ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
"Мария Магдалина и Святой Грааль"
Информация о Тамплиерах затеряна во времени. Прошло 900 лет с момента создания ордена Храмовников. Так называли Тамплиеров (Тампл франц. - храм). В 1118 году был создан орден Тамплиеров.
И есть причина, по которой знание о них не перестают интересовать людей.
У есть причина, по которой информация о Тамплиерах стала для людей недоступна.
«Vive Dieu Saint Amore!»
«Да здравствует Бог Святая Любовь!»
Каждому человеку на нашей земле дан шанс стать Человеком. Этот шанс есть у всех и реализовать его возможно, получив исконные Знания и сделав свой осознанный выбор. Та внутренняя сила, которая есть у человека, не оставляет его никогда и идёт она из самой Души. Многие люди замечают её призыв, и принимают решение, которое даёт им настоящую свободу, свободу от рабства материи. Единственный выбор человека, ведущий его к Жизни — это выбор Духовного мира. И этот выбор способен сделать каждый из нас.
На протяжении веков человечество проживает различные этапы взлетов и падений. Мы строим цивилизацию, цивилизация нас же заводит в тупик. Выбираем лучших из лучших — и тут же делимся на классы. Ищем способы защиты от таких же, как мы — и сами принимаем позицию силы.
Однако, если посмотреть на историю внимательно, то на каждом историческом этапе есть люди, создающие вокруг себя остров спокойствия, любви, доброты и чести. В XI-XIII веках такими людьми стали Тамплиеры.
В истории, дошедшей до наших дней, осталось мало фактов об этом ордене. Упоминаются даты, несколько фамилий и событий, определённые места их проживания. В то же время в исторических документах практически не описывается их жизнь, тот дух, который объединил их вместе. Что связало этих людей, какая сила собрала их в орден и на протяжении трёх веков помогала следовать духовному пути?
Наиболее полная историческая хронология ордена Тамплиеров описана в книгах А. Новых «АллатРа» и «Сэнсэй-IV» [1, 2]. Также существуют отдельные повести, написанные в XII веке под авторством Кретьена де Труа. Труды этих двух авторов, а также анализ современных исследователей и легли в основу этой статьи. Используемый в данной работе материал основывается на аналогиях, связывающих тексты различных авторов в единую картину, а так же на тех знаниях, которые открываются миру благодаря информации, переданной в книге «АллатРа».
В Европе, во времена деятельности Тамплиеров, происходили события, подтверждающие духовный и интеллектуальный всплеск в обществе. Член-корреспондент РАН доктор филологических наук Михайлов А.Д. в своей аннотации к произведению Кретьена де Труа «Ланселот, или рыцарь телеги» пишет:
«XII век по своим культурным результатам разительно отличается от XI в.: он и несравненно богаче, и бесспорно многообразнее. Десятки имен, сотни произведений, многочисленные новые литературные жанры, не существовавшие ранее, — всё это принес с собой XII век» [3, с 266].
Именно в XII веке в Европе стали появляться первые университеты, что способствовало формированию в обществе светской интеллигенции. До этого момента практически всё образование давалось в монастырских школах.
Повести Кретьена де Труа, напечатанные в поэтической форме, считаются наиболее значимыми свидетельствами описания происходящего того времени. В большинстве из них, в первых строфах, отдаётся дань уважения Филиппу Фландрскому. Близкая связь графа Фландрского с двором Шампанских подтверждается во многих исторических документах. В частности известно, что Филипп Эльзасский, граф Фландрский (1142–1191), был вхож во двор Шампани, а в 1182 году приезжал в Труа, чтобы просить руки графини Марии Шампанской. Стоит отметить, что Кретьен сам был родом из тех мест. Об этом говорит его имя: «де Труа».
Эта информация пересекается ещё с одним источником. Анастасия Новых в книге «Сэнсэй-IV» описывает не только факты, которые происходили в то время, но и упоминает некоторые важные подробности:
«…Гуго (графу Шампанскому) были доверены знания о «Граале». В связи с чем, в конце 1093 года (когда Гуго после смерти своего брата получает в наследство главный город Шампани — Труа), двенадцать доверенных людей Гуго отправляются с тайной миссией в Иерусалим» [2].
С этого момента в жизни Европы произошли перемены, которые кардинально изменили ход истории целого континента. И у истоков этих перемен стояли люди, имена которых будут упомянуты в нашем повествовании наряду с событиями тех времён.
Современник тех дней, Кретьен де Труа в поэтической форме описал жизнь короля Артура и многих его придворных, чья жизнь совпадает с историческими фактами о Тамплиерах. И если сопоставить время и место проживания Кретьена (годы жизни 1135-1183, г. Труа), а также заказчика повестей, которому он отдает хвалу в начале своих сказаний (Филиппу Фландрскому, вхожему во двор графа Шампанского) и те места, где зародился и находился орден, то можно предположить, что многие живущие в то время реальные люди стали прототипами персонажей Кретьена.
В своём произведении “Персеваль или повесть о Граале” Кретьен называет двух королей, рядом с которыми появляется золотая чаша (Грааль). Это король Артур и король Рыбак. Судя по значимости фигуры Гуго, графа Шампанского, в истории того времени, Кретьен де Труа в своих поэмах взял его в качестве прототипа Короля Артура.
Касаемо Короля Рыбака — в своих произведениях Кретьен часто обращался к этническому эпосу кельтов и других народов.
– Вы ночевали не иначе
У Рыболова-короля?
– Бог весть, девица, знаю ль я
Рыбак ли он или король?
Но мудр он, куртуазен столь!
Рыбная ловля у кельтов считалась символом поиска сокровенной мудрости, скрытой от людей, как рыба под водой. Еще одним подтверждением этой версии может стать тот факт, что символами раннего христианства также считались агнец, рыба, лилия, огонь.
Раннее христианство. Символика рыбы
Таблички раннего христианского захоронения (III век)
Можно предположить, что Король Рыбак также имеет своего реального исторического двойника. Известно, что Гуго де Пейн — вассал Гуго Шампанского и будущий глава Ордена Тамплиеров, участвовал в поисках Грааля, который считается святым источником великой мудрости.
Судя по легендам, Тамплиерам вместе с Гуго де Пейном всё-таки удалось обнаружить Грааль.
Дальнейшие события наиболее полно описаны в книге Анастасии Новых: [1] «После открытия Грааля эти люди создают свой Орден под названием Тамплиеры. Это слово образовано от французского temple — «храм». Иначе говоря, это был Орден храмовников. Данное название … родилось само по себе ещё со времён поисков Грааля, когда этих людей именовали «Рыцарями Храма Соломонова», или же «рыцарями-храмовниками».
«Формально главой Ордена становится рыцарь Гуго де Пейн. Это был один из тех, кто работал в поисковой группе и в чьём присутствии была открыта сила Грааля. Он принадлежал к дворянству Шампани и был вассалом, входящим в дружину графа Шампанского. Фактически же руководил Орденом из Европы Гуго, граф Шампанский. Официально он вступил в Орден гораздо позже, оставаясь до определённого времени в тени руководства. Но за всеми решениями Гуго Шампанского стояла ещё более значимая фигура — Белый Монах… Первоначально людей, стоявших у истоков этого Ордена, было немного. Однако, как вы понимаете, эти люди были довольно непростые. Благодаря Граалю, они приобрели огромную силу личного влияния» [2].
Первый Великий магистр ордена тамплиеров Гуго де Пейн. Фрагмент памятника св. Бернару. Дижон, Франция
Связь Грааля и Ордена Тамплиеров описана в различных произведениях в разное время. В исторических преданиях, дошедших до наших дней, слово «грааль» связывают с двумя значимыми периодами. Первым было пришествие Иисуса. По легенде Иисус передал чашу (грааль) Марии Магдалине на Тайной вечере. Второе упоминание Грааля приходится на появление ордена Тамплиеров.
В книге А.Новых «Сэнсэй-IV» опубликована информация, раскрывающая то, как Грааль появлялся в нашем мире, и что он из себя представляет:
«Агапит, как Бодхисатва, принёс Грааль в мир, но не лично этим людям. Если Исса (Иисус Христос – авт.) конкретно отдал Грааль Марии, то Агапит, как положено, «бросил жребий». Пребывая на Ближнем Востоке, он оставил надпись Грааля на камнях в древних подземельях горы Мориа, где когда-то находился дворец и храм Соломона. Причём разбил эту формулу «Священного Звука» на четыре части. Ищущему Грааль нужно было немало потрудиться, чтобы отыскать эти части, и главное, правильно составить данную формулу… Будучи на Афоне, Агапит передал высокодуховным старцам некоторые знания не только о Марии, как носительнице силы Грааля, но и о месте нахождения нынешнего Грааля…» [2].
Преподобный Агапит Печерский, врач безмездный
Жил в XI веке, неоднократно бывал на Афоне, о чем существуют многие свидетельства.
Мирно почил о Господе около 1095 года, его святые мощи хранятся в Ближних пещерах Киево-Печерского монастыря [7]
Печать Великого магистра ордена тамплиеров Рено де Вишье 1255.
На печати изображена мечеть Купол Скалы в Иерусалиме,
построенная на фундаменте Храма Соломона на горе Мориа.
Фото репродукции.
«…если уже говорить об этой горе (горе Мориа - авт.), её необычной притягательности для людей, то гораздо важнее то, что находилось и долгое время хранилось египтянами на её восточном склоне в IV тысячелетии до нашей эры, то есть задолго до завоеваний этих земель иудеями... Арабы завоевали эти территории ещё в 637 году нашей эры …По приказу халифа Омара они воздвигли на Храмовой горе (как ещё величают гору Мориа) мечеть «Скалы» на руинах храма Соломона. Её же называют и «Наскальным куполом», что по-арабски звучит как «Куббат ас-Сахра». Это третья по значимости святыня ислама после Мекки и Медины. А рядом с этой мечетью они восстановили полуразрушенную христианскую базилику, посвящённую Деве Марии, и сделали из неё мечеть Аль-Акса. По мусульманскому вероучению, именно из этого места архангел Гавриил переместил на небо Магомета в его ночном путешествии. …Та базилика была построена в VI веке нашей эры, благодаря византийскому императору Юстиниану I. Причём она была возведена на древней каменной кладке подземных помещений. Правда, была значительно расширена площадь храма за счёт мощной дополнительной платформы из каменных глыб» [2].
На фото две мечети, золотой купол у Скалы, ближняя Аль-аякс
Купол у Скалы (араб. مسجد قبة الصخرة — Ма́сджид Ку́ббат ас-Са́хра) — мусульманское святилище над камнем Основания на Храмовой горе в Иерусалиме, рядом с древнейшей в мире мечетью Аль-Акса. Обе мечети составляют единый архитектурный комплекс Харам аль-Шариф
Это не единственное сооружение такого толка, построенное при императоре Юстиниане I. В Константинополе при его правлении был воздвигнут Собор Святой Софии. Сейчас он носит название Музей Айя-София. Святую Софию во многих учениях связывают с Девой Марией.
Герой книги А. Новых Сэнсэй приоткрывает завесу тайны и рассказывает о том, что Грааль не является каким-либо предметом. Это формула Священного звука, а то, на чём она записана, – лишь её носитель.
Эти знания были доступны не только Рыцарям-Храмовникам. В миру существуют люди и тайные общества, которые посвящены в тайну о Граале и той силе, которой он наделяет людей. Но только от самого человека зависит, на что он направит эту силу – на созидание добра от мира Духовного, либо на приобретение власти над людьми в мире материальном.
Желающие получить эту силу разыскивали Грааль во все времена. Некоторые факты таких поисков скрыть не удалось, и они дошли до наших дней. Причём стали известны общественности из различных источников, подтверждающих либо дополняющих друг друга. Герой книги А. Новых Сэнсэй также рассказывает об интересе к Граалю членов ордена Вольных каменщиков, имеющих цель приобрести власть и материальное богатство. В Церковно-Научном Центре «Православная Энциклопедия» описана информация, подтверждающая то, что Понтифик Урбан II, (имеющий непосредственную связь с Вольными каменщиками – авт.), лично направился во Францию, чтобы в октябре 1095 г. на синоде в Клермоне — столице Оверни — провозгласить первый крестовый поход (в Иерусалим – авт.) [5].
«Многие знали, что тамплиеры хранили Великую тайну. По этому поводу ходило много слухов и заблуждений. Одни считали, что тамплиеры хранили чашу с кровью Иисуса. Кто был более посвящён в эти вопросы, думал, что они хранили блюдо с надписью, которое Иисус передал Марии. Однако Архонтам было доподлинно известно, что представлял из себя нынешний Грааль в миру. Поэтому член ордена «Вольных каменщиков» Великий Понтифик Урбан II под видом крестового похода и отправил своих людей на поиски именно четырех камней Агапита» [2].
У Кретьена де Труа в поэтической повести «Ланселот, или рыцарь телеги» есть упоминание о четырех ветрах, которым нет подобных в мире:
Мол, тем не мене не секрет,
Что нет ему подобных в мире,
Где ветра властвует четыре
[3, c 75, стих 1964].
Данные о четырёх камнях подтверждает ещё одна историческая справка. По миру распространена информация о склонности Адольфа Гитлера к мистицизму и о поиске нацистами Шамбалы. В ряду артефактов, привлекших внимание Гитлера и его людей, вместе с копьем и плащаницей упоминаются камни, которые Гитлер пытался найти по местам бывших владений Тамплиеров.
«Причём к ним были подключены многие умные люди: от солидной профессуры из историков до специальных команд СС, занимающихся только этим вопросом. …Более того, во время войны спецгруппы эсэсовцев из РСХА проводили тщательную проверку архивов в захваченных странах, проверяли монастыри, храмы, старинные замки, запасники музеев. В этих группах присутствовали люди, которые вели целенаправленный поиск любого упоминания о Граале» [2].
Что касается значения числа четыре, оно описано в книге “АллатРа” и так же имеет связь с Граалем:
“Ригден: К слову сказать, у этих древних народов сохранились упоминания, что число четыре воплощает в себе женское начало, три — мужское начало, а в сумме семь — основа человеческого Существа (принцип вечной жизни), совершенство.
Анастасия: Четыре — воплощает в себе женское начало... Так если Грааль составляли из четырёх частей, то это, получается, косвенно указывает на связь с созидающей божественной силой женского начала — Аллатом» [1].
Ещё одно значимое упоминание о Граале было сделано в произведении «Персеваль, или Повесть о Граале» Кретьеном де Труа. Это было последнее произведение автора, которое он не закончил в связи со смертью. По всей видимости Кретьен был осведомлен о намерениях тайных обществ подобного толка и о их деятельности по уничтожению любых сведений о Граале. Поэтому в своей повести он зашифровал знания, которые передал людям в иносказательной поэтической форме.
В повести идёт рассказ о молодом парне по имени Персеваль, родом из земель на отшибе Франции. Персеваль жил вместе со своей матерью в её владении Пустынный Лес*. Парень находится в постоянном поиске, но сам не может понять, что он ищет. Имя главного героя «Персеваль» близко к старофранцузскому Перлесво (Perlesvaus), которое переводится как «потерявший свою долину».
*Топоним Пустынный Лес (Gaste Forết), имеет широкий эпический смысл, обозначая безлюдные, заброшенные (или невозделанные) пространства.
«В суфизме духовное познание, путь к Богу — это семь духовных ступеней на пути самосовершенствования (тарикат; от арабского «тарика» — «дорога»; «путь к истине». Они именуются как макам (в переводе с арабского — «местоположение», «позиция», «стоянка») — духовное, стабильное состояние, которое достигает суфий на каждой стадии; «стоянка» тариката. Путь к Богу описывается как символическое пересечение так называемых «Семи долин» [1].
В начале произведения Персеваль не имеет даже имени, что кажется на первый взгляд странным. Мать называет его Мой Милый Сын. Он так и представляется людям “Милый Сын”. Возможно Кретьен имел ввиду не имя, данное при рождении человека, а совсем иное, истинное имя, тот звук, на который откликается Душа.
Важность знания для человека его истинного имени встречается в этносе многих народов. В легендах так или иначе говорится об имени Души, которое Бог даёт ей при проявлении в материальном мире, чтобы общаться и призвать её, когда она созреет, пройдя круг реинкарнаций [2].
Только после знакомства с Королем Артуром и долгих поисков Милый Сын берёт себе имя — Персеваль. Он не прекращает свои поиски на протяжении всего незаконченного произведения. В начале пути в лесу Персеваль встречает рыцарей на конях, которых принимает за ангелов и, прельстившись их латами, хочет также стать рыцарем. Звание рыцаря для него становится целью. за которой он отправляется к Королю Артуру. Получив рыцарство от Артура и облачившись в латы, которые смог добыть в бою с Алым Рыцарем, Персеваль понимает, что не нашёл то, что искал. Продолжив свой путь, он встречает хозяина замка по имени Горнеман де Гор, который по своей доброте обучает Персеваля военному мастерству. Но и это не дало удовлетворения молодому рыцарю.
Герой встречает даму и совершает ратный подвиг ради неё, разбив врагов, осаждающих её замок. Для рыцаря такое развитие сюжета может показаться удачей, однако Персеваль не оставляет поиски и судьба его приводит к замку Короля Рыбака, упомянутого ранее, где во время трапезы происходит нижеописанная сцена:
Затем настал черёд грааля:
В руках девица в зал внесла.
Она за юношами шла,
Красивая, в нарядном платье.
Когда вошла, по всей палате
Распространился свет тотчас,
Он от грааля шёл, лучась
Так, что все свечи стали бледны,
Как звёзды в небе в час рассветный
Или когда луна ясна.
За девой той ещё одна
Несла серебряное блюдо.
Грааль, как истинное чудо,
Из чистого был сделан злата,
К тому же щедро и богато
Усыпан россыпью камней.
И не найти нигде ценней,
Поскольку камни на граале
Все остальные затмевали…
В этом отрывке интересно описание самого Грааля, а также участников процессии и предметы, которые они несли в руках.
Если сравнить написанное Кретьеном с книгой Анастасии Новых, а также с иной встречающейся информацией, то можно проследить уже два «носителя» Грааля – Камни (Агапит) упомянутые нами ранее и блюдо, которое Иисус передал деве Марии.
«…пока продолжалась вечеря, Иисус с помощью ножа выцарапал внутри своей деревянной миски (блюда), с которой он раздавал хлеб, надпись, означающую формулу Первичного Звука, или как его нарекут тысячелетие спустя — «Грааля». И когда ужин заканчивался, все видели, как Иисус отдал Марии Магдалине свою деревянную чашу для вина, поставленную на деревянную миску для хлеба. Отдавая это Марии Магдалине, Им были произнесены такие слова: «Сие есть Магдала Церкви Моей за многих просящая во имя Отца Моего, многое получившая. И будет всякий верующий в Отца Моего питаться духом от плода святости её и в эти дни и последующие, и всякому просящему во имя её воздастся» [2].
Мария, получившая Грааль за тысячелетие до Тамплиеров, сделала свой выбор — осталась служить Богу, помогать страждущим на этой земле. Не даром Тамплиеры особо почитали Марию, проводящую Божественную Силу и защиту для всех людей.
«На самом деле «Грааль» остался у Марии Магдалины. С его помощью она не только открыла внутреннюю силу, которая давала ей возможность в любой момент уйти в мир Бога. Но надо отдать должное величию и чистоте души Марии за то, что она взяла на себя огромную ответственность и раскрыла внешнюю силу ради помощи страждущим людям. Выбор Марии Магдалины — это огромный духовный подвиг. Ибо познав высший мир, став Существом выше Человека, она осталась на Земле, в этом аду, по сути зависнув между мирами, чтобы помогать миллионам страждущих. И благодаря этому до сих пор огромная духовная сила идёт через деву Марию в помощь страждущим. Именно она уже две тысячи лет является людям» [2].
В книге Анастасии Новых «АллатРа» говорится о том, что до сегодняшнего дня проводниками внешней силы оставались только женщины. У Кретьена также оба предмета, которые связывают с Граалем (камни и блюдо), несут в процессии девицы.
До пришествия Иисуса упоминаются ещё два культа, основанных на духовном подвиге женщин. Это культ шумерской богини Инанны («владычица небес»), который вырос именно из тайного общества, организованного в конце IV тысячелетия до нашей эры Вежой Инанна, в шумерском городе Урука. Символом этого тайного общества был лотос, выполненный в форме многолепестковой розетки.
Инанна (аккад. Иштар) — в аккадо-шумерской мифологии — центральное женское божество.
Другим примером был ещё более древний культ богини Исиды, почитавшейся в Древнем Египте, имевшей когда-то свой реальный прототип женщины по имени Исида, связанной с Бодхисатвой Осирисом…[2].
Исида, супруга Осириса, одна из самых почитаемых богинь Древнего Египта
Касаемо самого слова «грааль» также существуют аналогии, которые можно найти у исследователей и авторов произведений. В своей аннотации к переведённому со старофранцузского «Персеваль, или Повесть о Граале» переводчик поэмы Н.В. Забабурова отмечает:
«Само слово «graal» этимологически неоднозначно. Оно не является неологизмом Кретьена и встречается в других текстах эпохи в значении «сосуд», «блюдо». Согласно распространенному мнению, слово «graal» восходит к средневековому латинскому “gradalis”, употребление которого отмечено с начала XI века. В провансальском языке слово получает форму «grazal» (grasal). В любом случае оно всегда обозначало некий предмет, используемый для сервировки стола (сосуд). В романе Кретьена грааль – это нарицательное существительное, поэтому автор писал его с маленькой буквы».
При этом в повествовании Кретьена нет четких указаний на то, что Грааль является чашей. Он лишь обозначается этим словом:
Грааль ты видел среди зала,
Но удосужился едва ль
Спросить, что значит сей грааль,
Какому он сеньору служит.
Природа Грааля полностью открывается в книгах Анастасии Новых.
«Кстати говоря, само название слова «Грааль» как таковое вошло в обиход в некотором смысле благодаря Белому Монаху. Дело в том, что когда он рассказывал Гуго Шампанскому историю о предыдущем владельце формулы этого «Священного Звука» — Марии Магдалине, о событии, произошедшем на тайной вечере, то он назвал плоское деревянное блюдо, на котором Иисус начертал ножом знаки — Граалем. И это не являлось каким-то неологизмом, нововведением Белого Монаха. Просто так в XI веке на французском диалекте звучало слово, обозначающее разновидность плоского блюда, которое использовалось для сервировки стола во время трапез и пиров самых богатых людей. Это плоское блюдо по-французски именовали и как «graal», и как «Gradalis», и как «gradale». И уже Гуго Шампанский, посвящая в тайну Первичного Звука своих преданных людей, стал именовать его «Граалем». Тем более что слово «грааль» в те времена было малоупотребительным и даже у тех, кто его знал, не вызывало каких-либо ассоциаций, кроме как связанных с бытом» [2].
«Грааль» — это адаптированная формула Первоначального Звука. Проще говоря, сложное сочетание звука, который является источником огромной силы, способной преобразовать материю путём внесения изменений в основную матрицу [2].
Составив формулу из четырех частей в правильном порядке, Тамплиеры стали обладателями силы, идущей из мира Бога. Эта сила открыла перед рыцарями возможности, которые не только наделяют человека властью, но и обязывают нести ответственность за обладание ею. Одно и то же дело, сделанное с разным умыслом, может принести добро или причинить вред. Всё зависит от выбора человека, ибо именно человеку приходится принимать решение кому служить: Духовному миру или миру материальному.
Тамплиеры решили посвятить себя служению Богу и помощи Марии Магдалине в её небесно-земном благодеянии для людей. Они создали такую организацию, которая бы не просто отвечала этим целям, но и была надёжной опорой тем, кто шёл по духовному пути.
В те времена в ходу было выражение “BOIRE COMME UN TEMPLIER”, что означает — Пить как Тамплиер. Позже оно получило вульгарную подоплеку, но если обратиться к истинным знаниям, то становится ясно, каким источником Любви обладают люди. Человеку дана невероятная сила, и находится она внутри, а не во внешнем мире. Это его Душа, тот самый источник Любви, открывая который Человек получает возможность соединиться с ней навечно.
«Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» Евангелие от Иоанна 4: 13-14
«Лишь став источником, ты навсегда утолишь свою жажду»...
На этом наше повествование о Тамплиерах не заканчивается. В ближайшее время выходит Вторая часть повествования о Храмовниках.
Сайт-источник: https://allatravesti.com
Сама статья о Тамплиерах, Первая часть:
https://allatravesti.com/tampl...Еще интересные статьи:
Агапит Печерский. Кто Он? Часть первая — сбор сведений
https://allatravesti.com/agapi...
Агапит Печерский. Часть 2. Хронология событий по книгам А.Новых
https://allatravesti.com/agapi...
Кто такие бегинки? И почему за ними охотилась “святая” инквизиция?
https://allatravesti.com/kto_t...
Катары - носистели истинного учения Иисуса
https://allatravesti.com/kto_t...
Мария Магдалина – Сияющий Светоч!
https://allatravesti.com/mariy...
Источники:
1. Новых А. Аллатра — К.:АЛЛАТРА, 2013. 880с.: ил. ISBN 978-966-2690-07-1
2. Новых А. Сэнсэй-IV — К.:ЛОТОС 2014. - 704с.
3. Кретьен де Труа. Ланселот, или рыцарь телеги / Перевод со старофранцузского Н.В. Забабуровой и А.Н. Триандафилиди. – Москва: Common place, 2013 – 328 с.
4. Кретьен де Труа. Персеваль, или Повесть о Граале / Перевод со старофранцузского Н.В. Забабуровой и А.Н. Триандафилиди. – Москва: Common place, 2015 – 408 с.
5. Римские Папы. Список. 157. УРБАН II // Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sedmitza.ru/lib/text/442346/. Дата доступа: 13.01.2018
6. Православная энциклопедия «Азбука веры» // Житие святых. Житие 474. Житие преподобного отца нашего Агапита Печерского, безмездного врача. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostovskij/zhitija-svjatykh/474. Дата доступа: 26.01.2018
7. Ален Демурже. Жизнь и смерть ордена тамплиеров. 1120-1314. / Евразия 2008.
Оценили 0 человек
0 кармы