Как создавали "артефакты античности"?

7 2185

Я уже писал о том, что удивительным образом письменные источники эпохи античности всплывают именно в эпоху Возрождения, но только для того, чтобы их успели перевести на европейские языки иезуиты или европейские ученые.  А затем сразу после этого эти первоисточники исчезают все до единого, так и не дожив до нашего времени.  Также останавливался на уже доказанных фактах феномена «античных двойников» с реальными людьми эпохи Возрождения.

Но и помимо этого, многие люди того времени вполне заслуженно обвинялись в создании этих «античных первоисточников», которые были чудодейственным образом «обнаружены ими» или «куплены у монахов».  Но есть также доказанные факты изготовления в XVI не только письменных первоисточников античности, но и произведений античного искусства.   И здесь я опять обращаюсь к весьма интересной книге Л.Шильника «А был ли мальчик? Скептический анализ традиционной истории», в которой можно прочесть следующее:

«В высшей степени интересна история, приключившаяся с трактатом «Десять книг по архитектуре», принадлежавшем перу древнеримского инженера и архитектора Витрувия, жившего во второй половине 1-го в. до н.э.  С его книгой европейцы смогли ознакомиться только в 1497 г.  Но самое пикантное заключается в том, что незадолго до этого скончался выдающийся итальянский ученый и архитектор Леон Баттиста Альберти (1404-1472), одна из работ которого, опубликованная посмертно («Об архитектуре»), иногда практически дословно совпадает с сочинениями Витрувия. Специалисты не раз указывали на удивительные параллели в трудах Витрувия и Альберти, пытаясь уличить последнего в элементарном плагиате.   А если принять во внимание тот факт, что современные энциклопедические словари указывают на то , что он внес большой вклад в изучение античного наследия, а его архитектурные проекты были выдержаны в античном стиле («использовал античную ордерную систему»), то становится решительно невозможно понять, где кончается древний римлянин Витрувий и начинается итальянец Альберти.   Кстати, не лишним будет отметить, что оба наших автора занимались еще математикой и оптикой.  Так вот, в одном из разделов книги Витрувия приводятся периоды гелиоцентрических обращений планет, вычисленные с очень большой точностью (точнее, чем у Коперника).

На наш взгляд, ларчик открывается довольно просто. Разумеется, было бы весьма недальновидно всех без исключения писателей-гуманистов эпохи Возрождения скопом записать в число сознательных фальсификаторов древней истории.  Н.А.Морозов в свое время рассуждал именно так и, откровенно говоря, имел для этого все основания, поскольку внезапно вспыхнувший интерес к античности эксплуатировался толпами проходимцев на полную катушку.  Это была настоящая золотая жила.  Без всякого зазрения совести подделывалось все — старинные рукописи и пергаменты, династические хроники, ювелирные изделия, античные мраморы и барельефы, фрески, предметы быта и литературные произведения в стихах и прозе.

Производство фальсификатов сделалось самой настоящей индустрией и было поставлено на поток.  Этого поветрия не избежали даже выдающиеся умы.  Весьма показателен в этом смысле случай, приключившийся с Бенвентуро Челлини (1500-1571), итальянским скульптором, ювелиром и писателем.  В своих всемирно известных мемуарах он вспоминает, как однажды к нему в Рим приехал «превеликий хирург» маэстро Якомо да Капри и заказал несколько серебряных вазочек.  Заказ был с готовностью принят и выполнен точно в срок.  Вазочки, надо полагать, получились что надо, потому что ушлый маэстро, сполна рассчитавшись с юным ваятелем (Челлини в ту пору был еще очень молод), увез их в Феррару, где и продал с большой выгодой для себя, выдав их за античные.  В мемуарах Бенвентуро пишет, что даже помыслить не мог о проделке своего заказчика, однако, узнав о случившемся, в колокола бить не стал, дабы не лишить драгоценные вазочки их заслуженной славы.   А чуть ниже открытым текстом сообщает: «На этом маленьком дельце я много приобрел», что позволяет заподозрить предварительный сговор между клиентом и мастером. Впрочем те, кто читал мемуары Челлини будут не особенно удивлены — великий итальянец особой щепетильностью никогда не отличался».

Итак, здесь мы видим описание одного «плагиата» и одного случая откровенной фальсификации «произведения искусства эпохи античности». Что касается Альберти, то лично мое мнение, что фальсификаторы истории намеренно сместили его годы жизни в XV век. И на самом деле, он был одним из ученых, переживших катастрофу (1492-1502 гг), который пытался после нее восстановить по памяти часть утраченного знания погибшей цивилизации «золотого века», которую и называют «античной». Но на самом деле она и существовала до самой этой катастрофы, а вовсе не тысячи лет до эпохи Возрождения. Не случайно само название этой эпохи говорит о том, что она и была именно эпохой послекатастрофного Возрождения.

И конечно, уцелевшие артефакты докатастрофной эпохи пользовались у выживших людей большим спросом, чем не замедлили воспользоваться разного рода мошенники и дельцы, поставив на поток изготовление псевдоантичных артефактов.  Но все-таки не в этом была главная причина фальсификации истории и хронологии, осуществленная Священным Римом, ставшим «центром» послекатастрофного мира.  А в том, что, как в этом разобралась А.Лоренц, послекатастрофная Европа, до этого никогда не имевшая войн во времена «золотого века», была оккупирована ордами гибридных каннибалов с кровью, содержащей гемоцианин. Именно они, перебив почти все выжившее мужское население античной Европы (оставив, ученых, инженеров и ремесленников для своих нужд), создали ту самую «Священную империю пришлых предков», которую нам историки подают как «Священную римскую империю» и стали в ней той самой «черной аристократией», представители которой до сих пор входят в состав ее правящей элитки.

И, конечно, этим новым хозяевам Европы понадобилась новая версия истории и хронологии, чтобы сделать в глазах будущих поколений свою власть легитимной и удревнить генеалогию своих «аристократических» (людоедских и вампирских) родов.  Также нужно было скрыть от потомков справедливое социальное общество «золотого века» и уникальные технологии погибшей цивилизации.   Вот почему с начала XVI века и начинается сочинение «античной истории» в ее западной версии, т.е. с существованием якобы отдельных рабовладельческих государств типа «Древнего Рима», «Древней Греции» и «Древнего Египта». По этой же причине на основе книги Альберти сочиняется труд мифического «древнеримского» ученого Вильтрувия, сочинявшего «Историю Рима» в начале XVI века итальянского историка Тита Ливия фальсификаторы после выдумывания новой хронологии Скалигера-Петавиуса отправляют на 1500 лет в прошлое. Средневековому философу Плетону также выдумывается античный «двойник» — Платон, а для Юлия Цезаря Скалигера (отца историка Иосифа Скалигера) в качестве «дойника» также выдумывается «древнеримский император» Юлий Цезарь. На самом деле — это только отдельные штрихи того, каким образом захватчиками Европы фальсифицировалась и искажалось наше подлинное прошлое.  А деятельность мошенников по созданию «античных артефактов» осуществлялась в рамках этого же проекта.

Но, конечно, античная история выдумывалась вовсе не «с нуля», а на основе сильно искаженных, но реальных событий.  Например, во многом история «Римской империи» была срисована с истории так называемой «Священной римской империи» или «Священной империи пришлых предков».   А те же «пунические войны» — это искаженное и перевернутое изложение завоевания гибридными каннибалами (Ганнибал-Каннибал) Италии.  И очень хорошо с этими всеми историческими «перевертышами» разобралась А.Лоренц.  Да и Г.Носовский с А.Фоменко тоже не зря обнаружили множество идентичных исторических периодов в описании выдуманной фальсификаторами «официальной» истории якобы отдельных государств, которые все время воевали и враждовали друг с другом.  И на самом деле выдуманная история вечных войн нужна была захватчикам и оккупантам для оправдания созданной ими агрессивной и человеконенавистнической современной западной цивилизации, которая неуклонно идет к своему вырождению под влиянием дегенеративной правящей элитки, у которой склонность к вампиризму, каннибализму, садизму и гомосексуализму заложена генетически их «богами-создателями».

Вопрос в том, кто же были эти их «боги создатели»?  На этот счет существует несколько версий.  Но можно сказать уверенно, что это и была та самая внешняя сила, организовавшая катаклизм, погубивший мирную и гармоничную цивилизацию «золотого века» наших далеких предков.  И именно они и организовали практически сразу после катастрофы нашествие созданных ими с помощью генной инженерии гибридных нелюдей, только внешне похожих на людей.  Прекрасная идея для завоевания и порабощения других миров.  И я думаю, что теперь вы должны понять, почему эти нелюди из мировой элитки, выполняя указание своих «богов-создателей», столь рьяно пытаются «сократить» сейчас человечество.

Цыганская ОПГ отправляла сибиряков на СВО, а сама жила в их квартирах и на их выплаты

В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...

Обсудить
  • в своей предпоследней книге, как я считаю самой важной из серии "Как всё было, почему так стало и что грядёт" которую очень смело назвал "Главная книга" я не имею таких сведений какие известны Вам делаю совершенно верные идеологические, духовные и моральные обоснования неизбежности глобального сражения бесчеловечного с высокодуховным, которое начинает шириться и расползаться на разные континенты. А Ваши сведения только подтверждают мои выводы и предложения!!!
  • :thumbsup:
  • Боги есть Боги.Темные,есть Темные.Первые не занимаются генетическими экспериментами.Они дали своим потомкам ариям,(русам) свою генетику.Где нет уродства,ущербности и пр. отклонений.Темные это делают.
  • ГЕНЕТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ, Серые по прибытии принесли с собой грамоту(Лашенкоидыш,-их письменность из 22 букв,в начертание их как и у ариев в Буквице,вошло расположение их Звездных Систем),так же серые принесли цыфирь (десятиричную систему),где цыфры обозначались колличеством углов.И думаю еще нотную грамоту.(у ариев целое число ,-9). Поскольку генетика серых искусственная,то не обошлось и без сбоев в ней.Все отклонения ДЦП,даунизм,эпилепсия,гемофилия и пр.они связаны с генетикой серых.Определить что это так можно и без генетического анализа.Тихомиров дает направление в ролике"Мы и Они".В 90% случаев легко определить по роговице уха,еще дефект речи ,-любой,ассиметричность бровей,ушей,рта.Скулы,вывернутый подбородок наружу.Алергия.анурез,псориаз и многое другое.Кто увидит в себе эти признаки,то не торопитесь резко реагировать. Анализ генетический подтвердит чью то правоту. ГАПЛОГРУППЫ. Здесь мне не надо быть генетиком как Клесов.Достаточно знать поверхностно.Гаплогруппы получили распространение уже в этом веке.В гаплогруппе 60 маркеров,которые могут присутствовать в конкретном человеке.Но как правило хватает 12 маркеров(например у крымских татар может потребоваться до 26 маркеров.Это говорит о том,что случаи перемешивания были чаще). Сама гаплогруппа передается от отца к сыну.Мать только промежуточный вариант.Отношение к расе или подрасе ничего в самой передаче не меняет. Раса ,это слово обозначает изначально чисто белый(т.е арий).Но в современном мире это слово несет другой смысл которому я буду придерживаться. Сейчас считается .Что у нас 5 изначальных рас.Белые,черные,желтые,красные,серые.(написано в очередности прибытия на Мидгард). Подрасы,-это угорская,южно-европейская,индоиранская,латиноамериканская. Арийская гаплогруппа R1a1.Ее все меньше в русском народе.И вместе с тем до 160 миллионов носителей в Индии(только там другой маркер).Ее несут до 64% таджиков,до 67% киргизов.Тоже с другим маркером.Например основная гаплогруппа армян J 2 маркер 400.Джи означает общую генетику с серыми. ПУТЬ. Изначальный путь к познанию это Древнесловесная Буквица(письменность Святорусов).С ее помощью идет понимание слов которыми мы пользуемся.Когда мы будем понимать древнесловесный язык на который отводится 4% мощности мозга.Тогда включаются 7 чакр,которые даются обычному человеку и семь тел.Знания о них получили восточные народы от наших Предков. При дальнейшем наборе знаний открываются еще 2 высшие чакры,Чело и Родник(на теле Чело выше переносицы,Родник на голове.)Задействуются еще 2 тела. Божественное начало и Дух.(этого восточным народам не дали).При этом включается еще 10% мощности мозга.Но при недоборе знаний включается блокировка.
  • Часть последняя из моей будущей книги.Где Миропонимаие и прошлое в основном 23 й цивилизации этой Земли-Мидгард.