Турецкие флаги снимают на севере Сирии. Детали в телеграм Конта

Классификация общества настоящего! (Его реакция и способы восприятия)

2 193
Рис. 1 - На картинке изображены люди и люди собирающие малыми пирамидками из неё большую
 многоугольную сферу.

Добрых дел, доброй жизни!

В современных событиях общества если посмотреть на наше него с точки зрения его восприятия и способов реакции мы можем увидеть некую схему и классификацию. 

Аристотель был одним из первых людей, который посвятил приемам и принципам риторики целую книгу. Эта книга так и называется – «Риторика». По мнению древнегреческого исследователя, риторика так же мало, как и диалектика, «имеет дело с какой-нибудь одной определённой областью: она обнимает все сферы человеческой жизни».

Способ восприятия Логос

Логос (в переводе с греческого — «слово», «мысль», «смысл», «понятие», «намерение») — термин древнегреческой философии, означающий одновременно «слово» (высказывание, речь) и «понятие» (суждение, смысл). В режиме же контекста нашей статьи, логос означает - рациональное.

Да люди в обществе со способом восприятия и реакции логос, опираются на своё самостоятельное рассуждение и отрицая эмоции, восходят к своей вдумчивости и рациональности. Они осмысляют события не через эмоции или свои духовные качества личности, а через позицию здравого смысла. Опираясь на вопросы: - А кому это выгодно? - А так ли это на самом деле? - Какая здесь манипуляция за этим кроется? - Какие интересы здесь представлены? - Что из этого можно подчеркнуть? 

И один из самых главных вопросов: - Где здесь истина, она присутствует вообще? - Есть ли здесь вообще опора на истину? - Какие идеи и в каком контексте, чьих интересов это предоставляется? 

То есть логос формирует - диалектическое рациональное мышление стремясь к своей объективности в познании истины. И после опирается на него, то есть человек с таким мышлением и восприятием, опирается на знания субстанцию. На аналитические книги и статьи, на законы логики и диалектики, на фундаментальные опоры мышления. 

Рис. 2 - Девушка в библиотеке несёт в руках несколько толстых книг.

И да люди с устоявшимся рациональным восприятием, относятся к всем событиям совершенно отлично от других способов восприятия, на самом деле она здесь одна из более предпочтительных.

Их максима: - "Понимать. И не понимать" стремящееся к понимать.

И если людям с этим типом восприятия транслировать сверх эмоциональные, патетичные, или высоко окрашенные эмоции, они на самом деле внутренне морщатся не от самого факта или события, а от его вот этой грубой, сладкой, слащавой, высокопарной, мягкой, хамской, злобной, агрессивной, возмущенной подачи. 

Их не купить бравурными эмоциональными эпатажными, памфлетами, политических или общественных эмоциональных страстей. Они за этим театром и постановкой эмоциональности и игры "актера(ов)" видят интересы которые прячут свои ушы, в его карманах.


Способ восприятия Пафос

Одна из самых многочисленных способов восприятия и реакции это когда люди опираются на пафос, эмоциональный способ реакции. Это самый взвинченный вызывающий стресс и тревогу, влияющий на миллионы людей способ реакции.

Пафос (в переводе с греческого — «возбуждение», «страсть», «воодушевление», «страдание») — риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением. Пафосом принято называть все элементы аргументации, которые эмоционально воздействуют на слушателей. 

В режиме же контекста нашей статьи пафос стоит понимать как - эмоциональное.

В таком режиме восприятия для её падкой до неё аудитории важны не истина и правда, а скорее, её эмоциональность подачи. Они падки на саму эмоциональность, для них прав тот кто больше всех фонтанирует эмоциями, кричит, плюётся слюней и вызывает в них эмоциональное возбуждение. Они ориентируются только на симпатию подачи и автора, а также на антипатию.

Их максима: - "Нравится. Не нравится" стремящееся к нравится.

И если они полюбили одного актера данной пьесы и постановки на своём любимом ток-шоу, то это лицо становится им авторитетом и главным поставщиком правды и истины. Их любимый ведущий всегда прав и не пререкаемый авторитет, потому что, то возбуждение и тот стресс и адреналин и краткосрочный дофамин, который они получают им важны больше чем кто-либо ещё или что-либо ещё в этом мире.

Да они эгоисты и собственники, а "свою точку зрения, которая кажется верной", которая на самом деле не его, а его любимого ведущего или актера версия событий или факта. Принимают внутрь себя и после защищают её, потому что, если ей противоречить, это означает покушаться на его жизнь. То есть в отстаивании этой точки зрения и факта, идеи или события "его интерпретации правды", он станёт если ему сопротивляться как способ самовыживания. 

Да покушение на "его правоту", это покушение на его инстинкт самосохранения, и теперь он уже будет как и его любимый ведущий или актер, сверх эмоционально и возбужденно защищать её, как если бы речь шла о его выживание.

Рис. 3 - На картинке изображены двое мужчин которые оба красные от криков и спора друг с другом в самой жестокой эмоциональной реакции.

Отсюда практически все СМИ в мире и всё политическое общественное обсуждение всегда опирается на Пафос. И его ярою эмоциональность, завязанную на те идейные конструкты которые за ними закрепляются в обществе.

Этой категории людей, важны не доводы рассудка и здравого смысла, понимания и истины, правды в её истинности. Им нужна сладкая патока эмоционального возбуждения, адреналина и стресса. 

Им важны те импринты, которые впервые за счёт этих эмоций были им внесены впервые. И после они готовы их отстаивать, словно от этого зависит их выживание, как способ самовыживания.


Способ восприятия Этос

Ещё одним способ восприятия в обществе является Этос, - духовное и нравственное начало, чувство сопричастности к чему-то ещё Отечеству, семье, миру и Всевышнему.

Этос (в переводе с греческого – «характер», «нрав», «душевный склад») — в античной философии обозначал привычки, нравы, темпераменты, обычаи. В режиме же контекста нашей статьи, этос означает - духовное.

Здесь же Этос как духовное начало может быть использован как положительно так и негативно.

Положительно Этос влияет на человека тем, что он являясь сопричастен своей миссии, например Служении Отечеству, Служению Всевышнему и т. д. 

В её положительном ключе человек может пойти защищать свою Родину рискуя своей жизнью, готовый ею рисковать во благо своей страны. Или стать священнослужителем идя по духовному пути своей жизни стремясь к святости. Конечно же это благородные и позитивные ключи сопричастности и духовности.

Рис. 4 - Русские солдаты на СВО читают письма из дома.

В её отрицательном ключе кукловоды могут найти человек сопричастного например Исламу, и проводя над ним управление и манипуляции. Искажая истинную веру Ислама, так исказить её послание и истину, что он станет. Якобы во блага Всевышнего нести террор и насилие, убийство и агрессию, то есть реализуя своё зло, во благо своего Этоса. На примере стран, тем самым подменяется Этос вводя идеологии нацизма и фашизма. 

За идеалы которого, люди в этих странах становятся послушными и покорными солдатами нацизма и фашизма.

Рис. 5 - Вербовка террористов ИГИЛ (ДАИШ) в социальных сетях.

Этос это сопричастие человека чему-то вне его, религии, государству, какой либо святой для него идеи или представления. И опасность Этоса в том, что человек может во благо якобы нравственного начала, в её искаженном виде начать нести зло, насилие и убийство.

То есть Этос это культурное и духовное начало человека, которое формируется его воспитанием и влияем общества и каких-либо группировок на него.


И самым опасным в Этосе являются как раз культурные и духовные искажения.

Культура искажения - это извращение и осквернение её смыслов, когда черное становиться белым, добро превращается в зло, а зло в абсолют добра. 

Социальная проблема - искажение смыслов в культуре, угрожающая не только целостности общества, но и существованию вида человека в природе. 

«Технологизация культуры» рассматривается как процесс трансформации культуры в технологию под воздействием технических средств, превращения ее из самоценности в инструмент.

Имеет два аспекта:
1) Превращение культуры в социальные технологии;
2) Увеличение доли в культуре технических (технологических) элементов, которые делают ее все более искусственной, поскольку источником культуры все больше служит искусственная среда обитания.

Обращается внимание на то, что массовое применение технологий индустрии культуры способствует развитию тенденции дегуманизации культуры, когда из нее вытесняется ее природная и социальная основа. Для ее преодоления предлагается гуманистический поворот в технологизации культуры.

Культура постмодерна - это технология избегания критики из-за отсутствия эталонных образцов культуры - нормативными являются все допустимые эталоны, что означает абсолютную культуру искажения на практике.

Рис. 6 - Цитата: Любите не искусство в искусстве, а похоть и пошлость в искусстве.


Культура модерна - это стремление преодолеть хаос эклектизма в искусстве предыдущего времени, поиск гармонии искусства и жизни в новую промышленную эпоху.

Рис. 7 - Цитата: Любите не искусство в искусстве, а её прекрасные грани в ней.

Отсюда мы можем прийти к выводу, что Этос через искажения культуры и духовности это ментальное оружие, на поле боя пространства разума.

И теперь понимая какие формы восприятия и реакции существуют, вы будете видеть всех актеров и ведущих, которые манипулируют через Пафос, возбуждая свои аудитории, и тех субъектов, кто апеллирует к знанию и аналитике уповая на Логос. 

И самое главное вы будете выявлять тех кто занимается искажением Этоса, ведь если исказить его у всех жителей страны какого-либо государства или цивилизации. Это означает их кончину и смерть в исторической перспективе, потеря их идентичности и самоопределения данное им их предками.

Имейте всегда веру в добро, в то, что всегда есть надежда, применяйте мудрость во благо!

— Все процессы управляемы!
ВПСССР

— Если звёзды горят, значит это кому-то нужно?

— Если Россию критикуют и постоянно и последовательно — всеобъемлюще — задайтесь вопросом, а не работает ли они на дестабилизацию государства?

Знайте:

Все идеи хороши, страдает только их исполнение (реализация)

Технологии могут быть как нашим самым высоким благом, так и самым наихудшим кошмаром.

И помните:

Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё!

Объединяющая идея

Возведи же Землю как храм Царствия Божьего. Слово Отца провозгласив!

P.S. Данная статья не написана агентами влияния, а является просто моей формой и мерой понимания происходящих процессов как я их вижу.


Жесткое совещание у Белоусова. Разнес всех. Обещает ветер перемен
  • Conrat
  • Вчера 19:15
  • В топе

На днях в Сети появилась информация о том, что Андрей Белоусов провел закрытое совещание с представителями парламентских фракций Госдумы и главами федеральных ведомств, на котором в очень жёсткой ...

"Десять дедушек — и уже майор": Что известно о новой попытке госпереворота на Украине

Что известно о новом госперевороте на Украине. Обложка © Telegram / Лента дня Сенсация! СБУ предотвратила попытку вооружённого госпереворота! (зевая) Опять. Они регулярно это делают. ...

АБН24: Путин не пожалел Китай — Россия защитила Севморпуть от посягательств КНР

Россия любопытным образом отреагировала на интерес Китая к Северному морскому пути. Об этом рассказали журналисты из КНР.За последние несколько лет резко вырос интерес к Арктике: ведущи...

Обсудить
  • Не представляю проблематику почти с самого начала. Можно и "понимать" и в той же точке - "не нравится". Между обоими состояниями нет конфликта. Даже наоборот следует сказать (по Аристотелю, насколько его представляю), именно понимание чего бы то ни было и позволяет, дает право серьезно заявлять - "не нравится". Это раз. И второе. Как-то слишком мимоходно "опротестован" постмодерн. Кажется, его сводят к системной толерантности. Но это же совсем не так, неверно, неправильно. Постмодерн - не всеядность в виде салата, и даже не попытка свести все прежние нормы и правила воедино, чтобы хоть что-то "создавать" без помех и критики. Постмодерн - это попытка как раз разделения продуктивного и непродуктивного, незрелого, невпечатляющего зрителя-реципиента-читателя. Только не методами "художественных манифестов", модных в начале-середине прошлого века, а практически, экспериментально, предметно и опять-таки - художественно. Причем, ценность постмодерна не в том, чтобы добиться "популярности" и больших продаж, эту концепцию использовал, допустим, Уорхол, и кстати, добился некоторого успеха. Но потом, уже зрелый постмодерн опять - как и классическое искусство - свернул на путь совершенства, изысканности и недостижимой для массовки глубины выражения. Даже сдвинув необходимый уровень качества вверх до недостижимого прежде совершенства, как пример можно назвать МоннуЛизу, ставшую едва не равноценной банкам с томатным супом Уорхола. Постмодерн - это, знаете ли, выявление новых, прежде не артикулированных качеств в человеке. И не иначе.
  • Не понравилась одна деталь: Вся аргументацйия опирается на значения слов греческих. Не помню, когда мы были в составе Греции? И не думает ли автор,что славяне не имели своей речи, пока не явились благодетели Кир и Меф? Кстати ,они были шокированы богатством и величием языка (и письменности) которой у нас "не было" . и можно ли рассуждать о нашем нокаутированном искусстве , ставя в первый ряд чужие определения? Если звёзды горят, (на сцене) -подбрось уролька.