Окаянное покаяние, или "торжества, посвящённые геноциду"

8 1350

https://rusk.ru/newsdata.php?i...

Епископ Серовский Алексий: Мы не должны забывать тех, кто пал жертвой советской политики расказачивания

В день 100-летия преступного приказа большевиков о расказачивании оренбургские казаки молились в екатеринбургском Храме на Крови обо всех погибших…

24 января 2019 года, в день 100-летия расказачивания в России, в главном казачьем храме Оренбургского казачьего войска (ОВКО) — Храме на Крови — совершена архиерейская Божественная литургия. Богослужение совершил епископ Серовский и Краснотурьинский Алексий в сослужении войскового священника ОВКО, старшего священника Храма на Крови протоиерея Максима Миняйло и духовенства Екатеринбургской епархии, сообщает сайт Екатеринбургской епархии.

За богослужением молились казаки Оренбургского войскового казачьего общества во главе с атаманом ОВКО казачьим генералом Владимиров Романовым.

По окончании литургии состоялась панихида об упокоении невинно убиенных в ходе репрессий казаков. Богослужение возглавил епископ Серовский и Краснотурьинский Алексий.

«Очень символично, что здесь, где произошел расстрел Царской семьи, мы вспоминаем и начало страшной трагедии особого сословия нашего народа — казачества, против которого была подписана директива в сегодняшний день, 24 января 1919 года. Директива подписана была на то, чтобы полностью уничтожить казачество как слой, как сословие, как особую такую общность и как общность образования нашего народа», — сказал владыка Алексий в своём архипастырском слове по завершении панихиды.

Напомним, принятый 100 лет назад документ Оргбюро ЦК РКП (б) «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах» положил начало репрессиям казачьего сословия в России.

«Мы знаем, какая это была страшная трагедия, мы знаем, какие мучения и страдания претерпели казаки. И долго даже запрещалось вспоминать о том, что были такие верные люди, которые от всего сердца верой и правдой служили вере, Царю и Отечеству. И только в 90-е годы началась реабилитация казачества. И мы сейчас видим, что очень большое внимание уделяется нашим государством, уделяется нашей Церковью для того, чтобы вернуть те православные традиции, ту доблесть, ту память, которую имели эти люди, возродить традиции, историческую память о тех людях, которые чувствуют в себе казачью кровь, чтобы они, действительно, являли пример патриотизма, верного служения Отечеству, верного служения народу православному», — отметил архипастырь.

«Мы сейчас совершали панихиду. Наверное, это правильно, дорогие отцы, братья и сестры, что в этот день мы молимся об упокоении. Наверное, несправедливо, если мы будем судить исторические события 100-летней давности, но мы должны говорить правду. Помните, как с Царской семьёй? Долгие годы это замалчивалось, долгие годы выливались потоки неправды, потоки грязи на святых Царственных страстотерпцев. И только последние несколько десятилетий мы стали узнавать ту правду, которая, действительно, существовала. Наверно, такая же правда должна стать понятна нам и относительно казачьего сословия», — сказал владыка.

«Хотелось бы всем нам пожелать, чтобы мы были верными чадами Отечества, чтобы мы узнавали свою историю, узнавали свои традиции, делали правильные выводы и эту правду несли и доносили до других людей, чтобы люди имели правильное понимание тех событий, которые происходили 100 лет назад, — подчеркнул епископ Серовский Алексий.

Русская линия


https://rusk.ru/newsdata.php?i...

На Дону помянули казаков, невинно убиенных большевиками

В 100-летнюю годовщину расказачивания в юртах и округах Всевеликого войска Донского состоялись памятные торжества, посвящённые геноциду казаков…

24 января 2018 года, в 100-летнюю годовщину издания преступного указа большевиков о расказачивании, на Дону поминали казаков, которые были убиты в результате массового истребления казачества советской властью, сообщает официальный сайт Всевеликого войска Донского.

В Тацинской станице Всевеликого войска Донского в храме Рождества Пресвятой Богородицы состоялась заупокойная панихида по казакам «живот свой положившим» за Веру и Отечество, а также погибшим в годы массовых репрессий и геноцида казачества. На молебне присутствовали сотрудники сектора ГКУ РО «Казаки Дона» по работе с казачьими обществами Тацинского района, члены казачьих обществ Тацинского юрта, кадеты Тацинского казачьего техникума, казачьи образовательные организации и местные жители. Панихиду отслужил настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы, духовник Тацинского юрта иерей Ростислав Сагинашвили.

Казаки Усть-Белокалитвинского юрта и воспитанники казачьего кадетского корпуса имени М.И. Платова почтили память расстрелянных и замученных предков в храме Святой Троицы в хуторе Дядин. Панихиду отслужил духовный наставник юрта отец Александр Калабухов. По завершении молебна с речью выступил атаман Усть — Белокалитвинского юрта Николай Тимошенко. Он отметил, что сохраняя память о наших предках, мы должны не только молиться, но и сделать всё зависящее, чтобы казаки вновь стали едиными и сильными, способными защитить не только себя, но и всю Россию.

В Сальске кадеты Сальского казачьего кадетского профессионального лицея, совместно с казаками юртового казачьего общества «Сальск» приняли участие в панихиде в память по безвинно убиенным казакам в годы геноцида казачьего народа в храме Святителя Димитрия Ростовского.

Казаки городского казачьего общества муниципального образования «Город Гуково» приняли участие в панихиде по погибшим казакам в годы красного террора. Духовник казачьего общества иерей Олег Бурлаков отслужил панихиду в храме Великомученика и Целителя Пантелеймона. После панихиды состоялась чаепитие, где казаки пообщались с воспитанниками воскресной школы, атаман ГКО МО «Город Гуково» Игорь Безбородых и председатель Совета стариков Владимир Самохвалов рассказали детям о тех страшных днях в истории казачества 1919 года.

Казаки Дубовского юрта приняли участие в панихиде по невинно убиенным казакам. Молебен отслужил духовный наставник казаков Дубовского юрта иерей Алексей Каменцев в храме Владимирской иконы Божией Матери села Дубовского.

В Новошахтинске казаки городского казачьего общества «Новошахтинское» во главе с атаманом Сергеем Мащенко почтили память жертв геноцида российского казачества. Заупокойную литию в храме Донской иконы Божией Матери отслужил благочинный приходов Новошахтинского округа, член епархиального совета Шахтинской епархии, председатель епархиального отдела по взаимоотношению церкви с обществом протоиерей Роман Амплеев. На молебне присутствовали представители ГКУ РО «Казаки Дона» по работе с казачьими обществами города Новошахтинска и представители местной администрации.

В городском казачьем обществе города Каменска-Шатинского прошли поминальные мероприятия, приуроченные к 100-летию геноцида казаков. В этот день у памятника атаману Платову в Каменске-Шахтинском был организован митинг по невинно убиенным казакам. На митинге присутствовали казаки ГКО города Каменска-Шатинского во главе с атаманом Сергеем Куркиным, директор Каменск-Шахтинской казачьей школы № 2 Александр Чеботарёв, представители местной администрации. По окончанию митинга в Свято-Троицком храме состоялась панихида, в память казаков, убиенных в годы расказачивания. Заупокойную литию провел духовный наставник казаков городского казачьего общества города Каменска-Шатинского иерей Олег Выборов.

Казаки городского казачьего общества «Глубокинское» во главе с атаманом Владимиром Статником провели урок памяти для казачат, посвященный геноциду казаков и началу гражданской войны на Дону. Лекция состоялась в Глубокинской казачьей школе № 1. Представители казачьего общества рассказали школьникам о самых важных трагических событиях в истории донского казачества. В рамках урока памяти казаки отметили и тот факт, что гражданская война началась под поселком Глубокий, ныне земли Глубокинского юрта Донецкого округа.

Казаки Митякинского юрта во главе с атаманом Владимиром Лавренко посетили заупокойную литию по безвинно убиенным предкам в храме Святителя Тихона Задонского поселка Тарасовский. Молебен провел настоятель храма иерей Игорь Колистратов. Также поминальная служба состоялась в церкви Рождества Христова станичного казачьего общества «Станица Митякинская». В панихиде приняли участие казаки и атаман казачьего общества Владимир Куприенко.

В Донецком округе в Миллеровском казачьем кадетском профессиональном техникуме проведена заупокойная панихида по безвинно убиенным казакам в годы геноцида, которую провел духовник казаков Миллеровского юрта иеромонах отец Димитрий Яроцкий. В мероприятии приняли участие более ста казаков Миллеровского юрта.

В юртах Восточного округа казаки также помолились о предках, ставших жертвами политики геноцида, развязанного большевиками.

Русская линия

************************************

Это у нас теперь согласие и примирение такие? С отдельными сплошными элементами лжи, клеветы, подлости, сословного эгоизма и растления детей?

Хотелось бы понять, чем в контексте рассматриваемых "торжеств посвящённых генодиду" певцы казакомора отличаются от бандеровских идеологов? И как понимать святых отцов, поощряющих всё это непотребство?

************************************

1. Прежде чем поминать невинно убиенных казаков, не следовало бы помянуть невинно убиенных казаками? Не следовало бы помянуть русских людей, загубленных во время  набегов в великорусские земли орд Момонтова и Шкуро, возрождавших традиции Крымского ханства? Не следовало бы помянуть русских людей, "порубанных в капусту" (это не фигура речи, это такая казнь, изобретённая садистами) добродетельными православными проантантовскими казаками во имя возрождения традиционного и богоугодного помещичьего землевладения и во имя возрождение прочих чудесных средневековых залогов нищеты и бесправия русского народа?

2. Прежде чем поминать невинно убиенных казаков, не следовало бы помолиться о прощении иудина греха казакам-предателям? Страшно даже представить себе, какие муки претерпевают в аду соратники Краснова и Шкуро. А убитые невинно сейчас в раю и молятся о вразумлении своих непутёвых, а порой и откровенно бесстыжих и продажных потомков.

3. Да, безусловно, в разгар Гражданской войны со стороны Советской власти по отношению казачества были предприняты шаги жестокие и неразумные. Но при этом хотелось бы отметить что:

а) это были ответные меры;

б) политика в отношении казачества не была неизменной на всём протяжении Гражданской войны;

в) политика в отношении казачества никогда не приобретала формы геноцида;

г) сама победа красных в маневренной гражданской войне была бы немыслима без активного участия в борьбе с интервентами и их пособниками больших и хорошо организованных казачьих масс (против которых Советская власть по современным политкорректным представлениям и развернула геноцид). Мы помним и ценим подвиг Червонного казачества, а идеологи казакомора делают вид, что казачьих дивизий в Красной армии никогда не было;

д) Советская власть публично осудила и исправила ошибки, допущенные по отношению к казачеству. "Тихий Дон" тому порукой.

4. Истошные вопли о геноциде казачества - такая же гнусная и подлая ложь, как и бандеровские утверждения об истреблении украинцев посредством голодомора или утверждения  бессовестных церковников о поголовном физическом истреблении православных священников.

5. О какой реабилитации казачества в 90-е годы говорят идеологи казакомора? О каком "возрождении доблести" они говорят? Казачьи части в Красной армии были сформированы в середине 1930-х годов, прекрасно дрались с нацистами, и были куда многочисленнее, чем красновская сволочь. Не было до 90-х годов бутафории, не было атмосферы карнавала и балагана? Ну уж, извините, мы тогда жили в великой стране.

6. Попутно хотелось бы уточнить, а что не так было с освещением святого облика святого государя-страстотерпца в годы Советской власти? Разве тогда про него было сказано хоть слово неправды?

7. И зачем же вы, сволочи позорные, втягиваете в эту собачью свадьбу детей? Зачем же, подонки смрадные, вы растите казачат манкуртами?

Фозул шел-шел, и просто пнул 9-летнюю девочку. Ему прилетел урок вежливости

Очередной последователь дела Титова и Хуснуллина вчера решила открыть нам глаза. Заведующая лабораторией экономики народонаселения и демографии экономического факультета МГУ Ольга Чудиновских прив...

Конгресс США запретил себе импорт обогащённого урана из России

Теперь и в Пиндостане Сенат Конгресса США во вторник в очередном порыве русофобии одобрил законопроект, запрещающий импорт обогащённого урана из России. Правда его ещё должен подписать Байден, но т...

Мать драконов: Россия знакомит ВСУ с новой огнемётной системой

Российская армия начала использовать новую огнеметную систему «Дракон», сообщает немецкое издание Die Welt. «С этим ужасным оружием Россия выходит на новый уровень жестокости&...

Обсудить
  • А всё потому! "Победители" свои порядки устанавливают! А "проиграла" - Красная Идея! Вот поэтому! :bowtie:
  • Неужели Вы не помните как и из кого создавалось нынешнее "казачество"? За всех я конечно не скажу, но родня из небольшого уральского городка мне в начале 90-х рассказывала как принимали неприкаянную и не великого ума молодёжь, привлекали мишурой, рассказывали сказочки и самовозвеличивали. Да там манкурт на манкурте сидит и манкуртом погоняет.
  • Ряженые клоуны пытаются объявить дутовских и красновских собак жертвами геноцида? Я, потомок донского есаула, пришедшего в Сибирь с Ермаком, себя жертвой не считаю.
  • Пепел Запорожской Сечи стучит в их сердце. Тут бросилось в глаза в одной из статей недели 2-3 назад: пишет дамен лет 50 с хвостом с Дона, ругает власти на чём свет стоит за "обнищание населения", а сама, как выясняется, предприниматель, ездит на очень хорошей машине миллиона за 2, а налогов не платит -- "все вопросы с ментами решает муж С КАЗАКАМИ". Вот только этого ещё не хватало.
  • ну дык в РФ не об чем нонеча печаловаться, кроме пресловутого "расказачивания", якобы проведенного клятыми большевиками более 100 лет назад - совершенно не об чем! Помнится, и на полоумной укрожопии нонешний бедлам ровно с тех же самых печалований (правда, о "жертвах голодомора") начинался... и поначалу так скромненько было, а потом все в разнос пошло