Организация по анализу статистических данных, DFC Intelligence, опубликовала сведения о своем недавнем исследовании. Согласно предоставленной информации, общая аудитория видеоигр составляет около пятидесяти процентов человеческого массива планеты – то есть около 3,7 миллиардов человек из восьми возможных. В то же время абсолютное большинство – около девяноста процентов – пользовались приложениями на мобильных устройствах.
Таким образом, активная составляющая из этого числа составляет всего лишь десять процентов, и цифра получается уже не такой внушительной. Авторы исследования дополнительно отмечают, что стоит учитывать и отдельные особенности каждой подгруппы – кто-то предпочитает приставки (в основном это геймеры из Соединенных Штатов, Канады и стран Европы), кто-то предпочитает персональные компьютеры, но, конечно, большая часть пользуется мобильными телефонами. По мнению профильных специалистов, заставить сменить пользователей их устройство весьма тяжело, и компании вынуждены сосредотачивать свое направление именно на данной категории.
Стоит заметить, что в аналогичном отчете трехлетней давности число игроков чуть меньше – разница составят 600 миллионов человек. Однако пользователей телефонов было меньше – всего пятьдесят процентов против девяноста настоящих. В то время полтора миллиарда человек пользовались компьютерами, и число продолжает увеличиваться.
Оценили 0 человек
0 кармы