Дерзкое новогоднее послание либерды, или «Происшествие в стране Мульти-​Пульти».

3 158

Либерастический высер креаклов-"властителей(засирателей) умов". Когда уже они все сдристнут из России - присосались как клещи энцефалитные. Вурдалаки-паразиты сатанинские.

 Авторы этого либерастического высера. Раньше некоторых из них я считала людьми и с удовольствием смотрела фильмы с их участием. Теперь на них устойчивый рвотный рефлекс. Может и хорошо, что они на всеобщее обозрение показывают свою дерьмо-сучность?!

Режиссеры: Михаил Миронов, Глеб Орлов

В главных ролях: Евгений Цыганов, Тимофей Трибунцев, Виктория Исакова, Алексей Серебряков, Екатерина Варнава, Александр Гудков, Алла Михеева, Дмитрий Хрусталев, Александр Петров, Данила Козловский


Дерзкое новогоднее послание либерды, или «Происшествие в стране Мульти-​Пульти».

Скорее всего, мало кто из нормальных людей это смотрел. Чтобы осилить подобное, нужны достаточно крепкие нервы. У меня нервы крепкие, так что я последовал за своим любопытством. По моим ощущениям, либерда под конец года не могла обойтись без своего послания, без того, чтобы высказаться. Интересно было, насколько тонко, и как именно они это сделают. И интуиция не подвела.

Я думал, будут только намёки, нытьё, а может быть, этого не будет вообще. Обойдутся одним только противопоставлением своей весёлости и беззаботности тому настроению, которое сейчас нужно стране. Но нет, либерда нашла ту форму, в которой смогла развернуться как следует, и практически прямым текстом высказать довольно дерзкие вещи.

Забегу вперёд и скажу, что Ванечка Ургант в этой «сказке» очень толсто призывает к митингам и свержению власти, сообщает о том, что его друзей пересажали, умудряясь при этом, практически не отступать от текста оригинальной сказки, к которой тоже есть вопросы.

Сама сказка сделана по пьесе Александра Левенбука и Аркадия Хайта (не буду здесь писать о том, кто это такие, чтобы не перегружать текст, вы либо знаете, либо найдёте информацию в интернете). Какого-​то яркого посыла, направленного против режима в оригинале нет. Но надо учитывать, тогда цензура смотрела в оба, и даже иногда перегибала палку. Так что, мы здесь имеем лишь скелет, на базе которого, при нужной расстановке акцентов (костюмами, декорациями, интонациями) можно построить оппозиционный продукт. Оригинальную пьесу в советское время тоже иногда запрещали. Под тем же внешним предлогом, что и сейчас. Скорее всего, четких оснований для запрета по политическим причинам не могли очертить и тогда. Но посыл всё равно был очевиден. Вот цитата цитаты из Википедии:

Пьеса ставилась детскими театрами в различных городах Советского союза. Тогдашняя печать отзывалась о спектакле крайне негативно. В. Пархоменко в журнале «О литературе для детей» в 1979 году характеризовал его как «крайне эклектичную компиляцию». Р. Якученис в журнале «Коммунист» в 1981 году, приводя в пример удачные театральные постановки по классической художественной литературе, осуждающе писал: «И рядом с ними особенно убогой кажется массовая театральная продукция для детей. Это мнение подтверждает и редкий случай в жизни театров, когда приходится вычеркивать спектакль из репертуара из-за особо низкого художественного уровня. Такая участь в прошлом году как раз и постигла спектакли для детей «Приключения в Стране Мульти-​Пульти» А. Хайта и А. Левенбука в Государственном русском драматическом театре»

Да, пьеса действительно выглядит как абсурдное нагромождение любимых публикой персонажей из всех актуальных на то время мультфильмов. Всё это нелепо склеено неким подобием сюжета. Так бы и забыли эту пьесу. Но пластинка, вышедшая в 1982 году на Мелодии большим тиражом, — сделала эту вещь популярной и любимой многими по сей день. Здесь уже были не только любимые публикой персонажи, но и любимые актёры, принявшие участие в озвучке: Трус, Балбес и Бывалый, озвученные Вициным, Никулиным и Моргуновым. Люди снова услышали голос Папанова в роли Волка, а Румяновой в роли Зайца и Чебурашки. Была здесь ещё и Шапокляк, Гена, Карлсон и Бременские музыканты со своей знаменитой песней. И в целом, музыка и песни были довольно неплохими и современными. Запоминающимися, добрыми, поучительными. А самое главное, что пластинка получилась интерактивной. Она взаимодействовала со слушателем. Одна из сторон заканчивалась плохо, но голос в конце говорил детям: «Не расстраивайтесь, ещё не всё потеряно, переверните пластинку, и может быть ситуация тоже перевернётся к лучшему». Я процитировал это не дословно. А дальше, ближе к концу второй части, Карлсон и Гена попросят детей и их родителей пошуметь, чтобы напугать злых разбойников. Ну разве не здорово? Любимые персонажи, голоса любимых актёров, хорошие песни, и даже взаимодействие с детьим. Эту пластинку, как и «Радио-​няню», тогда многие родители, дедушки и бабушки включали своим детям, чтобы отвлечь их на время и позаниматься своими делами. Однако сюжет лучше не стал. Но здесь уже как (прошу прощения) в порнографии, главное, чтобы происходящее между персонажами было чем-​то обусловлено. А чем именно, уже не так важно, если сам процесс нам нравится, занимает нас.

И теперь давайте поговорим о сюжете, здесь самое интересное. Почему именно его взяла на своё вооружение современная либерда?

Как говорил покойный Михаил Николаевич: «Готовы? Глубоко вдохните…»

По сюжету, плохие персонажи: Волк, Шапокляк, Трус, Балбес и Бывалый, чтобы больше никогда не проигрывать, решают посадить хороших персонажей в темницу (тюрьму). И разными способами заманивают их туда. Постепенно сажают практически всех, даже Бременских музыкантов (при этом хорошие персонажи не унывают, и говорят из-за решетки, что их друзья обязательно их освободят). Оставшиеся хорошие персонажи постоянно пытаются перехитрить плохих и освободить друзей. Но это никак не удаётся. Когда остаются только Гена и Карлсон, они обращаются к слушателю, на него остаётся вся надежда (к детям и их родителям) и просят — особенно отмечу этот момент — помочь им расправиться со злодеями. Как дети могут помочь? Они должны: пошуметь, помаршировать, порычать, погудеть. Чтобы Гена и Карлсон напугали злодеев такой мощью. Ведь дети изображают целую армию и диких зверей. Ну как, уже чувствуется радость либерды от этой находки?

Итак, сюжет сам по себе довольно подозрительный. Да, его можно сыграть так, что никакой оппозиционности в нём не будет. А можно сделать и так, как сделал Ваня и его команда (и я считаю, что эту возможность туда изначально заложили авторы) Давайте разберём их реализацию.

Чебурашку играет Тимофей Трибунцев, и это клишированная роль политзаключенного. Эдакий замученный сталинскими лагерями «хороший» человек. Именно так он выглядывает из-за решетки темницы. Ниже скрин диалога: «Арестованный! Молчит… Гордый? Вот переловим всех ваших и вся твоя гордость кончится» На что Чебурашка отвечает «Рано радуетесь… ра-но радуетесь — мои друзья ещё вам покажут». Естественно волк отвечает, что «и друзей посадим» и «с кого только пример берёте…». Всё это снабжено соответствующим антуражем, взглядами, интонациями.

Источник

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

«Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...

Обсудить
  • потратили деньги а показ и доход собрать не удалось)) :trollface: :trollface: :trollface: