"Расшатывая Россию": новый "План Даллеса" против Православия и России в действии (официальные документы).

7 3429

Сейчас, когда в общем-то страсти улеглись, самое время рассмотреть те важные уроки произошедшего в Екатеринбурге, которые остались за кадром, и сделать не сиюминутные, а стратегические выводы.

Донбасс также наблюдал за событиями вокруг строительства храма св. Екатерины в Екатеринбурге, внимательно наблюдала и Украина. Для Донбасса это очень болезненная тема – уж мы-то знаем не понаслышке к чему майданы приводят и как после них простому народу приходится кровью умываться.

Что произошло?

Для тех, кто не следил за событиями, вкратце перескажем хронологию событий. В городе в XIX – начале XX века существовал Екатерининский собор. В 1930г. он был разрушен. В наше время была построена часовня на том месте. Уже в постсоветский период поднялся вопрос о строительстве храма св. Екатерины на старом месте, против чего выступили общественные активисты. Потом, в 2016-м от старого места отказались и решили строить в том же районе на насыпном острове Городского пруда. Опять нашлись противники и строительство отменили. И уже в 2018-м власти дали «добро» на строительство храма на Октябрьской площади у Драмтеатра.

Вот тут и стали развиваться события. В мае этого года на площадь вышли как сторонники строительства, так и его противники. 13 мая возводят забор на месте стройки. Забор валят противники строительства. Происходит конфронтация и новости подхватывают западные СМИ. Уже 16 мая Президент России В.В. Путин предложил провести опрос жителей на эту тему:

Храм должен объединять людей, а не разъединять. Есть простой способ - провести опрос, и меньшинство должно подчиниться большинству. В этом и состоит принцип демократии, но нужно учесть и мнение этого меньшинства. Нужно не ругаться, а найти компромисс.

22 мая Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные опроса на эту тему: практически все eкaтepинбypжцы (94%) в курсе событий. 18% против строительства храма в городе, 7% за храм на спорной площади, 14% считают, что можно строить и тут, но надо согласовать с народом так, чтобы он "вписывался" в сквер, а 58% считают, что строить надо, но в другой части города.

Реакция Украины и Новороссии

Понятное дело, что на Украине русофобы надеялись на кровопролитие и теперь разочарованы.

Так, сторонник НАТО и русофоб Олег Соскин продолжает мечтать:

«Российская Федерация вообще очень нестабильна, и где-то должно прорвать... Это могут быть какие-то события, связанные с храмом – одним нравится, другим не нравится… Протест должен вырваться наружу. Система уже должна рвануть».

Киевский пропагандист Неонацист Степан Хмара признаётся: «Конечно, нам бы хотелось, чтобы волнения в Екатеринбурге имели какие-то последствия... Наши журналисты это раздувают».

Ну и радио «Свобода» ловило любые выкидыши российских «борцов с режимом»:

«этот сквер и храм… являются сейчас символом народного сопротивления против власти, которая принимает практически каждую неделю антинародные законы».

Поэтому на Украине сейчас траур – майдана не вышло, россияне оказались умнее «укров».

На Донбассе также внимательно следили за событиями, разумеется, с противоположных украинским позиций. Экс-руководитель МГБ ДНР Александр Ходаковский отметил майданный характер событий вокруг храма в Екатеринбурге как «запрос на зеленщину» и задаётся вопросом, как Россия может провести реформы, не повторив судьбы СССР.

Был ли «сквермайдан»?

Кадры из Екатеринбурга действительно аналогичны украинским. Показателен лозунг «Кто не скачет – тот за храм!», который является переделом майданного «Кто не скачет – тот москаль!».

Хипстеры-студенты с Навальным на футболках тоже аналогичны украинским «онижедетям». И, как пишет портал «EurAsia Daily», организаторы протеста ещё в марте проболтались о планах:

«Это идейная война, которая вот-вот перерастёт в вооруженный конфликт».

Об этом ещё 17 марта в Facebook мечтал некий Ринат Низамов:

«Конечно, это не конфликт фанатов зелёных насаждений и православных верующих. Это уменьшенная копия большого нарастающего противостояния».

И ещё одно его признание:

«И неважно, что многие из собравшихся «вышли» из Пышмы, Кушвы, Первоуральска, Верхотурья. Ехали сюда на автобусах и, наверное, не совсем вправе голосовать своим присутствием за то, каким должен быть облик Екатеринбурга».

За чей счёт автобусы для «стихийного» протеста?

В этом же посте характерное: «мы едины, мы непобедимы». Это же пели по-украински и во время «Оранжевой революции» в 2004-м: «Разом нас багато, нас нэ подолаты».

И тут всплывает целый ряд профессиональных «борцов с режимом», ниточки от которых тянутся к Ельцин-центру, генконсульству США и Навальному.


Кто за всем этим стоит?

Прошла почти незаметно публикация исследования RAND под характерным названием «Расшатывая Россию. Конкуренция с выгодных позиций» (Extending Russia. Competing from advantageous ground), в которой на 354 страны выложен такой себе современный «план Даллеса».

Сама организация RAND состоит из отставных высших и военных чинов Вашингтона, перешедших на стратегическое планирование и обеспечивающих им США. Читаем по тексту (курсив автора – прим. ред.):

«Влиять на политическую стабильность в стране со стороны внешнего субъекта сложно, и Россия является более трудной страной для влияния, чем большинство… В России имеются высокоэффективные службы внутренней безопасности, и любая прямая координация между местными группами и западными правительствами… может привести к судебному преследованию или хуже», - так сокрушаются авторы доклада , опасаясь ликвидации «пятой колонны».

А вот так на Западе представляют идеологию России:

«Драматическое возрождение Русской Православной Церкви как силы в российской политической и культурной жизни после 1991 года предложило одну выдающуюся альтернативную систему ценностей. Растущий сговор между Православной Церковью и государством… дал понять, что Кремль одобрил эту религию по сравнению с другими… «Традиционные русские моральные и духовные ценности» стали ключевым понятием в формирующейся российской идеологии… «Православие, Самодержавие, народность»... Эти факторы предвещают тенденции, обнаруженные в современной российской политической мысли, в том числе скептицизм в отношении либеральной демократии, уважение к православной церкви и оправдание концентрации политической власти в одном лице».

Итак, Запад выбрал цель – Русское Православие.

А вот идея как майданам теперь «гастролировать» по регионам:

«Ожидается, что любая политика будет иметь низкую вероятность привести к широкомасштабным нарушениям или смене режима в России. Однако, если установить планку ниже, при создании какого-либо ощутимого увеличения внутренней неудовлетворенности режимом, перспективы успеха значительно улучшатся… Хотя прямые призывы Запада к конкретным действиям вряд ли найдут отклик в России, где даже противники режима могут скептически относиться к намерениям и участию Запада, информация о коррупции на местах и плохом управлении может привести к забастовкам или протестам в конкретных областях… Точная информационная кампания может быть спроектирована таким образом, чтобы максимизировать шансы того, что российские субъекты решат предпринять действия, которые, по оценкам, наиболее потенциально наносят ущерб или отвлекают режим в разные моменты времени».

То есть, вместо попыток одного майдана в Москве планируется «ложкой собирать» малые майданы по провинциям.

Координироваться это по задумке авторов должно так:

«достаточно убедительная информация может распространяться вирусным путем через русскоязычный Интернет».

А вот и откровенное признание в истоках различных «сквермайданов»:

«Россия уже испытывает ограниченные версии этих действий, и усилия Запада могут работать в тандеме с текущими экономическими и политическими тенденциями в России, чтобы расширить их масштабы и требования».

И, наконец, собственное видение Западом своих действий:

«Такой подход может эффективно сигнализировать о второй холодной войне между Россией и Западом».

И добавить к этому нечего.


Что тут можно сделать и что сделал Путин.

Есть нам чему иногда и поучиться на Западе. Сейчас, напомню, немало говорится о «цифровизации» России.

И вот, что мне рассказал один знакомый об опыте Швеции. Когда планируется создание или переустройство парка, на муниципальном сайте выставляется онлайн-конструктор, где каждый может разместить свой проект парка, расставив аллеи, лавочки, фонтаны и т.п. И каждый может взять за основу чей-то проект и доработать на свой вкус.

Потом проекты выставляются на просмотр и голосование. Строят уже по проекту, набравшему большее количество голосов. То есть, муниципалитет не ломает голову, а на выходе есть готовый проект сквера, к тому же согласованный с общественностью. Это и инициатива «с низу», и «референдум» и отсеивание критиканствующей «интернет-оппозиции» по принципу «не нравится – предлагай своё». Кстати, опрос и показал актуальность такой идеи – это те самые 17% горожан, кто пожелал согласования проекта с общественностью.

Почему бы не применять такой опыт?

На самом деле Владимир Путин, предлагая опрос в Екатеринбурге, создал прецедент, который только предстоит всем осознать. Это одобрение с "верхов" вынесения на плебисцит вопросов местного уровня, т.н. «прямая демократия». Некоторые публицисты выступали против референдума, утверждая, что, мол, Запад и либералы с навалянятами не признают его результатов, как и крымский. Это неверное утверждение. Сами россияне в подавляющем большинстве признают результаты и это главное. Вспомним также, как КПУ предлагала референдум по федерализации Украины, а Янукович отказал, дескать, это «расшатает Украину». Результат известен.

Именно самостоятельное решение общегородских и районных вопросов по «методу Путина» позволит не доводить спорные моменты до степени «стенка на стенку», когда этим может воспользоваться Госдеп.

Деньги-то на плебисциты где брать? - Есть интернет. Предвижу критику, что, дескать, «бабушки не разберутся в интернете». Полноте! Когда-то так, может, и было, но современные бабушки уже не те – загляните в «Одноклассники».


Что делать Православию в противодействии Госдепу?

Быть собой. За две тысячи лет Православие скопило опыт решения любых вопросов. По сути и в Екатеринбурге стоило бы именно православным поднять тему опроса изначально. Но вопрос лежит глубже.

Рост числа храмов это хорошо, но это внешний «экстенсивный» рост. Гораздо важнее состояние душ. Как писал апостол,

Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.

И есть утверждённая Социальная концепция РПЦ, где обозначены направления для деятельности Церкви в миру. Уверен, что если гуманитарная и просветительская миссии общины будут плодотворными, то уже сами местные жители пожелают, придя к вере, построить в своём районе храм. Главный ведь храм это человеческая душа.

Хотелось бы вспомнить опыт равноапостольного Николая Японского (Касаткина). Первые 8 лет в Японии он не проповедовал и не строил храм, он изучал язык, культуру и традиции. Позже сами японцы признавали, что «Николай знает нас лучше нас». А христианство тогда было запрещено в Японии вплоть до смертной казни. Первым его учеником стал самурай, желавшим по началу его убить. А после в Японии Православие стали называть «Николай-до», и могила просветителя теперь национальная святыня. Святитель говорил так:

«Вначале завоевать любовь, а потом нести слово».

Эти и есть истина Православия. Содержание рождает форму, а не наоборот. Вера созидает храмы, а не храмы веру. И екатеринбургский случай есть очень тревожное знамение и урок. Как возродить нашу Родину, если прельщённые иноверцами и иноплеменными наши же дети, эти несчастные навальнята, в духовном плену?

Приходишь к выводу, что близятся времена испытаний. И пора уже во главу угла ставить миссии к некогда православному, а теперь расхристанному соотечественнику.

Свет надежды

Несмотря на тревогу, есть и утешение. Очень отрадно видеть, как наладился диалог между спорщиками, я имею ввиду не "привозных" активистов, а местных жителей. Отрадно видеть, что лица людей не искажены злобой. Слава Богу, что не пролилось крови. Народ в Екатеринбурге устоял в искушениях и это духовная победа над злом. А в единстве русские могут преодолеть все козни Запада, как это бывало и ранее. Главное – искренность.

Дмитрий Молчанов

Ставка ЦБ и "мы все умрём"

Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

Куда исчез Борман?
  • Zimin
  • Вчера 11:03
  • В топе

Его искали больше полувека. Мартин Борман бесследно исчез из Берлина в последние дни войны. Список преступлений этого человека огромен, однако приговор на Нюрнбергском процессе ему вынесли заочно....

Обсудить
  • Спасибо за статью!
  • Большую роль в раскачке протестов сыграли не только навальнята, но сектанты, хотя они работают по одним методичкам.
  • :thumbsup:
  • ОСТОРОЖНО! ЗОНА НЕПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ, //cont.ws/@KMochar-64, "Итак, Запад выбрал цель – Русское Православие." Это не совсем верно. Христианство - главный враг для Запада, в силу неизлечимой западной болезни. Непримиримость Запада именно к Православию вытекает из самых фундаментальных принцпов его устройства. Это устройство Запада породил Ватикан, когда превратил христианство в грубый инструмент удовлетворения своих пороков. А именно: стяжательство богатств, земель и власти. Внутри этих пороков удовлетворялись маниакальная гордыня, открытая содомия, коррупция, геноцид несогласных и множество другого по мелочам. Православие - та часть христианства, которая защищает основы Веры и стояла против пороков Ватикана и созданного им "Запада". По этой причине, ничего кроме озверения, Православие на Западе не вызывает.