Замечу, кстати, что, по некоторым признакам, компрадорское православие имеет очень мало общего с православием как таковым. Подозреваю, что вменяемым верующим опус Витаминки-Помидорки читать было бы и стыдно, и противно.
Но, тем не менее, порадовала Помидорка-Витаминка. Выступила, с присущей ей скромностью, от имени мирового православия и обличила, с присущей ей боевитостью, мировое антиправославие.
Ну и мне, грешному, перепало на орехи.
В принципе, я бы никогда не узнал об этом замечательном тексте, если бы товарищ не поделился со мной ссылкой, ибо любезная Витаминка-Помидорка заботливо занесла меня в чс, и её тексты мне как-то и не видны.
Да и не стал бы я как-то реагировать на этот текст если бы не два примечательных обстоятельства.
Очевидно недобросовестное и патологически злобное сочинение на данный момент уже одобрили 30 человек, а по контовским меркам это и не мало. Т.е. людям почему-то нравится такая форма лжи.
Витаминке-Помидорке удалось так органично соединить самые расхожие лживые утверждение с самой разнузданной наглостью, что её текстик обрел черты некоего жлобского изящества, с чем я её и поздравляю от всего сердца, а самый текстик попробую разобрать.
Порадовал уже и заголовок.
<<А почему комми и либерда, борются исключительно с Православием?>>
Возникает вопрос, а кто такие "комми"?
"Комми" - сокращённо-презрительная кличка коммунистов в США. Т.е., надо полагать, так величают коммунистов наши либеральные геополитические противники ... и Витаминка-Помидорка. Спрашивается, а почему Витаминка-Помидорка воспроизводит лексику нашего геополитического противника? Вероятно, просто потому, что не видит в этом ничего позорного.
Далее, почему "комми" и либерда" (т.е., вероятно, либералы, сторонники частной собственности и буржуазной демократии) соединены союзом "и"? Нет ли в этом некоей логической несообразности? Разве режим частной собственности не видится коммунистам главным врагом, главным мировым злом? И разве главные претензии к современным религиозным движениям из коммунистического лагеря не есть претензии по поводу всесторонней поддержки людоедских либеральных режимов?
Вот замечательный снимок, который Витаминка-Помидорка заметила в моей статейке и воспроизвела в своей статейке для окончательного посрамления меня и мне подобных.
Что мы видим на этом снимке, и, даже, кого мы на нём видим? Справа - "глава российского императорского дома", т.е. поганая жаба, олицетворяющая собой всё самое отвратительное в мировой "либерде" и то позорное будущее, которое эта "либерда" готовит для нашей страны. А слева - Святейший Патриарх Кирилл, светильник православного благочестия. Святейшего Патриарха, кстати, эта импозантная дама имела удовольствие возвести в дворянское достоинство.
Вот этот трогательный альянс "либерды" и официального православия и наводит на некоторые печальные мысли. А неуклюжие попытки отдельных православных пропагандисток откреститься от союза с "либердой" наводят на совсем уж грустные мысли.
А теперь обратимся к тексту Витаминки-Помидорки.
Текст содержит ряд тезисов и ряд кликушеских завываний. Умелое комбинирование тезисов и завываний и придаёт тексту неповторимую прелесть.
Тезисы:
1. "Комми" ведут борьбу исключительно с православием, не касаясь прав и прерогатив мусульман, иудеев и даже сектантов.
2. У Помидорки есть знакомый адвентист и он исключительно коварен.
3. Коммунисты и раньше не замечали других вер, борясь исключительно с православием.
4. Только на РПЦ можно безопасно "тявкать и лить помои".
Тут уже начинается переход к завываниям.
5. Бесов корёжит от одного вида православных. Достоевский был прав.
6. <<И да, чем ублюдки, которые расстреливали священнослужителей и рушили Храмы, чем отличаются от запрещенных в России игиловцев? >>
7. <<Кстати, недоумкам, что будут рассказывать мне про финансирование РПЦ из бюджета, просьба стразу указывать статьи бюджета ссылкой на бюджет РФ за любые последние лет пять.>>
А вот давайте-ка это обсудим!
1. Эксклюзивное антиправославие.
Нормальные коммунисты - материалисты, т.е. они принципиально не приемлют удвоение реальности и приписывание сверхъестественным существам какого-то влияния на земные дела. Чем в этом смысле иудаизм или религия вуду лучше или хуже православия? Право слово, затрудняюсь понять. Буду благодарен каждому, кто укажет мне в трудах Маркса, Энгельса, Ленина или Плеханова положения о том, что православие качественно хуже (вреднее, опаснее для социалистической революции) католицизма или иудаизма.
Кто будет утверждать, что в практике социалистического строительства именно православные, да ещё и никонианской ветви, подвергались какому-то особому гнёту? Неужели кампания изъятия ценностей прошла мимо синагог? Неужели мечети не закрывали в те поры, когда закрывали церкви?
А когда, кстати, началось в СССР возрождение униатства. Не в тот ли момент, когда к власти пришла "либерда"?
2. Коварство адвентистов.
Адвентисты - они такие.
3. Антиправославная мономания коммунистов.
а) Вот интересно, китайские коммунисты искали у себя дома с недобрыми целями исключительно православных китайцев, а китайцам-иудеям создавали режим наибольшего благоприятствования? Вот не естественнее ли предположить, что численно доминирующая церковь на том или ином этапе социалистического строительства блокировалась с помещиками и "либердой" и тогда, при полном сочувствии народных масс, основательно получала по кумполу. Либо церковь с помещиками и "либердой" не блокировалась, и тогда у неё устанавливались деловые рабочие отношения с коммунистическими властями.
б) Если Витаминка реально считает, что прочие традиционные конфессии не являются объектами критики коммунистов, то это должно было бы её радовать. Хоть какие-то родники духовности остаются незамутнёнными. И, опять же, если Помидорке кажется, что коммунисты не трогают сектантов, то и это должно её радовать, ибо неправильная коммунистическая критика лишь утвердит сектантов в их пагубных заблуждениях. Но, увы.
в) если Помидорка выбрала меня для демонстрации антиправославной мономании, то, возможно, она поступила несколько опрометчиво. Я - преданный читатель портала "ИсламНьюс", очень люблю "Радио Ватикана", отслеживаю публичные высказывания лидеров российского иудаизма и охотно делюсь с контианцами забавными и поучительными находками на этом поле. Особенно трогательными мне кажутся проявления межконфессионального взаимодействия. Ну вот, например, активная работа господина Ресина по возведению православных храмов в Москве.
4. Все помои достаются РПЦ.
а) Вероятно, тут содержится некое сожаление о том, что РПЦ не прибегает к гангстерским методам расправы с неугодными. Либо тут содержится сожаление о том, что молодое демократическое российское государство блокируется с коммунистами и "либердой" в борьбе с православной церковью? Право слово, затрудняюсь предпочесть одну из гипотез.
б) Вероятно, тут содержится некое смешение разнородных понятий. Возможно, Помидорка полагает, что РПЦ не подлежит никакой общественной критике вообще, а любая критика этой организации есть посягательство на святыню и оскорбление чувств верующих.
А вот даже и не знаю. Когда Церковь защищается от пусек, пляшущих во храме, это вызывает понимание и горячее сочувствие. Доводилось и мне высказываться публично против этих "девушек". https://cont.ws/@mzarezin1307/...
Но, когда Церковь вдруг начинает интенсивно молитвенно общаться с власовской РЦЗ или, по непонятным соображениям, холит и лелеет внутри себя омерзительно-подлого власовца господина Георгия Митрофанова ( http://www.synod.com/synod/200... ), то это вызывает горестное недоумение. Должны ли недоумевающие хранить это чувство в себе? И отличается ли чем-нибудь принципиально реакция верующего и реакция атеиста на тот факт, что слушателей Санкт-Петербургской духовной академии интеллектуально окормляет открытый и откровенный власовец?
Да, это похоже на "помои", но разве эти "помои" кем-то откуда-то "привнесены"?
5. Искорёженные бесы и Достоевский.
А Фёдора Михайловича мы вам не отдадим. Созданная им галерея помещиков, бюрократов и "либерды" настолько выразительна и убедительна, что, пожалуй, лучшей агитации за коммунизм и не придумаешь. А неповторимый образ господина Ракитина... Ну, кто читал, тот понял. А кому не надо, тот и не будет читать.
6. Про коммунистов, тождественных игиловцам.
Вот ведь какая подлая и неопрятная женщина моя уважаемая оппонентка. Но и в подлости её, и в неопрятности её чувствуется система. Витаминка уверенно копирует "либерду", давно уже выяснившую, что Сталин хуже Гитлера. Тут уж комментарии излишни.
Отмечу только, что в последнее время я часто слышу, что ислам - религия мира, а христианство - религия любви.
Вот не знаю, как с исламом, а с православием (кстати, а считает ли сама Помидорка православие христианством?) в такой интерпреретации получается как-то сложно. Неужели скотская злоба нонеча стала эквивалентом братской любви?
Если миром правит Бог и если Бог попустил и казни священников ("за веру" как принято говорить в известных кругах), то, вероятно, был в этом какой-то смысл, ну, например, вразумление пастырей и паствы, погрязших в грехах. И, в таком случае, красноармейцы и чекисты, ставшие инструментом божьего гнева, должны были бы вызвать какое-то сочувствие и понимание. Вот интересно, молится ли Помидорка о прощении грехов красноармейцев? Как вы думаете?
Мне вот кажется, что она прекрасно справилась бы с ролью надзирателя на стадионе, набитом коммунистами. Да, пожалуй, и пытала бы нашего брата с большим энтузиазмом.
7. Про финансирование РПЦ из бюджета.
Хм. Вот ведь никто за язык-то не тянул.
А как интерпретировать бесплатное выделение участков под строительство двухсот храмов в Москве? В Москве, Борис Абрамович!
А как интерпретировать внедрение кафедр теологии в структуру светских вузов вопреки, кстати, национальной традиции? Финансировать их будет РПЦ?
************************
Повторюсь в заключение.
1. Коммунисты не прячут своего атеизма, но уважают чувства верующих.
2. Коммунисты уверены, что в борьбе за коммунизм они найдут общий язык со всеми трудящимися, независимо от их религиозности.
3. А злобные и лживые холуи американского капитала останутся злобным и и лживыми холуями американского капитала, в какие бы одежды они не рядились.
Оценили 43 человека
86 кармы