Почему Hamster Kombat выплатит своим игрокам

0 147

Но это не точно...

Привет!

Хотел в начале этого материала сделать вставку по этой игре из статьи Википедии, но с удивлением обнаружил, что для такой "хайповой" игры не нашлось материала в электронной энциклопедии. По крайней мере, в русскоязычном сегменте Вики.

Либо все хомяки "майнят" монету HMSTR и им не до популяризации этого продукта, либо Википедия посчитала что не стоит тратить место на сервере для хранения последовательности букв и прочих символов, описывающих эту "крипто" игру.

Итак, в двух словах для тех кто не в теме или кого просто ещё не задолбали приставаниями их друзья и знакомые с просьбой стать активным игроком этого инвест-проекта. Причём по их пирамидально-реферальной ссылке. Здесь слово «инвест» точно используется для создателей проекта, а не для его пользователей, считающих что они теперь крипто-инвесторы. 

По сюжету игры ты хомяк-гендир, строящий свою финансовую империю. Простыми нажатиями пальцем на экран ты по агрессивной схеме становишься мультимиллионером, можно сказать олигархом. Игрушечным конечно. Также развивашь свой доход в час в ожидании стать ещё богаче. В конечном счёте тебе обещают вывод средств или её часть в реальный мир с конвертацией на реальные фиатные деньги твоей страны. Обещания, обещания...

Хотя... есть вероятность каких-то выплаты своим хомякам-игрокам всё-таки произведут и я ниже попробую обосновать финансовую составляющую такого вложения, то есть по сути необоснованной на первый взгляд раздачи реальных денег «за просто так».

Для этого я перечислю те преимущества, которыми завладел разработчик:

1. Полный деанон.

Представим, что ты — дата-инженер, собирающий статистику по клиентам. У тебя есть разрозненные данные о, как тебе кажется, разных клиентах. Пример:
а) у тебя есть запись о клиенте из Телеграм и ты узнал по разным источникам, что это Василий Иванов из Казахстана;
б) у тебя есть запись, как ты думал, о другом клиенте, но ты не знал точно о каком, на YouTubе. Но, после того, как Василий привязал в игре Hamster Kombat свой аккаунт на YouTube, nы вычислил, что информация о непроидентифицированном ранее клиенте теперь стала конкретной, ведь это же Вася;
в) а теперь Вася привязал свой аккаунт в Discord'е и Твиттере, ну ты понял.

Одним приложением ты как разработчик сдэанонил (идентифицировал) информацию по аккаунтам, которые считались до этого в твоей БД неизвестными.

2. Таргетированная реклама.

Учитывая теперь, что о клиентах можно собирать информацию сразу из разных источников, то их информационный портрет наполниться новыми красками и им теперь смогут "впаривать" рекламу более качественно.

3. Слоёный пирог.

Объединяя информацию из разных социальных сетей, вообще не связанных между собой, ты, как разработчик приложения, создаёшь по сути огромную многослойную социальную сеть внутри своего приложения.

4. Шпионаж.

Тут всё просто. Обладая такой объёмной информацией можно устраивать политический, экономический, производственный шпионаж или манипулировать сознанием клиента.

Сегодня условный Джон в каком-нибудь телеграм-канале критиковал Байдена под своим анонимным юзернеймом, а завтра, играя в Hamster Kombat после того как он привязал к себе информацию о своём YouTube- и Твиттер- аккаунтах, о которых известно было, что это Джон, у него резко начались проблемы с законом или стандартным бытовым проживанием на территории своей страны.

5. Связи и друзья.

Помимо подробной информации о себе любимом, ты как дата-инженер и разработчик приложения также получаешь ещё и информацию о друзьях твоего хомяка-игромана, ведь ты не зря встроил реферальную систему в своё приложение, сделав нормальное развитие игрового персонажа ограниченным, если игрок не зовёт и не привлекает рефералов, и, по сути обязывая привлекать новых людей, которые чаще всего являются его друзьями или приятелями. А если рефералов очень много, то такой персонаж для тебя также очень интересен, ведь это, скорее всего, крупный блогер со своей аудиторией. Поле для анализа такого клиента ещё просторнее.

6. Финансовые данные.

Если клиентуза игру условно заплатят 33 американские килокопейки, которые он выведет на реальную банковскую карту, то также его информационный портрет расшириться данными о его же банковских картах и счетах, а также и о том, где и в каких банках они открыты.

Да, и не надо мне писать про блокчейн и анонимность крипто-транзакций и т.п. Всё это вполне удачно отслеживается до конечного потребителя уже на проверенных типо защищённых блокчейнах биткоина и эфира  (крипто-карусели и прочие схемы маскировки не берём, а рассматриваем "чистые" транзакции р2р), а как эта защита работает в новом блокчейне ТОНа или другом блокчейне, под которым будет гулять эта монета, мы не знаем. Но этой информацией точно владеет разработчик приложения.

Учитывая заявления разработчика о том, что в игре уже больше 100 миллионов активных пользователей на момент написания этих строк, а планируют они охватить 1 ярд, можно предположить что это станет первой в мире многослойной социальной сетью, которую легко переварят дата-инженеры и выстроят связи между этим количеством населения мира.

А что они с этими данными будут делать и для чего их собирают? Можно ли заплатить условные копейки за владение информацией такого масштаба? Каждый пусть ответит себе сам.

Всех Благ и Удачи!

Картинки 22 ноября 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 11:01
  • В топе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник