Salus populi suprema lex[1]
Вот уже год «КрымНаш». И хоть мы перестали впадать в патриотическую истерику по этому поводу, до сих пор не вызывает сомнений абсолютная правильность действий руководства нашего государства в отношении столь стратегически важного черноморского приобретения. Однако временами, в случае незнания основ геополитики, среди нас находятся и те, кто прямо осуждает и даже винит власть за присоединение полуострова к России, нажившей тем самым кучу врагов в лице ещё вчерашних «друзей». В действительности, оставаясь вполне умеренных политических взглядов, с такими людьми можно согласиться лишь в том, что надо требовать подтверждения от власти того, что в спокойные времена внутренняя политика страны безусловно конкурентна и меритократична, то есть допуск «наверх» получают люди, прошедшие суровый экзамен на интеллектуальную профпригодность, чего нам, естественно, всегда не хватает. При этом, сложно не признать, что, несмотря на ненадёжность политики внутренней, внешняя политика под руководством «Петра Первого» пока себя оправдывает, а порой даже заставляет пару раз поаплодировать. И Крым, конечно, тому яркий пример. У многих россиян, не говоря уж про самих крымчан, слово Крым ассоциируется только с Путиным. Под «Крымом» надо понимать демонстрацию нашего нынешнего пути (Дао), на котором присутствует устойчивость наших позиций на международной арене, значимость и стабильность существования русских как нации и предопределённость России на Земле, чья территория занимает 1/7 часть этой планеты. А главное, «Крым» – показатель нашей сопротивляемости.
Мы знаем, и на самом полуострове, и в проекте «Крым» в настоящее время достаточно внутренних катаклизмов, требующих серьёзной работы на местности, но главное сейчас – добиться прояснения единой цели для всех участников обозначенного проекта. Цели, которой мы все вместе пытаемся достичь. И власти понадобится неимоверно много сил, чтобы убедить людей в вынужденности суровых средств осуществления такой миссии при существующем огромном социальном неравенстве и неостанавливающихся «роспилах». Ведь оставляя людей голодными, не получится уповать на твёрдость духа наших отцов и дедов, которые отдавали свои жизни за Россию в течение 1000 лет. Да, действительно, именно наши родичи оттяпали себе самый большой кусок земли, что является ярким доказательством крутости наших с вами предков. Но! Они-то, видимо, понимали, зачем это делают, потому что на протяжении истории русским всегда была присуща оценка властью порога социальной справедливости по отношению к народу. Быть может мы не пришли бы к гражданской войне в начале ХХ века, если бы Пётр III с Екатериной II на пару ещё в веке XVIII не предоставили широкую вольность дворянству. Этим был нарушен баланс социальной справедливости, столь необходимый для простого русского народа. При Сталине данный баланс был восстановлен, поэтому мы выдержали при нём всевозможные удары иудо-англосаксонского мирового лобби. Но сами по себе мы миролюбиво-трудолюбивая, гостеприимная и дружеская нация. С уверенностью можно сказать, что именно поэтому, в отличие от Запада, наши колонии всегда входили в территориальный состав единого государства. Мы всегда были рады новым народам, друзьям, окраинам и перифериям. Мы лишь раздавали им территории и привилегии, ничего не отнимая и не «вешая кабалы». К сведению, вся Украина состоит исключительно из таких вот «территориальных подарков». А что касается нашей «насильственной ассимиляции» других народов, то в колонии мы, в первую очередь, вкладывали промышленный и интеллектуальный потенциал, развивали медицину и образование, а также всегда помогали им создавать собственную культуру, воспитывая в них общее национальное достоинство. И таджики, азербайджанцы, киргизы и другие нацменьшинства даже под влиянием внешних факторов, как ни старались искоренить русский язык в своих странах, но он всё равно там остаётся общеупотребительным. А про Прибалтику и говорить нечего – в Латвии скоро вообще латышей не останется. После того, как Евросоюз лишил их промышленной базы в виде советского наследия, латыши стали добровольно уходить со своей территории, оставляя её нашим «НЕГРам[2]», которые до поры до времени не имеют там права даже голосовать. Нам не только прибалты, нам все европейские и американские народы должны спасибо сказать за то, что у них в ХХ веке появились такие широкие социальные гарантии, как льготы, пособия, бесплатное образование и медицина. Всеобщие достойные пенсии в конце концов. И всё это благодаря конкуренции с таким ненавистным им реликтом, как СССР.
В силу климата и географии наши достижения в историческом пространстве были отнюдь не в виде тысячелетних акведуков и замков, а в виде территориальной и культурной целостности, при отстаивании которых мы всегда смело давали отпор. Говоря про Европу, обоснованно складывается ощущение, что западноевропейская цивилизационная модель развития уходит в прошлое. Для нас с вами Западная Европа стала музеем. Приятно посмотреть на созданные когда-то флорентийские фрески и парижские соборы, но надо признать, что подобных чудес Запад создать уже не может. И развал Советского Союза только усугубил процесс разложения той Европы. Однако их подлые замашки по отношению к нам и другим народам, как и сотни лет назад, оригинальности не потеряли. Но если Запад теряет свою былую «европейскость», отдавая её различным меньшинствам и мигрантам, то мы с вами всё ещё остаёмся истинными европейцами Русской Европы, обладающими более высоким социальным болевым порогом, как всегда, приносящим нам силу, терпение и выносливость в любой схватке. Иначе нас с вами уже давным давно не было бы и в помине.
Тем не менее, равновесие социальной справедливости нам крайне важно во все времена, но особенно оно требуется в кризисные моменты истории, так как для обслуживания нашей территории, её содержания, восстановления, расширения и улучшения русским необходимы те самые качества и отношение к ним, которые не могут полагаться на одни лишь хитрость, жадность и лихву[3]. Такие черты характера нам никогда не были присущи ментально, однако их добровольно-принудительное внедрение в нашу культуру и быт происходит с начала эпохи «дикого капитализма ’90-х». Но мы всё так же ощущаем неприятие и даже враждебность к российским олигархам, которые сами себя с нами не ассоциируют, но распоряжаются кровными достижениями наших предков (в прямом смысле), как им заблагорассудится. И, кажется, никогда не сможем мы с этим обстоятельством смириться.
С учётом нынешнего развития кризиса либеральной экономики существует вероятность полного исчерпания государственной казны, что приведёт к голоду, обнищанию и, как следствие, социальным волнениям народа. Чтобы этого не допустить, требуется как можно скорее отказаться от устаревших монетаристских изживших себя даже на Западе методов, которыми сейчас огульно пользуется вся мировая экономика, и перейти к той мобилизационной модели, которая единственно возможна в условиях нехватки сырьевых и денежных ресурсов России. Оставшийся запас должен быть употреблён не кормящейся с руки власти привилегированной кучкой, а разумно распределён и направлен в жизненно необходимые центры будущего экономического роста – импортозамещающей пищевой промышленности, фармакологии, авиа- и машиностроения, высоких компьютерных технологий, робототехники, ВПК, образования и медицины. Это главное условие выживания страны и сохранения её целостности. Сейчас, как никогда, нужно быть готовыми к мобилизационному режиму, который предполагает и плановость, и сбережение ресурсов, и подавление заговоров олигархических и коррумпированных слоев. А волну возмущений такого сценария необходимо направить в работу и творчество, как это было в очень трудные периоды русской истории.
Путин, как отражение «Крыма», всё-таки русский, так как в стратегическом ключе развития России он стал действовать не в интересах мировых финансовых элит, а своих собственных. Во всяком случае в настоящее время ему удалось отработать пару популистских бросков самбо на Западе. Но, к сожалению, он не хочет или боится трогать членов «своего кружка», которые представляют опасность и для него самого, и для нас с вами. Повышая нам проезд на метро, он оставляет олигархам и чиновникам возможность воровать, за что мы его заслуженно считаем не самым лучшим. А ещё потому, что внутренняя политика с момента 2000 года могла бы уйти далеко вперёд, если бы не его плутократическое окружение. Кажется, что история, решила не давать нам выбора. Но выбор есть всегда! В настоящее время централизация власти также испытывает кризис. И повсеместно громко высказанное народом мнение по поводу честности, ответственности и социальной справедливости, сейчас только поможет Путину отсечь бюджетных пиявок. В свою очередь, национализация стратегических отраслей экономики не только обеспечит безопасность всей страны, но и восстановит баланс социальной справедливости, как неотъемлемую часть русского культурного кода. Видимо, стоит напомнить, что Николай Второй, в том числе за отказ от национализации военной промышленности оказался расстрелян в подвале ипатьевского особняка[4].
К сожалению, в современном мире всё большее число людей готовы отказаться от свобод общественных в обмен на свободы индивидуальные, личные. Тем не менее, личная свобода не спасает человека от государственного произвола, а наличие общественных свобод такую защиту гарантирует. Пора бы уже задуматься об этом, так как именно Мы строим своё будущее и должны отстаивать свои интересы все вместе!
Михаил Старостин
[1] Благо народа – высший закон (лат.)
[2] Владельцы синих паспортов НЕГРаждан Латвии
[3] Ссудный процент
[4] «И приснился мне сон...или иной взгляд на октябрьскую революцию», Олег Стрижак
Оценили 2 человека
1 кармы