Процесс пробуждения самосознания нашего народа всегда вызывал болезненную реакцию у представителей дегенеративной части правящих элит, которые вместо своего развития и «подтягивания» народа до своего уровня (как это положено настоящей элите), предпочитали заниматься оболваниванием населения, чтобы на фоне тупоголового «стада» выглядеть чуть умнее. Но отказ от собственной эволюции всегда приводит вначале к застою, а потом и деградации и вырождению самой правящей элиты в дегенеративную элитку, которая неизбежно приводит к полному краху собственные государства.
Потому, когда вы слышите заявления отдельных представителей правящих кругов о том, что народу нельзя говорить всей правды, то можете даже не сомневаться в том, кто именно так заявляет и кто именно претворяет в жизни подобную стратегию дегенератов-деградантов. То же самое можно сказать и о существовании различных версий науки и образования для «избранных» и для тупоголового «стада». Но беда деградантов-дегенератов в том, что среди «стада» все равно находятся те, кто способен мыслить самостоятельно и анализировать все то «официальное» вранье, которым потчуют народы дегенеративные элитки, включая и придуманные всего лишь несколько столетий назад «официальные» версии науки и истории.
И вот тогда и вступают в дело не только штатные наемные сказочники с научных кафедр от сатан-масонских лож, но и просто продажные наемные болтуны, которых интересует вовсе не истина, а тупая отработка «заказа» своих работодателей. И некоторые из них уже настолько заврались, навешивая на уши лапшу доверчивым лохам, что умудрились в своем вранье даже переврать штатных сказочников, опровергая их же «официальные» источники. Например, один из таких супербрехунов в своих «Заметках» «Из Торы» на полном серьезе начал утверждать о «доброте» человека, известного из учебников как «император Петр I». И когда в самом начале его проплаченных памфлетов видишь такое утверждение про «доброго царя», то дальше можно даже и не читать.
Потому что, когда с самых первых строк читателю начинают откровенно врать, то можно понять, что и дальше этого вранья будет только больше и больше. Причем вранья сознательного, ибо даже официальные историки не скрывают откровенную жестокость человека, вернувшегося из «великого посольства» в 1698 году. Вот, например, какие сведения о «доброте» этого персонажа можно прочесть в книге В.Балязина «Тайны дома Романовых»:
«Это произошло 25 августа 1698 года, когда, загнав коней, Петр примчался в свою столицу из Вены, куда пришла к нему весть о том, что в Москве 6 июня произошел еще один бунт стрельцов. И хотя мятеж был подавлен менее чем через две недели после того, как начался, и 57 главных зачинщиков были немедленно казнены, а четыре тысячи рядовых участников сосланы, Петр, тем не менее, сразу же начал новое следствие, которое привело на плаху и на виселицу больше тысячи человек. Сотни стрельцов были изувечены, брошены в тюрьмы, усланы в самые глухие медвежьи углы царства. «Царь, Лефорт и Меншиков взяли каждый по топору. Петр приказал раздать топоры своим министрам и генералам. Когда же все были вооружены, всякий принялся за свою работу и отрубал головы. Меншиков приступил к делу так неловко, что царь надавал ему пощечин и показал, как должно отрубать головы», – писал позже саксонский посланник. Александр Данилович, способный к любому делу, тут же, на глазах у царя, немедленно исправился и к концу дня отрубил двадцать стрелецких голов да еще и пристрелил одного из колесованных, чтобы прекратить его мучения. Последнее милосердное деяние произвел он, впрочем, не по собственной инициативе, а по приказу Петра...»
Ну как вам «добрый царь», который лично участвует в казни как самый заправский палач? Можно ли такое представить в отношении какого-нибудь настоящего царя или представителя аристократических кругов? Можете привести даже в официальной истории, чтобы какой-нибудь русский князь или царь, или даже европейский монарх вдруг залил свои руки и одежду кровью, лишив палача его законной работы? А если не можете тогда думайте, кого нам выдают за «вернувшегося из посольства царя».
А вот, что он сделал с царицей Евдокией: «Долгие разговоры ни к чему не привели – Евдокия наотрез отказалась уходить в монастырь и в тот же день попросила о заступничестве патриарха Адриана. Патриарх заступился за царицу, но Петр накричал на семидесятилетнего князя церкви, заявив, что это не его дело и он, царь, никому не позволит вмешиваться в его решения и его собственные семейные дела. Через три недели Евдокию Федоровну посадили в закрытую карету, и два солдата-преображенца отвезли ее в Суздаль. Есть свидетельство, что Петр даже хотел казнить Евдокию, но за нее заступился Лефорт, и дело ограничилось заточением в монастырь.
Там с ней и вовсе перестали церемониться: силой постригли, переменив ее родовое имя «Евдокия» на новое, монашеское – «Елена», и, не обращая внимания на крики и слезы, заперли в тесную келью Покровского девичьего монастыря. Ей не дали ни копейки на содержание, и она вынуждена была просить деньги у своих опальных и обнищавших родственников: «Здесь ведь ничего нет: все гнилое. Хоть я вам и прискушна, да что же делать. Покамест жива, пожалуйста, поите, да кормите, да одевайте, нищую».
И опять свидетельство «доброты царя»: насильно постриг в монахини и хотел убить, а заодно и наорал на патриарха. Уверены, что на такое способен «добрый царь» и особенно «русский»? А вот, что он сотворил с царевичем Алексеем: «А царевич, сразу же после приезда в Москву, 3 февраля был приведен в Столовую палату Теремного Кремлевского дворца и в присутствии генералитета, министров и высших церковных иерархов пал перед Петром на колени и отрекся от прав на престол, попросив у отца «жизни и милости». Петр обещал сохранить ему жизнь, если он откроет имена всех участников побега, на что Алексей немедленно согласился и тут же назвал всех сообщников. В Преображенский приказ прежде всего были доставлены главные сообщники Алексея Кикин, Вяземский, Афанасьев и Долгорукий, а вслед за ними на допросах и пытках оказалось более пятидесяти человек. Следствие, начавшееся в феврале 1718 года, продолжалось до середины июня, когда после очных ставок Алексея и Ефросиньи была установлена «сугубая вина» царевича и он сам попал в каземат Петропавловской крепости, а затем и был подвергнут пыткам...
14 июня царевича привезли из Москвы в Петропавловскую крепость и посадили в Трубецкой бастион. 19 июня его начали пытать и за неделю пытали пять раз, а потом убили. Больной, слабый духом и смертельно напуганный Алексей признавался и в том, чего не было, стараясь, чтобы пытки прекратились как можно скорее. Он даже сознался, что хотел добыть престол вооруженным путем, используя армию императора. 24 июня Верховный суд, состоявший из 127 человек, единогласно постановил предать царевича смерти. А то, каким образом следует его умертвить, суд отдал на усмотрение отца. Уже после вынесения смертного приговора Петр приехал в Трубецкой бастион, чтобы еще раз пытать сына. По одним данным, при последней пытке были Петр, Меншиков и другие сановники. По другим – только Петр и его особо доверенный человек, генерал-аншеф Адам Адамович Вейде...»
Как видим, опять «доброта» этого «царя» прям аж зашкаливает. Да и сам результат правления этого «доброго царя», обложившего народ многими податями (налогами), говорит сам за себя. И ведь не зря многие историки отмечают, что при Петре население страны не только не росло, но даже сокращалось. Так, например, в книге историка М. В. Клочкова (1911) приведены данные об уменьшении на 19,5% числа тяглых дворов с 1678 по 1710 г. Согласно мнению этого историка, причины «опустения» дворов были следующие: 20% хозяев взяты в рекруты и на работы, 35% бежали, 30% умерли, 15% убыли разными случаями. Не потому ли и поставлены памятники этому «доброму царю» у наших злейших врагов в Лондоне и Брюсселе?
И это не единственное такое свидетельство. Ведь в книге о русской культуре (1898) историк П. Н. Милюков пишет, что «тотчас но смерти Алексея Михайловича в России населения было на 1/5 более, чем во время Петра». Согласно Милюкову, в России в конце XVII в. проживало 16 млн. человек, а к концу царствования Петра (1725) — около 13 млн., т.е. страна потеряла от деятельности Петра 3 млн. человек. Каким же «добрым царем» мог быть тот, кто устроил такую масштабную депопуляцию в нашей стране?
Потому включайте свои мозги, когда читаете откровенное вранье от наемных болтунов, которые врать вам начинают с самых первых строчек своих проплаченных «памфлетов», достойных разве что слабоумных или даже полностью лишенных мозгов, за которых они вас всех и держат. Возможно даже, что они таким образом тестируют население на уровень «размытости мозгов». Потому, они вам еще и не такие свои «Заметки» «Из Торы» могут рассказать. Ведь даже на картине «Утро стрелецкой казни» вранье тоже присутствует. Потому что никогда, человек, вернувшийся из «Великого посольства» не одевал русской одежды. И, конечно, картина написанная в конце XIX века не может считаться достоверным историческим источником. И уж тем более это касается современных «Заметок» супербрехунов «Из Торы», вешающих лапшу про «доброго царя». Так, стоит ли тратить свое время на перечитывание такого достаточного убогого откровенного вранья?
Оценили 18 человек
25 кармы