На севере Расеи есть древняя страна — Корела, под КолО.
Кор–ЕлА — это корень мира, там Самы.
В Кореле растёт Великая Ель, Мировое Древо!
Есть, растёт сейчас и вечно!
Знай, если ты хочешь, — увидишь.
Ель тебе покажут.
(Вит из Корелы, "Праведы")
Добрым людям ‒ добрых вед, сиречь знаний! Ибо знаний ныне много, но почти все они замкнуты в дилемму "верю ‒ не верю". Предвидя подобный результат развития человеческой мысли предки наши и оставили нам "сотню маячков", дабы могли мы выбраться на стезю, ведущую на уровень "ведаю ‒ не ведаю". Жаль, что глаза маячков тех не видят. Ибо "верю ‒ не верю" не только глаза застит, но и между умом и разумом СТЕНОЙ вклинилось.
Ан пробовать вырваться всё же стоит.
Добрый день!
В третьей части статьи расскажу, как, когда и почему Карельский перешеек был назван именно "островом Рус", а не как-либо иначе. Плюс, когда он был заселён славянами, кто именно построил там город Корелу и откуда в нём появились варяги. А заодно ‒ как слово "варяги" возникло. После чего и перекину мостик в любимую мою "индейщину", пояснив, почему рас много, но родов всего два, при чём там истина и ложь, и какая такая СТЕНА про-меж ними.
Но прежде и ещё раз выкажу почтение кандидату географических наук В. И. Паранину, автору книги "Историческая география летописной Руси", который в 1990 году нашёл "остров Рус" арабских источников на Карельском перешейке.
И следом погорюю немного, что ни одна академия не сошла с ума от локализации Паранина. Ибо просто "не заметили" книги его. И до сих пор не замечают. Старательно.
Да и хрен с ними.
На чём горесть моя и закончилась.
Ну поехали, посмотрим каким таким ветром варягов на остров Рус занесло!
Впрочем, нормальные герои, как пел любимый с детства Бармалей-68, всегда идут в обход. Мол, да и куда спешить тому, у кого впереди вечность?
И потому для начала вернёмся в самое начало статьи этой, в её первую часть ( https://cont.ws/@moiseich/8718... ), и ещё раз всмотримся в первую из приведённых там цитат, подобранную у анонимного арабского автора ХII века:
Рассказывают также, что Рус и Хазар были от одной матери и отца. Затем Рус вырос и, так как не имел места, которое ему пришлось бы по душе, написал письмо Хазару и попросил у того часть его страны, чтобы там обосноваться. Рус искал и нашел место себе. Остров не большой и не маленький, с болотистой почвой и гнилым воздухом; там он и обосновался. Место то лесистое и труднодоступное, и никогда ни один человек не достигал того места...
Перечитав слова эти, и немного повитийствовав мыслию над их потенциальным источником, прихожу к выводу, что средневековые арабы нынешний Карельский перешеек назвали "островом Рус" в честь того самого Руса, у которого был брат по имени Хазар.
Вот.
Плюс, чуйка подсказывает, что этот "остров Рус" когда-то назывался "Островом Руса". И даже намекает, как примерно выглядели письма, которыми Рус и Хазар обменивались. Примерно.
Тут читатель, знакомый с "Велес-книгой", уже, поди, насторожился. И правильно. Поскольку именно эти "арабские" Рус с Хазаром и поминаются в дощечке 9-а "ВК". Только Хазар там Севой назван. Да и Рус только лишь в этой дощечке Русом именуется; а в прочих он ‒ либо Орей, либо Отец Орей.
Вот далее и перескажу своими словами те дощечки "Велес-книги", в которых о Русе\Орее говорится: где, когда и от кого он появился на свет, как и когда его к Геродотовым будинам занесло и причём там город Корела, что ныне Приозерском называется.
На фото: фрагмент дощечки 9-а из журнала "Жар-птица".
Итак, за 1600 лет до князя Дира, то есть в 728 г. до н.э., на Ближнем Востоке был некий мудрый муж по имени Бый. И был он настолько мудр, что удостоился эпитета Премудрый и прозвищ Богумир и Благомир. Одни его так звали. Другие ‒ этак. А прочие ‒ и ещё всяко разно. Набрался же Бый премудростей не сам по себе, но от бога Ладо, который и был его учителем.
У Быя‒Богумира была жена Славуня или, по-простому, Слава. Величали же её Сьвой. А прозывали ‒ Лебедью (про неё ещё в 1991 г. очень подробно поведал Владимир Щербаков в книге "Встречи с Богоматерью"; там же он и познакомил советских тогда ещё людей с некоторыми дощечками "Велес-книги", назвав те "Лебединой книгой").
Себя же люди Быя и Сьвы называли "славящими".
Так вот, именно род Быя и Сьвы (Богумира и Славуни) в союзе с иными близкими и дальними родами разгромил в 30-х годах VIII в. до н.э гегемона и глобализатора тех времён рабовладельческую Ассирию.
Тех-то "славящих" древние греки, да с Геродотом во главе, и называли мидийцами (или мидянами), поскольку обитали те в стране под названием Мидия (что значит "Полуденная страна").
Моисеич же предполагает, что до разгрома Ассирии Бый и Сьва жили не в Мидии, но в соседнем с Мидией государстве под названием Мана (Манна). Ибо одно из пяти царств, из которых та Мана сложилась, называлось Ида. Ида же ‒ это одно из имён Сьвы. Полное имя которой по "Велес-книге" ‒ Птица-Матерь-Слава-Сьва.
Вот.
А где Ида, там и Ману.
После победы над Ассирией мидянам и манейцам досталось всё недвижимое имущество Ассирии (то есть ‒ ассирийские земли), а их союзнику Вавилону ‒ всё её движимое имущество (то есть, что смогли унести или увести). Тогда-то Бый и перенёс свою столицу из, скажем так, гор Загроса на границу Сирии и Палестины.
Фрагмент дощечки 15-а "Велес-книги".
А так вот около 728 г. до н.э. Бый и Сьва и оказались на Высотах, в Голанах, возле горных вершин под названием КОМОНИ. Где опосля и появились на свет их дети: три дочери и два сына.
Прорись "Птолемеевой карты".
Старшего сына Быя и Сьвы, как уже говорил, звали Сева.
А младшего ‒ Рус.
Старшему сыну Бый завещал всё своё движимое и недвижимое имущество, все земли и всю казну.
А младшему передал самое ценное, что у него было ‒ "божии бояны" или, как о них же сказано в "Яджурведе", ‒ "песни Ангирасов". И стал его учить "слышать" песни те. И научил.
Когда же Рус начал самостоятельно превращать те нематериальные песни в нечто материальное, например, словом возжигать Благодатный огонь, тогда-то славящие и прозвали его Отцом Ореем.
А в 628 г. до н.э., когда Руса Быевича уже называли Отцом Ореем, появились и первые славяне. Из славящих.
Именно в 628 году и именно род Руса стал называть себя славянами. Тем самым дистанцируясь от славящих Севы.
Род же Севы довольно долго продолжал именоваться славящими, пока не разделился на несколько племён. Из тех "ВК" поминает лишь вендов и готов, плюс намекает, что кельты ‒ это их ближайшие родственники (о том в статье "Кельты и венды").
Вот того-то Севу арабский аноним и называет Хазаром.
Откуда и получается, что венды совершенно не случайно соседствовали с восточными славянами на западе Руси (в Моравии), готы ‒ на севере и юге (в Прибалтике и Причерноморье), а хазары ‒ на востоке (на Нижней Волге). Ибо все эти народы ‒ сородичи по крови, произошедшие из рода Быя‒Богумира. Почему изначально все те народы и почитали одни и те же имена. Но, при этом, и славяне, и славящие были непримиримыми противниками в частных вопросах обрядовой стороны религиозного мировоззрения. Например, священный огонь славящих ‒ "антару" ‒ славяне называли "трупоедом", поскольку не позволяли себе вообще никакого мясного подношения огню, сиречь богам. НИКАКОГО!
Если кто не понял, о чём речь, то это ‒ в том числе ‒ и про трупосожжение. То есть, где видим кремацию покойника ‒ там славян нет. Не было и нет! А коли есть, то это не славяне, а либо анты, либо кто-то из северских племён, либо выкресты. Славяне испокон веку хоронили и хоронят покойников в земле, в Мати-Суре-Русе-Земе. Мол, откуда вышли, туда и возвращаемся.
Вот.
На восточных же, западных и южных славяне разделился в 576 г. до н.э., уже после того как Рус увёл "первых славян" из Голан сначала к Араратским горам, а потом и до Непры (на Днепр). Там-то в 576 г. до н.э. "глас богов" и велел Русу разделить его трёх сыновей ‒ Кия, Щека и Хорева ‒ на три рода: первому остаться на Днепре, а Щеку и Хореву отправиться за "заход Солнца" и там обживаться среди иных племён.
И никто не посмел спорить с волей богов.
А так от Кия и пошли русичи (в честь отчества Кия ‒ Русич). От Щека же произошли чехи. А от Хорева ‒ хорваты. При том что и Щек, и Хорев по отцу (по отчеству) тоже были Русичи. Почему "ВК" и называет все три славянские ветви русичами. Было бы, как говорится, желание так называться.
Тогда же, в 576 г., Рус и построил для Кия город Киев. А точнее ‒ "Индикиев".
После чего ушёл по Днепру "на полуночь", добрался до озера Ильмень, на северном берегу которого построил город для себя. А поскольку в те времена "озеро" называлось словом ГОЛО, то Рус и назвал свой город Голынью (вариант написания Голунь). Тем самым не только привязав название города к озеру, но и "передав привет" своей исторической родине ‒ сирийским Голанам.
Через сто с хвостиком лет именно эту Голынь "отец истории" Геродот опишет как Гелон, назвав жителей его, то есть потомков Руса Быевича, гелонами.
Вот и заостряю внимание читателя на том, что между топонимами Голаны, Голынь (Голунь) и Гелон разницы не имеется.
Впрочем, сие была лишь присказка. А теперь ‒ сама сказка, под названием
ОСТРОВ РУСА БЫЕВИЧА.
У Кия, старшего сына Руса и первого внука Быя и Сьвы, было восемь своих сыновей (имя жены Кия, скорее всего, ‒ Зоя).
Третьего сына Кия звали Веренезь.
Каждому из сыновей Кий построил по городу.
За исключением этого Веренезя.
И вот почему. Поскольку Веренезь с малолетства выказывал больше интереса к духовным делам деда, нежели к воинским подвигам отца, то Рус Быевич (допустимо ‒ Орей Богумирович) забрал внука себе и воспитал из него князя-волхва. После чего и построил Веренезю город при устье реки Узьервы (Вуоксы). И напророчил городу великое будущее. Почему и назвал город тот Великоградом.
А потом Великоград стал Корелой. Той самой, "Пребогатой", из былины "Дюк Степанович".
Случилось же сие переименование ‒ непонять когда. И по какой причине ‒ тоже не ясно.
Этот Великоград (Великий город), сиречь Корелу, поминает не только "Велес-книга", но и иные источники. Вот, например, как "отец российской истории" В. Н. Татищев пересказывает их:
И был князь Вандал, правил славянами, ходя всюду на север, восток и запад морем и землею, многие земли на побережье моря завоевав и народы себе покорив, возвратился во град Великий.
После сего Вандал послал на запад подвластных своих князей и свойственников Гардорика и Гунигара с великими войсками славян, руси и чуди. И сии уйдя, многие земли завоевав, не возвратились. А Вандал разгневался на них, все земли их от моря до моря себе подчинил и сынам своим передал. Он имел три сына: Избора, Владимира и Столпосвята. Каждому из них построил по городу, и в их имена нарек, и всю землю им разделив, сам пребывал в Великом граде лета многие и в старости глубокой умер, а после себя Избору град Великий и братию его во власть передал...
По смерти Владимира и матери его Адвинды княжили сыновья его и внуки до Буривоя, который девятым был после Владимира, имена же сих восьми неведомы, ни дел их, разве в песнях древних воспоминают.
Буривой, имея тяжкую войну с варягами, неоднократно побеждал их и стал обладать всею Бярмиею до Кумени (17). Наконец при оной реке побежден был, всех своих воинов погубил, едва сам спасся, пошел во град Бярмы, что на острове стоял, крепко устроенный (18), где князи подвластные пребывали, и, там пребывая, умер. Варяги же, тотчас пришедшие, град Великий и прочие захватили и дань тяжелую возложили на славян, русь и чудь...
После чего в примечаниях своих Татищев акцентирует, что город Бярмы есть не только Великий город (Великоград; град Великий), но и Корела‒Кексгольм:
17. Это есть достопамятное изъяснение, что Бярмия или Корелия тогда об реку Кумень с Финляндиею или Варягами граничила.
18. Бярмы град, у русских Корела, у финнов Кексгольм, т. е. на двух островах. Байер полагает, что у норманнских [авторов] Голмогардия или Островная область именована...
У него же далее:
Корела – предел известный, Иоаким, согласно северным, Бярмия именовал...
Страленберг, стр. 95, из Дикмана, пишет: «Колмо и Холмогард один град и есть столица Корелии, и Олденбург, скорее же всего Иолагиабург, от королевы Ольги именован». Полагает же оный расположенным где Старая Ладога. Это всяк может видеть, что Страленберг Ладогу, Кексгольм и Изборск, с такого дальнего расстояния не рассмотрев, смешал. Я не спорю, что Кексгольм или Корелию от града Голмогардия именовали, ибо имя Кексгольм финского языка два острова значит, как и подлинно на двух островах.
А тут Татищев обращает наше внимание на существовавшую уже в его время запутку между городами Ладога, Изборск и Корела.
А вот как "Велес-книга" поминает Корелу‒Великоград в дощечке 36-б.
Этот-то Великоград (а позже Корела, Кексгольм, Кякисалми, Приозерск) и был построен Русом Быевичем ещё в середине VI в. до н.э. То есть, сразу же после строительства им Киева (Индикиева) в 576 году, и опосля Новгорода (Голыни).
А поскольку Киев ‒ это самый первый русский город, то его и называли "Матерью городам русским".
Новгород же, как второй русский город, по-праву можно именовать "Отцом городам русским".
И потому не вижу большого греха в присвоении Кореле (Приозерску) эпитета "Сынок городов русских". Ну хотя бы потому, что из всех русских городов старше него лишь Киев и Новгород.
А так в середине-конце VI в. до н.э. на ладожском побережье и возникла Корела, дабы и город, и князь его охраняли проход из Балтики в Чёрное и Каспийское моря. И обратно тоже.
Схема из книги В. И. Паранина "Историческая география летописной Руси" (с цветными пометками Моисеича).
У меня есть собственная версия того, как произошло слово КОРЕЛА. Однако она не идёт ни в какое сравнение с тем, как некий Вит-из-Корелы в своих "Праведах" расшифровал слово это. Вот и почитаем расшифровку его:
Постигни: в воздухе парит Орёл!
Ты сомневаешься? А ты парить умеешь?
Тогда не сомневайся! Орёл есть Образ!
Но образ не простой, ты вспомни Славу:
Орёл как Троица — иначе Две равные Главы,
Но сверху Их, Первых, — императорская Корона!
* * *
Орёл есть Высший Образ: Право, Закон, Система.
Кто под Орлом — тот Первый!
Того бережёт и любит Сам Господь!
* * *
Где на Планете Родина Орла?
Там, где Его КорОна, Корни, Кора, Корм.
Этот край так и зовётся — Кор Орла,
Или же — Кор–Орела, К–Орела, КорЕла.
...
Есть С–ловО Рок — Судьба и Время.
Есть слово Кор — отражение Судьбы в Пространстве,
В долгом, в том, что ниже истинного.
* * *
Постигни: Кор есть первослово в ПараТроице.
Кор — это Корень и Корона Мирового Древа.
Это — первоотражение Судьбы, Рока, Иначе меры, с–Рока и Поры.
...
Ты хочешь знать Им–Я Мирового Древа?
В Нём содержится истина от Первых, ты согласен?
Истина Есть и Истина Есть То Что Ели Едят и будут Есть.
Имя Древа такое: Ель.
* * *
Теперь давай сложим первослово Кор,
Что в ПараТроице, где Хозяйка — А,
С именем ПервоДрева.
Получилось так — КорЕлА.
Это Им–Я тебе уже встречалось, ты помнишь.
* * *
Итак, ты знаешь имя Древней Страны, Которая от Древа, — Корела!
На боку Земли есть это Место, С которого всё началось.
...
Здесь, в Расее, где Корона Мира, К–Орёл–А, —
Ступень наверх Горы для тех, кто достоин.
Тебя тоже приглашают. Новый мир ждёт.
Праведы
Писано Витом в Кореле на ПервоЯзыке.
Других языков нет.
* * *
А вот кто и когда нынешний Карельский перешеек впервые назвал "островом Рус" ‒ остаётся лишь гадать. Моё же предположение таково: территорию между Ладогой, Невой, Финским заливом и Вуоксой (Узьервой) "островом Руса" назвал либо сам Веренезь Киевич, либо кто-то из его потомков.
С середины VI в. до н.э., славяне и начали обживать Карельский перешеек, мирно сосуществуя с местными племенами. Ибо будь то сосуществование немирным, то о карелах, ижорцах и води ныне ни слуху, ни духу не имелось бы. А так хоть и малочисленны народы те, но всё же существуют. Причём там же, где и при Геродоте (о том в статье "Отец городам русским").
Невы же тогда скорее всего ещё не было (Нева = Newa = Новая река, поскольку "new" ‒ это «новь»).
И никаких варягов, в нынешнем понимании, тогда тоже не было. Ибо как таковые варяги возникнут много позже, от смешения одного из северских родов с родом Веренезя Киевича. Причём тот северский род, нагрянувший на остров Рус, был либо венедским, либо готским. Полагаю, что в дощечке 4-в "ВК" именно о том налёте и говорится. Однако, однозначно понять тот текст до сих пор не получается.
В любом случае, те варяги, которых мы знаем по летописям, возникли ‒ и это главное ‒ от смешения потомков Веренезя Киевича с каким-то из северских родов. Примерно также, как нынешняя Болгария возникла от смешения дунайских славян и наехавших на них потомков гуннов, именовавших себя булгарами. С той лишь разницей, что булгары дали своё имя захваченной ими земле, а северцы, захватившие остров Рус, приняли существовавший там до них этноним варяги.
Причём, не исключаю и того, что появившиеся на острове Рус северцы могли полностью перебить обитавших там потомков Веренезя. Ибо, если там появились не венды, а готы, то местные славяне однозначно были либо избиты, либо изгнаны.
Тут знаток "Велес-книги" скорее всего глаза выпучит, заподозрив обманку, мол, 30 раз читал "ВК" и никакого Веренезя там в упор не заметил.
Не удивительно, ‒ ответит Моисеич, ‒ поскольку увидеть вторую сторону ленты Мёбиуса не каждому дано.
А дело в том, что "ВК" и есть та лента, да ещё в триглав заплетённая.
Ибо каждый из трёх авторов этой книги посвятил свою часть (свою главу) одному из ликов Триглава: Сварогу, Перуну или Святовиду. После чего так всё хитро переплели, что блудить в том хитросплетение ещё долго будем. И сие нужно постоянно иметь в виду тому, кто пытается лично разобраться с книгой этой. А ещё ‒ постоянно помнить, что "Велес-книга" сплошняком писана и под чертой сплошной. Без понимания тех особенностей письма "ВК" и за триста прочтений можно не увидеть, что Веренезь там ещё и Имре назван, и Осьляной. Именно из-за того сплошняка, да помноженного на ошибку в одну букву, совершённую Ю. П. Миролюбовым при переписи им 25-й дощечки, переводчики и превратили Веренезя в Ухореза. А в 35-й дощечке, неверно разбив сплошняк, переврали его в Верена. Почему до сих пор и не понимают, что Ухорез, Имре, Осьляна и Верен из Великограда ‒ это одно лицо, князь-волхв Веренезь Киевич, сын Кия и Зои, внук Руса и Лады и правнук Быя и Сьвы (Богумира и Славуни).
Его же Великоград ‒ и есть былинная Корела Пребогатая. Однозначно!
Поначалу потомков Веренезя и его род так и звали "верензи".
Потом стали называть "ворензи".
Потом ‒ "ворязи" и "воряги".
Потом ‒ "варязи" и "варяги".
А потом то ли по беспамятству, то ли по какой иной причине в головах летописцев наших Кий-Отец сросся с "боршевцем" Кием-Белояром (жившим спустя 1300 лет после первого Кия), в результате чего те оба и превратились в Кия-паромщика из ПВЛ. После чего (а может и вместе с теми) и Веренезь Киевич превратился в былинного Волхва Всеславьевича. А как только забылось имя Веренезь, то следом забылось и то, что слово "варяг" произошло из "верензь" и Веренезь. Откуда и нынешние этимологические фантазии относительно происхождения слова "варяг". Ну и народа тоже.
Тем самым передаю привет академии нашей филологической, полвека тиражирующей "разгромный" постулат свой о том, что в "ВК" нет ни единого слова, неизвестного историкам ХIХ века. Откуда и выводят производную их в адрес "ВК": "Фальшивка!". И лелеют её, как дитя любимое.
Ну так ткните меня нуном моим в источник какой-либо, поминающий Веренезя того. И следом, да со сто процентной уверенностью в собственных словах поясните происхождение слова "варяг". И заодно, откуда слово "рус" возникло.
Хрен дождусь!!!
Зато "Велес-книги" просто и красиво поясняет все те запутки.
Например, в конце дощечки 4-г сказано:
МОІ ЖЕ СЬМІ РУСІЩІ НІКОЛІ НЕ ВРЯЗІ...
То есть: "мы же [и есть] семя Русича, но не воряги..."
Ибо трёх сыновей Руса (Отца Орея) по отчеству звали Русичами. Именно Кий Русич, Щек Русич и Хорев Русич и стали князьями трёх славянских племён: восточных, западных и южных соответственно. Причём, речь тут не о том, что от трёх сыновей Руса произошли все три славянские ветви, но лишь о том, что во главе различных родов, принявших славянство, стали три сына Руса Быевича (Отца Орея).
Ну и почему тогда "Велес-книга" отказывает потомкам Веренезя в русскости, несмотря на то, что сам князь Веренезь был внуком Руса?
Да потому, что во времена Олега Вещего корельскими варягами уже минимум век правили князья какого-то из северских родов, то есть ‒ кто-то из племени Севы (сиречь ‒ Хазара).
На то и Паранин в книге своей намекает, но очень осторожно:
К слову сказать, господствующая в современной советской истории версия о западнославянском происхождении Рюрика далеко не нова. Она уходит своими корнями в XVI—XVII вв.
И далее:
...как и в случае с варягами, приход венедов [на остров Рус] не более, чем предположение...
Я тут трепаться долго могу. Но не стану. А просто приведу несколько картинок с изображениями варягов. У кого чуйка жива, тот и сам сообразит, к чему они.
Северцы хоть и были ближайшими родичами славян, практически во всём им подобные снаружи, однако упёрто дистанцировались от рода Орея, также, как нынешние хохлы дистанцируются от кацапов. Также! Да и славянами венды и готы НИКОГДА не были, поскольку "ВК" в дощ. 38-а чётко разделяет роды Руса и Севы, называя одних "славянами" а других "славящими".
Фрагмент дощечки 38-а "ВК".
Я понимаю, что и кто скрывается за самоназванием славящие, и какая разница между ними и славянами. Но разглагольствовать на эту тему считаю преждевременным. Акцентирую лишь, что северцы хоть и славящие, но совсем не славяне. Между теми и этими ‒ духовная пропасть.
А дело тут в том, что изначально славяне и славящие считали и именовали себя исключительно "внуками Даждьбожьими". А потом между ними случился раздрай и обособление, в результате чего славяне стали презрительно называть северцев либо "правнуками Даждьбожьими", либо вообще "иными". Вот это-то "Правнуки!" в адрес вендов или готов и было жестоким их оскорблением со стороны славян. Можно даже сказать ‒ жесточайшим! Ибо означало оно ‒ "язычники!", плюс, кое-что ещё, много менее лицеприятное (намёки к тому в статье "Орей и Кыщек, ч. 2"). При этом, вендов славяне считали "своими язычниками", а вот готов ‒ уже чужими, дасунями. Почему и относились к ним также, как россияне ныне к кастрюлеголовым ‒ то так, то этак. Ибо язычники бывают и своими, и чужими.
И есть просто чужие.
Так что корельские варяги ‒ тоже как бы русы. Но шибко попорченные вендами или готами. Предки которых ещё при Русе отреклись от заветов Быя‒Богумира, а позже не приняли и тех заветов, что Сварог вручил уже Русу‒Орею (дощ. 25). То неприятие и обернулось специфичным презрением вендов и готов по отношению к славянам.
Теперь нынешние украинцы также русских ненавидят.
Почему ненавидят? Да потому что древний завет «рас много, но родов всего ‒ два» и поныне работает.
Вот и напоминаю, что варягов нынче нет.
И многих других тоже.
И украинцев тоже не станет.
А нефиг было Вору служить и злобу его повсеместно плодить.
О том ещё Бый нам предупреждение оставил, позже внесённое в самое начало "Яджурведы", в самый первый её яджус (1-1-1-5):
мā вах стена ӣшата
Типа:
не[сть] вы Стена ишаче.
То есть:
«Да не властвует [над] вами Вор!».
Ибо "вор" на ведийском языке (языке ариев) ‒ это СТЕНА.
Вот и глянем на слово это, но без учёта гласных:
- СТЕНА = Съ:Тъ:Нъ...
Это я расшифровал происхождение имени Сатана. Хотя моя баба Устя называла того исключительно Сотона.
Вот.
Того ведийского СТЕНУ и "Велес-книга" неоднократно поминает, называя то Врагом, то Вором.
Почему я частенько и повторяю те слова Быя из той же "Яджурведы" (а по-русски "Жереведы"), что рас ‒ много, но «родов всего – два: те кто нас ненавидит, и кого мы ненавидим». Ибо есть только свои (СВА) и чужие (НЕМЬ). А все прочие, что ищут третий путь, как метались между нами и ними, так и будут метаться (возвышенно именуя метания свои поисками Беловодья, Березани или ещё какого рая земного). Тут и тех же вендов имею в виду, и варягов, и украинцев и прочих. Как метались, так и будут метаться между русским духом и духом чужими. Между православными и чужими. Между своими и чужими. Между богами и человеками. Между истиной и ложью.
И не найдут третьего пути.
Это тоже слова Быя‒Богумира, записанные и разжёванные кем-то около 600-го г. до н.э. в книге под названием "Сто путей" ("Шата-патха").
И потому-то, когда Рюрик провозгласил себя потомком Руса и заявил права на всю Русь, Олег Вещий чётко увидел в том слугу Вора, и ответил ему посланиями своими (на основе которых позже и была сложена "Велес-книга"), мол, фиг тебе, язычник, ибо ты ‒ не славянин, но северский варяг. И потому, вали нахрен, покуда жив! Такие как ты не должны Русью править! Ибо у всех вас, по причине отсутствия ОУМа, нет даже гипотетической возможности общаться с богами. Тем более ‒ подняться до их уровня. Застарелая северская ложь, сидящая внутри вас, никогда не позволит вам этого.
Это я разжевал слова 29-й дощечки "ВК": І СЕ ЕРЕК ІДЬЕ.
Да и на самом деле, на кой ляд Руси правитель, который слово божие слышать не может по определению?
Вот.
Отсюда же и постоянный стон "ВК" касательно утраченного северцами вече, поскольку их князья и рехи первыми начали передавать власть от отца к сыну. Чем нарушили одну из главнейших заповедей богов, велевшую предкам славящих и славян избирать царя из князей на вече. А с VII века до н.э. ‒ только из тех князей, в жилах которых течёт кровь Быя и Сьвы (Богумира и Славуни).
Для того-то Сьва и стала женой Быя!
Не, не так. Правильнее так следует говорить: для того Бый и стал мужем Сьвы‒Славы. Поскольку именно так и сказано в поминаемой уже дощечке 9-а:
О ТОІ ЩАС БЯ БОГУМИР МУЖ СЛ[а]ВОІ
Именно потомков Руса и величали "внуками Даждьбожьими". Из них и избирали царей. Про них и сказано было "образ и подобие". Ибо у Севы наследников по мужской линии не имелось.
И в том одна из причина, почему "ВК" отказывает варягам в русскости.
Но не только.
Кровь и родовитость штука хоть и полезная, однако, за нарушение древних заветов любой родовитый тут же превращается в... иного. В "правнука". Типа либерала. Откуда до "чужого" ‒ всего-то один шаг.
Впрочем, тех славяно-венедских тонкостей не разумели даже близлежащие к ним византийцы. Что уж про арабов говорить.
Тем более ‒ нынешних историков.
Вот и пусть себе к немцам на Рюген катаются, остров Рус и Рюрика там выискивая.
А я тем самым и ещё раз похвалю В. И. Паранина и его книгу.
И всех СВА приглашаю в заштатный Приозерск, в некогда Корелу Пребогатую, в Крепость, на остров Руса Быевича!
Всего-то 130 км к северу от Питера.
Камни Крепости стоят того, чтобы к ним прикоснуться.
Всем СВА ПРИВЕД!
Моисеич, Корела, март 2018 г.
На фото: Сьва Корельская.
Оценили 22 человека
50 кармы