазией и сама «официальная история», написанная в учебниках? Ведь абсолютная чушь многих ее мифов явно не имеет никакого отношения к трезвому здравомыслию.   И вообще все это очень напоминает религию, где жрецы какого-то культа, через сотни лет после событий вдруг начинают определять какие изображения и письменные источники прошлого являются «каноническими», а какие — «еретическими».

Ну а интересно, пытался ли кто-нибудь по изображению черепа Тамерлана восстановить его настоящий облик с помощью компьютерного моделирования и сетей ИИ?  Или, когда дело касается настоящих научных методов, то все эти борзописные «хомячки» сразу же выпадают в осадок, как и в отношении подмены царя Петра Алексеевича Романова?   Ведь, если альтернативщики ошибаются, то как их можно научно опровергнуть?  А провести сравнительную генетическую экспертизу останков Алексея Михайловича с останками человека, которого нам выдают за его сына — Петра Алексеевича Романова.  Но ведь нет — кому-то проще содержать штат наемных болтунов и сказочников, а затем дополнительно нанимать им в помощь продажных борзописцев с их характерной хупцой, но только не оперировать сугубо научными доказательствами.  Вот все то же самое касается и подлинного облика Тамерлана.

И главное, ведь технологии такие давно уже существуют.  Так, еще 2019 году Globatek оснастил Институт этнологии и антропологии РАН несколькими 3D‑сканерами.  Главная задача, которых, — сканирование останков черепов для точного восстановления внешности людей.  А если технологии есть, но они не применяются для решения спорных вопросов нашего прошлого, значит кое у кого нет желания их применять.   А вот, почему — догадайтесь сами.  Остается только ждать, когда это сделает ИИ, как он уже разоблачил некоторые фотофейки НАСА в отношении так называемой «лунной миссии», в которые нам тоже наемные борзописцы предлагали слепо верить.

Цыганская ОПГ отправляла сибиряков на СВО, а сама жила в их квартирах и на их выплаты

В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...

Обсудить
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: "наемные борзописцы" - :thumbsup:
  • Перед Герасимовым лежит череп Тимура. Он восстанавливает его скульптурный портрет и с удивлением видит, что получился человек индо-европейского типа. Это - европеец! Выпуклое, не плоское лицо. Как ученый, Герасимов не в состоянии скрыть этот факт, хотя, надо полагать, во время реконструкции он, вероятно, старался, в пределах возможного, максимально придать портрету монголоидные черты. Как их понимают сегодня. "Волосы Тимура толсты, прямы, СЕДО-РЫЖЕГО ЦВЕТА, С ПРЕОБЛАДАНИЕМ ТЕМНО-КАШТАНОВЫХ ИЛИ РЫЖИХ. Волосы бровей сохранились хуже, но все-таки по этим остаткам нетрудно представить и воспроизвести общую форму брови. Хорошо сохранившиеся отдельные волоски... ЦВЕТ ИХ ТЕМНО-КАШТАНОВЫЙ... Оказывается, Тимур носил длинные усы, а не подстриженные над губой, как это было принято правоверными последователями Шариата... Небольшая густая борода Тимура имела клиновидную форму. Волосы ее жесткие, почти прямые, толстые, ЯРКО-КОРИЧНЕВОГО (РЫЖЕГО) ЦВЕТА, с значительной проседью" [829], с.514. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ИМЯ ТИМУР. Имя Тимур известно также в форме Темир ("железный") [635], с.230, что могло еще значить Т-ЭМИР, то есть Князь с приставкой Т. Возможно, эта приставка означала ВЕЛИКИЙ и тогда имя Темир на русский язык можно перевести как Великий Князь - хорошо известный на Руси средневековый титул. Это наблюдение подкрепляется тем, что имя Темир носил не только Тамерлан, но, скажем, и его предшественник, "хан Моголистана Туглук-ТИМУР" [829], с.19. Согласно русской летописи, Тамерлан был выходцем из яицких "татарских" казачьих старшин: "сей Темир - сын старейшины некоего от заяицких Татар" [829], с.20. Более того, якобы не принадлежа к Чингизидам, Тимур обязан своим возвышением женитьбе на дочери Чингизида - хана Казана. В переводе на русский язык это значит - КАЗАНСКОГО ЦАРЯ [829], с.42. https://chronologia.org/seven5_1/imperia1306.html
  • А,вот почему на Тамерлане чалма на изображении, многих наверное это удивит,а этому есть объяснение.Как известно христианство появилось после потопа произошедшего в 17 в.н.э. В Тартарии до потопа главенствовала мусульманская вера и наряду со старославянском языке в ходу был и арабский,соответственно и одежда примерно такая же была как сейчас носят в арабских странах,чалма, длинные халаты.К тому же надо добавить и климат до потопа был совсем другой,намного теплей на терр-ии теперешний Сибири где находилась тогда Тартария.Косвенным подтверждением к сказанному служат хранящие в музеях многочисленные ШЛЕМЫ с АРАБСКИМИ изречениями из Корана.В Королевском музее Стокгольма хранится боевой шлем с надписью «Шелом князя Ивана Василиевича». Кроме этой надписи, он ещё украшен вязью типа арабской. шлемам, хранящимся в Оружейной палате Московского Кремля, принадлежность которых сомнений не вызывает,шлем Александра Невского вокруг шлема вьётся арабская надпись, представляющая окончание 13-го аята 61-й суры Корана: «Помощь от Аллаха и близкая победа. Сообщи же благую весть верующим!Шлем царя Алексея Михайловича не украшен никакой христианской символикой, а вокруг шлема – арабская вязь, представляющая собой начало 255-го аята 2-й суры Корана: «Аллах – нет божества, кроме Него, Живого, поддерживающего жизнь. Им не овладевают, ни дремота, ни сон».Арабскими надписями (в описании не сказано, какими именно) украшены также аналогичные шлемы, принадлежавшие боярам XVII века Фёдору Ивановичу Мстиславскому, Алексею Михайловичу Львову, Борису Петровичу Шереметеву.Православно-исламское двоеверие.Писатель Алексей Бычков в книге «Киевская Русь: страна, которой никогда не было?» высказывает оригинальную версию. Православие и ислам долго представляли собой одну религию (недаром мусульмане и сейчас почитают Иисуса Христа под именем пророка Исы) – «правоверие». Она разделилась довольно поздно, в середине XVII века (Раскол). Поэтому и русские до того времени в равной мере почитали Аллаха, о чём, например, свидетельствуют и кресты на древних владимирских церквях: это кресты с полумесяцем.Можно отмахнуться от подобной гипотезы как от нелепости. Но как быть, например, с арабскими молитвами Аллаху в «Хожении за три моря» Афанасия Никитина? Очевидно, вопрос о взаимоотношениях средневековых русских с мусульманским миром, о восприятии русскими мусульманской культуры и исламских традиций, пока ещё не может считаться решённым историками в полном объёме и без противоречий. :point_up:
  • :thumbsup: :clap:
  • Меня всегда восхищало безграмотность наших историков, когда они нам вешают на уши сказки про татаро-монгольское иго. Это какие нужно было иметь способности, что бы преодолеть тайгу, сибирские реки, что бы провести стотысячное войско из Монголии в русские земли. Лена, Обь, Енисей... Да вы просто посмотрите на эти реки и представьте, что вам надо переправить войска, стада, обоз... Попробуйте проехать просто по лесу на телеге, запряжённой лошадью, которая везёт провизию для войска и самих лошадей. А пишут, что на одного война полагалось 5 лошадей. И как эти стада проходили по тайге, как их переправляли через реки??? :smile: :smile: :smile: