Снятая в Израиле реклама МТС - прямое обращение к Сатане: Ты, знаешь, что можешь!

30 8813

Снятая в Израиле реклама - прямое обращение к Сатане. Реклама призывает антихриста, явить себя миру.

Две трагедии - уничтожение гражданского самолёта, равное сожжению в забитом сеном и соляркой амбаре людей, нападение на столицу Французской республики труппы палачей, убийство не с целью сиюминутной наживы. Казнь дабы в печатать в мозг, показать всему миру страшный анатомический номер, задача - выполнить смертный приговор. Ритуальные жертвоприношения (если отталкиваться от дат) состоялись с минимальным интервалом, в издревле окрашенные самими людьми - чёрные дни.

Эти дни с незапамятных времён овеянные трупным запахом, те дни - когда наша реальность затаив дыхания и зажмурившись встречается с бытием мрака, реальностью страха и ужаса. Вместе с запахом пороха и копоти, морозом по коже вошёл в нашу жизнь древний хаос. Страхи которые мы переживаем затаив дыхания сегодня, это первобытный ужас пришедший в сытые дома из глубины времён, чёрная вера, потаённые знания, истинные смыслы начинают проявляется перед нашими глазами пятнами - кровавыми картинами на простынях в каретах скорой помощи. Мечутся древние тени в отблесках пожарных сирен, воют - кричат злобные сущности в унисон сиренам полицейских броневиков.

Слёзы смывают последние сомнения. Боль питающая зло пульсирует в кусках горячей человеческой плоти на парижском асфальте и в синайских песках. Страх. Страх превратился из придуманного в фильмах стука замка об калитку, скрипа ботинок, свиста сумасшедшего ветра, лязга замка на оконных решётках в забитые трупами Парижские морги, в сухой щелчёк перезарядки автомата. Узоры от пуль на окнах, запах поминальных свечей, расплавленного воска, вдыхают в древние предсказания жизнь. Угроза явившая свой лик в Париже и на Синаях длиннее понятия времени, чернее чем сам чёрный космос, угроза еже давно вошла в нашу жизнь и уже давно дала метастазы. 

Швондеры, как и полагается из всех у югов и зомби-ящиков, согласно своей породе пророчат России ещё более суровые годы. Отодвигать суровость одних лет и дней и приближать суровость других - работа швондеров их чёрная отороченная звоном и блеском серебра карма.

То, как эти жуткие события вписались в поток мировых новостей, в расписание встреч мировых лидеров в наше прошлое и будущее, заставило меня по новому взглянуть на один старый блог, написал мной ещё не будучи автором КОНТ, написанный на другом ресурсе. После не большой редакции представляю вам текст в доработанном виде. В моей жизни так же неожиданным, странным и весьма не приятным образом пересеклись и сплелись во едино обычная казалось бы телевизионная реальность и выдуманная человеком для пугалок жуть.

Вот этот текст:

Оригинал: http://fanat1k.ru/blogs-view-1...

"Самая трэшевая реклама за последнее время, она просто выворачивает меня на изнанку, я не навижу её и этих вылепленных из холода и ужаса персонажей набитых в декорации напоминающие не то американские каньоны - пропитанные кровью людей и животных, не то марсианские ландшафты - хранящие тайны уничтоженных цивилизаций, как будто природу в ролике рисовал человеком с больными зубами и серьёзным расстройством психики, муть, тоска, мрак, замкнутость круга. Двух мерность пространства. Герои сюжета похожие на восставших из земли зомби, падший ангел с облетающими крыльями, названный для ширмы Икаром, мёртвый "Гагарин" без имени, но под номером, как карандаш в коробке. Женщина - терминатор, джокер - палач из карточной колоды умноженный в зеркалах и от того ещё более зловещий, не уместный во всём этом мёде Ломоносов, современный переселившийся в хипстера Есенин со стихами прикрученными к потолку леской, странная раздевающаяся жена - Барби, как бы декабриста и как бы Кена.

На первый взгляд всё очень просто до пошлости. Линейка героев МТС. Казалось бы беги подключай, как приказывает голос проводника за кадром, но после просмотра остаётся раздражение, вопросы и некоторое сомнение, душа сжимается от ощущения впившихся в неё когтей, надо бы остановить ролик, крикнуть: что это не мы, не я и пускай всё рухнет или заткнётся. Хочется бросить в старуху чем ни будь со стола. Убрать деда из кадра за шиворот его американской рубахи. Что же такое происходит и почему такая реакция? В этой - на первой взгляд дешёвой мазне не всё так однозначно, как кажется с первого взгляда, тут всё очень дорого, очень сильно, очень мощно продумано, одним словом - схема.

Везде по рекламе расставлены "капканы", "крюки", "сети" для поимки и выделения малейшего негатива. Странная куча детей и женщина больше напоминают не семью, а класс сгоревший за живо в школьном автобусе где - то между Детройтом и Денвером, какие - то брошенные старики из американского приюта, счастливые от близости смерти. Миражи, постоянный ветер, тени, звуки, голос проводника с того света, как тупой, но очень большой и очень тяжёлый нож входящий всё глубже и глубже в печень, каждый новый сюжет этой саги - серия убойных и бредовых кошмаров с летящими искусственными цветами, развивающимися как в невесомости волосами. Венчает творение кровавый мазок на экране. Последнее и пожалуй самое главное....

Как вам? Как вам ребёнок - страшный, кривоногий, с огромными ушами и чёрными как смоль волосами, встающий в последнем кадре со словами проводника с того света (уже орущего в экстазе), о том что ребёнок уже знает - знает что может, эта чёртова кукла на толстых ногах оказалась не ожидано, как две капли похожа на Демьена Торна.

СМОТРЕТЬ: http://m.youtube.com/watch?v=q...

Кто это? Ха-ха-ха.

Демьен Торн - самый распостранённый медийный образ антихриста показанный и прорисованный в культовой фильме Омен. Это ж какой надо было кастинг провести, что бы найти его точную копию, спустя почти тридцать лет после того - самого фильма? Что интересно, фильм переснимался, но нового ребёнка актёра всегда находили такого, что бы он соответствовал и был похож на первого - культового Демьена Торна. Наш из рекламы, его копия. Ну что ребята, похоже МТС намекает, что пришло время решающей битвы....

Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.

Аминь."

Почему я пишу об этом сегодня.

Первое.

Дело в том, что в свете последних событий у нас с вами принято рассматривать любые версии и опасности исходящие от кого угодно, только не от госсударства Израиль. Вам не кажется это странным? Государство где управляют люди (исходя из их религии) считающие себя избранными, а всех остальных пылью под гусеницами танков, пеплом в пустыне, а так же три вида источников: нажива, угроза, защита. Почему мы говоря о кровавом кризисе и его источники в который окунулся мир - слившим какие угодно страны и народы, кроме евреев и Израиля. Разве евреи довольны нашим сближением с Ираном?

Разве евреям нравится наше военное сотрудничество с Хэзбалой? Нравится евреям наша много летняя поддержка Палестины? Израиль поставляла оружие в Грузию, Израиль поставляет оружие на Украину, Израиль убивает и выкрадывает людей по всему миру и казнит людей без суда и следствия? У Израиля огромный опыт по предотвращению и организации террактов. Надо-надо об этом говорить. Надо спорить, сомневаться, доказывать и быть готовым, что Иуда уже звенит серебром. Зачем для нашей же безопасности.

Меня очень озадачила эта реклама изначально. Помимо общего фона, меня зацепил в ней джокер. Дело в том, что я не игрок. Я плохо играю в карты и лишён азарта, но в принципе спорт люблю, то есть я не игрок на деньги и халяву. Мы знаем, что по сути Джокер это символ игры, в том числе и символ игромании, тяжёлого психического расстройства. Джокер, как бы есть, но его в принципе нет. В рекламе это единственный вымышленный персонаж.

Получилось так, что я встретился с Джокером лично. В момент своей смерти. Да, я умирал. В этом нет ничего страшного. В подробности вдаваться не хочу. Ближе к смыслу. Во время процесса умирания я созерцал джокера, я созерцал смерть. Я понимал, что одна половина - белая хороша и прекрасна, вторая - чёрная полный мрак и кошмар, я сконцентрировался на чёрном, что и вытолкнуло меня обратно в жизнь. К чему я это? Да к тому, что джокер это проводник и в рекламе он прорисован именно таким и так, как я видел его много лет назад в момент смерти, только у моего был ещё чёрно-белый грим разделяющий лицо пополам, у этого тоже есть деление. Взгляните, на зеркала из за них выходят его тени чёрная и белая, это необходимое для джокера условие, ибо какими бы сильными не были силы добра или зла Бог даровал человеку выбор. 

Второе.

Меня удивил депрессивный посыл и сумасшедший напор ролика. Какое это вообще имеет отношение к рекламе сотовой связи когда в кадре изображён натуральный Ад? Ад, товарищи, поздравляю. Именно таким Ад (одно из множеств его измерений - сборный образ) описывает Даниил Андреев в своей книге "Роза мира". При просмотре в голове сошлись на одной прямой проводник и то место, куда он по факту отводит! Далее само стихотворение, я не мог понять, что в нём не так, пока сегодня не прочитал блог одного очень любимого мною блогера:

Источник: http://catmotya.blogspot.ru

Вот характеристика и текст рекламы:

Вы поняли? Это по сути обращение к этому маленькому Сатане:  Ты Будда, Ты Христос, Ты Мухамед! - только и осталось сюда добавить. Оказывается - МТС для тех кто хочет рвать на себе волосы и пробивать лбом стену, это написал обычный критик в своей заметке о ролике. Не слабо -так? 

Третье:

Для меня очевидна похожесть персонажей фильма ужасов - образа Демьена Торна и кривоного ребёнка. Сравните сами. Человек отличается от животного тем, что в нём есть искра Божья. В чём она проявляется? В том, что человек способен вдохнуть душу в животное и на делить силой и энергией неодушевлённые предметы. Так же люди могут мысленно и словесно создавать реальные объекты в своём и других измерениях. Например книжные и кино-герои вполне себе реальны и осезаемы благодаря огромному в них человеческому присутствию. В связи с этим, есть ощущение, что кто-то либо, что-то тянет или уже вытащил антихриста в наше время, вытащит и теперь усердно и стараются вдохнуть в него жизнь и силы. Я не мог об это не написать. Я не говорю, что всё то о чём я написал реально, но я думаю, что - такое возможно, я это спинным мозгом чувствую.

Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.

Аминь!

P.S.

А при чём тут - спросите вы Израиль? Так уж получается, что там где евреи и их страна, там в мире терроризм, насилие, ложь, золото, кровь - топят и купажируют друг с другом, как разные сорта и годы коньяка, но у нас об этом почему-то, ни-ни, за-то странных решений и вот таких роликов хоть отбавляй. Почему мы можем говорить и рассуждать о наказание Катара или Саудовской Аравии, но о наказании Израиля и тех кто на него работает, разрушая интригами, фондами, агентами влияния - Россию мы говорить не должны!? Нет должны. Должны, просто обязаны, а иначе нам не выжить. Почему у нас идёт реклама тур-поездок в Израиль в то время когда там нападают на наших журналистов RT? Почему их беспилотники поступают в украинскую армию? Почему евреи лечат сирийских боевиков в своих больницах? Зачем Израиль бомбит военных Башара Асада подыгрывая террористам, в то время когда мы и наши военные находимся в прицелах и евреев и террористов ИГИЛ одновременно?  Ау, Израиль! Мы ждём ответа. 

В данном конкретном случае, мне просто не понравился один вполне конкретный клип со странным сатанинским подтекстом, второй такой же -  снятый этой же частной компанией, на наши с вами деньги вроде бы не о чём, но получается, что ещё сильнее вбивает клин между христианской страной Грузией и христианской страной Россией. У нас и без того трудные отношения. Зачем в рекламе МТС представлять Тбилиси частью нашей страны? На кого вообще этот МТС работает? Где тут у них о сотовой связи, блин? Они, что за идиота меня держат? Начинаешь сомневаться, раздражаться, копать и опять корни уходят к евреям и в Израиль! Я в этом виноват или кто? 

Ты знаешь, что можешь? Я знаю. Я вижу. Мы на чеку.


"Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

"ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

"Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

Обсудить
  • "Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять". к какой версии синайской трагедии вы склоняетесь в этом контексте?
  • прикольная статья...меня эта реклама тоже заинтриговала и заставляла всматриваться в неё, хотя и вызывала необъяснимое раздражение, но объяснения всему этому я не нашла...
  • Хорошая статья. Спасибо.
    • APS
    • 25 ноября 2015 г. 13:05
  • Я обратил внимание на обилие инфернальной тематики в медийном пространстве за последнее время. Особенно в детских и молодежных темах. Всякие мультики, сериалы, куклы с каким-то сатанинским уклоном - зомби, ведьмы и т.д. Заметил по куклам, в которые играют дети - монстры хай или как-то так называются, там трупы, гробы игровые атрибуты. Эта тема набирает обороты последние лет 5. Явно это не случайно. Кто-то умышленно раскачивает эту тему.