Родовая память: Бый.

49 2437

В некотором царстве-государстве были горы «велико высокие»; за что и «величались Высотами». А в тех горах жил-был некий народ арийского рода. А во главе народа ‒ царь. Причём ‒ разумный. И даже, как говорят, ‒ ну очень разумный. За что и назывался Главой. А то и Головой.

А поскольку царь тот и на самом деле разумен был, то у него была жена. И, естественно, наследники имелись ‒ два сына.

То есть, у царя была нормальная человеческая семья из него самого, жены и двух детей. И это ‒ по-минимуму.

Ибо нынешнее слово «семья» не абы как сложено, но именно из «7» и «я». И это не-моё-наблюдение говорит мне, что в той семье всего должно было быть семь членов. Моя же наблюдательность подсказывает, что коль наше «я» есть «йа», а точнее ‒ «иа», что есть «иже аз», то те семеро именовали себя не абы как, но именно «азами», в смысле, ‒ «подобные Азу», где слово «Аз» значит «Бог». Причём, тот самый, что был «Вначале». Откуда и числовое значение «аза» ‒ «1», «единица», «первый», «начало»... Вот.

И потому-то в той семье кроме тех двух сынов обязательно должны были быть ещё трое детей. Ведь муж + жена + старший сын + младший сын = 4. А должно быть 7. Поскольку «7» и «я» ‒ это всё-равно 7. Значит 3 где-то потерялись. Или забылись. Или кому-то лень поминать...

Девками, видимо, были.

А потому далее и буду говорить только про родителей и двух сыновей.


Разумным же главу семьи прозвали за то, что он шибко в богах вразумлён был. Ибо и имена всех 33-х знал, и звёзды их, и пути до них. И даже хаживал туды. Минимум один раз. Там-то и ещё одно божественное имя выведал, что по силе равнялось тем 33-м. И уразумел мощь его. И потому в трёх соснах никогда не блудил. Тем паче, что и сосны те лично садил и взращивал (их шишками его правнуки опосля Геродота славно накормили; но тот, правда, не покололся и на будинов всё свалил).

Звали же того вразумлённого царя-и-человека Богумиром (а по-ведийски ‒ Девалока). Но иногда и Благомиром называли (что на санскрите ‒ Васулока). И ещё ‒ всяко-разно. Хотя настоящее его имя было Бый. Впрочем, людям он запомнился как очередной Ману (Ману и значит «Разумный»). Вот от этого-то Быя, сиречь Богумира-Благомира по прозвищу Ману, и появилось любимое на Западе слово «man» ‒ «человек разумный» (впрочем, корень «ман» и у нас погуливал, оставив на память слово «атаман»). А от другого его эпитета произошло уважительное тюркское «джан», означающее то просто «человек», то обращение «уважаемый», «дорогой» и т.п. (например: Рамзан-джан = дорогой Рамзан). Вот.

Зато только славяне величали себя «его детьми».

Супругу же Богумира звали Сьва. Или Ида. Или ещё как. Поскольку многочисленные их потомки всяк на свой лад переиначивали имя её. То забывая вновьизобретённые имена, то снова «вспоминая» их. Например. В 1991 г. писатель Владимир Щербаков «вспомнил» такое имя Сьвы как Лебедь (его книга называется «Встречи с Богоматерью»). А идущие за ним припомнили и такой вариант того имени как Лыбедь. Вот в честь Сьвы-Лебеди предки и именовали своих дочерей именем Лыбедь (одной из них была посвящена моя «Бусова повесть»). В её же честь некоторые из нас и по сию пору жён своих неумышленно именуют «лебёдушками». И это правильно. То есть ‒ по Прави.

А вот, например, Вещий Олег Сьву почему-то то Ведой именовал, то САмой. Тоже, видимо, имел основания. Наверное потому, что именно Сьва-Ида-Лыбедь и установила в арийских родах Высот обряды, которые и поныне у нас живы; и среди язычников, и среди христиан и ‒ о ужас ‒ даже среди евреев и мусульман. У всякого рода что-то да найдётся от неё. Например, русские женщины (а по-правильному ‒ бабы (хотя лучше ‒ бабоньки)) в её нарядах и поныне любят пощеголять. Особо ‒ на Масленицу. Когда и празднуется то ли её приход, то ли уход её.

Это я к тому, что Сьва была, мягко говоря, не простой женщиной. Ну хотя бы потому, что при её жизни в тех Высотах и случилась «бабовщина» (что по-умному «матриархатом» называется). Ибо Сьву-Иду-Лыбедь ещё и Бабой именовали. Именно от её имени и произошли наши слова «бабушка», «бабы», «бабоньки». С тех-то пор некоторая часть её потомков и держится специфичной формы матриархата, почитая женщину главной в роду. А другая часть её потомков, причём ‒ мужского пола, стала к своим именам прибавлять укороченную форму другого ЕЁ земного имени ‒ Славуня. А так и появились наши имена Борислав, Велеслав, Горислав, Доброслав, Изяслав, Мирослав, Святослав, Ярослав и т.п. Видимо народу тогдашнему бабовщина понраву пришлась.

И потому акцент: именно Сьва установила и блюла правила славянского ритуала почтения предков и богов. Причём, именно так: сначала чтили мир предков (Междумирье), потом ‒ мир богов (Малое Сварожье) и за теми ‒ мир Творца (Великое Сварожье). Однако. Источником тех обрядов был Бый (Богумир; Ману). Ибо именно Бый общался с богами (как минимум ‒ с богом Ладо), получая от них какую-либо информацию и передавая её Славуне. А та умело превращала слова богов в различные ритуалы и обряды. Ну и про кухню, ясень пень, не забывала.

Такая вот идеальная семья у них была.

Да и сам Богумир почитал свою жену именно как богиню. И именовал соответственно: «ДЕВИ». Т.е. ‒ «Богиня» (от этого ДЕВИ и произошли наши слова «девчонка», девушка», «девица» в значении «подобная богине»; но с подтекстом ‒ «потомица Сьвы»).

Та же называла его «Царь».

А прочие радовались, что во главе всего рода стоят законные богиня и царь. А наблюдая их семейные взаимоотношения и сами стали подражать им. А потом и детям своим завещали: жена для мужа ‒ «богиня», а муж жене ‒ «царь». А точнее так: дома жена ‒ «богиня», но за вратами муж ‒ «царь». Или этак: дома баба ‒ «госпожа», но за дверями мужик ‒ «господин».

И я ещё застал подобные семейные отношение. Ибо именно так и чтили друг друга моя безграмотная баба Устя (впрочем, её «безграмотность» не мешала ей быть очень мудрой женщиной) и успевший закончить 2 класса церковно-приходской школы дед Ваня (причём, те 2 класса ЦПШ, да помноженные на его три ордена Славы ‒ за полтора года боёв с фашистами ‒ даже до председательства в колхозе его довели, тем самым наглядно поясняя нам, 15-ти его внукам, что церковное образование славе не помеха). Да и в соседних домах той деревни было такое же отношение мужа к жене и жены к мужу. А потому и собственную жену нет-нет да и назову «богиней». А та, в ответ, «царём» меня называет. Но с обязательной подробностью ‒ «хазарский» : )

Так что семья Богумира и Славуни (Ману и Иды; Быя и Сьвы) и на самом деле не простой была: он ‒ царь, она ‒ богиня; причём ‒ настоящие. А потому и сыновей их называли то «божественными», то «царевичами», а то и так, и этак - «божественные царевичи».

Старший ‒ бузотёр, хулиган, забияка (типа Васьки Буслая). А одним словом ‒ богатырь. Весь в мать. Ибо в одном из родов Сьву ещё и Поляницей прозывали (что по-нашему соответствует эпитету «Воительница»). А в другом её же Перуницей называли (что можно понимать как «Грозная»). Греки же её запомнили как царицу амазонок, и даже приписали ей участие в Троянской войне. И потому-то с «бабовщиной» при жизни Славуни никто и не спорил. Ибо ‒ себе дороже. А когда старший сын подрос, то и с тем «спорить» тоже желающих не находилось. Ибо, с потомками богов спорить ‒ себя не любить.

Младший же ‒ наоборот, в отца уродился. По девкам не бегал, со сверстниками не дрался, младших не гонял, а старших уважал. Добрый ‒ страсть. Батькины книги всё почитывал, да вопросы задавал, о великом и вечном. Например:

- Почему небо синее?

- Почему трава зелёная?

- Почему солнце жёлтое?

Вот отец и просвещал того понемногу.

А старший опосля подшучивал на младшим: «Колерная карта, говоришь»?

Вера Лозовская, «Богумир и Славуня».


А потом сыны выросли. И обженились. И собственными детьми обзавелись. И в родительском доме стало ну очень тесно.

Вот отец и разделил всё своё царское имущество меж теми: старшему на Вече царство передал, а младшему книги вручил:

три ‒ «своих»

и семь ‒ богов.


Младший, было, расстроился: «И всё»?

На то отец лишь развёл руками, мол: воля Творца. И уточнил: тремя книгами можешь со старшим братом поделиться, но только если тот попросит. А семь ‒ твои и твоих детей-внуков. Да и в скит подался. А на ход ноги предупредил обоих: «Как КОМОНИ завопят ‒ бегите на ПОЛУДЕНЬ. А кто задержится, тот пропал». И сам как в воду канул.

А мать их ещё раньше ушла. Причём ‒ во Сваргу. Откуда и пришла.


А так те и стали самостоятельными.


Старший правил царством грамотно, благо, родители науке государственной его сызмальства обучили: и как в мирное время жить, и как ‒ в военное.

А младший властвовал над лицами духовными, которые уже над всеми остальными властвовали.

Ибо так был устроен тот ведийский мир: духовные лица, а на санскрите ‒ «брахманы» (по-нашему ‒ «священники»; впрочем, кто желает, тот может именовать тех и «жрецами», и «волхвами» и даже «попами» или «раввинами»), чьим тотемом был козёл, считались «высшими» среди высших. После тех по ранжиру шли кшатрии (по-нашему ‒ «дворяне»), чьим тотем был баран. За теми ‒ вайшью (по-русски ‒ «мещане»), чьим тотемом был телец. А за теми уже шли «низшие» из высших ‒ шудры («холопы» или «крепостные»), чьим тотемом был конь (кстати говоря: шудр «Яджурведа» почему-то постоянно именует словом «райи»).

Вот младший и властвовал над ВСЕМИ, включая собственного старшего брата-царя (царь выбирался на Вече из кшатриев-дворян сроком на 7 лет). Ибо, как гласят «Законы Ману» (а по-нашему ‒ «Богумирова Правда») брахман-попович даже десяти лет главнее {выше; старше} столетнего кшатрия-царя. Вот младший сын Богумира и стал старше старшего.

До отца младшему, конечно, далековато было, поскольку в гости к богам он не хаживал. Но науку ту разумел. И ученикам своим завещал

Позже этих учеников по названию их главной книге «Жере» стали именовать «жрецами». А так и возникло славянское жреческое сословие. Которому противостояло дославянское волховское сословием, державшееся «добогумировой» истоти (впрочем, «противостояние» меж теми было примерно таким, как между летом и зимой). Духовные же сословия иных родов метались меж теми и этими.

И так было до тех пор, пока служители чужих богов не воспользовались общеславянской смутой и не перебили основную массу тех жрецов и волхвов. Однако народ чужих не принял. В результате, опустевшее место стали заполнять те «метавшиеся», постепенно синтезировав из уцелевшего ранне-арийского (волховского) и поздне-арийского (жреческого) наследия собственный культ. Который, однако, со временем стал практически не отличим от культа чужих. Вот Вещий Олег (жрец Сьвы) и предпринял неимоверные усилия, дабы отсечь хоть и повреждённое, но истотное от чужого. Сначала дипломатическим путём, а потом и мечом. Отсюда же и его щит на вратах Царьграда. И последовавший за тем раскол христианства на две ветви ‒ православие и католицизм. Отсюда же и последующее крещение Руси по византийскому обряду при Владимире Святославовиче. Отсюда же и последующее многовековое мирное сосуществование русского как бы язычества и русского как бы христианства. Ибо и то, и другое суть разные грани ведической истоти.

Такая вот запутка.

Ну и как распутать её, коль никто из наших книгу под названием «ЖЕРѢ» в руках не держал? А там-то младший сын Быя-Богумира-Благомира-Ману и изложил базовые заветы богов. И многие прочие частности записал, акцентировав на них внимание лаконичным «так яху(ть)» (ИТИ ĀХА). Ибо лично наблюдал обряды отца и матери. И помогал по мере взросления. И потому прекрасно понимал их суть. И постепенно, под присмотром отца и матери, сам стал творить те обряды (некоторые из них непрерывно длятся все 12 месяцев). А позже и своих сыновей им обучил.

Потому-то, когда отец и мать покинули его и брата, народ и стал испытывать к младшему более благовейные чувства, нежели к старшему. Ибо царей, как правило, боятся (откуда и поговорка «подальше от начальства ‒ поближе к бабам»). А к духовным лицам (священникам) душа сама тянется.

Вот младший с учениками его и начали подготавливать народ к будущим испытаниям, готовясь во всеоружии духовном встретить грядущее отцово пророчество.

И старший готовился к грядущему испытанию, причём, не хуже, нежели нынешнее руководство страны готовится.

Покуда же Комони молчали, то и в царстве том всё было зашибись; поля-сады плодили, скоты родили, люди жили, а когда надо, то и воевали. Царство крепло и расширялось. А за царством и мудрость по земле растекалась.


Вот далее и рассмотрим без спеху, где именно вопль Комоней внёс сумятицу в умы, сердца и души предков наших, да такую, что, в итоге, и привела к «войне вечной» между потомками Сьвы и Богумира.

Ниже привожу прорись Птолемеевой карты, где те Комони указаны как Hippus Mons ‒ Кони-горы. Ориентиры для поиска: CURUA [или] SYRIA (Сирия), города Adra, Canatha и Scythopolis. В центре треугольника из тех городов и находилась прародина славян. И поныне там же находится. И по сию пору Высотами называется. Голанскими. Ибо столица Богумира называлась Гола, что значило «Стольный город». От Голы и возникло название Голаны. Опосля название его столицы переехало на Русь, дав имя общеславянской столице - Голынь (или, иначе, Голунь (которую Геродот Галеном назвал, и к великому озеру, с племенем будинов вокруг, привязал)).

Ну, да сия Голынь случится много позже голанских событий.

А пока потомки Сьвы живут там, где и Сьва с Богумиром жили ‒ в Голанских Высотах. Рядом с двумя (или более) вершинами их, под названием Комони.


Комони, видимо, «вопить» начали не вдруг, но постепенно, день ото дня наращивая свой вой. Ибо накануне последнего их «вопля» старшины родов успели собраться ВО ВЛАДЕ и немного потрепаться по этому поводу.

Началось же обсуждение весьма пристойно, подобно тому, как и ныне начинается ‒ с расшаркиваний и любезных улыбок.

Закончилось же ‒ «лютым» мордобоем.

Ибо наши предки от нас ничем не отличались. Акцентирую: НИЧЕМ. Они были такими же, как и мы. От слова "вообще". За единственным исключением. Дети Богумира по матери их были божественного происхождения. А остальные ‒ это мы. С такими же телами, головами и кулаками. С такими же полярными взглядами на вся и всё. Ибо и тогда тоже были свои патриоты и свои либералы. И прочее большинство, которое те оба-два именовали кто стадом, а кто скотом (без нынешнего негатива).

Либералы вой Комоней тогда так прокомментировали:

«Чёй-то сумлеваемся мы, что предречённое ВЕЛЕСОМ может исполниться. Ибо НИКТО не в состоянии расколоть горы».

Из этой цитаты становится ясным, что слова Богумира были расшифрованы именно как грядущее землетрясения, которое обернётся обрушением Голан. А ещё из этой цитаты уясняем, что Быя именовали не только Богумиром или Благомиром, но и Велесом...


Патриоты же тогда так отвечали либералам: «Авторитет Богумира не обсуждается, ибо всё, что он говорил исходило от богов. И коль предыдущие его пророчества сбылись, то, значит, сбудется и сие. И потому надо предпринять меры к исходу на ПОЛУДЕНЬ».

На то либеральная верхушка обозвала остальных «идиотами» и покинула Владу.

Однако оставшиеся либералы вцелом согласилась с патриотами, что что-то делать всё же надо, дабы подготовится к исходу в Египет.

«Какой, нахрен, Египет»? ‒ удивились патриоты. Ведь сказано: НА ПОЛУДЕНЬ! Значит пойдём в Мидию, ибо та и есть Полуденная страна {от ведийского «мадхйам» ‒ середина (дня); полдень; откуда же и англ. «middle» ‒ середина}.

«Идиоты! ‒ повторили предыдущих либералов оставшиеся, ‒ «НА ПОЛУДЕНЬ ‒ значит на юг. То есть ‒ в Египет!».


Вот из-за запутки между «полуднем» и «Полуднем» ЛЮТОВАТЬ И ИЗВОЛИЛИ.

А потому и консенсуса не сыскали.

А так, в синяках и ссадинах по домам и разошлись.

А ночью ‒ грянуло.

При первых же колебаниях гор патриоты и умеренные либералы со стадом-скотом их выбежали из домов и спустились на равнину. А упёртые, из-за упёртости своей, им вдогонку кричали: «Идиоты»... Но недолго. Пока Комони те и на самом деле не рухнули, увлекая в ДЫРУ ВЕЛИКУЮ ЗЕМЬСКУЮ неверующих.

С тех-то пор провал там и существует. Причём, ниже уровня моря аж на 200 метров.


Случилось же сие в 628 году до в.э.



Тогда же, в -628 году,  либералы и увели бОльшую часть рода в Египет.

А остальных патриоты повели в Мидию. Их-то Геродот в своём труде и именует сирийскими каппадокийцами {Кападокия ‒ провинция Мидии, находившаяся на юго-восточном побережье Чёрного моря}.


Отправившихся в Египет повёл князь Венд. От его имени «либеральную» часть потомков Богумира и Сьвы и стали называться вендами (весьма интересные подробности того исхода имеются в британской энциклопедии «Кельтская мифология», перевод с английского С. Головой и А. Голова). При том, что сами венды именовали себя северцами, в честь старшего сына Богумира и Сьвы Севы (скорее всего его имя значит «потомок Сьвы»). С тех пор наши "либералы" и чтут имя Всеволод.

«Мидийцев» же повёл младший сын Богумира и Сьвы Рус. Которого позже прозвали Ореем (варианты прозвища: Орий, Арий, Арей, Иерей). А ещё позже и Мусой назвали (он же и есть библейский Моисей). Эти-то «мидийцы» (или «сирийские каппадокийцы») и стали именоваться славянами, в честь Славуни, полное имя которой ‒ Птица-Матерь-Слава-Сьва. А ещё через тысячу и сто лет один из родов потомков тех «мидийцев», называвшийся белоярами, стал именовать себя русами, по исконному имени младшего сына Быя ‒ Руса.

Мусой же Рус-Орей был прозван во время его Араратских бдений, во время которых он общался с Творцом. Сварог и нарёк Руса Мусой (т.е. «Музой» или «Певцом богов» (в его честь и ношу свой позывной «Моисеич», которым, однако, сослуживцы наградили меня задолго до моего знакомства с этой историей и этими именами)). От Сварога Муса и получил некоторые заветы, которых уже не ведали жрецы вендов.

И там же, при Арарате (по-армянски Арарат ‒ Масис) Рус-Орей-Муса «полвека» растил коней для «конницы великой». И параллельно обучал сородичей искусству войны (про воинское искусство поздних ариев и ранних славян имеются весьма интересные подробности в «Законах Ману»). И лишь через пятьдесят лет, а не через сорок, Рус-Орей-Муса ВМЕСТЕ С БОГАМИ и повёл род славян на Русь, причём, не через, а вдоль Чёрного моря. И где велено было, там и завершил исход. И вместе со старшим сыном Кием построил первый город на Руси ‒ Киев. Откуда и эпитет Киева ‒ «Матерь городов русских». Тем паче, что истинное отчество Кия ‒ Русич.

Через некоторое время после строительства Киева (≈ 578 г. до в.э. или несколько позже) Рус-Орей-Муса ушёл на север, где и построил свою столицу ‒ город Голынь (Голунь; Гален). В 5-м веке Голынь была сожжена. Тогда же и возникла Киевская Русь. А в 872 г. Вещий Олег восстановил Голынь, добавив к её старому названию слово «Новая». А так и появился Новгород. Тот, что «Великий». Ибо Голынь ‒ это Великий Новгород.

К сожалению последние годы жизни Руса-Орея-Мусы мне не известны. Как и не известно, что случилось с Севой, его старшим братом. Возможно, Сева остался в Голанах. Возможно, погиб при обрушении Комоней. Знаю лишь, что князь Венд забрал в свой исход всё то, чем при разделе Бый оделил Севу. То есть, венды забрали практически все материальные богатства некогда единого рода. Фактически ‒ ВСЁ. Откуда и былая роскошь этрусков. Ибо после египетско-вендских страстей, когда там случилось некое избиение младенцев, в котором венды отказались принимать участие (за что тех и изгнали из Египта), они отправились по берегу Африки на запад. Часть из них пересекла Гибралтар, Испанию и Францию и, в итоге, оказались в Ирландии и Британии. Другая же часть через Сицилию перебралась в Италию, где и стали этрусками. От кого-то из тех вендов во 2-м веке до в.э. появились готы, с которыми славяне и бились все последующие века не на жизнь, а насмерть .

Славяне же в свой исход ушли в чём были, плюс кое-какое имущество, что удалось спасти во время катастрофы. Главным же их богатством были их ЖЕЛЕЗНЫЕ мечи. Тем «железом» и прорубили себе дорогу. Сначала ‒ до Мидии, а потом и на Русь.

И теперь самое главное, касательно того славянского исхода.

Именно Рус-Орей-Муса и велел создать специальную повозку для транспортировки ТРЁХ книг Веды и СЕМИ книг богов. И вот названия тех книг, что транспортировались в том Ковчеге.

Три книги Веды или, иначе, «Скрижали»:

- РЕЧѢ («Ригведа»);

- ГЛАСЪ («Самаведа»);

- ЖЕРѢ («Яджурведа»).

А ещё эти ТРИ книги именовались «Търа» или «Тора», что значит «Троеведие». Записал же их именно Рус-Орей-Муса. И в «Жере» («Яджурведе»), среди описаний ведийских обрядов вкратце поведал, как Бый-Ману делил имущества между ним и братом (ЯВ, 3-1-9-4).

А вот названия семи божественных книг, что перевозились в том Ковчеге, и имена сотворивших их богов (похоже, что эти семь книг были каменными либо глиняными):

- «Хим» ‒ от бога Вайю;

- «Прастотры» ‒ от Агни;

- «Сама» ‒ от Праджапати {Рода};

- «Удгатары» ‒ от Брихаспати;

- «Упагатара» от Вишва-богов;

- «Пратихартара» - от Марутов;

- «Нидхана» ‒ от Индры {Даждьбога}.

При помощи этих книг арии (ещё задолго до появления славян как таковых) и научились многим полезным искусствам: и как медь с оловом смешивать, и как стекло варить, и как железо плавить, и как керамику без обжига творить и как к богам в гости ходить. Да ВСЁ из книг тех!

Были ли копии тех книг у вендов ‒ непонятно. Часть текстов можно понять как да, были. Другие понимаю, как нет, не имели венды книг тех. Отчего, полагаю, в язычество и впали. А как ведийские традиции испоганили, так и о собственном славянстве забыли. А следом и растворились среди иных и чужих... Жалко. И этрусков, и лужичей с костобоками, и Аркону. Очень жалко. Всё-таки надо было поделиться.

Впрочем, потомки вендов и поныне существуют. Боковые их ветви ‒ это кельты, типа ирландцев, шотландцев и датчан (про уэльсцев ‒ не ведаю). Зато словаки имеют полное право называться их прямыми наследниками. Впрочем, гордости от того наследования ‒ никакой, ибо ещё при Олеге Вещем русы вендов оскорбительно именовали «Дедовыми правнуками», в пику остальным славянам ‒ «внукам Даждьбожьим». Ну, да это уже совсем другая история.

А в 7-м веке русскую Веду (Веду Руса (Орея; Мусы)) «украли». Случилось же сие из-за начавшейся в 372 г. первой общеславянской смуты (тогда-то и закончились пятнадцати «Трояновых веков»). Именно та (пятисотлетняя!) смута и стала причиной хищения Веды, что случилось где-то около 672 года. Завершилась же смута лишь по приходу Вещего Олега в Киев в 882 г.

И вот краткая цитата посвящённая Веде и её хищению:

- Кто же именно украл Веду?

- СТАР-ОТЕЦ МОИСЕЙ СОТВОРИЛ СКРИЖАЛИ ‒ СИТУ. ТОИ СИТѢ ЛЮД СКИНИЯ ИМЕНОВАЛ. СИТУ ДЕД ДАЛ ТОѢМУ МОИСЕЮ. ОН СИТУ ДАЛ СВОЕМУ СЫНУ ‒ СИОНУ. СИОН ДАЛ СВОЕМУ ‒ ТИМОФЕЮ. ТОТ СВОЕМУ ‒ ДАВЫДУ. ОН ‒ СЫНУ ‒ НОСОХУ. СЕЙ ‒ СВОЕМУ. ТОТ ‒ СВОЕМУ. ОСТАЛЬНЫЕ ‒ СВОИМ. ПОКА СИТУ ‒ У ТИМОФЕЯ [не] СТАЩИЛ [другой] ТИМОФЕЙ. РАССКАЗ ОКОНЧЕН.


А теперь перескажу те имена:

- СИТА ‒ Веда;

- МОИСЕЙ ‒ Муса-Орей-Рус (младший сын Быя-Ману (Богумира-Благомира-Велеса));

- СИОН ‒ Кий (сын Руса-Орея-Мусы и внук Быя (Богумира-Велеса));

- ТИМОФЕЙ ‒ Славен по прозвищу Лебедян (правнук Сьвы (Славуни-Лыбеди) и Быя (Богумира-Велеса));

- ДАВЫД ‒ возможно волхв Веренезь по прозвищу Осьляна;

- НОСОХ ‒ возможно князь Сережень по прозвищу Зеленомир;


А в заключение хочу привести краткое двустишие Быя из «Яджурведы», дабы читатель лично подивился и речи его, и «стилю» общения с богами. В первом столбце ‒ ведийский текст латиницей. Во втором ‒ он же, но кириллицей. В третьем ‒ он же, но со знаками препинаниями и моей правкой окончаний.

Прошу при чтении не игнорировать латиницу. Ибо неспешное сравнении этих трёх столбцов само-собой поясняет то, чего ни один академик от филологии не отважится пояснить.


ЯВ, 1-8-4-2:

dеhi mе dаdāmi tе

ni mе dhеhi ni tе dаdhе |


ДЕХИ МЕ ДАДĀМИ ТЕ

НИ МЕ ДъЕХИ НИ ТЕ ДАДъЕ |


Дiеши ме ‒ дадѣмо те,

Ни ме дъеши ‒ ни те дадъе;


И вот английский перевод этого стиха (ибо русского перевода «Яджурведы» не существует):

Give thou to me; I shall give to thee;

Bestow upon me; I shall bestow upon thee...


На этом, покуда, всё. В последующей статье планирую выложить славянскую хронологию с 1128 года до в.э. и до Рюрика.


О Бые, Сьве и их сынах страдал Старый Старовер Моисеич 18.01.17 г. по в.э.

Десант на Тендровской косе.28.02.2024

Сегодня ночью ВС РФ отразили попытку высадки десанта ВСУ на Тендровской косе. Противник потерял 20 убитыми, 1 пленным и 4 лодки. 1 лодка с десантниками (все ли там живы - нееизвестно) смогла сбежать....

Получится ли у Киева загнать на фронт полмиллиона человек

Ищенко объяснил, почему киевский план мобилизации 500 тыс. человек провалитсяОтвечая на вопросы читателей издания «Военное дело», политолог и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал...

Обсудить
  • Вечер добрый! Добралась я таки до чтения статьи Вашей. И очень мне это понравилось. Прямо как былина читается! " Дела давно минувших дней, сказанья старины глубокой..." БлагоДарю!
  • +++
  • Знаешь. :-)
  • Круто! И не верится. Уж больно ни на что не похоже. Откуда инфа? Выходит, все искатели, типа Сидорова, Фоменко, Дёмина мало где угадали?
  • Ну ты брат Комрад Моисеич и дал огня как говорится!)) Это прям какая-то "ВЕЛЕСОВА КНИГА" новый ЗАВЕТ)) Меня торкнуло не оп детски. Особливо в том его моменте когда консенсус найден не был и чада разделились на западников и русов))) Еще дохнуло юностью моею, когда читать начал Юрия Никитина "Трое из Леса"!!! В общем от СВЫ я в духовном подъеме, а от БЫЯ в экзальтации духа!))) ТРУД реально силЕн! :thumbsup: Даже круто с Верой Лозовской! :thumbsup: Комрад Моисеич, реально не побоюсь этого слова, ты могуч! :blush: :thumbsup: