поэт и музы

0 257

Василий Семенович был поэт плодовитый и разносторонний. В то время, как другие поэты посвящали свое творчество только одному направлению, Василий Семенович не ограничивался только лирикой или, предположим патриотическими стихами.

Как известно, за каждый жанр отвечает отдельная муза, и каждому поэту так же приставлена своя персональная. А так как Василий Семенович был, так сказать многостаночником, то и муз к нему приставленных было аж целых четыре. По понедельникам его навещала муза лирической поэзии Любаша, вообще-то у нее было какое-то длинное и труднопроизносимое имя, так что поэт называл ее по простому - Любаша. Так же он поступил с остальными носительницами вдохновения. По вторникам - муза патриотических стихов - Роднуля, по средам - сатирических и басен - Хихика, по пятницам детской поэзии - Девочка. По субботам и воскресеньям поэт отдыхал от трудов праведных.

И вот однажды случилось невероятное - в понедельник Василий Семенович безо всяких объяснений выгнал Любашу. Значения этому факту особого не придали, мало-ли какие чувства обуревают поэта, может его на лирику сегодня не тянет. Но когда подобное повторилось во вторник, в среду и четверг, музы решили, что наступил пресловутый творческий кризис и надо предпринимать меры по выводу подопечного из тяжелой ситуации. Поэтому в пятницу они заявились в дом поэта всей четверкой сразу. И застали Василия Семеновича сидящим за столом перед пишущей машинкой (компьютеров автор не признавал, называя их убийцами поэтического духа) и азартно щелкающего клавишами.

- Ах! - воскликнула Любаша - Он переметнулся на новый жанр! О, горе! Он нас предал!

- Сам по себе он предать не мог - рассудительно сказала Хихика - кто-то должен был его подтолкнуть.

- Значит, где-то здесь должна быть муза - сделала вывод Девочка.

- Девки, найдем ее и наваляем! - решительно заявила Роднуля по роду своей специализации привыкшая к громким словам.

И музы стали обыскивать комнату на предмет нахождения и наказания музы-ренегатки. Но так никого не нашли.

- Никого - констатировала Роднуля - Что же тогда происходит?

- Я знаю - сказала Любаша - Это писательский спазм. Он не контролирует себя.

- И что делать? - спросила Девочка.

- Я знаю, что делать - заявила Любаша - только любовь спасет его. Я с ним сольюсь и благодаря чувствам он опомнится и придет в себя.

- Смех и только смех - возразила Хихика - юмор поможет по новому взглянуть на себя и излечиться.

- Любовь к родине, чувство гражданского долга - патетично объявила Роднуля - Это дело для меня.

- Только детский взгляд... - робко произнела Девочка. Но ее не стали слушать и велели заткнуться.

- Я пойду!

- Нет, я!

- Нет, я!

- А я уже пошла - сказала Девочка приближаясь к поэту.

И музы одновременно ринулись к поэту. Но он то был один, а их четверо, поэтому ничего удивительного в том, что он столкнулись друг с другом о кучей упали на пол. Бой за право помочь подопечному продолжался в партере. Музы лупили друг друга кулачками, щипались, царапались, вырывали перья из крыльев, и даже пустили в ход лиры. Василий Семенович не замечая шума и гама продолжал печатать. Наконец музы утомились и стали думать, а что же все таки делать.

- Придется доложить начальству - решила Роднуля.

И музы отправились докладывать начальству.

Начальник - старый заслуженный муз Амфибрахий выслушав доклад отправил к поэту специального агента для выяснения подробностей. Музы остались дожидаться возващения агента в приемной у кабинета старшего муза. Агент долго не появлялся. А когда пришел, то проследовал с мрачным видом прямо в кабинет не отвечая на вопросы муз. Вскоре из дверей вышел сам старший муз. Вид у него как и у агента был мрачный.

- Крепитесь, девушки - произнес Амфибрахий - Мы его потеряли.

- Умер? - ахнула Любаша.

- Хуже - ответил начальник - Бросил поэзию.

Оказывается, Василию Семеновичу надоело подбирать рифмы и выдерживать стихотворный размер. И он решил сменить род деятельности. А так, как ничего кроме того, чтобы покрывать бумагу рядами букв он не умел, то решил бывший поэт сменить жанр в котором работает. И придумал он отныне писать детективы-боевики.

А Надо вам сказать, что боевик, это единственный жанр в котром вдохновение, а значит и присутствие музы совершенно не нужно (ну, пожалуй это относится еще и к написанию текстов для попсовых песен). Тут не надо думать о красоте слога и логичности развития сюжета. Главное, чтобы было побольше действия, погонь, драк, стрельбы и крови. Непритязательный читатель все схавает и будет рад изумительному вакууму образовавшемуся в голове. Так что бывший поэт Василий Семенович действительно оказался потерянным для муз.

Вы спросите - а как же оставшиеся без работы музы? Ничего страшного. Они, конечно, получили по выговору за то, что проглядели поэта. Но потом их приставили к молодым многообещающим поэтам. Конечно, работа с ними не была такой размеренной как с Василием Семеновичем, поэты вообще народ импульсивный и непредсказуемый, но работа стала интересной.

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

"Не будет страны под названием Украина". Вспоминая Жириновского и его прогнозы

Прогноз Жириновского на 2024 года также: Судьба иноагента Галкина и его жены Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР, запомнился всем как яркий эпатажный политик. Конечно, манера подачи ...