Венды и кельты.

23 6158

"Подобно тому, как праарийский язык повлиял на новейшие языки, а обычаи арийцев - на формирование новых цивилизаций, мы можем говорить о том, что в религиозных верованиях народов, говорящих на индоевропейских языках, содержатся сходные идеи и постулаты, восходящие к общему источнику мифологических концепций. Поэтому, когда мы изучаем мифологию индусов, греков, германцев или кельтов, мы убеждаемся, что в основе ее лежит одна и та же мифологическая канва."

(Британская энциклопедия: "Кельтская мифология")


День добрый добрым людям!

В этой статье хочу познакомить читателя с несколькими цитатами из британской энциклопедии под названием "Кельтская мифология" (иное название ‒ "Кельтика"; перевод с английского С. Головой и А. Голова, издательство "Эксмо", 2002, OCR Васильченко Сергей), посредством которых посмотрим на существующую версию заселения Британских островах кельтами.


На карте: кельтский мир.

Но сначала ‒ небольшое предисловие, посвящённое тому же вопросу и подкреплённое текстами дощечек "Велес-книги" ("ВК").

Основной посыл "Велес-книги" читателю ‒ повествование о происхождении славян вцелом и о причинах раздрая между потомками Богумира и Славуни, в результате чего возникли не только славяне и их ближайшие сородичи венды, но и война вечная. Из-за той войны венды и были расколоты на несколько частей: вандалов, готов и тех же кельтов... Из кельтов же возникли ирландцы, валлийцы, шотландцы... И понеслась.

Ныне ни вендов, ни кельтов как таковых не имеется.

Славяне же выстояли.

А ведь некогда первые славяне предупреждали первых вендов о возможности подобного результата их обособления, и что только в едином союзе венды и славяне смогут успешно противостоять общему врагу. А точнее ‒ Врагу. Но венды, на основании древних предречений, были искренне убеждены, что именно они станут могильщиками Врага, мол, сами управимся, без помощи раскольников (дощ. 28-б). Послали, короче говоря. Открытым текстом. На те самые три буквы (дощ. 35-а).

Ан, Враг тоже ни лыком шит был. Вот вендов и не стало. Тот же фокус теперь и со славянами пытается повторить. Причём, довольно успешно. Ведь западных и южных уже заглотил. И ту же Украину, почти целиком. И ныне над ними процесс переваривания спешно творит.

Так что изначальный и потенциальный мир (божественный, духовный, чистый) лишь на России держится, на славянах её, да на тех народах российских, кои хоть славянами себя и не считают, но и не увиливают от противостояния извечного.

Ау, россияне! Ау, славяне! Услышьте: «Мы только здесь, в России ЖИВЫ!..» ‒ сказал один мудрый еврей своим сородичам. И был оплёван ими.

Вот.


До того же раздрая будущие славяне и венды именовали себя «славящими», в честь общей их праматери, Славуни (которую часть рода Идой называла). Эти "славящие" и есть приснопамятные арии. А если точнее, то "славящими" считались только четыре из пяти арийских родов. Пятый же их род "Ригведа" именует "безбожными ариями". Впрочем, ни славян, ни тех "безбожных ариев" тут касаться не стану, просто акцентирую, что и те, и эти изначально были ближайшими сородичами вендов (иначе ‒ венедов, венетов и т.п., и вплоть до вентичей-вятичей).


А теперь посмотрим, что "ВК" говорит о родстве том:

дощ. 8(1)-а.


дощ. 8(27).


дощ. 28-а.


Фрагмент №8 (один из осколков дощечек).


дощ. 22-б


А теперь, дабы нижеследующие цитаты из "Кельтики" не вызывала излишних вопросов, привожу родословную первых общеславянских князей:

- имя предка всех славян и вендов было Бый; однако звали его то Богумиром, то Благомиром, то ещё как;

- примерно в 728 г. до н.э. Бый-Богумир, как сказано в дощ. 9-а, стал мужем Славы, которую звали и Славуней, и Сьвой, и ещё всяко-разно (причём, акцентирую, не Слава стала женой Богумира, но: «О ТОІ ЩАС БЯ БОГУМИР МУЖ СЛВОІ», ‒ т.е: «в тот час стал Богумир мужем Славы»);

- у Богумира и Славы было три дочери, Древа, Скрева, Полева и два сына, Сева и младший Рус;

- от Древы произошли древляне. От Скревы ‒ кривичи. От Полевы ‒ поляне. От Севы ‒ северцы (венды). От Руса, прозвище которого было Отец Орей, ‒ славяне, а впоследствии, в V‒VI вв. н.э., и русы;

- про потомков Севы "ВК" ничего не говорит;

- у Руса-Орея были три сына: Кий (предок русов и восточных славян), Щех (Щек; Пащек; предок чехов и западных славян) и Хорев (Хорив; Горовато; предок хорват и южных славян);

- старший сын Кия, он же внук Руса-Орея и правнук Быя-Богумира, был назван Греденей; а прозывали его кто Славеном, а кто и Лебедяном (в честь бабки Сьвы-Славуни-Лыбеди);

- другого сына Кия (третьего по счёту) звали то Веренезь (его потомки ‒ ворензи-воряги), то Имре, то Осьляна (где тут имя, а где прозвища ‒ неясно);

- некий же из внуков Кия имел имя Сережень, а прозвище ‒ Зеленомир.

Вот.

Это я перечислил первых пятерых общеславянских князей Русколани, княживших над единым родом "славящих":

1 ‒ Рус-Орей;

2 ‒ Кий;

3 ‒ Греденя-Лебедян-Славен;

4 ‒ Осьляна-Веренезь-Имре;

5 ‒ Сережень-Зеленомир.

Под Русколанью же имею в виду те земли и народы, которые в VIII‒VII вв. до н. э. объединили вокруг себя Мидия и Лидия (к тому можно глянуть мою статью "Мидия и Манна").

В 30-х годах VII в. до н.э. победа уже была, как говорится, у славящих в руках, поскольку главный их враг и ставленник Врага Ассирия была уничтожена. Тогда-то «Русколань и стала сильной и твёрдой... ибо вожди из рода Орея были славны и сильны» (дощ. 6-в). Похоже, что ту Русколань позже и рисовали на картах как Тартарию. Хотя и не факт.

На карте: Лидия ‒ прародина вендов-словен и Мидия ‒ прародина славян.


После князя Сереженя-Зеленомира, где-то в начале VI в. до н.э., князем стал Кыщек (Кысек; Киська; Кистя и т.п.), при котором северцы (род Севы; будущие венды) решили отколоться от рода Орея, начав самостоятельно править своими землями и народами. В результате вялотекущего раздрая, произошедшего на рубеже VII‒VI в. до н.э., и появились "славяне" (в "ВК" ‒ "славуне") и "иные" (которых не следует путать с "чужими"). Прибрежную страну тех "иных" греки именовали Ионией (в "ВК" - Инья), а остальную часть ‒ Лидией. Там-то, в Лидии, и появились венды-словене, впоследствии давшие начало многим иным племенам и родам. И тем же кельтам.

На карте: акцент Моисеича на М.Азию.


А через 1500 лет после того раздрая, уже при Олеге Вещем, потомки тех словен-вендов переселились из Моравии на земли Новгорода. Да и застряли в ПВЛ как "ильменские (новгородские) словене", что и поныне смущают историков названием своим.

«Увидите ещё, как венды обратятся до земель наших...» (Олег Вещий, дощ. 36-а)



Карта от кого-то из соседей; вцелом ‒ всё верно...

Ныне от тех великих вендов-словен лишь словаки остались, по недоразумению называемые западными славянами. Да у соседей их ещё несколько вымирающих венедских племён сохранилось. А ведь когда-то венды владели всей Центральной и Западной Европой, плюс значительной частью Северной Африки.

А было сие где-то после 628 г. до н.э., после раскола между Русом-Ореем и Кыщеком , когда славяне ушли на полуночь, а словене на полудень; сначала в Египет, а потом и далее на запад. Повёл словен князь Венд, в честь которого те опосля и стали называться вендами. А ещё через тысячу с хвостиком лет их потомки, называвшиеся вандалами, вернулись на свою прародину, в Карфаген. Но продержались там недолго.


Так вот: приведённой выше родословной первых славянских князей, да подкреплённой дощечкой 17-а, "ВК" напоминала тогдашним могущественным вендам и их князю Бравленю II о специфичности родословной венедских князей, поскольку:

- у Кия-отца (ибо существовал и иной князь с тем же именем) был сын Греденя-Славен-Лебедян;

- у Гредени-Славена-Лебедяна был сын Бостар;

- у Бостара был сын Венд;

- у Венда был сын Кыщек.

То есть, "ВК" утверждает, что и Венд, и Кыщек были не только отпрысками Богумира и Славуни, но и потомками Кия Русича...

Вот.

И вендам сия родословная ну очень не нравилась.

К тому и ещё добавлю, что хроники германских императоров под названием «Бертинские анналы», при описании 861 и 862 гг., именуют вендов то ободритами, а то моравами, например: «Людовик, сын короля Германии Людовика... затеял раздор с отцом, призвав венеда Рестиция, чтобы тот пришел для грабежа в Баварию...». «Король Германии Людовик, пригласив в Могонциак своего племянника Людовика, просил, чтобы тот направился с войском совместно с ним против венедов, которые называются ободритами, воевать с их царьком...». Комментарий переводчика: «Resticius, Winidorum rex ‒ Рестиций, король венедов. Он же Ростислав (словацк. Rastislav, ум. после 870 года), князь Великой Моравии».

То есть, венды князя Бравленя II из "Велес-книги" ‒ это предки нынешних словаков.

На Руси же вендов упёрто называли северцами, тем самым указывая всем, что те изначально потомки Севы, старшего брата Руса-Орея, а уж потом  венды (и чем намекали-напоминали, что имя восхваляемого ими князя Венда ‒ проклято).

На картинке: северцы (венды). Основное отличие северцев от русов ‒ большие прямые носы и более широкие глаза. Главное сходство ‒ "насупленность" (нависающие над глазами брови).


А теперь можно и к «Кельтике» перейти.

Начну цитирование, однако, с абстрактного.

Право, странно слышать... мистическое учение древних кельтов, которые, пребывая еще на стадии архаического полуварварства, способны, подобно величайшим философам древности, видеть Единое во всякой твари, единую Высшую Сущность во всем многообразии форм жизни...

Эту цитату я привёл к тому, что именно Бый-Богумир и его младший сын Рус-Орей и сотворили "Веду" (тот рассказал, а этот записал), и которую около 672 г. н.э. украл то ли готский, то ли антский князь по имени Алдорех (вариант имени ‒ Олдорех). Так что венды те (хоть ты кельтами их назови) лохами-полуварварами не были. Однозначно!

А вот от какого кельтского "полуварварства" случилось то офигевание автора "Кельтики":

Я принимал различный облик, пока не отыскал пригодный для меня.

Я был клинком тяжелого меча.

Я был и капелькой дождя, летящей в воздухе.

Я был сияющей звездой.

Я словом был, отствующим в книге.

Я был раскрытою старинной книгой.

Я был звенящим светом фонаря,

и это длилось год и целые полгода.

Я был мостом, перелетевшим чрез три стремнины трех рек соседних.

Я странствовал по небу в облике орла.

Я был мечом в руке бойца.

Я был щитом в бою.

Я был звенящею струною арфы.

Я действием волшебных чар был превращен в морскую пену;

и это продолжалось целый год.

Поистине, на свете не осталось ничего, чем бы я не был".

(Валлийский бард Талесин)


А теперь цитаты по существу:

Об этническом составе древних бриттов ведутся давние и жаркие споры. Но если оставить в стороне всевозможные спекулятивные гипотезы, остается теория, которую можно признать действительно научной. Мы вправе говорить о существовании на Британских островах в эпоху завоевания их римлянами двух разных этнических групп. Более ранняя из этих групп, по-видимому, жила на наших островах с древнейших времен, и ее в нашем исследовании мы будем называть аборигенами. Это были люди, строившие так называемые длинные курганы; этнологи называют их по-разному: иберами, средиземноморцами, берберами, басками, силурийцами и эскарийской расой. По телосложению они были людьми невысокого роста, коренастыми, темноволосыми, темноглазыми и имевшими удлиненный череп. Язык их относился к так называемой хамитской группе; родственные ему диалекты, сохранившиеся до наших дней, распространены среди галлов, абиссинцев, берберов и других североафриканских народов. По всей вероятности, они были выходцами из нескольких районов Восточной, Северной или даже Центральной Африки. По-видимому, они и стали первыми обитателями долины Нила, а их потомки перебрались еще дальше, в Сирию и Малую Азию. Древние греки, столкнувшиеся с ними в Греции, назвали их пелазгами, древние латиняне в Италии именовали их этрусками, а евреи в Палестине - хеттами. Затем они расселились по всей Европе вплоть до ее северных районов, вышли к Балтике, направившись на запад, перебрались через Пиренеи и заселили Францию, Испанию и, наконец, наши острова...


На картинке: пелазг.


На картинке: этруски противостоят Врагу.




На картинке: пленённый ассирийцами хетт (с оселедцем!).


На фото: бедуинка (берберка) на фоне русского народного орнамента..: )


На картинке: бедуинская (берберская) азбука "Тифинар" (особо порадовала предпоследняя "Ж": один в один как в "ВК" (имя того аза ‒ Жерес)).


Далее:

Представители второй расы являли собой полную противоположность первой. Они были высокими, стройными, светловолосыми, серо- или голубоглазыми людьми с широким черепом; их обычно называли кельтами. Их язык относился к арийской семье, родственными языками которой являются латинский, греческий, тевтонский, праславянский, зенд (древнеперсидский) и санскрит (древнеиндийский). Прародиной этой расы, по-видимому, была Центральная Европа, точнее, земли в верхнем течении Дуная или регион Альп. Круглые курганы, в которых они погребали своих покойников или предавали земле их пепел, резко отличаются по форме от длинных курганов аборигенов. Они стояли на более высокой ступени культурного развития, чем иберийцы, и именно благодаря им на Британских островах появились бронза и серебро, а также, по всей вероятности, и некоторые виды домашних животных. Как иберийцы, так и кельты были разделены на бесчисленное множество кланов, но мы не располагаем никакими свидетельствами о вражде между первыми. Совсем иначе обстояли дела среди кельтов, разделенных на две главные ветви, которые появились на Британских островах в разное время. Наиболее древними из них были гойделы, или гэлы; затем появились бритонцы, или бритты...

А теперь самое интересное из того, что в той "Кельтике" сыскал:

Позднейшие христианские ирландские хронисты, пытаясь хоть как-то согласовать учение христианской церкви с еще живыми пережитками языческой мифологии, превращая языческих богов в древних царей, включали последних в качестве реальных персонажей в исторические анналы Ирландии и даже указывали конкретные даты их правления. Более того, они даже выдвигали собственную гипотезу событий, предлагая заменить название "Гадес" "Испанией" и создавая совершенно фантастическую версию о происхождении и странствиях своих предков. Для этого они использовали ирландские версии имен и названий, что было вполне оправданно. Согласно этим "историкам", первым ирландцем был... скиф по имени Фениус Фарса. Будучи свергнут со своего трона, он отправится в Египет, где его сын Ниул женился на дочери правившего тогда фараона. Дочь фараона звали Скота, и у нее родился сын по имени Гоидел, прапраправнук которого носил имя Эбер Скот {примечание переводчика: «Скот (англ. Scott) - скотт, т.е. шотландец»}.

Все это генеалогическое древо, по-видимому, было придумано специально для того, чтобы объяснить происхождение имен трех персонажей - Финна, Скота и Гойдела, к которым восходят самоназвания гэлов.

Затем Фениус со своим семейством и кланом был изгнан из Египта за то, что отказался участвовать в избиении младенцев Израилевых, и долгих сорок два года скитался по Африке. Дорога странствий привела его к "алтарям филистимлян, к озеру Озириса". Затем, пройдя между Русикадой и холмистыми землями Сирии, клан Фениуса отправился в странствие по Мавритании, пока не вышел к Геркулесовым столбам. Оттуда будущие ирландцы переправились в Испанию, где прожили много лет, постоянно "плодясь и размножаясь". Тот же самый маршрут приводит английский историк XII века Гальфрид Монмутский в своей книге "Histona Britonum" {"История Британии"}, утверждая, что по нему прошли Брут и троянцы, прибывшие в Британию, чтобы колонизировать ее. Единственное, что хоть как-то сближает эту версий с реальными историческими фактами, - это то, что она хорошо согласуется с выявленной этнологами западной ветвью миграции, носителями которой были, по любопытному стечению обстоятельств, не арийцы-кельты, а доарийские племена иберов.

Вот.

А выше те "племена иберов" названы и пелазгами, и этрусками, и хеттами.


Фото с «Яндекс-картинки» по запросу «Русикада». Подпись: «Алжирский город Скикда... К великому сожалению, но от римского города Русикаде не сохранилось каких-либо монументальных построек.» (http://journeying.ru/skikda-do...


А теперь ‒ краткие пояснения к той цитате из "Кельтики":

- Русикада ‒ это земли где-то возле Карфагена (=Новгорода), которые при вандалах зафиксированы под названием Рузика;

- Сирия... ‒ не знаю. Нигде не попалась мне африканская Сирия; могу лишь допустить, что та либо забылась, либо сие ‒ память о пребывании вендов в настоящей Сирии;

- Фениус Фарса... Чтобы разобраться с этим именем, нужно, во-первых, припомнить генеалогию "ВК" (...у Бостара был сын Венд; у Венда был сын Кыщек), а во-вторых, что русский язык долгое время не терпел букву "Ф", меняя её то на "Х" (Фома = Хома), то на "Хв" (Фёдор = Хвёдор), то на "П" (шкаф = шкап), то на "В" или "Б". Из обращения Ф↔В↔Б и получаем, что Фениус = Феня = Беня = Веня =... Венд. Тот самый, сын Бостара и внук Кия. А чтоб мы не сомневались в этой родословной, "Кельтика" нам и отчество того Бени-Вени-Венда сохранило ‒ Фарса, где: Фарса = Барса = Бостар (в "ВК" ‒ БЪСТАР, дощ. 17-а)... Короче, Фениус Фарса ‒ это Венд Бостарович из "ВК";

- Ниул, сын Фениуса Фарсы, ‒ и есть Кыщек "ВК" (настоящее имя которого было Яков).

Согласен, последнее ‒ очень хлипкая натяжка. Зато она позволяет уяснить, где и от кого именно появились готы (в "ВК" ‒ ГОДИ) и немного уразуметь уже приводившиеся слова дощ. 8(27):

Как уже говорилось Сверензи {Северцев} суть две [страны]: одна – Вендеста, а другая – Годия.

Смотрим и ещё раз те слова "Кельтики":

...первым ирландцем был... скиф по имени Фениус Фарса {Венд Бостарович}. Будучи свергнут со своего трона, он отправится в Египет {см. дощ. 6-в,г и 26-а}, где его сын Ниул {Кыщек; Яков} женился на дочери правившего тогда фараона. Дочь фараона звали Скота, и у нее родился сын по имени Гоидел.

То есть, Гоидел =...= ГОД = Гот.

Видимо, готы появились именно в Египте. А уж потом прошлись по всей Европе, оставив нам на память такие топонимы как Каталония (=Гото-алания) и прочие ГОДОВЫ, типа Гданьска с Гдовом. И в Причерноморье с Крымом те же самые готы наследили (думаю, археологи скоро поймут, почему они никак не могут там готских следов найти, невзирая на кучу кучную документов исторических. Во поржём-то над рогами их..: ))

И ещё раз:

Дочь фараона звали Скота, и у нее родился сын по имени Гоидел {=Гот}, прапраправнук которого носил имя Эбер Скот {примечание переводчика: «Скот (англ. Scott) - скотт, т.е. шотландец»}...

А вот как "ВК" поддерживает того Скота (дощ. 35-а):

«...на тот раз и стал [князем] Киська, которого тот Венд родил, что отступил со ско́тами своими до полудня...».

Долго я не понимал, куда в слове "скотами" ударение поставить. Пока "Кельтику" не прочёл. А следом и "Яджурведу". В последней и акцентировано неоднократно, что скоты бывают не только четвероногими, но и двуногими. Жаль, без подробностей.

А кроме того, в "ВК" имеется сообщение и о том, кто такие иберы. Но я покуда не стану его озвучивать, ибо в свой час одна из дощечек ВК сама нам расшифрует, из каких рогов произросла поговорка-прибаутка-страшилка «Идёт коза рогатая за малыми ребятами». Здесь же хочу акцентировать внимание вот на чём. Когда Фениус {Венд} и Ниул {Кыщек} были изгнаны из Египта, то сначала (задолго до того, как те протокельты перемахнули Гибралтар и оказалась в Испании, Ирландии и Уэльсе с Шотландией), одна часть вендов через Русикаду-Рузику (Карфаген) и Сицилию перебралась на Итальянский полуостров, север которой уже вовсю обустраивали младшие сыновья Руса-Орея Щех и Хорев, да с племенами своими. А так и появились этруски, когда словене князя Венда, идущие с юга на север Апеннин, сошлись со славянами-русичами Отца Орея, идущими с севера на юг...

Так что этрусское должно читаться! Ни по-славянски, так по-словенски : ))

На картинке: этруски со славянскими чертами лиц (средний, "старовер", на меня похож : ))


На картинках: этрусские женщины с ярко выраженными северскими (венедскими) чертами лица.

Я и далее могу очень долго говорить про вендов и их происхождение, приведя кучу цитат и из Геродота, и из иных источников, с Геродотом и соглашающихся, и спорящих. Но не стану. Скажу лишь, что моё личное расследование подтверждает правоту Геродота касательно возникновения этрусков из части лидийцев (вендов). И "Кельтика" косвенно подтверждает то происхождение такими вот словами:

Что же касается материальных памятников широкого распространения культа этого бога {Нудда}, то в них нет недостатка. Во времена римского владычества в Лидии, на берегах Северна, был воздвигнут храм Ноденса, или Нуденса... (см. главу 26 "Упадок и низвержение богов").

Далее желающие могут самостоятельно поразмышлять и посумлеваться насчёт сией Лидии, что на берегах английской реки СЕВЕРН (!!!) располагалась (не забывая при этом про вышеразмещённые кельтские карты).

Уэльс и Северн.


р. Северн с притоками.


Занимательная топо- и гидронимика р. Северн.


А вот и ещё интересная цитата из "Кельтики»:

В своей древней ипостаси ‒ ипостаси бога войны и смерти ‒ он представлен в старинной поэме в диалогах, сохранившейся в составе Черной Кармартенской книги. Поэма эта, туманная и загадочная, как и большинство памятников ранневаллийской поэзии, тем не менее являет собой произведение, проникнутое своеобразной духовностью, и по праву считается замечательным образом поэзии древних кимров (англ., валл. Cymri ‒ древнее название валлийцев, жителей Уэльса).

До кучи к чему остаётся лишь рекомендовать читателю ознакомится с оконцовкой дощ. 6-е "ВК", где как раз про кимров говорится. Да подивится следующей параллели:


Кимры = Wаles (Уэльс)?

На том ‒ всё. Почти. В завершение, позитиву ради, привожу и ещё одну цитату из "Кельтики", углубленную и расширенную похожей по духу цитатой из "ВК":

В целом ряде вдохновенных старинных баллад, известных под названием "Диалоги Ойсина со св. Патриком", рассказывается о том, как Ойсин, странствуя в глубокой старости по земным пределам и будучи не в силах от дряхлости раздобыть себе хлеб насущный, встретил св. Патрика и тот отвел его к себе в дом. Затем святой принялся яркими красками живописать перед ним картины царства небесного, в которое Ойсин может войти, если обратится в новую веру, и мрачные призраки кромешного ада, в котором претерпевают вечные муки его прежние друзья, умершие язычниками. На все эти доводы, убеждения и угрозы святого [Патрика] Ойсин отвечает на удивление спокойно и твердо. Он не может поверить, чтобы царство небесное было закрыто для фианов, если они только пожелают войти в него, и, наоборот, уверен, что сам господь бог гордился бы своей дружбой с фианами. А если это не так, то какой же ему, Ойсину, прок от вечной жизни, если в ней не будет ни охоты, ни любезничанья с хорошенькими женщинами, ни старинных преданий и нежных песен? Нет, уж лучше он отправится к фианам, сидящим за пиром у жаркого очага, и умрет, как и жил.

дощ. 26-а.

+++

Всем СВА привет!

Моисеич, Корела, октябрь 2017 г.

«Всё! ВСУ побежали!»: Наши взяли Петровское

Войска Зеленского, несмотря на ввод в бой американских танков, не смогли остановить стремительное продвижение армии РоссииГлаве Минобороны РФ Сергею Шойгу в ходе инспекции группировки в...

Прилет ФАБ-1500 в пункт временной дислокации в Красногоровке

По данным разведки, на предприятии в 3,5 километра западнее Марьинки находился пункт временной дислокации местного гарнизона. Здесь базировалось до 350 военнослужащих, 6 единиц бронетех...

Договор об объединении Германии может быть денонсирован: в Совете Федерации поддержали инициативу о признании документа недействительным

Глава крымских немцев Юрий Гемпель призвал денонсировать договор с Германией от 1990 года, известный также как договор «Два плюс четыре», поскольку он давно не реализуется и нарушается руководством ФР...

Обсудить
  • Прости уж, что не по псевлониму Моисеич, Тут, Олег Михалыч, лучше по имени - ведь сколько осколков разбитых мозаик перебрал, сколько восстановил заради нашей славы и нашей правды. Тут ведь, считай, черновики к учебнику. Поклон!
  • Я не поняла, Моисеич, как венды оказались в Лидии? Они же сразу в Египет из Голанских высот пошли.
  • Как все это согласуется с данными ДНК-генеалогии?
  • :thumbsup: :exclamation: :exclamation: :exclamation: