Русские, были крещены почти за 1000 лет до рождения князя Владимира самим апостолом Андреем Первозванным. Многочисленные апокрифы подтверждают, что он крестил Скифию раньше, чем святой Петр - Рим! И эта правда вызывает завистливый скрежет зубов у Ватикана и Пап Римских. Ибо это автоматически делает нашу церковь апостольской, то есть снимает с нее любой налет вторичности - как по отношению к Ватикану, так и по отношению к Византии.
Русь христианская: между крещением апостола Андрея и князя Владимира
Андрей не только побывал на Руси, но и дошел до самой северной ее части — Белого моря. Упоминания об этом путешествии есть в "Повести временных лет". Там прямо говорится: "И сказал святой Андрей: "Видите эти горы? На этих горах воссияет благодать Божия, будет город великий и воздвигнет Бог много церквей". Андрей поднялся по Днепру до того места, где ныне расположен Киев. Судя по летописям, от Киевских гор апостол отправился к Словенску: сейчас на этом месте находится Великий Новгород. Благословив этот край, он дошел до Валаама, где основал первый на Руси православный монастырь. В честь этого события на Валааме до сих пор стоит каменный крест, вытесанный учениками апостола и благословенный им лично! о походе апостола Андрея на Валаам рассказывают многочисленные письменные источники.
Самый подробный из них — манускрипт "Оповедь", хранящийся в библиотеке Валаамского монастыря. В этом документе говорится:
Русь христианская: между крещением апостола Андрея и князя Владимира
"Св. Андрей от Иерусалима прошел Рус,Голядь, Косог, Родень, Скеф, Скиф и Словен смежными лугами, достиг Смоленска и Славянска Великого и, Ладогу оставя, в ладью сев, в Бурное вращающееся озеро на Валаам пошел, крестя повсюду, он поставлял по всем местам кресты каменные".
Об этом же сообщается и во "Вселетнике" митрополита Иллариона, датируемом 1051 годом. Кроме того, в Хлебниковском летописце и рукописи стольника Мусина–Пушкина рассказывается о путешествии Андрея Первозванного на Святой остров мертвых в Белое море и о его дружбе с волховскими князьями. И заметьте - по этим описаниям апостол ходил по достаточно обжитому и развитому краю.
О походе Апостола Андрея на Валаам, сохранилось много письменных источников. Но самый подробный из них это манускрипт «Оповедь», хранящийся в библиотеке монастыря. В этом документе говорится:
"Св. Андрей от Иерусалима прошел Рус, Голядь, Косог, Родень, Скеф, Скиф и Словен смежных лугами, достиг Смоленска и Славянска Великого, и Ладогу оставя, в ладью сев, в Бурное вращающееся озеро на Валаам пошел, КРЕСТЯ ПОВСЮДУ он поставлял по всем местам кресты каменные."
Об этом же сообщается и во «Вселетнике», датируемого 1051 годом. Кроме того, в двух знаменитых рукописях: Хлебниковском летописце и рукописи стольника Мусина-Пушкина рассказывается о пути Андрея Первозванного Соловецким путем на Святой остров мертвых в Белое море и его дружбе с волховскими князьями Переем-Тучей и Мунгой. Так что апостол ходил по достаточно населенному, обжитому и развитому краю.
Русь христианская: между крещением апостола Андрея и князя Владимира
Первыми учениками святого апостола Андрея были русские святые мученики Инна, Пинна и Римма (I век). Последующее тысячелетие в истории Руси называют Двоеверием. Владимир же просто сделал христианство официальной религией Руси. К этому времени уже повсеместно стояли храмы и Русь христианская в них молилась.
Никакой крови и никакого насилия, как уверяет нас западно-иудейская пропаганда при этом не было от слова совсем. Об этом говорят русские летописи, главная из них - "Опоек" хранится в Валаамском монастыре.
Многие историки не уделяют должного внимания значению Великоскифской Церкви, епископы которой участвовали в соборных заседаниях Вселенских Соборов! Пе́рвый Нике́йский собо́р — собор Церкви, созванный императором Константином I; состоялся в июне 325 года в городе Никее (ныне Изник, Турция); продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским собором в истории христианства. Скифский (русский) епископ Феофил Готский — участник Никейского собора в 325 году.
Русь христианская: между крещением апостола Андрея и князя Владимира
Евсевий Иероним Стадонский (340–420) с восторгом писал: «Холода Скифии пылают жаром веры, а скифское светловолосое войско готово возить с собой палатки церквей».
В 369 году, когда св. Никет, епископ даков, обращал в христианство готов и гуннов, то большая часть мосхов уже была принявшей христианство. На Третьем Соборе (431 год) стоит подпись епископа Тимофея Томитанского из Скифии. На Четвертом Соборе (451 год) значится подпись епископа Александра области Томеон епархии Скифии. Более того, ревность скифских монахов за чистоту Православия была настолько известна в те времена, что их при жизни почитали за исповедников!
На IV Вселенском Соборе (451 г.) решался вопрос о предоставлении Херсонесской (Скифской) Церкви автокефального управления! Память этого события в РПЦ совершается 18 мая.
Краткий вероисповедный символ: «Единородный Сыне и Слове Божий бессмертен Сый…», написанный этими монахами, был ими преподнесён в дар византийскому императору Юстиниану Великому (483–565).
Русь христианская: между крещением апостола Андрея и князя Владимира
В четырёхтомном издании деяний Святых Вселенских Соборов в списках епископов, участвовавших в соборных заседаниях Семи Вселенских Соборов, указаны присутствующие епископы не только Малой, но и ВЕЛИКОЙ СКИФИИ-РУСИ, а в списке участников VII Собора - ЕПИСКОП ПОРУССКИЙ! Это было в 787 г – за 200 лет до официального крещения не народа, уже давно крещеного, а Руси, как нового государства!
В XII веке в этой епархии царствовал царь-священник Иван. На Западе его называли пресвитером Иоанном, получали от него письма и посылали к нему экспедиции. Марко Поло писал, что царь Иван погиб в битве с Чингисханом в 1204 году.
О том, что еще в древности славяне и русы приняли крещение, свидетельствует иранский писатель Ибн ал-Фатих ал-Хамазани в «Книге стран» («Китаб ал-Булдан», 903 г.): «У славян – кресты, но хвала Аллаху за ислам».
В 966 г. в Киеве было начато строительство огромного главного храма Руси — каменного собора Святой Богородицы. На содержание храма князь дал десятую часть своих доходов, поэтому эта церковь стала называться Десятинной.
Русь христианская: между крещением апостола Андрея и князя Владимира
Минологий императора Василия II содержит рассказ об учениках апостола Андрея – Инне, Римме и Пенне, которые происходили из «Скифии, страны северной» и учили скифов соблюдать все, что Христос заповедал им, и многих окрестили.
А вот договор, заключенный Игорем в 945 году:
«А кто с русской стороны замыслит разрушить эту любовь, то пусть те из них, которые приняли крещение, получат возмездие от Бога вседержителя, осуждение на погибель в загробной жизни, а те из них, которые не крещены, да не имеют помощи ни от Бога, ни от Перуна, да не защитятся они собственными щитами, и да погибнут они от мечей своих, от стрел и от иного своего оружия, и да будут рабами во всю свою загробную жизнь».
За исполнением клятвы русами должны следить Бог и Перун. Указанный на первом месте Бог был христианским Богом, «вседержителем».
На основании этих авторитетных исторических свидетельств становится очевидно, что на территории России в те давние времена среди скифов, готов и сарматов христианство получило широкое распространение. Важным фактором является подтверждение этих данных археологическими находками – в частности, указывающим на существование значительного процента христиан среди племен Черняховской археологической культуры II–V вв. (анты).
Более того, стоит отметить, что наши прародители исповедовали настоящее, основанное на Библии и не искаженное человеческими преданиями, христианство.
Русь христианская: между крещением апостола Андрея и князя Владимира
И после всего этого в 988 году – опять что ли крещение Руси? Да ещё огнем и мечом? Смешно. Крещение — это выбор пути. Вместе с православием князь Владимир выбрал для народа настоящую свободу, самостоятельность, и в этом состоит главный вектор развития Руси. Князь не случайно отверг западную линию христианства, поскольку очевидно было стремление подчинить Русь давлению Рима. Поэтому выбор православия в действительности был политическим.
Это было решение независимого властителя и свободного народа. Это был выбор, который решительно отделил Россию от Запада. Православие изменило и внешние границы Руси. После принятия христианства Русь начинает восприниматься как центр богоспасаемой земли. И ее границы стали постепенно расширяться.
Выводы
Эти, казалось бы, очевидные истины должны были бы быть дотоянием каждого русского человека. Почему же нам внушали - притом на протяжении столетий - что наши предки бегали голяком, ели друг друга и молились пням? Потому что на этой бессовестной пропаганде, хлынувшей на Русь с прибытием из Ватикана засланцы-Зои и ее команды инквизиторов, зижделись самои устои навязанной Руси греческой веры, которая положила конец Святой Руси и в конечном счете привело великую христианскую страну к краху, атеизму и богоборчеству, равных которым не знала история.
Русь христианская: между крещением апостола Андрея и князя Владимира
Если мы хотим восстановить благословения Святой Руси, то надо восстанавливать не коррумпированные человеческие традиции конца 19 - начала 20 веков, не то лубочное, оппрессивное церковное хозяйство, которое рвалось к власти и расшатывало престол православного самодержца, а к христианству чистому, русскому, не обремененному врожденными пороками Ватикана (римо-католичества) и Константинополя (греко-ортодоксии).
Многие сегодня начинают понимать. что именно эти лживые, гнилые системы, которые привели некогда к падению Первого Рима (католиков), и потом Второго Рима (Византии) - привели и к падению Третьего Рима (Москвы). Но вместо этих коррумпированных церковных моделей, способных развалить самые крепкие империи, разрушить самые крепкие христианские державы, сегодня нам предлагается многими (и справедливо) обратиться к своей собственной модели Руси. Но, к сожалению, заглядывая в до-Византийский период люди видят (как им навязали греки) на Руси сплошное язычество. И пытаются его восстановить, воссоздать - как спасение Руси.
Русь христианская: между крещением апостола Андрея и князя Владимира
Но спасение Руси не в язычестве - потому что мудрые славянские волхвы ждали Мессию и признали Его в Иисусе Христе. Современное русское язычество, клянущее иудаизм, само во всем уподобилось иудаизму: оно не приняло Иисуса Христа, эту Звезду, Спасителя, обетованного в свое время и иудейскому, и языческому миру. Одно лишь сегодня имеет смысл: обратиться к той ранней форме исконно русского, апостольского христианства, которая была на Руси в течении почти 15 столетий!
Еще раз хочу поблагодарить моего уважаемого читателя, поделившегося такой интересной подборкой документов. Капля по капле - мы соберем, с Божьей помощью, свою историю, возьмем в руки настоящее, и посвятим Богу свое будущее. За Святую Русь!
Оценили 3 человека
5 кармы