432 Hz — отделение фактов от вымысла

113 8308

432 Hz — отделение фактов от вымысла

Если написать в поиске "432 герца", поисковик выдаст вам гору очень интересной информации о целительной, запрещенной, таинственной частоте с которой гармонирует Сама Вселенная и всемирном заговоре, который подсунул нам вместо нее безжизненную, угнетающую и зомбирующую частоту 440 герц.

Что это вообще такое?

Дело в том, что в 1953 году Международной организацией по стандартизации было принято значение частоты ноты ля первой октавы в 440 Гц. И теперь авторы статей множества эзотерических сайтов считают это событием космического значения. Раньше, говорят они, музыку сочиняли и играли на инструментах настроенных под значение частоты ноты ля в 432 Гц и музыка эта была в гармонии со вселенной и хорошо влияла на слушателя, а теперь инструменты настраивают под 440 Гц и музыка стала вредной и зомбирующей. В этой связи часто вспоминают Геббельса, масонов, иллюминатов и мировое правительство. Почему же так? Вот сейчас и разберемся.

1. До введения стандарта различные оркестры Европы настраивали свои инструменты по разным камертонам. В Париже - 405 Гц, В Англии - 419 Гц, В России - 436 Гц, В Вене - 435 Гц.

Но любители вселенской гармонии выбрали "Вердиевский строй" в 432 Гц (в честь Джузеппе Верди), потому что в таком случае нота до первой октавы будет иметь частоту 256 Гц, на октаву ниже - 128 Гц, и так далее: 64-32-16-8-4-2-1 - и вот самая низкая нота будет иметь частоту 1 Гц, а это красиво и гармонирует со всем на свете.

Частота 432 Гц. Многие музыканты и люди, не имеющие никакого отношения к музыке, яростно выступают против «промышленного» стандарта 440 Гц в качестве эталона для настройки инструментов. Достаточно набрать в поисковике запрос «432 Гц», чтобы окунуться в целый водоворот «научно доказанных фактов» отрос, почему частота 432 Гц лучше 440 Гц. ... История частоты 432 Гц в мире настройки музыкальных инструментов корнями уходит во Францию XVIII века. В 1713 году французский математик и акустик Жозеф Совёр написал труд, посвящённый научному и философскому восприятию высоты звука.

Факт 1.

Вымысел: древние инструменты, такие как тибетские чаши, монохорда Пифагора, древние флейты, использовали 432 Гц в качестве своей базовой настройки.

Факт: Герц — это современный термин, введённый в 1930 году. До этого он упоминался как "количество циклов в секунду". Первый раз "циклов в секунду" было точно измерено в 1834 году, когда были изобретены тоновые колеса Феликса Савара, и тонометр Иоганна Шейблера. После этого измерение секунд началось только в конце 16 века.

Древние тибетцы, Пифагор и никто другой до 1834 не мог намеренно настраивать свои инструменты на 432 Гц, эта частота просто не существовала в то время. Что касается доказательств, я не мог найти ни одного твёрдого доказательства существования древних флейт или чаши, настроенных на 432 Гц. Если вы найдёте — пожалуйста, дайте мне знать!



Факт 2.

Вымысел: настройка пифагорейского строя была 432 Гц.

Факт: настройка Пифагорейского строя — это отношения интервалов. Он опирается не на частоту, а на отношения с произвольного опорного тона. Мы уже знаем, Пифагор не мог знать, что такое Hz.

Факт 3.

Вымысел: Моцарт использовал 432 Гц для всей своей музыки.

Факт: единственным сохранившимся камертоном времён Моцарта был древней камертон с 1780 с тоном=421.6 Гц. Это камертон принадлежал Венскому создателю фортепиано Иоганну Андреасу Штайну, ведущему производителю фортепиано в Вене в то время, который был ответственен за пианино Моцарта и Гайдна и Бетховена. Вполне вероятно, что они все использовали=421.6 Гц.

Личные камертоны Генделя был найдены 30 лет назад в Англии и были настроены на=422.5 Гц — почти как Моцарта и довольно далеко от 432 Гц.

Факт 4.

Вымысел: Верди использовал 432 Гц для всей своей музыки.

Факт: Верди использовал несколько настроек за всю свою жизнь. В соответствии с французскими стандартами 1859 года Верди попросили настроить его Реквием на 435 Гц, и в более позднем письме он выразил небольшое предпочтение 432 Гц. Верди является единственным известным композитором, который упоминает 432 Гц, и это было, очевидно, по совсем иным причинам, чем космическая духовность.

Факт 5.

Вымысел: все использовали 432 Гц в прошлом, но мы забыли древнюю мудрость наших предков.

Факт: музыковед Александр Джон Эллис искал, измерял и документировал древние органы и камертоны. По данным, представляющим его наиболее важные выводы, единственное упоминание о 432 Гц было предложено в Италии в 1880 году (Верди), и мы уже знаем, что это было сделано по практическим соображениям, а не духовным. Дело в том, что до стандартизации поле сильно колебалось между 400 Гц и 460 Гц.

Факт 6.

Вымысел: 432 Гц — частота сердца/мозга/земли/солнца/воды.

Факт: частота сердечных колеблется от примерно 1 Гц до 2,5 Гц. Она не имеет постоянной частоты, которую можно было бы умножить чтобы достичь 432 Гц.

Диапазон мозговых или нервных колебаний примерно от 1 Гц до 70 Гц и не настраивается на 8 Гц или 432 Гц в любом случае.

Резонанс Шумана представляет собой набор электромагнитных колебаний, которые исходят от земли. Один из них в настоящее время находит отклик в среднем на 7.83 Гц, а не 8 Гц, что если умножить на 55 даёт нам а=430.65 Гц. Близко, но не 432.

Астрономы из Стэнфорда зафиксировали колебания от солнца около 5.964 ГГц. Чтобы попасть на частоту 142 Гц — и не 144, как утверждают некоторые, нужно замедлить частоту этих колебаний в 42000 раз.

Молекулы воды могут колебаться в широком диапазоне крайне высоких частот, близких к инфракрасной области спектра (90–110 тера Гц). Группа является достаточно широкой, что не говорит в пользу какой-либо определённой частоты, не говоря уже о 432 Гц.

Факт 7.

Вымысел: Геббельс и нацисты навязали миру частоту 440 Hz.

Факт: на самом деле, это был британский Институт стандартов, который организовал международную конференцию в Лондоне в 1939, где стандарт a=440 Гц был утверждён на международном уровне.

Факт 8.

Вымысел: киматика — неисследованная научная сфера, обеспечивает доказательствами изображений, полученных на частоте 432 Гц, что является частотой воды/Вселенной.

Факт: было несколько видео и изображений, представляющих красивые киматические изображения в качестве доказательства для теории 432 Гц. Однако эти образы создаются резонансные тела (воды или металлических пластин), которые могут быть настроены в резонанс на разных частотах.

Это означает, что металлические пластины или водоёмов, настроенные в резонанс с частотой 440 Гц (так же, как струна на гитаре) будут производить прекрасный киматическое формы в… Как вы уже догадались, 440 Гц!

Геометрические фигуры создаются из-за известных явлений, называемых стоячие волны.

Факт 9.

Вымысел: ваша музыка будет звучать лучше при a=432 Гц.

Факт: Музыкальная эстетика — это гибкая вещь. Музыканты не обязаны использовать 440 Гц, как базовую настройку, и многими оркестрами по всему миру используют другие, исходя из музыки, которую они собираются играть. Общепризнано, что музыка барокко будет исполняться с настройкой в 415 Hz, классической и ранней романтической эпох около 425 Гц, а поздний репертуар на 440 Гц и выше.

Настройки имеют тонкое воздействие на тембр акустических инструментов, но для электронной музыки нет никакой разницы.


В заключение…

Настройка музыки на определённую частоту не разблокирует космические силы и не сделает звук музыки лучше или хуже.

  Однако нет никакого правила или закона, который требует от музыкантов, чтобы придерживаться стандартного настройки=440 Гц. 

Серьёзные музыканты должны использовать альтернативные настройки в оправданных случаях, таких как учитывание тембра инструментов и построение музыкальных запросов и исторического фона композиции.

Получайте удовольствие, творите, экспериментируйте и не позволяйте стандартам удерживать вас!

Автор

Assaf Dar Sagol.

Источник

ask.audio.

© Самопознание.ру. Читать далее: https://samopoznanie.ru/articles/432_hz__otdelenie_faktov_ot_vymysla/#ixzz68j0EmWXj


Красная шапочка не подвела - она пошла против тусовки

Известная актриса и телеведущая Яна Поплавская написала в соцсети пост «о лживой социально-толерантной мерзости».Яна Поплавская:«Меня тошнит от голых задниц и женоподобных мужиков, кото...

Реквием...

Умер человек, у которого я учился писать про проблемы легко и жизнерадостно, как будто это и не тяготы вовсе, а недоразумения и развлечения. Признаюсь - не приблизился и на десятую часть к оригиналу.&...

Кто бы мог подумать, дорогие друзья, но на жаре Россия разлагается быстрее обычного

Суббота, понеслась.Специалисты ОДК успешно запустили «сердце» https://bit.ly/3vDtNkPотечественного двигателя для нового поколения «Суперджетов». В рамках испытаний были проведены расчетно-экспери...

Обсудить
  • Не имея инфо компаса можно чапать по инфо болоту вечность и никуда не придти. Присядъте. Пиридохните. Пифагор был прав. Любое музыкально произведенье можно начать исполнять с любой ноты (частоты). И люди услышат одну и ту же музыку, если музиканты выдержат интервалы частот между нотами и длительности звуков и пауз. Всё. Кроме этого есть мнение, что психиатрическое воздействие музыки на поведенье организмов носит характер раздражытеля во врождённых слуховых инстинктах. Стада первочеловеков паслись стадами как макаки. А макаки выставляют часовых. А крик макаки-часового, вернее частота её крика, совпадает с частотой когда *железом по стеклу* так, что *мороз по коже*. Когда *ногтями по стеклу*, это тоже мерзко, но по частоте звука это змея ползёт, шуршыт, или ядовитое насекомое какое. Вот и вся теория музыки. Кто пишет об этом по-другому, тот хочет Вас обмануть. Истинно Вам говорим. ПРОСТОЙ ПРИМЕР: любую мелодию на балалайке или гитаре можно подобрать на слух начиная с любой ноты (лада). Главное - интевалы между нотами (ладами) подобрать, и длительности звучания и пауз. Всё. . Грибы.
  • наконец прочитал внятное мнение.
  • С интересом послушал фрагменты из видео. Мой слух протестует против 432 Гц... Так и хочется подтянуть струны. :blush: Может быть, просто дело привычки?
  • Статья интересная, спасибо! Как профессионал - согласен. Добавлю, что смена частоты=смене тональности, которая, как известно, есть высотное положение лада. И корректировка по камертонам Моцарта - Гайдна - Бетховена или Генделя - вполне правомерна. Мы услышим точно ту же тональность в которой исполняли и - главное! - мыслили эти великие люди. Вся музыка, написанная по стандартам la=440 hz - так и должна исполняться. А вот связи с Мирозданием этих частот действительно не просматривается!
  • Брат сильно! Мы Лучистая энергия, разумная волна! Ты намек понимаешь? Хотя овцы Сущего думают, шо они это наши бренные тела!