Часть VIII.
Эпиграф: гениальный замысел-метафора о «красном Пиноккио-2» – Буратино-Ленине советского писателя А.Н. Толстого, в какой христианский праздник нужно провести ритуал Воскресения первого фараона коммунистического царства, на каком кресте в Древнем Риме осуществлялась казнь расПЯТия и последнее, политически-эпохальное обращение к лидеру КПРФ Г.А. Зюганову.
«Парадокс — это когда 90% населения считает, что живет в стране дураков… и примерно столько же, себя дураками не считают».
В 8-ой части статьи мы подошли ко второму ключевому вопросу в отношении вопроса о перезахоронении мумии Ленина: в какое время и с помощью какого символического события в жизни русского народа коммунисты могут и должны отправить ковчег с мумией Ленина на небо и тем самым показать судьбу всего коммунизма и судьбу первого опыта социалистического строительства? Проще говоря, когда коммунистам осуществить кремацию мумии Ленина, чтобы ритуал вознесения на небо основателя социализма был символически связан с перспективой социализма в России?
Тут даже самый заурядный сырьевик-сутенер с единственной извилиной знака доллара в голове догадается об этой праздничной дате христианских моно-язычников, ибо нынешние олигархи даже по ночам просыпаются в холодном поту от того, что предчувствуют неотвратимость Рока — ВОСКРЕСЕНИЯ социализма в России на качественно новом витке развития, и другого пути у России нет и никогда не будет. Небезызвестный Ходорковский уже будучи на нарах спит и видит левый поворот в России, и то, что последыш Путина — Медведев станет последним президентом-либералом в России — подсознательно догадывается вся взращенная при Путине шобла олигархов и сырьевых сутенеров. А значит мумия Вождя мирового пролетариата может и должна отправиться на небо в праздник воскресения... Вождя мирового христианства! Да, именно в этот день и ни в какой другой: в праздник пасхи и мифического воскресения Вождя христианского пролетариата из Первого Рима на небо должен отправиться и символически воскреснуть реальный вождь коммунистического пролетариата из Третьего Рима! Если иудо-христианство навязало русскому народу исторические смыслы и праздники своей лжерелигии, то почему современные русские не могут навязать этим иудо-христианским праздникам свои реальные исторические смыслы? В 6-ой части статьи мною было рассмотрено, как большевики осуществили конвергенцию христианского моно-язычества и материалистического моно-капитализма (коммунизма), и если эту конвергенцию уже осуществили в прошлом сами большевики, то ЛОГИКА этой конвергенции (слияния) должна завершить эти две эпохи, навечно замкнуть их между собой и поставить на них жирную точку в конце библейских времен (читай: перед концом иудейской власти на Земле).
В конце концов (библейских), почему русские должны праздновать воскресение мифического, инородческого и чужеземного Вождя христианского пролетариата из Первого Рима, когда у русских пролетариев в Третьем Риме был свой реальный вождь коммунистического пролетариата? Более того, сам ритуал воскресения Иисуса христианские моно-язычники лишь скопировали из более древних языческих традиций, поэтому воскресение Иисуса — всего лишь примитивная калька ритуала воскресения умершего фараона в Древнем Египте. А значит в праздник пасхи не ритуал воскресения мертвого Ленина на небе будет копировать воскресение Иисуса, а наоборот, мифический Иисус Христос будет копировать ритуал воскресения неоязыческого коммунистического фараона Ленина и тем самым постсоветские коммунисты покажут всему миру истинный первоисточник праздника воскресения в иудо-христианстве, произошедший от ритуала воскресения древнеегипетских фараонов.
Современные коммунисты не могут не понимать, что революция Октября, по сути, была только первой исторической ступенью Реформации, которую легко победила КОНТРРЕФОРМАЦИЯ капитализма вместе с реставрацией иудо-христианства в 1991 году, а значит Россия еще только стоит на пороге своего Духовного преображения и стоит вначале второй ступени истинной Руской Реформации. Следовательно, вознесение большевика-антихриста Ленина «на небо» станет лишь СИМВОЛОМ начала и точкой отсчета Руской Реформации, подобно тому, как выстрел холостым патроном с крейсера Авроры был лишь символом начала Октябрьской революции, которая по сути, длилась почти 15 лет — до начала 30-ых годов, пока до конца не была осуществлена сплошная коллективизация и не воплощен в реальность социалистический способ производства (то, что теократический способ коллективного хозяйства был искажен при коммунизме – тема отдельного анализа). Поэтому отправка на небо и Духовное Воскресение главного АНТИХРИСТА 20-го века имеет огромное символическое значение перед началом многолетнего процесса Руской Реформации: пусть вождь мирового пролетариата теперь на небе наконец «достанет» и сделает с Вождем мирового христианства тоже самое, что он сделал с христианством на земле в Российской империи!
Поэтому в предстоящий праздник пасхи русские коммунисты должны целенаправленно и организованно делать свое дело — осуществлять ритуал кремации и символического воскресения Ильича на небе, и не обращать никакого внимания на предполагаемые вопли верхушки РПЦ, ибо историки и теологи уже давно разобрались, кто у кого «слямзил» ритуал воскресения: язычники у христиан или христиане у язычников-египтян — прародителей неоязычников-коммунистов. В конце концов (библейских) и христиане и коммунисты являются гражданами единой страны, как и христианская и коммунистическая империя являлись ступенями единой истории России, поэтому совмещение в праздник пасхи двух ритуалов воскресения Вождей пролетариата из Первого и Третьего Рима, которые боролись под единым символом пятиконечной звезды — может быть осуществлено ЦИВИЛИЗОВАННО и не мешая друг другу. Пусть христиане празднуют воскресение своего Вождя в церквях, а коммунисты на Красной площади будут праздновать символическое воскресение и вознесение на небо своего Вождя путем сожжения его мумии, тем более, что в процентном отношении активных приверженцев коммунизма на порядок больше по сравнению с активными иудо-христианами.
Давайте немного отвлечемся на грубую и приблизительную арифметику: посещающие церковь хотя бы раз в неделю составляют 1% от всего населения России, а вся православная отара (стадо христианских овец — это ОФИЦИАЛЬНЫЕ церковные и библейские термины) активных верующих христиан составляет в современной России максимум 7 млн. голов, т.е. около 5% от всего населения, тогда как активные сторонники коммуниста Г.А. Зюганова на прошедших президентских выборах составили более 13 млн. человек, т.е. практически в 2 раза больше. Иудо-христианские чабаны (попы) могут возразить, что мол пассивных верующих, которые не ходят в церковь, но потенциально готовы стать в ряды активных — еще минимум 10 миллионов голов к тем 7-ми добавятся, так ведь и пассивных приверженцев коммунизма, которые не ходят на выборы, но в душе ностальгируют по СССР и потенциально готовы стать активными борцами за возрождение социализма — еще минимум 20 миллионов человек к тем 13-ти добавятся. А значит и в целостном, активно-пассивном раскладе населения, приверженцев коммунизма всегда будет в два, а то и в три раза больше приверженцев капиталистической иудо-христианской реставрации.
Иудейский небесный Чабан (пастух) Иисус Христос и земной вождь ЛДПР В.В. Жириновский имеют в современной России примерно одинаковое количество своих активных адептов - по 7 млн. голов.
Осталось заметить, что в настоящее время максимальное количество активных христиан по всей России (около 7 млн.) практически равно количеству тех, кто проголосовал за главного шоумена России Жириновского (тоже около 7 млн.), но из этого не следует делать вывод, что степень влияния на умы россиян политического образа, программных обещаний и телевизионных шоу Жириновского фактически равна такой же степени влияния религиозного образа, спасательных обещаний и библейских мифов Иисуса Христа. Хотя ведь еще И. Кант утверждал, что «в каждом знании и учении столько истины, сколько математики», и по-видимому, главный шоумен России в своей истине не далеко ушел от небесного ПАСтуха и сПАСителя иудо-христианской отары овец. Иными словами, «истина» полит-учений «сына юриста» Жириновского собрала на выборах в ГосДуму такое же количество адептов, какое собрала «истина» религиозных учений в лице (в лике) «сына плотника» Иисуса Христа.
Сама по себе диалектика двух исторических эпох «христианство – коммунизм» и единая сущность адептов-идолопоклонников как христианского, так и коммунистического идолов и их «священных писаний» уже давно осмыслена не только умами великих философов (пример Н. Бердяева будет приведен ниже), социологов, историков и т.д., но даже метафорически описана в самой популярной детской сказке «Приключения Буратино», созданной в 1935 году русским писателем Алексеем Николаевичем Толстым на основе сказочного персонажа – деревянной куклы Пиноккио из сказки Карло Коллоди. Италия всегда останется Первым Римом и «пупком» христианской цивилизации и, на мой личный взгляд, сказка «Приключения Пиноккио» была создана итальянским писателем как глубоко закамуфлированная метафора о … «сыне плотника» Иисусе Христе! Ведь с глубокой древности языческие идолы делались плотниками из ДЕРЕВА и назывались «болванами» (см. в словаре Даля), от чего и произошло понятие «оболванивать», т.е превращать в своих адептов с помощью какого-либо идола и «священного писания».
Разумеется, детская сказка Карло Коллоди (читайте оригинал её перевода Э. Казакевичем по ссылке - 1) семантически многослойна и в ней нельзя найти топорно прямую и однозначно трактуемую метафору об истории зарождения и многовековой трансформации религиозного идола Иисуса и всего христианского писания. Поэтому ключевые метафоры о понятиях и символах христианства в сюжетной линии сказки «защищены» дополнительным слоем аллюзий, выглядят эклектично и поданы для детского сознания в простейших образах зверей, птиц и рыб, перед которыми самая искушенная логика литературного цензора и коварный взрослый ум становятся просто безсильны, чтобы обвинить автора в «святотатстве» и «богохульстве». Рассмотрим эти многослойные метафоры о христианском идоле Иисусе в образе Пиноккио в сказке Коллоди:
1) Говорящее полено обнаруживает в своём доме ПЛОТНИК Антонио и, по сути, он первый «отец» будущего деревянного человечка Пиноккио, так как полено появляется на свет и заявляет о себе именно в его руках и в его доме. Но потом плотник Антонио отдает это живое полено-плод (которое, по-видимому, принесла в подоле жена Антония от непорочного зачатия!) своему другу-бедняку Джеппетто, который становится как бы вторым отцом Пиноккио и окончательно вырезает из него человеческий облик. Иисус, как известно из Библии (см. ссылку - 2) тоже был сыном плотника, но ведь из истории также известно, что вторым «отцом» христианской религии явился апостол Саул-Павел, который «подправил» и придал этому религиозному учению его окончательный облик. Этот тезис лучше всего сформулирован в широко известной статье А.М. Иванова «Христианская чума»: «Христианскую религию, в той мере, в какой она держится именно за свою мифологическую часть и делает на нее упор, можно с полным правом называть «павлинизмом» (см. ссылку - 3).
2) «Пиноккио» на тосканском диалекте означает «КЕДРОВЫЙ ОРЕШЕК» и сам корень «пино» этого имени по-итальянски означает «сосна», что весьма логично, ведь Кедр является родом хвойных вечнозеленых деревьев семейства Сосновые, а ключевой символ иудо-христианства – деревянный крест, на котором был распят Иисус, согласно церковному преданию состоял из трех пород дерева: кипариса, певга (сосны) и кедра (см. ссылку - 4).
3) До СОСНОВОГО креста, на котором якобы распяли Иисуса, символом раннего христианства, а потом и Французской буржуазной революции была пятиконечная звезда, а кукольник Манджафоко как метафора всемирного закулисного жида-банкира (ведь именно иудомасоны являются кукловодами всех революций) даёт Пиноккио символические 5 золотых монет. Кстати, масонские символы в сказке Коллоди проскальзывают не раз, и на мой взгляд, говорящий Сверчок как раз является метафорой масонства, а конфликт Пиноккио (христианства) и Сверчка (масонства) в доме Джеппетто заканчивается тем, что Пиноккио пришиб Сверчка масонским же символом – молотком!
4) Лиса и Кот ведут Пиноккио в страну Болвания, в названии которой как бы подчеркивается понятие «болван» – деревянный идол, а нос Пиноккио каждый раз увеличивается в размере, когда он врёт. Так ведь лживые мифы об Иисусе мало того, что были украдены иудеями из традиций язычников, так ещё и тексты Библии многократно переписывались в веках «отцами церкви», так что лживый нос Пиноккио выдавал себя во все времена – особенно перед добрыми и умными феями.
5) Добрая фея (архетип феи или ведающей матери - это чистое язычество) – Красивая Девочка с лазурно-голубыми волосами из белоснежного домика, которая всю сказку перевоспитывает Пиноккио, – на мой личный взгляд олицетворяет собой белые языческие народы дохристианской Европы, которые реформировали и «перевоспитали» чёрного инородца-семита Иисуса после того, как впустили этого обрезанного иудейского чурку-идола – деревянного Пиноккио в свой европейский дом.
6) Образ Иисуса на осле, едущего в Иерусалим, является одним из значимых символов христианской религии, и как я уже писал в 6-ой части, именно поэтому иудомасоны Америки сделали символом партии демократов осла из под Иисуса, чтобы оболванивать все народы очередным идолом «либеральной демократии» подобно христианству. Более того, карикатурист Томас Наст нарисовал символ партии демократов аккурат за несколько лет до того, как Карло Коллоди создал свою сказку, и писательский мир просвещённой Европы последней четверти 19-го века не мог не знать все шаржированные темы своей эпохи. Вот и Пиноккио в сказке Коллоди вместе со своим любимым другом Ромео по прозвищу Фетиль (от свечки) отправляется в Страну Развлечений (метафора обещанного Царства Небесного?) верхом на осле, после пребывания в которой у Пиноккио сначала вырастают ослиные уши и затем весь Пиноккио превращается в осла, которого в итоге продаёт за деньги его Господинчик. Кстати, фургон этого Господинчика в Страну Развлечений тащили 12 упряжек ослов, а на ногах этих ослов были надеты человеческие сапожки, что не может не вызывать аллюзию о 12-ти учениках Иисуса…
7) Наконец, самая главная метафора между идолом христианского учения Иисусом и деревянным Пиноккио заключена в идее, проходящей красной нитью сквозь весь сюжет сказки: живая чурка Пиноккио из нищего, безграмотного, взбалмошного недоумка, пройдя через ряд жизненных испытаний и перевоспитаний доброй Феи (особенно в эпохи античного Возрождения, затем Реформации и Просвещения), превращается в настоящего и хорошего мальчика – в трудолюбивого, умного, красивого, с каштановыми волосами и голубыми (!) глазами в новеньком костюме, колпаке и сапожках. Лично мне это напоминает преображение нищей иудейской секты раннего христианства, скитавшейся в грязных катакомбах и собиравшей в свои ряды весь невежественный сброд из городской черни, бандитов, рабов-пролетариев, всех сирых и убогих социальных отбросов Римской империи – в официально отмытую, с помпезными храмами, сияющими золотом и белыми нарядами священников, государственную лжерелигию Византии, Ватикана и всех других охристианенных государств Старого и Нового Света.
Как тут снова не вспомнить и не процитировать А.М. Иванова (см. ссылку - 3): «Кроткий, милосердный, засахаренный Иисус – плод стараний позднейших богомазов. Такая операция не раз осуществлялась и на нашей памяти: из деятелей, отнюдь не страдавших сентиментальностью, делали добрячков, умильно гладящих по головкам детишек. Реальный Иисус был вовсе не таков: следы этого сохранились и в канонических евангелиях, где Иисус то врывается с бичом в храм, то под горячую руку проклинает ни в чем не повинную смоковницу, но особенно в апокрифическом евангелии Фомы, где Иисус изображается с резким, суровым характером». И чуть далее по тексту продолжает эту мысль: «Кое-кто хотел бы сегодня спасти такой реформой Иисуса, «ариизировать» его. По моему, не стоит стараться. Чёрного кобеля не отмоешь добела». Однако вопреки суждению А.М. Иванова именно в охристианенной Евреопе этого чёрного семитского «кобеля» в течение многих веков и реформаций всё таки отмыли до бела – сотворив из него этакого благообразного европейского идола-божка для всех БЕЛЫХ народов современного Запада, а во множестве христианских сект его по сей день изображают с голубыми глазами и русыми волосами. Осталось заметить, что у современной западной молодежи перед глазами тоже был ярчайший пример отбелённого идола – шоу-попсового кумира Майкла Джексона, который в течении многих лет стал буквально – физически отбелённым идолом для своей шоу-попсовой паствы, однако трагичная смерть этого чёрного идола стала лишь символом Свыше о том, чем заканчивается попытка лживого «отбеливания» своей генетической природы и черной расы…
И вот теперь перейдём к советской, переделанной сказке А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», которую по праву можно назвать «КРАСНЫЙ ПИНОККИО-2». В Сети есть масса интересных статей (см. ссылку - 5) авторов-интерпретаторов всех скрытых метафор этой сказки А.Н. Толстого. Но на мой личный взгляд, гениальный ум Алексея Николаевича Толстого, находящегося в эмиграции на Западе в 1920-е годы, уже тогда узрел в широко популярной в то время на Западе детской сказке Карло Коллоди глубоко скрытную метафору о сыне плотника Иисусе. Ведь перед взором Толстого лежали все смыслы переломной эпохи большевистской революции, несущей в себе религиозную реформацию новой России и яростное уничтожение всех религиозных атрибутов и символов христианства. Более того, в эпоху ещё живого Ленина вся русская интеллигенция в эмиграции пристально наблюдала за всем происходящим на их Родине – как в стране Советов создавался новый коммунистический миф и культ личности Ленина-Вождя, который после его смерти был тут же превращён большевиками в главный коммунистический идол в Мавзолее, чтобы заменить им устаревший христианский идол Иисуса. Видимо поэтому ещё в 1923-24 годы, как раз связанные с болезнью, смертью и созданием мумифицированного идола Ленина, Толстой сделал свою первую литературную обработку сказки Коллоди «Приключения Пиноккио» (перевод с итальянского Нины Петровской), которая была выпущена издательством «Накануне» в Берлине в 1924 году – аккурат в год создания мёртвого идола Ленина.
И только через 10 лет ввиду различных жизненных обстоятельств Толстой смог вернуться к этой сказке, чтобы окончательно переработать её в 1934-35 годах и в 1936 году впервые издать сказку «Золотой ключик, или Приключения Буратино». За эти 10 лет после смерти Ленина в стране Советов произошли колоссальные изменения, а идол Ленина в Мавзолее стал главнейшим символом всего коммунистического мифа. И вот здесь нужно подчеркнуть очень важную деталь: имя Карло Толстой даёт главному папе деревянной куклы ещё в 1924 году при первой своей обработке перевода «Приключения Пиноккио» и сохраняет это имя уже в переделанной сказке о Буратино в 1936 году. На мой личный взгляд, Толстой переименовал Джеппетто в Карло ещё в год смерти Ленина не потому, что он хотел лишний раз подчеркнуть имя итальянского автора сказки о Пиноккио – Карло Лоренцини (Коллоди - это псевдоним), ибо дополнительно прославлять имя автора того произведения, которое ты обрабатываешь или компилируешь, не придёт в голову даже самому скромному писателю с полным отсутствием тщеславия и самолюбия. Толстой называет второго и главного отца Пиноккио именем Карло аккурат в 1924 году для того, чтобы метафорически указать на родителя очередного (после Христа-Пиноккио) идола Ленина и создателя коммунистического мифа – Карла Маркса.
Естественно, что 10 лет спустя после смерти Ленина Толстой просто не мог не изменить и не переработать сюжет сказки Коллоди, т.к. жизненный путь Пиноккио-Христа и жизненный путь БУРАТИНО-ЛЕНИНА в театре мировой политики был весьма различен. Однако ключевые понятия о Карабасе-Барабасе как метафоры иудейской мафии банкиров, заправляющих всем кукольным театром мировой политики с эпохи Римской империи, а также сюжет о том, что Буратино-Ленин получает от Карабаса Барабаса символические 5 золотых монет (на революцию в России) – Толстой в точности сохраняет. Толстой также сохраняет изначальный и ключевой момент всей сказки Коллоди – появление живого полена именно в руках плотника, чтобы подчеркнуть одинаковую сущность создания как христианского, так и коммунистического идола. Потому что, как «двойное отцовство» Пиноккио в лице плотника Антонио и его друга Джепетто имеет свое отражение в христианстве, – точно также «двойное отцовство» Буратино имеет своё мистически-изоморфное продолжение в коммунизме. Сравните: плотник Иосиф в христианстве был только первым, «номинальным» отцом Иисуса при якобы его непорочном зачатии, а вот окончательный вид христианству придал и «вырезал» уже второй «духовный отец» христианского мифа – апостол Саул-Павел. И также в коммунизме Ленин имеет двух своих «духовных отцов» – Карла Маркса и Фридриха Энгельса, поэтому Толстой в «Приключениях Буратино» в точности сохраняет сюжет «рождения» и двойное отцовство «красного Пиноккио-2» и лишь даёт его папам другие имена. Буратино Толстого таким же образом впервые появляется на свет в виде говорящей деревянной чурки и заявляет о себе именно в руках и в доме ПЛОТНИКА Джузеппе, который становиться как бы его первым, «номинальным» отцом – как Иосиф у Христа. И лишь затем плотник Джузеппе после «факта рождения на свет» живой чурки относит её своему другу – шарманщику папе Карло, который становиться его вторым и главным отцом, т.к. окончательно вырезает из него образ человека.
На мой личный взгляд, кульминация смысла всей сказки Толстого и ключевые слова о замене христианского идола коммунистическим идолом выражены в главе «Страшный бой на опушке леса»: «Буратино взобрался по смолистому стволу на вершину итальянской сосны». А сама глава «страшный бой», по-видимому, есть метафора не только гражданской войны в России, когда Антанта Карабаса Барабаса пыталась задушить «отбившихся от рук» кукол-революционеров, но в большей степени есть метафора именно религиозной войны вокруг главной христианской оси Первого Рима – «ИТАЛЬЯНСКОЙ СОСНЫ», на которую посмел взобраться новый идол коммунизма – «красный Пиноккио-2», ведь даже место сцены боя названо «опушкой леса», т.к. Россия (Третьесортный Рим) всегда оставалась для Евреопы (Первого Рима) культурно-религиозной опушкой и периферией. Карабас так и кричит Буратино: «Слезай, слезай!» с сосны, потому что всемирный жидо-банкир Карабас, давая Буратино 5 золотых для разжигания «всемирного пожара революции посредством России» не рассчитывал, что этот красный Буратино просто скинет устаревшего идола Христа с «итальянской сосны» и на его место поставит свой собственный идол, что означало «национализацию космополитического коммунизма в отдельно взятой стране». Эту идею Толстой открыто выражает в последней строчке предпоследней главы и как бы резюмирует ею всю сказку: все куклы спрашивают Буратино, кем ты хочешь быть при театре? – «Чудаки, в комедии я буду играть самого себя и прославлюсь на весь свет!»
Таким образом, во время коммунистической революции в России мировым жидо-банкирам нужно было любыми способами уничтожить христианского идола, которого русские национализировали в течении многих веков, ведь христианское черносотенство и великорусский национализм для евреев означало абсолютно слитное и бешено ненавистное понятие. Но когда в стране победившей революции из Ленина сначала сделали прижизненный культ Личности, а после его смерти – нового национального идола, это означало, что в стране Советов воссоздан собственный центр религиозной власти взамен старого, и что теперь Москва (Третьесортный Рим) становится самодостаточным, осевым ЦЕНТРОМ нового коммунистического мифа, а всемирный кукольник коммунистического спектакля (проекта) выкидывается за борт и остается сидеть в луже под дождём…
Рассмотрим другие аспекты сказки Толстого. Мальвина как метафора славянской принцессы-Руси после победы Буратино на опушке леса (с помощью Артемона и других обитателей фауны) продолжает его воспитывать – этот сюжет лишь саркастически подчеркивает, что к власти пришли малограмотные пролетарии и малокультурные Шариковы – не чета Артемону! И, конечно же, Пьеро – это метафора жалкой, безвольной русской интеллигенции времён Николая 2-го, благородный же пёс Артемон – метафора тех царских, русских офицеров, которые остались верны своей Родине и защищали свою славянскую принцессу-Русь, а потом перешли на сторону красного победителя Буратино и под его началом организовали собственный театр коммунизма, который стал неподвластен мировому кукольнику Карабасу Барабасу. Не знаю как вам, но лично мне представляется, что золотой зигзаг молнии на занавесе этого волшебного театра означает ни что иное, нежели «Коммунизм – это Советская власть плюс электрификация всей страны», ведь занавес в театре коммунизма открылся и начался с плана ГОЭЛРО красного Буратино, а символ молнии на любом электрическом щитке вскоре узнает с детства каждый советский школьник. Короче, электрическая молния – это не только символ Света новой Советской цивилизации, заменившей христианскую тьму примитивных свечей и лампадок, а ещё и гроза для всего Западного мироустройства и буржуазного империализма.
Наконец, осталось понять очень важный мотив Толстого: почему в сказочном образе «красного Пиноккио-2» появился весьма значимый новый атрибут – золотой ключик? На мой личный взгляд, Толстой понимал, что мумифицированный идол Ленина всего лишь подменил собою идол Христа и в качестве объекта идолопоклонства и трупопоклонства может оставаться им сколь угодно долго и в итоге повторить судьбу мракобесного христианства с таким же трупопоклонством мощам святых. Но Толстой верит в то, что идол марксистко-ленинского учения всё таки содержит в себе ключ к новой жизни и как бы переводит внимание идолопоклонников с культа Буратино-Ленина на сам золотой ключик, которым открывается дверь в светлое будущее России именно из КАМОРКИ ПАПЫ КАРЛА. Иными словами, в кабинете (каморке) и в трудах Карла Маркса Толстой видит ключ к преобразованию новой России и искренне верит в это. Поэтому Буратино Толстого перестаёт быть объектом-самоцелью всей сказки, каким является Пиноккио Коллоди, и становиться СЛУЖИТЕЛЕМ того волшебного зАмка-мечты, который нужно открыть с помощью золотого ключа марксистского учения папы Карло. Возможно поэтому, даже само название его переработанной сказки содержит эту идею: «Золотой ключик, или Приключения Буратино», в котором ключик вынесен на первое, заглавное место, а личность Буратино отодвинута на второй план и играет как бы соподчинённую роль в деле раскрытия тайны золотого ключика – главного смысла сказки.
В 1935 году в стране Советов только-только появились первые плоды индустриализации, перенесён страшный голодомор и власть прочно взята в руки коммунистического монарха Сталина (в основе монархии всегда лежит любая форма монотеизма и является его первичной матрицей). После первой ударной пятилетки «строительства социализма в отдельно взятой стране» Толстой видит, как советская Россия начинает бурными темпами двигаться вперёд, народ просвещается знаниями, освободившись от христианского мракобесия, и летит в будущее на крыльях собственного творчества, покоряя небо первыми русскими самолётами. Возможно поэтому сказка Толстого, которую с детства любил чуть ли ни каждый советский школьник, получилась такой веселой и светлой, насквозь пропитанной оптимизмом и верой в лучшее, ведь по всем канонам русской сказки добро в итоге победило зло и золотой ключик Буратино открыл куклам собственный волшебный театр-государство под названием «Молния», в котором куклы перестают быть марионетками и отныне будут играть самих себя в новом коммунистическом спектакле…
Но Толстой в 1935 году ещё не может предвидеть, что все ловушки и провалы марксисткой теории покажут себя только через пол века после написания сказки о Буратино и что, сиономасонская теория марксизма – изначально лжива в своих фундаментальных основах, ведь теоретическое мудроблудие марксизма так вывихнуло мозги всем «верным ленинцам-буратиновцам», что они его так и не смогли до конца распознать даже при реформе Косыгина. Естественно, что Толстой при всем своём даре писательского гения не мог предвидеть даже на два десятилетия вперед – что станет с волшебным театром коммунизма после смерти Сталина и какие крысы Шушары проберутся на пост генсека и назначат себя режиссёрами в театре «Молния». Однако в последней главе сказки Толстой все же делает одно пророчество устами папы Карло, который заявляет всем куклам: «если станем разъезжать по Италии из города в город, буду править лошадью да варить баранью похлебку с чесноком». Толстой оказался прав и папа Карло – Карл Маркс целых семь десятилетий был идейно-доктринальным кучером советской лошадки-народа, и даже после краха СССР ещё целых 20 лет варит и кормит «БАРАНЬЕЙ ПОХЛЕБКОЙ» (лжетеорией марксизма) отару коммунистических овец-товарищей (от тюркс. «tavar» – скот) как в КПРФ, так и в левых партиях по всему миру. Таким образом, только появление на сцене ис-Тории папы Карло – Мозеса Мордехая Леви (который всю жизнь «косил» под бедняка, также как еврейская секта «раннего христианства» тоже якобы состояла из бедняков) и создание «красного Талмуда» предопределило появление «красного Пиноккио-2», который ОКОЛПАЧИЛ коммунистической сказкой-утопией сотни миллионов людей и оболванил их своим мертвым идолом в Мавзолее подобно Пиноккио-Христу на кресте. Короче, был бы искусный мастер Лжи, а чурка всегда найдётся, чтобы сделать из неё идол Буратино для Страны Дураков!
Самый известный образ Ленина с бревном на коммунистическом субботнике имел пророческий смысл для самого Ленина! Ибо по иронии судьбы физическое тело Ленина в буквальном смысле стало таким же бревном-заготовкой, из которого коммунисты сделали чучело Буратино-Вождя в Мавзолее!
Показательно, что в сказке Толстого некий мальчик тоже весьма пророчески говорит Буратино: «Твоим колпачком только ловить головастиков», а в советской экранизации 1975 года колпак на голове Буратино весьма символично сделан из красных и белых полос, что как раз отражает диалектику «христианство – коммунизм» и их синтез, т.к. в христианской России был белый Андреевский флаг ВМФ, а в советской России – красный флаг. И золотой ключик в этом советском фильме весьма похож на ЗОЛОТОЙ КРЕСТ и древнеегипетский анкх, ведь самый парадоксальный «прикол» всей сказки Толстого состоит в том, что этот ключик (древние иудо-масонские знания об искусной форме рабства – лжетеократии-коммунизме) как раз и принадлежал зловещему Карабасу Барабасу, который когда-то потерял его в пруду! Поэтому, кто кого в конечном итоге оболванил в результате краха химеры коммунистического спектакля в 1991 году – Карабас Буратино или Буратино Карабаса – остаётся на совести Тортилы! Видимо, ещё не выжившая из ума христианская старушка-Европа Тортила решила подсунуть этот ключик от красной химеры неистовому Буратино чтобы после её краха в Стране Дураков снова засияли золотые ключики на вершинах золотых юрт-куполов (иудо-христианских храмов), надстроенных на крышах языческих (античных) базилик. Осталось добавить, что даже если модерновый идол Ленина в советские времена делали уже не только из дерева, а ещё из камня или металла, то в любом случае бумага для фотопортретов-икон марксистского Буратино-Ленина по-прежнему производится из того же самого дерева…
Марксистский (папы Карла Маркса) Буратино - В.И. Ленин - по сей день остаётся главным идолом и символом всей эпохи СССР для всех поколений советских людей.
Резюмируя сказочные метафоры К. Коллоди и А. Толстого о деревянных идолах Пиноккио-Христа и Буратино-Ленина, «вырезанных» в разные эпохи еврейскими папа Карлами для оболванивания Страны Дураков, можно добавить юмора на эту же мифически-религиозную тему. Не знаю как вам, а мне представляется, что вознесенный на небо путём ритуала кремации Вождь мирового пролетариата (на земле он пишется с маленькой буквы, а на небе - это уже другой уровень!) весьма быстро разберётся с Вождем мирового христианства кто из них реальный, а не мифотворческий Генсек Неба. Ведь там, на небе, образ Ленина на броневике будет иметь весьма серьезное преимущество против мифа об Иисусе на ишаке, и сдаётся мне, что Ильич партократ заставит Иисуса Пантократора найти на небе не только «пятый угол», но и найти тех талмудистов, кто посмел сделать символом раннего христианства столь дорогой для Ильича символ пятиконечной звезды. А вы представьте себе на своем личном небе (в воображении), что Ильич на броневике хотя бы разок пальнет по Мессии на ишаке, едущему в Иерусалим, как вы думаете, кто первым доберется до ворот Иерусалима, Иисус или ишак?
Ну а если воскрешенный на небе Ильич окончательно разгневается, то что вообще останется от этих персонифицированных образов иудо-христианства (образ Иисуса) и американской демократии (образ осла под Иисусом), которые снова оседлали друг друга (как и в начале 20-го века) и слились в экстазе олигархического капитализма в постсоветской России? На мой взгляд осёл американской демократии, на котором сидит Иисус — уже обречен, т.к. броневик Ильича в любом случае настигнет его и закатает в небесную дорогу, а вот поможет ли Бог-отец своему сыну Иисусу избежать участи осла, а иудо-христианству избежать участи либеральной ослократии — вопрос ближайшего будущего, на который даст ответ Руская Реформация. Если же говорить серьезно, то в одном можно быть уверенным точно: ритуально-символическое вознесение на небо мумии первого коммунистического фараона и великого Антихриста 20-го века станет началом конца капиталистической иудо-христианской реставрации в России и началом конца всех лживых мифов ослиной американской демократии, оболванивших постсоветские народы. Ведь только воскресение социализма на Духовно-небесном уровне, т.е. на уровне религиозного сознания русских, приведет к возрождению России на уровне теократического социализма.
Но постсоветские коммунисты за целых 17 лет после развала СССР так и не совершили самого главного, фундаментального преобразования: они не отказались от культа материализма и не совершили основополагающий «Коперниковский переворот» в теоретически лживом учении коммунизма, т.е. они не отказались от того, что якобы солнце (дух) вращается вокруг земли (материи) и не признали, что наоборот, земля (материя) вращается вокруг солнца (духа) и что только дух (или лжедух) порождает устройство материального мира (или лжемира) и любую модель бытия человеческого общества. Иными словами, коммунисты не осуществили за 17 лет и не воплотили в своей политической деятельности третий закон диалектики Гегеля (той самой гегелевской диалектики, которую сознательно извратил Маркс и на основе которой создал абракадабру «диалектического материализма») — закон отрицания отрицания, а значит не совершили развития и духовной реформации (преображения) своего политического сознания и всей теории социализма.
Ведь в чем смысл этого третьего закона гегелевской диалектики применительно к лжетеории коммунизма? Смысл в том, что талмудисты начиная со своих предшественников-жрецов Древнего Египта загоняли человечество в рабство с помощью своего главного приема — путем тотального отрицания Истины и ее переворачивания с ног на голову, чтобы черное сделать белым, а свет истины заменить мраком лжеистин, ибо быть господами и пастухами-рабовладельцами можно только над обманутыми и не ведающими истины мироздания народами. Поэтому теория исторического материализма Мордехая была пролонгацией предыдущих исторических этапов искусственного насаждения древнего культа материализма и на новом этапе рабовладельческого «модерна» тотально ОТРИЦАЛА существование Творца и первичности Духа. А значит по гегелевскому закону отрицания отрицания именно русские коммунисты (евреи-коммунисты этого никогда не сделают ни в России, ни на Западе) должны были уже давно отвергнуть отрицание иудомасоном Марксом первичности Духа, решительно и бесповоротно отказаться от краеугольного камня всей теории коммунизма — от культа материализма и совершить отрицание отрицания первичности Духа.
Но русские коммунисты даже за целых 17 лет трупного разложения теории марксизма-ленинизма не перевернули с головы на ноги материализм и не поставили на свое истинное, главенствующее и верховное место Дух и не освободили теорию социализма от умерщвляющего культа материализма, а значит не совершили диалектический скачок (преображение) социализма на качественно новый — духовный уровень развития. И вот тут мы, наконец, подошли к самому главному: КРЕМАЦИЯ КАК ВИДОИЗМЕНЕНИЕ МЕРТВОГО, МАТЕРИАЛЬНОГО ТЕЛА ЛЕНИНА В ВОЗДУШНЫЙ ПЕПЕЛ (ПРАХ) ЕСТЬ СИМВОЛ ПРЕОБРАЖЕНИЯ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО ЛЖЕСОЦИАЛИЗМА В ДУХОВНЫЙ СОЦИАЛИЗМ. Более того, сам ритуал кремации мумии Ленина станет тем Священным Огнем, который символически очистит Россию от умерщвляющего культа материализма, уничтожит оккультно-мистическое заклятие и действие высшего сатанинского принципа, подробно рассмотренного в 5-ой части статьи - «власть материи над духом». И наконец, кремация мумии Ленина ПРЕОБРАЗИТ семантику понятия «мумия» (смысл анти-праха и анти-разложения мертвечины) в понятие «прах», т.е. осуществит изоморфное отрицание отрицания на уровне понятий и приведет «то, что лежит в Мавзолее» к его истинному значению и полному соответствию с юридическим понятием «прах» (пепел после сожжения тела, останков), ни в чём не нарушив Закона «О погребении и похоронном деле». Иными словами денотат (мумия) станет точным соответствием своему понятию «прах» и в народном сознании и в юридическом определении.
На фото: вот это натуральное человеческое чучело Ленина и в буквальном смысле мумифицированную куклу марксистского Буратино коммунисты называют "прахом" своего Вождя.
В этом же контексте нужно вновь вспомнить великого русского философа Н. Бердяева, который еще в 1946 году дал очень емкую характеристику советской системы, предвидя ее промежуточный характер: «В коммунизме есть своя правда и своя ложь. Правда – социальная, раскрытие возможности братства людей и народов, преодоление классов; ложь же – в духовных основах... Коммунизм должен быть преодолен, а не уничтожен. В высшую стадию, которая наступит после коммунизма, должна войти и правда коммунизма, но освобожденная от лжи» (Бердяев Н. А. Русская идея //О России и русской философской культуре. М., 1990. С. 264-265). Пророчество Н. Бердяева подтвердило всю глубину его смысла: социализм материалистический должен быть преодолен в высшую стадию – в социализм теократический и освобожден от лжи – от краеугольного камня всего марксизма-ленинизма — от культа материализма.
Русский лидер постсоветских коммунистов должен вознести конечное и уже мертвое тело Ленина в ЗА КОНечный мир вечного Духа теократического социализма. Ведь почему в Древнем Египте мумию фараона замуровывали в погребальной комнате и никто не имел визуального доступа к ней? Разумеется, защита от разграбления сокровищ гробницы имела свой смысл, но главным был первичный, религиозный смысл этого запрета: погребальный покой – это мир вечности, находящийся за пределами конечной во времени материи, поэтому в этот мир невозможно попасть в своем физическом, материальном теле, в потусторонний мир может попасть только Дух (Ка) и душа (ба) человека. И значит умершее физическое тело фараона не могло стать объектом для трупопоклонства в его саркофаге и погребальном покое, а смысл известного мистического проклятия фараона, которое настигнет того, кто нарушит покой фараона, как раз и связан с невозможностью живых, физических тел людей проникнуть в потусторонний мир вечности – гробницу фараона. В 1-ой части статьи я писал о том, что понятия «закон» славистика объясняет как производное от выражения «ЗА КОНечным», т.е. за пределами конечной во времени материи, т.к. любой закон существует в форме абстрактных логических понятий и обобщенных категорий, которые являются нематериальной субстанцией логоса и являются безсмертными в отличии от умирающей биологической материи. Так вот ритуал воскресения фараона как раз и осуществляет переход из физического конечного мира в мир вечного Духа – точно также как физическое чувство человека переходит в мысль, которая нематериальна и тоже может существовать вечно. Живые люди не могут жить вечно, зато они могут МЫСЛИТЬ ВЕЧНОСТЬ в форме религиозного ЗА-КОНечного Логоса, поэтому египтяне не могли видеть глазами (чувством зрения) мумию фараона, находящуюся в гробнице в потустороннем мире, они только могли мыслить о фараоне и постигать своим разумом его логос и дух Ка. Таким образом, символическое вознесение мумии Ленина на небо означает переход культа материи в культ идеи, т.е. ВОЗВЕДЕНИЕ в религиозный ЗАКОН и в традицию логоса теории социализма!
И вот теперь мне, в качестве славянского теоретика-политолога и государственника, хотелось бы заочно и посредством интернет-блога, обратиться к лидеру КПРФ. Наступило время, когда любой профессиональный политолог и серьезный политик на постсоветском пространстве понимает, что либо Вы, Геннадий Андреевич, кремируете мумию Ленина и войдете в историю как Последний коммунист, ибо по законам памяти первый и последний есть сущность целого, и быть последним, завершающим как-то исторический процесс весьма почетно и престижно, либо мумию Ленина в любом случае и чуть позже похоронят без Вас, Геннадий Андреевич, хотите Вы этого или нет. Ведь у кремляди всегда под рукой компартии-клоны, которые после того, как Вы уйдете из большой политики (но скорее всего Вас «уйдут», когда олигархи-спонсоры посчитают нужным поставить нового лидера КПРФ), с повизгивающим рвением, наперегонки и отпихивая локтями друг друга кинуться по команде из Кремля хоронить Ленина, чтобы оставить свое серое и никчемное имя в истории. Причем похоронят его намеренно по-христианскому обычаю — закопают в землю и даже специально и цинично установят крест на могиле великого АНТИХРИСТА 20-го века! В общем, после того как Вас «уйдут» из большой политики и уже помимо Вашей воли какой-нибудь вожак компартии-клона все равно закопает мумию Ленина в землю. И более того, чтобы поглумиться над ненавистным социализмом кремлядь может устроить даже такой сценарий всемирного шоу, при котором вождя мирового пролетариата будет хоронить в землю… шоумен Жириновский! А Вы, Геннадий Андреевич, останетесь в истории тем, кем останетесь — главным легитиматором ельцинско-путинского олигархического режима и «второй половинкой» Горбачева, а точнее его исторической тенью, до-предавшей и до-распродавшей все те принципы и ценности советского социализма, которые не успел до конца предать и распродать Горбачев.
Если же русские коммунисты во главе с Г.А. Зюгановым примут историческое и, воистину, эпохальное решение о кремации мумии Ленина на праздник христианской пасхи, то лидеры всех возрожденных языческих объединений России могут и должны всеми силами поддержать зюгановцев в деле организации и осуществления этого исконно славянского ритуала сожжения. Во-первых, коммунисты изначально являются нео-воплотителями древнеегипетского язычества, которое имеет те же корни и сакральные знания, что и славянское язычество, и по сути, славянское язычество вообще обязано своим возрождением только эпохе коммунизма и Ленину в том числе, уничтожившему христианство. И во-вторых, языческие организации и движения в России могут всего лишь ТАКТИЧЕСКИ объединиться с неоязычниками-коммунистами в единую силу против опиума иудо-христианства и лжерелигиозной корпорации РПЦ. А целенаправленное воскрешение Ленина в праздник христианской пасхи — это первый символический акт ВЫТЕСНЕНИЯ и замены национальным смыслом иудо-христианских праздников (т.е. русская национализация их смысла), которые были лишь безпардонно «приватизированы» иудо-христианством, ведь праздники воскресения богов существовали у всех древних язычников.
Все эти годы руководители КПРФ, являясь тайными лакеями кремляди, «братаясь» с христианскими чабанами (попами) и посещая восстановленный храм Христа Спасителя, который уничтожили их отцы-коммунисты — пытались опереться на ложную, НЕрусскую духовную силу, пытались делать ставку на сближение с инородным, чужеземным иудо-христианством. Тогда как истинные национальные корни, духовные соки и верования русского народа содержатся в славянском язычестве, ведь именно в эпоху коммунизма были возрождены все языческие русские сказки, вся языческая русская культура, и по сути, русские так никогда до конца и не стали ожидовленными христианами, а лишь оставались славянскими язычниками под грузом навязанной сверху иудо-христианской лжерелигии в Российской империи. И во многом благодаря Ленину русские в СССР вспоминали, читали книжки и смотрели по телевидению свои языческие сказки, а не травили свое сознание талмудическим ядом и жидовскими сказками из Библии. А значит постсоветские коммунисты уже давно должны были осуществить последнюю, завершающую «национализацию Октября», т.е. завершить ЛОГИКУ Сталинской национализации чужеродного, космополитического коммунизма и осуществить его логическую, окончательную стадию — соединить секулярное «коммунистическое неоязычество» с исконным славянским язычеством, а не соединять его с чужеродным, иноземным христианским моно-язычеством, чем предательски и бесплодно занимаются зюгановцы на протяжении 15 лет. Соединение лжеидеологии коммунизма с возрождающимся славянским псевдоязычеством, искаженным еще в древности — это «начало того конца, которым оканчивается начало» религиозного преобразования России, т.е. это НАЧАЛО исправления искаженного славянского псевдоязычества и начало возрождения истинной, космологической Руской религии (ПРАВЬ славян, которую жиды продуманно подменили «право-славием») и воссоздания совершенной, Азыческой Солнечной теократии. Потому сожжение мумии Ленина по исконно славянскому обычаю, а не ингумация по иудо-христианскому обычаю, должно стать для зюгановцев завершающим актом и окончательным аккордом Сталинской национализации космополитического коммунизма.
После языческого ритуала сожжения мумии Ленина, урна для его праха должна быть сделана исключительно из «святого» псевдоязыческого металла — из чистого золота. Ведь с самой древности все ступени языческих псевдорелигий (в том числе иудо-христианское моно-язычество) лишь генерируют «святую» ценность золота и создают из него религиозную субстанцию-меру, предназначенную для управления и власти над всеми экономическими отношениями людей. И в 21-ом веке иудо-христианские чабаны старательно обделывают (не путать с отделкой чего-либо) юрты-купола своих модерново-христианских храмов золотом, которое целыми тоннами храниться в государственных и коммерческих банках-ростовщиках и является основой всех материальных ценностей земного «царства зверя». Причем нужно особо подчеркнуть, что различия в технологии производства золота для куполов церквей и золота для банковских хранилищ не имеют никакого значения, т.к. само понятие «золото» в сознании общества является одним и тем же металлом. В этом смысле церковь является лишь инструментом (институтом) духовно-религиозной легитимации мерил-эквивалентов материальных ценностей в сознании общества, поэтому ЦЕРКОВЬ И БАНК (ХРАМ ФИНАНСОВ) диалектически зависят друг от друга и связаны невидимыми трансцендентными смыслами во всей архитектонике бытия. Ведь только духовно-религиозные ценности, их суггестивно-информационные влияния и нравственно-мифологические критерии (которыми можно управлять) в СОЗНАНИИ людей создают и придают материальную ценность любому рукотворному или естественному продукту на Земле, начиная от «драгоценных» камней и металлов, и заканчивая мазней на холстах «гениальных» художников.
Так неужели урна для праха Ленина не достойна быть сделанной из «свято-ценного» языческого металла? Неужели не найдется каких-то двух-трех килограммов золота для вождя мирового пролетариата от всего того «золота партии», которое таинственно умыкнула верхушка КПСС при развале СССР? Пара килограмм золота даже для какого-нибудь цыганского барона или хорошего стоматолога-протезиста не представляет большого БОГатства. Ну, на крайний случай, пусть коммунист-материалист и последний генсек СССР Горбачев «поскребет по сусекам» и «оторвет от сердца» сотую часть от своих валютных фондов для урны Ленина из чистого золота, в конце концов (библейских) кем был бы в жизни Горбачев и кто бы знал его в мире, если бы Ленин в свое время не осуществил революцию и не создал партию коммунистов?
Завершающим актом и неотъемлемой частью символического ритуала воскресения и вознесения на небо саркофага с Лениным должна явиться торжественная установка позолоченного символа воскресения — древнеегипетского жезла-анкха (золотого ключика Буратино!) на макушке Мавзолея и его золоченных двумерных изображений на гранитных стенах Мавзолея. Во-первых, анкх в Древнем Египте являлся не только одним из основных инструментов ритуала воскресения фараона, его главное значение — символ вечной жизни и ключ к безсмертию. И во-вторых, древнеегипетский анкх является очередной «тайной» лжерелигии иудо-христианства: он является первообразом главного христианского символа — креста. Христианский крест — это «исковерканный» и «оскопленный» древнеегипетский анкх, у которого была изъята фигура петли над горизонтальной планкой креста и оставлен один голый крест.
В 6-ой части статьи уже говорилось о том, что талмудисты-мифотворцы поздним числом прописали легенду о нахождении креста матерью Константина Великого, на котором был якобы распят Иисус. Однако современные немецкие ученые, которые проводили археологические раскопки в Израиле и Палестине, установили, что никакого Т-образного перпендикулярного креста как орудия распятия древние римляне никогда не применяли. При раскопках были обнаружены только Х-образные, косо-перекрещенные кресты, на которых действительно казнили распятием различных преступников и повстанцев, но ни одного перпендикулярного креста найдено не было. Дело в том, что Х-образный крест гораздо практичнее применять при распятии, т.к. распятые в разные стороны руки и ноги легко привязываются или прибиваются гвоздями на брусьях такого креста, и с точки зрения мученической казни жертве больнее, когда у нее распяты не только руки, но и ноги, тогда как на Т-образном кресте распятыми остаются только руки. Прибивать гвоздями две ноги на одной вертикальной палке древние римляне не додумались, зато до этого додумались жиды-мифотворцы, когда старательно преобразовывали раннее христианство и заменили древнеримский Х-образный крест «обрезанной» моделью древнеегипетского анкха. С тех пор уже полторы тысячи лет (пока еще по официальной хронологии) иудо-христианские чабаны морочат головы своим христианским отарам овец, что Иисус был распят на Т-образном кресте.
Теперь зададимся этимологическим вопросом, откуда же пошло само понятие «расПЯТЬ» на кресте? Оно произошло от понятия распялить (растянуть) в разные стороны ПЯТЬ конечностей человека, а не только две конечности (руки), отчего может произойти только понятие «раздвоить», которое было применено сионистами в наше время и в другом направлении — с целью шизофрении (раздвоения) сознания тех, кто верит в ослиный монетарный либерализм. Казнь путем расПЯТия была придумана императорами Рима на основе реальных исторических событий, когда римляне боролись против первых христианских пролетариев-повстанцев, у которых главным символом их сектантского, раннехристианского учения была пятиконечная звезда. Эта еврейская звезда Соломона и стала причиной создания нового способа казни в Римской империи, с помощью которого распятые повстанцы на Х-образном кресте выглядели как символ своей сектантской христианской религии — в виде распяленной пятиконечной звезды и медленно, мученически умирали в назидание всем другим римским пролетариям, которые в случае присоединения к повстанцам могли стать такими же христианскими «звездами» на крестах.
Кстати, средневековая казнь колесования тоже произошла от древнеримского первообраза расПЯТия человека в виде звезды, а в Европе образ человека с расставленными руками и ногами внутри пятиконечной звезды появился в эпоху Возрождения, но его истинный смысл происхождения в Римской империи иудомасоны, как всегда, из черного извратили в белое и из мучительного способа казни превратили в гуманистический символ человека! Таким образом, пятиконечная звезда была причиной создания нового способа казни — расПЯТия, для которого был создан Х-образный крест (для головы не нужен пятый брус, ведь голову не прибьешь гвоздями ради медленной смерти) и никакого христианского Т-образного креста для распятия в Римской империи никогда не существовало. В 6-ой части статьи было подробно рассмотрено, что число 5 является ключевым, смыслообразующим числом всей иудо-христианской религии, поэтому расПЯТие и 5 ран Иисуса в раннем христианстве выражались символом пятиконечной звезды, а расПЯТие Иисуса по сей день остается главным и центральным сюжетом всего христианского религиозного мифа.
Таким образом, ради просвещения от дурмана библейского мифотворчества и для того, чтобы восстановить истинный древнеегипетский первообраз, из которого талмудисты произвели христианский крест, зюгановцы просто обязаны установить на Мавзолее древнеегипетский анкх, в основе которого лежит всё та же древне-Азыческая Солнечная свастика. Пусть во все будущие десятилетия после вознесения на небо первого коммунистического фараона миллионы людей и туристов на Красной площади сравнивают и осмысливают древнеегипетский символ воскресения и ключ к вечной жизни, установленный на макушке Мавзолея, с «исковерканным» и «оскопленным» подобием анкха, который талмудисты превратили в христианский крест и напялили на золотые купола модерновых христианских церквей. Ведь церковь — это всего лишь модерн языческой базилики, подобно тому, как современный коттедж является лишь модерном рубленной избы. Осталось добавить, что сам древнеегипетский анкх тоже является не полным и не целостным символом вечной жизни, из которого жрецы-сатанисты еще в Древнем Царстве Египта изъяли определенные контуры, органично составляющие целостный символ, однако древние славяне еще до египтян ведали высшие космологические знания и символ-матрицу вечной жизни, который появиться в современной России в нужное время...
Здесь мне, как автору, хотелось бы сделать небольшое отступление: в 8-ой части я раскрыл свой главный замысел статьи, который возник у меня еще прошлой зимой (2007 года) — перезахоронить мумию Ленина в праздник христианской пасхи, чтобы на все будущие века показать символ воскресения социализма на Духовном уровне развития и показать языческий первоисточник ритуала воскресения фараона, который иудо-христиане безпардонно украли из языческих традиций. Ради этой цели, 1-ая часть статьи была опубликована мною 8 апреля 2007 года — в день христианской пасхи, ведь 1-ая часть всей этой теоретики должна быть подобна стартующей ракете, содержащей в себе свою высшую ступень и цель (идею), которую она должна достигнуть своим полетом. Мне пришлось начинать издалека этой сложной и многомерной исторической эпохи коммунизма и разбить свой замысел на разные уровни понимания, чтобы слой за слоем проникать в глубины главного явления 20-го века — коммунизма. Мне хотелось оттолкнуться от сознания разных слоев постсоветского общества и не отвергая сходу их политические и религиозные убеждения, попытаться повести их от одного уровня осмысления реальности к другому уровню осмысления. Например, ради этого я буквально выдавливал из себя и через силу писал православие с большой буквы в первых двух частях статьи, чтобы сходу «не отпугнуть» тех, кто формально считает себя православным (тем более сейчас это просто некая стадная «мода» напяливать на себя золотые крестики или ставить свечечку раз в полгода, а не искренняя вера в иудо-христианского бога), и чтобы оттолкнуться от того уровня религиозного сознания, в котором, к сожалению, «застряли» многие русские политики и мои коллеги по Русскому движению. Они до сих пор не могут избавиться от дурмана этого лживого талмудического варева и опиумно-бредовых мифов, состряпанных для духовного порабощения гоев в материалистическом царстве зверя, числом которого является не надуманная цифра 666, а число 5, образующее все смысловые конструкты иудо-христианства. И наконец, оставшиеся части этой статьи будут посвящены общим контурам и основам будущего проекта Русской теократии, ведь тот, кто лишь критикует власть, но при этом сам не способен ничего предложить взамен и не способен ничего создать — не имеет ничего общего с понятием «славянский теоретик-государственник».
И в завершении, необходимо вкратце рассмотреть историческую дату кремации и символического воскресения Ленина сквозь призму двух аспектов: астрологического и нумерологического. Планета Уран — правительница наступающей эпохи Водолея и планета страны Водолея — России, которая совершает свое обращение за 84 земных года, и если вы возьмете промежуток времени со дня похорон Ленина с января 1924 года по март 2008 года, то он будет равен полностью совершенному кругу обращения Урана — 84 годам! В античной мифологии греков Уран был богом Неба и отцом Хроноса — Сатурна, Уран символизирует свободу, непредсказуемость, покровительствует революционерам и людям-новаторам, изменяющим этот мир, потому нет никаких сомнений в том, что вождь Октябрьской революции был чистейшим «уранианцем» и первым буревестником эпохи Водолея.
Так отправьте же, Геннадий Андреевич, тело Ленина-уранианца к богу Неба Урану! Его языческая мумия, захороненная по-христиански (!) и заточенная в историческую ловушку для оккультно-сатанинских целей большевиков («власть материи над Духом»), пролежала на Земле ровно целый круговорот Урана, так пусть же его тело, после всех издевательств мумификации и почти векового объекта труположства, отправится наконец «домой» — на ту планету, откуда пришел дух Ленина-уранианца, ведь даже число дня, в который был похоронен Ленин — 27 января — является числом спутников Урана! Более того, сам день похорон Ленина 27 января 1924 года являлся пророческим символом его будущего Духовного воскресения, т.к. был днем недели ВОСКРЕСЕНИЯ! И вот теперь, в 2008 году, когда планета России — Уран вернулся в ту же позицию круговорота, в которой он находился 84 года назад, предстоящий праздник пасхи, во-первых, тоже является днем недели воскресения, а во-вторых, тоже совпал с числом 27 — с числом дня похорон Ленина!
Все эти аспекты, Геннадий Андреевич, не просто какие-то случайные совпадения или знаки свыше, это называется «время пришло» и «час судьбы пробил», это эманация пророческого смысла Истории и поступь Мирового Духа, и еще ни одна букашка на Земле не могла противостоять замыслам Творца и предначертанной эволюции, но если эти букашки начинали мнить из себя, что своей личной волей они могут противостоять воле Мирового Духа и препятствовать его эволюции, то в их жизни всегда случались непредсказуемые проблемы и происходили мистические, роковые стечения обстоятельств. В этом убеждались многие историки и приходили к выводу, что в жизни того же Ленина была масса мистических совпадений и фатальной нумерологии, например, число 7 являлось для него судьбоносным и роковым (привет Путину из загробного мира Ильича!). Однако в жизни не бывает мистики, а бывает лишь незнание и соответственно игнорирование определенных Духовных законов более высокого порядка, которые фанатикам-материалистам и духовным «недорослям» кажутся мистическими и необъяснимыми, когда с ними случаются неожиданные казусы судьбы...
Великими политиками и личностями в истории всегда становились только те, кто стоял на плечах у великана Мирового Духа, т.е. своим интеллектом и личным духовным развитием мог заранее распознавать его трансцендентную поступь и воплощать в своей политической борьбе фатально-неизбежный план и промысел этого небесного Демиурга. Целенаправленная воля человека, а тем более известного политика, всегда выполняет лишь функцию триггера, «спускового крючка» для действий определенных Духовных законов, поэтому если Вы, Геннадий Андреевич, усилием своей политической воли преобразуете столп и культ материализма в Мавзолее и очистите Россию от сатанински-оккультного ритуала из Вавилона, то после кремации мумии Ленина включатся мистические законы и произойдет много непредсказуемых и необъяснимых событий (с точки зрения шизоидно-раздвоенного сознания кремляди, которое буквально раздвоилось на двоевластие официального и неофициального главы государства), которые ознаменуют собой новый этап эволюции России на пути ее очищения и возрождения.
Сейчас, Геннадий Андреевич, именно в Ваших руках находится та самая точка бифуркации, которая определит судьбу России на ближайшие 12 лет, а не в руках той шоблы либералов и сырьевых сутенеров у власти, которые с умным и самодовольным видом измышляют какие-то там стратегии до 2020 года, ибо вожаки олигархической стаи в Кремле предполагают, а Мировой Дух располагает. Если выразиться метафорически, то на российском политическом «поле чудес и дураков» только Вы, Геннадий Андреевич, являетесь тем затаившимся волшебником, который может расколдовать Россию от мертвящего литаргически-либерастического сна, в который ее обманом и насильно погрузил князь тьмы и окутал всю атмосферу опиумным дурманом своей христианской лжерелигии, чтобы Россия никогда не смогла проснуться.
В 20-ом веке коммунисты завели русский народ в ловушку сатанинского материализма, апофеозом которого стала 17-летняя вакханалия ельцинско-путинского режима и олигофренического бала материальных ценностей, а значит сами же коммунисты должны вывести из этой исторической ямы русский народ. Судьба марксистского культа материализма, а значит и судьба ближайшего будущего России, сейчас находится в Ваших руках, и где ставить запятую «казнить нельзя помиловать» решать Вам, а не тому, толи двуглавому «орлу», толи двуглавому «ослу» монетарного либерализма, который Вы на пятый срок легитимировали в Кремле. Это тот единственный случай в Вашей жизни, когда Вы судите Историю, а не она судит Вас, поэтому в Вашей речи на Красной площади, посвященной символическому воскресению Ленина на небе, могут навечно остаться в Истории такие слова как «воскресение социализма», «Духовный социализм», «Русская теократия» и т.п.
Наберитесь мужества, Геннадий Андреевич, посмотреть в лицо леденящему ветру 90-летней Истории, и соберите все свои последние духовные и душевные силы, чтобы признать роковую ошибку материалистического коммунизма, ибо только сильные Личности признают ошибки, а великие Личности их могут еще исправить. Исправлять роковую материалистическую ошибку коммунизма и строить духовно-теократический социализм на землях трех братских славянских народов будем мы, новое поколение славянских государственников, а Вас мы просим только об одном — останьтесь для нас и для своих потомков сильной Личностью, а не тряпкой для туфлей кремляди, ЛЕГИТИМАТОРОМ антинародного воровского режима, ПРЕДАТЕЛЕМ борьбы Ленина против опиума иудо-христианства и ОППОРТУНИСТОМ капиталистического парламентаризма. Оставьте нам всем хоть какой-то шанс гордиться Вами, завершите эту последнюю стадию трупного разложения коммунизма — неолиберальную путину Времени для «рыбаков-олигархов», ловящих свои миллиарды в этой Смутной воде.
От Вас, Геннадий Андреевич, требуется совершить лишь одно единственное — осуществить только сам СИМВОЛ (подобно выстрелу Авроры) преображения материалистического лжесоциализма в Духовный социализм путем кремации и отправки на небо ковчега коммунистической идеи — мумии Ленина. А воплощать этот символ преображения социализма в реальность в ближайшие 5-8 лет и строить теократический социализм уже будут другие духовно-религиозные силы и военно-политический Русский орден, ведь символ всегда лишь предшествует реальности, подобно тому, как символ крушения Америки был осуществлен в сентябре 2001 года, а в реальности полный крах Америки произойдет в назначенный Небесами год. Символ преображения и воскресения на небе первого коммунистического фараона, осуществленный в праздник христианской пасхи, станет Вашей последней политической волей перед лицом всей Истории коммунизма, начиная с Парижской Коммуны, и станет Вашим пророческим политическим Завещанием для всех будущих поколений славянских государственников. Этот символ оставит Ваш след в Вечности и спасет Ваше имя в глазах потомков от полутора десятилетних предательств всех принципов и ценностей советского социализма. Этот символ сделает Вас духовным Победителем роковой ошибки (точнее - злонамеренного подлога в теории сиономасона Маркса) материалистического коммунизма и станет кульминацией всей Вашей политической деятельности. И наконец, этот символ станет тем последним Поступком, который Вы можете и должны совершить ради блага русского народа и ради великого будущего России.
Михаил Сытник, политолог-славянофил, г. Минск.
Впервые опубликовано на казахстанском сайте Куб.инфо ( http://kub.info/ ) - 27.03.2008 г.
Часть I: https://cont.ws/post/258636
Часть II: https://cont.ws/post/261052
Часть III: https://cont.ws/post/265579
Часть IV: https://cont.ws/post/271005
Часть V: https://cont.ws/post/276444
Часть VI: https://cont.ws/post/281600
Часть VII: https://cont.ws/post/287221
ССЫЛКИ:
1 – Коллоди Карл «Приключения Пиноккио»
3 – Иванов А.М. «Христианская чума»
4 – Из какого дерева сделан крест распятия?
5 – «Матрица Буратино, как продолжение пушкинской матрицы»
Оценили 2 человека
5 кармы