Фальсификация Скалигеров.

5 1293

Наверно, многие из тех, кто интересуется подлинным прошлым слышали об одном из «отцов» официальной хронологии Иосифе Скалигере (1540-1609), но гораздо меньшее количество людей слышали об его отце, которого звали Юлий Цезарь. И об этом удивительном «двойнике» императора вымышленной фальсификаторами Священного Рима якобы античной «Римской империи», я уже рассказывал отдельно.

Но сегодня я хотел бы обратить ваше внимание еще на некоторые интересные детали, указывающие на фальсификацию истории и хронологии, совершенную этой семейкой иезуитов по заказу Ватикана (Священного Рима). И нашел я эти детали в книге человека, известного как Уильям Шекспир (1564-1616) под названием «Дневник европейского путешествия», которая была издана в Лондоне в 1611 году.

И судя по надписям на памятниках и архитектурных объектах Италии, которые описывает в своей книге этот человек, он побывал в этой стране где-то в период между 1606 и 1611 гг. И вот на некоторые из этих надписей я и хочу обратить ваше внимание, ибо они опять же имеют прямое отношение к выдуманной «древней» историографии и родословной клана Скалигеров. Первую из этих надписей У.Шекспир описывает во дворце Вероны, которым в то время владел Кондотьер, но ранее он принадлежал Скалигерам.

И вот, описывая надписи на одной стене внутри двора этого дворца, Шекспир пишет: «На противоположной стороне были изящно изображены многочисленные гербы знати, кои венчал орел с распростертыми крыльями, надпись под которым гласила (привожу как везде далее в переводе издания с латинского на русский): «Орла двухглавого от груди с древнего герба Юстинианов которого видишь прикрепленную инсигнию, Матвей Юстиниан, когда за веронцев против Бебракенцев упорно сражался, знамя вражеской части воинской доблестью захватил 1250 г

Еще один интересный фрагмент из этой книги повествует: «Памятники двум благородным Скалигерам из Вероны находятся в небольшом внутреннем дворике церкви Марии Антиквы, в некотором отдалении от дворца, где эта семья обитала в былые времена, а теперь пребывает, как я говорил, венецианский Кондотьер. Вельми впечатляет памятник Мастину Скалигеру в углу двора в виде пышного мавзолея, равного которому в Италии я не видел. Он отделан шестью прекрасными колоннами из порфирного мрамора, по внешней стороне коих идут еще шесть великолепных колонн изящной работы и отделки. Каждую из внешних колонн венчает алебастровое изображение воина. А выше все шесть колонн завершает ряд других изображений прекрасной работы. Над всем этим, включая еще одно небольшое украшение, возносится конная статуя самого Мастина Скалигера из алебастра. Она весьма точно воспроизводит его облик, поскольку сделана при его жизни. Памятник украшает эпитафия:

«Скалигер родом, я также носил очень славное имя и правил тогда в ясных вовек городах. Город Верона и Бриксия сразу признали владыкой, Парма, и Лукка, и вся Маркия с Фельтро края. Я равновесно права подарил всем моим подчиненным. Шел безупречной стопой веры за нашим Христом. В год тысяча триста пятнадцатый умер я, горе! Третьего в месяц июнь больше не видел я свет».

Еще один памятник посвящен Канису Великому или Славному Скалигеру, он он стоит в противоположном углу церковного дворика напротив первого. Памятник великолепен, его пышно украшают многочисленные колонны и мраморные статуи, но он уступает первому. В нем также выгравирована эпитафия:

«Канис великий здесь совершил безмерно деяний, Марций свидетель тому, Канис нам то же, что Марс. Скалигер ныне хвалою небесных звезд достигает. Коль не внезапная смерть, стал бы великим вождем. День вспоминает о нем по свершении лучшей декады. Тысяча-трехсотый год знает прибавить число».

Вот как вы думаете, для чего я для вас выделил года на этих надписях? Посмотрите еще раз годы жизни Иосифа Скалигера — 1540-1609 гг. А ведь новое ватикано-римское летоисчисление, т.е. так называемую официальную хронологию придумал именно он.  А теперь подумайте, когда на самом деле могли появиться годы этого нового летоисчисления на этих надписях и насколько на самом деле являются историческими эти статуи предков Скалигеров вместе с этими надписями?

И как нам это объяснят господа и дамы официальные историки? А пока они чешут репу, я объясню свою версию данной «исторической аномалии». Все эти статуи и надписи появились не ранее второй половины XVI века, и как раз в рамках этапа тотальной фальсификации истории и хронологии, осуществляемой под эгидой «Священно Рима» или «Священной империи пришлых предков». Об этих «пришлых предках» европейской «черной аристократии», захватившей Западную Европу после глобального катаклизма, подробно рассказывает в своих роликах Александра Лоренц. И я этой теме уже посвящал ряд своих постов. Кто не в курсе, смотрите ролики Александры на ее канале «Кривде.NET» из цикла «Захват» и читайте мои прошлогодние посты про «тайны людоедской элитки Европы».

Так вот, многое (включая европейские летописи, описывающие катастрофические события) говорит в пользу версии о том, что катаклизм этот произошел где-то в период 1492-1502 гг. Именно тогда и погибла ведическая цивилизация «золотого века» и ее сибирская метрополия. Из-за удаленности от эпицентра бедствия, (названного А.Керхером «Тартарским локальным потопом»), Западная Европа пострадала менее всего. Но зато, она после катастрофы подверглась захвату этими пришлыми пиратами-каннибалами. Как раз о том, как это происходило, и описывает А.Лоренц.

И, конечно, новым хозяевам и оккупантам Европы понадобилась новая версия истории и хронологии, в которой они выдумали никогда не существовавшую античную «Римскую империю» (и другие подобные рабовладельческие государства прошлого) и придумали «древнюю» родословную своим родам, дабы сделать свою власть над Европой легитимной. Вот почему, вначале Тит Ливий и Иосиф Скалигер в XVI веке, а затем Дионисий Петавиус и другие фальсификаторы старательно трудились на ниве сочинения ватиканской версии истории и хронологии, которые нам голословно подают за «официальные».

И, кстати, если по их версии в 1300 году Каниса Великого (Скалигера) сравнивают с языческим богом Марсом, то когда же на самом деле появилось христианство? К тому же, из этих фрагментов становится понятно откуда у империи Габсбургов появился на гербе двухглавый орел. А Габсбурги были одними из императоров этой самой «Священной римской империи» или «Священной империи пришлых предков». И насколько тогда «древним» на самом деле является этот «герб Юстинианов»?


Служилые люди Засечных черт России

Служилые люди Государства Российского века XVII (Засечные черты от поляков, крымчаков, ногаев и османов), века XVIII (Карл XII и его "сборная" Европы), века XIX (Наполеон и "сборная" Ев...

Про Глинище на Медведице и его обитателей

ПРО ГЛИНИЩЕ НА МЕДВЕДИЦЕ И ЕГО ОБИТАТЕЛЕЙ "Игорь Растеряев — наше национальное достояние. Он сам по себе — целое явление русской культуры. Как когда-то Василий Шукшин, Виктор Астаф...

Песни сильных духом Николая Емелина

«Мое творчество говорит о наших могучих и великих предках, и я бы очень хотел, чтобы мы были достойны их памяти. Я хочу, чтобы мои дети и внуки ходили с правильной осанкой и гордились и...

Обсудить
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • :thumbsup: :fire: :thumbsup:
  • чистили иезуиты историю усердно, но невозможно было вычистить всё и вся нв всём глобусе, свидетельства реальной истории осталось в виде вкраплений в литературных источниках, архитектурных сооружениях, произведениях прикладного искусства, на гербах и портретах реальных правителей и т.п. Автор делает реальное и полезное дело, высвечивая некоторые из сохранившихся вкраплений. Продолжайте писать . Очень интерсно. :sunglasses:
  • ...