Руфия и(или) мафии! Концептуальная определенность.

1 156
Рис. 1 — На картинке изображен круг методологического приоритета, соединенный мозаикой и вокруг него сообщество людей.

Добрых дел, доброй жизни!

В данной статье поднимается важность и значимость методологического приоритета ОСУ (обобщенных средств управления). В этом мировоззренческом приоритете отражаются главные категории в образах у людей и всего общества.

Философия управляет представлениями, а они управляют миром. (Гегель)

На одной из общественных встреч, В.В. Жириновский вступил в такую полемику и обсуждение где эмоционально взорвался и проговорился, о своих взглядах. И точнее сказать о своих представлениях, которые живут в его мировоззрении, на уровне методологического приоритета.

Обобщённые средства управления обществом (ОСУ) — перечень всех средств воздействия на общественное развитие в рамках шести базовых групп (приоритетов), отличающихся по способу воздействия, а также по значимости и по устойчивости во времени результатов их воздействия на общественную систему.

При взгляде с позиций достаточно общей теории управления на жизнь обществ на исторически длительных интервалах времени (сотни и более лет), средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:

Первый приоритет. Методологический и(или) мировоззренческий.

Методологический приоритет: Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои «стандарты автоматизмы» распознавания и осмысления частных процессов в полноте и целостности мироздания и определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие.

Рис. 2 — Приоритеты обобщенных средств управления обществом.

Заместитель председателя Государственной Думы РФ Жириновский цитата: "Объясняю таким дуракам как вы. Власть всегда в руках криминала, бандитов, мафии, коррупционеров"...

Женщина: По Конституции (ст. 3) высшей властью, является многонациональный народ России. Как вы к этому относитесь?

Жириновский: - Отвечаю: Отрицательно! Никогда, ни в одной стране мира власть народу не принадлежала.

Женщина: - Так, а зачем вы тогда перед народом сидите здесь?

Жириновский: - А вот сижу и объясняю вам. Чтобы таких дураков, как вы больше не было у нас. Вы всё ещё не можете понять... Вам в 17-ом году обещали "Власть народу!". Получили власть народу? — Вам Ельцин обещал власть народу и демократию. Получили? — Я вам объясняю: Вам никто никогда власти не даст! Власть всегда в руках мафии, бандитов, криминала, коррупционеров - от царя, до сегодняшней власти.

Жириновский: Дальше неразборчиво говорит...

Жириновский: Дурочка ты! И уходи из зала. Сумасшедшая! Вот такие сумасшедшие и мешают России. В конституции написано... (Имеется ввиду, мало ли что там написано в контексте повествования).

Если разобрать данный ответ Владимира Жириновского, то получается власть безальтернативно является преступной и криминальной. Получается вся правовая система и власть конституции это де-юро правовое, а де-факто криминально-преступное.

Получается что все государства — её правительства и законы, это преступные и криминальные, мафиозные группировки.

А так ли это на самом деле?

Может быть это Жириновский просто является заложником, в его представлениях этих взглядов и формулировок.

Получается мы должны согласиться, что вся история государств и человечества, это история криминальных и преступных мафий...

— А так ли это на самом деле?

У каждой медали две стороны, у каждой палки две стороны.

Отсюда здраво мыслящий человек, конечно же не согласится! Что все государства на всем протяжении всего исторического процесса развития наших государств.

— Являются выражением больших государственных преступных и криминальных группировок так называемых «мафий».

Разумеется нет и это личное представление и заблуждение Владимира Жириновского, результат его представлений сложившихся во времена «диких 90-х» являющиеся самыми криминальными и преступными годами в истории России.

Да он был просто на методологическом и мировоззренческом уровне ОСУ, во власти ложных представлений ставший его заложником. На фоне его активной среды обитания в «проклятых 90-х».

Невежество наших представлений

И всё же несмотря на взгляды Владимира Жириновского, в его представлениях как и в представлениях всего общества, просто нет такого альтернативного понятия и термина, выражающего суть прообраза мафии.

И на основе того, что он не мог высказаться ввиду отсутствия у него этого альтернативного понятия. Он выражался наиболее близким к этому, отсюда все в обществе называют — такую организационную деятельность сообществ как «мафия».

Что же здесь имеется ввиду?

Вот только использование данного понятия, и термина «мафия» оправдывается его интуитивно-чувственным понимаем в обширных слоях общества как наиболее знакомое и понятное, сказал – как отрезал, и все поняли, о чём речь.

Это их оправдательная речь, в которой говорится, что в наиболее близком понятие есть – только это слово «мафия». Когда слова «община» и «сообщество», даются только в виде любого общества. В то же время использовать слово «мафия» как описание этой деловой коммуникации на уровне самоорганизации.

Мафия — это устойчивого характера в области сплочённой группы сообщества на принципах самоорганизации и построение систем деловой коммуникации, существующие в том качестве как пример устойчивости таких структур и их интересов взаимодействия. (С приставкой преступно-криминальные сообщества)

То есть просто у Владимира Жириновского не было другого понятия, определения и термина в своих представления и выражениях, которые могли бы охарактеризовать — альтернативу слову «мафия», — как структуры устойчивого характера в области сплоченной группы сообщества на принципах самоорганизации и построения систем деловой коммуникации, существующие как пример устойчивости таких структур и их интересов взаимодействия.

По сути своей организации, организованности и интересов взаимодействия.

Рис. 3 — На картинке изображены двое мужчин и одна женщина мафиози с оружием и алкоголем на фоне казино и алкоголя американской культуры.

Мы делим - «мафию» на спектр интересов анти-социального и анти-общественного криминального и преступного характера. Как власти — испорченных людей.


Корректировка от ВКСССР

Отсюда на уровне философских представлений, которые управляют всеми миром, мы вносим в свои представления новое понятие — альтернативное «мафии».

Рис. 3 — Сообщество людей в рабочей деловой коммуникации руфии за общим столом.

И мы делим – «руфию» на спектр благих общественных и в совокупности общих и личных интересов, созидательного характера. Как власти — порядочных людей.

Корректировка от ВКСССР

Схема взаимовложенности терминов на основе работы ВП СССР «Об этике и её роли в жизни»:

Рис. 4 — Мафия как ложное представление верховенства построения и устройства всего общества.

Схема взаимовложенности терминов на основе работ ВКСССР, Руфия против мафии ВПСССР.

Рис. 5 — Сообщество как основа представления устройства всего общества для вложенных в неё разных по философии друг другу соборности и корпоративности.

Внедряя в различия сообщества на уровне другой стороны медали, и другой стороны палки понятие «руфия». Мы изживаем сумятицу и безальтернативность произношения слова «мафии» в пользу любых сообществ.

Рис. 6 — Образ руфии как добродетельного сообщества, в виде группы людей на лужайке высаживающие вместе с детьми и подростками деревья.

И исходя из этих различий мы формулируем уже ясные и истинные определения «руфии».

Руфия — это устойчивого характера в области сплочённой добродетельной и соборной группы сообщества на принципах самоорганизации и построение систем деловой коммуникации, существующие в том качестве как пример устойчивости таких структур и их интересов взаимодействия. Основной принцип руфии — это принцип соборности.

И формулируем ясное и истинное определение «мафии».

Мафия — это устойчивого характера в области сплочённой преступной и криминальной группы сообщества на принципах самоорганизации и построение систем деловой коммуникации, существующие в том качестве как пример устойчивости таких структур и их интересов взаимодействия. Основной принцип мафии — это принцип волчьей стаи.

Руфия (происходит из словосочетания {ру}сская концептуальность и ма{фия}, как пример устойчивости таких структур на принципах добродетельной и соборной самоорганизации и систем деловой коммуникации и их интересов взаимодействия). 

История происхождения исходит из-за разразившегося спора между эффективностью и устойчивостью такой структуры как мафия и соборность в русской концептуальной среде.

Форма организации общества

Мафия - это не просто слово, его суть форма организации общества. Мафии это замкнутые структуры, которые имеют абсолютно закрытые контуры информации от остальных элементов, которые в эту структуру не входят. Однако, мафия стремятся к управлению обществом, его элементами для реализации своих целей о которых общество не осведомлено в силу закрытости и как правило эти цели в отношении общества не оглашаются ровно потому, что они интересам общества противоречат.

Мафия это малочисленная группа, которая считает свои интересы выше интересов остальных, собственно для этого она и создаётся, хотя какие-то промежуточные цели у мафии и остальных элементов системы могут совпадать, иначе ни одна мафия не смогла бы прийти к власти.

Руфия - тогда это суть форма организации общества. Руфия это открытые структуры, которые имеют абсолютно открытые контуры информации для всех остальных элементов, которые в эту структуру не входят. Однако, руфия стремится к управлению и добродетельному влиянию на общество, его элементами для реализации общих целей о которых общество осведомлено в силу открытости руфии и как правило эти цели в отношении общества оглашаются ровно потому, что они интересам общества служат.

Руфия - это малочисленная или многочисленная группа, которая считает общие интересы общества и интересам личного характера равными, собственно для этого она и создаётся, при этом промежуточные и основные цели у руфии и остальных элементов системы совпадают, иначе ни одна руфия не смогла бы заниматься своей деятельностью и называться руфией.

Руфия — это антимафия
Мафия — это антируфия

Отсюда мы имеем принципиальное различение в понятиях.

Рассуждения и обкатка понятий

В своих рассуждениях узнав о понятии «руфия» многие, сразу же кинутся с критикой и оппозицией к этой идее и представлению. Их позиция будет у всех одинакова, либо я помогаю завуалировать слово «мафия». Давая ей благообразный и заретушированный образ и удобную ширму за которой они будут прятаться.

Вам будет справедливый ответ в том, что мафия сама по себе всегда прячется за такой ширмой, и это её логика поведения, поэтому обвинять нас в этом можно только лишь с позицией покритиковать.

Если это поведение самой мафии — условно «прятаться за ширмами», мы то здесь причём? В том понимании, что руфия — имеет другой вектор цели по своей истинной фактологической сути и существу.

С позицией демагогичности можно всё самое прекрасное, обмакнуть во всё самое ужасное.

И второй подход они будут меня критиковать за то, что выдвигая предложение создавать «руфии», они будут считать, что я становлюсь в крайнюю оппозицию и конкуренцию по строительству их предложений строить например (большевизм, анархизм, коммунизм, социализм, капитализм, платократизм, экологизм и т.д., и т.п.,).

Мой же ответ этим обеспокоенным субъектом, в том, что если вы хотите строить большевизм, или анархизм, коммунизм и призываете его к этому. Предложение создавать «руфию» не противоречит вашему стремлению создавать например большевизм или монархизм или что-то всё что угодно, за исключением только самой мафии.

И это действительно истина и факт, в том, что вы можете предлагать строить например условно большевизм, в двух её формах организации общества.

В первом случае ваша форма организации общества при вашей цели условно большевизм — это мафия. (Завуалированная мафия, как проявление троцкизма)

А во втором случае ваша форма организации общества при вашей цели условно большевизм — это руфия. 

Отсюда вы можете завуалированно призывать за яркий идеал строительства условно большевизма. На самом деле создавать мафию, прячась за её ширмой, как желание на этом войти во власть. И реализовать какие-то стратегические задачи управления, нужные условно какой-то глобальной организации.

И во втором случае, если вы искренне призываете к созданию условно большевизма, как выражения её истинных идеалов, по форме организации означает вы создаёте — руфию.

И уже здесь нет никаких противоречий, потому что, руфия — не конкурирует ни с большевизмом, анархизмом, коммунизмом, социализмом или капитализмом вообще ни с кем, кроме в её антитезы мафии как формы организации. И тем более руфия — не конкурирует и не противоречит соборности.

И единый общий вывод в том, что «руфия» — это форма организации общества. И если вы будете и дальше критиковать и стоять в оппозиции ей, говоря, что мы как большевики строим соборность.

Вам честный и искренний ответ в том, что вы сейчас и в будущем будете стремиться к соборности, но ею не являться за счёт того, что вас раз-два и обсчёлся.

Это к тому, что вы будете являться руфией — как частный случай проявления соборности. И это потому, что руфия её и является, руфия — это частный случай проявления соборности.

Руфия — это частный случай проявления соборности.
Соборность — это общий случай проявления руфии.

Соборность — понятие в русской религиозной философии, означающее свободное духовное единение людей как в церковной жизни, так и в мирской общности, общение в братстве и любви.

Термин не имеет аналогов в других языках. По-видимому, первым это понятие в нынешнем значении в русский язык ввёл в 1863 году Ю. Ф. Самарин.

Может рассматриваться как составляющая часть русского менталитета.

Общие примеры

Если руфия это форма организации общества, тогда чем она является, если все определения руфии соблюдены.

Тогда руфия — это волонтеры, честные предприниматели и бизнесмены, честная благотворительность, честные социальные организации, честные партизаны, и все остальные честные сообщества живущие в рамках гармоизма.

Гармоизм — это поведение, определяемое стремлением человека к гармонии брать и отдавать, как к общественной пользе и выгоде так и к собственной. 

Это балансирующая и гармоничная оптимальная позиция взаимоотношений человека в обществе. Где существует социальный закон — «нет человека без общества, и нет общества без человека».

Задача понятия «гармоизм» — нивелировать дуальность крайности эгоизма и альтруизма, где человек попадает в зависимость от этих ментальных представлений и их ловушку разрываясь между ними. В своих категориях мышления и своих системах понятий.

Гармоистчеловек, проникнутый умеренностью и гармоничными взаимоотношениями, думающий не только о собственной пользе и выгоде, но предпочитающий служить как своим интересам так и интересам других людей. (Частный случай гармоизма)

Гармоничный человек это особый тип личности, характеризующийся сбалансированным внутренним состоянием и возможностью выстраивать оптимальные взаимоотношения с окружающим миром.

Ответ на Зачем?

В большинстве своём множество людей зададутся вопросом, а зачем вообще нужно понятие руфии, ведь есть — мафия, а всё что — «не мафия», это ведь «— не мафия», а значит здоровая система.

У меня к вам встречный вопрос, — А зачем нам дуализм понятий добро и зло. Ведь по этой логике, можно говорить вместо добро — «не зло», но в своём смысле «это не зло», ещё не означает, что «это добро».

И сохраняя заблуждение Владимира Вольфовича, в виде того, что вся государственная власть — это всегда мафия и криминал, бандитизм и что она обязательно носит анти-общественный характер. Мы сами по себе просто закладываем — разрушение государственности на мировоззренческом уровне как у самих себя, так и у наших управленцев во власти.

Если все мы будем считать государство — что это всегда управляемое пробравшимися наверх преступниками и криминалом, анти-социальными элементами общества. Мы первое формируем искажение своего мировосприятия, и созидаем это мировосприятие преступности у наших властей и управленцах. У меня к вам общий вопрос, — мы таких целей добиваемся? Мы все этого хотим и реализация этой стратегии на мировоззренческом уровне нам нужна? 

Разумеется нет же, мы все хотим, чтобы в государстве как раз не было преступных и криминальных элементов и их мышления. Отсюда, руфия — заслуживает своё место на методологическом приоритете, нашего мировоззрения.

Разруха не в клозетах, а в головах!

Михаил Булгаков

Восприятие — это тот формат идей, которые присутствуют в твоей голове.

Восприятие — есть идея, есть восприятие!
Нет идеи, — нет восприятия!
Нет восприятия — нет различения.

Отсюда о чём говорил Булгаков? Он говорил как раз об этом, не надо чинить разрушения в наших головах. Она является именно изначально всегда только оттуда, и никогда по другому.

Заключение

Прошу всё концептуальное сообщество, отнестись к данному предложению введения «руфии» комплиментарно и с позиции активного принятия и формирования в культурной и деловой среды на практике.

И в художественных произведения сделанных на частной инициативе коллективов значимые и концептуально состоявшиеся образы — «руфии». Мы делаем общее дело, и оно нам ещё сослужит добрую службу.

Рис. 7 — На картинке изображены руки людей сведенных вместе единого сообщества.

Объединяйтесь в сообщество руфий, взамен наличию сообществ мафий, не вступая с ними в конфликты и противоречия.

Реализуйте свою власть в жизни и в действиях, реализующих сообществ руфий и их проектов!

Проявляйтесь, жизнеутверждайте, реализуйтесь!

Имейте всегда веру в добро, в то, что всегда есть надежда, применяйте мудрость во благо!

— Все процессы управляемы!
ВПСССР

— Если звёзды горят, значит это кому-то нужно?

— Если Россию критикуют и постоянно и последовательно — всеобъемлюще — задайтесь вопросом, а не работает ли они на дестабилизацию государства?

Знайте:

Все идеи хороши, страдает только их исполнение (реализация)

Технологии могут быть как нашим самым высоким благом, так и самым наихудшим кошмаром.

И помните:

Когда люди объединяются для добрых дел, они могут преодолеть всё!

Объединяющая идея

Возведи же Землю как храм Царствия Божьего. Слово Отца провозгласив!

P.S. Данная статья не написана агентами влияния, а является просто моей формой и мерой понимания происходящих процессов как я их вижу.

Цыганская ОПГ отправляла сибиряков на СВО, а сама жила в их квартирах и на их выплаты

В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...