Знакомьтесь, "индо-греческое" письмо КХАРОШТХИ, еще один хороший способ записать славянскую речь.
Надпись 1.
Шкатулка Шинкот является старейшей из известных письменных буддийских реликвий из области Гандхара на северо-западе Индии, где жили греко-буддисты.
Эта вещь из стеатита, будто изготовленная на токарном станке, была дорога царю Менандру I, он оставил на ней свою последнюю запись.
СВАИЯ ПОБОК НЕИМА БОЗЕИОИОИ РУКИ БОЗОИ ПОБОКИ МЕРОНИЕ И ПОЗМЕТИИ МАИ РУИКИ НЕМЕМАИМЕ Я ВОИЛАИ (волать) ГЛАЗМЕ
БОГИ РОМА ЗМЕЗМЕ КИНЕ РУКИУ
И МАОИ РУКИ МАИОИ КИТИСИ Я НЕ ЗМЕУГ ВОИКНЕ ЗМЕУУОИОИ БОИОИНЕЗМЕ БО ЗМЕИОИЕ ПОКИ СЗТИ ЯРУ
БО УЛАМА РУЗКИ НЕ ЗМЕКУИИ РОЗМА КИОИ ПОРОИОИ СВАОИ ОИУОИ ЗМЕЗМЕ ОИУ ПОБОКИ
"Свои побоку, не имеют божьей руки. Бога побоку намерение, и заметит (ли) мои руки, немой я, кричу глазами.
Боги Рима изменяют, кинут руку.
И моей руки, моей кисти, я не смог воякам смелым (подать), боязно, бо смелые, пока сидят в яру.
Бо уломать русских не смог, разум кто порой свой они изменяют, и их побоку."
Русские упоминаются в 130 году до н.э. !
Военная сила русских здесь приравнивается Риму и надежды на нее у Менандра было больше.
Поистине «Россия - это загадка, завернутая в тайну внутри головоломки».
Менандр I «Спаситель» в индийских источниках известен как Милинда, управлял Индо-греческой империей (165 / 155–130 гг.до н.э.) на северо-западе Индийского субконтинента. Родился в Каласи (совр. Баграм в Афганистане).
Географ Страбон писал, что он «покорил больше племен, чем Александр Великий».
Обнаружено большое количество монет Менандра, что свидетельствует как о процветающей торговле. Менандр был покровителем буддизма, и его беседы с мудрецом Нагасеной записаны в буддийском труде «Вопросы короля Милинды».
Но, как показало время, государственность и буддизм несовместимы (поэтому сегодня государственная религия Индии - индуизм).
В буддийских хрониках говорится, что Менандр I передал правление своему сыну и удалился из мира. Плутарх же сообщает, что он умер в лагере во время военной кампании, и его прах был разделен между городами, где должен был храниться в памятниках.
Правильность перевода надписи на шкатулке Шинкот подтверждается прочтением еще 2-х надписей КХАРОШТХИ, несмотря на разницу во времени, в них использованы те же знаки.
Надпись 2.
Постамент (384 г.), отпиленный англичанами в 1883 году, ныне хранится в Британском музее.
И С ВАМАУ НЕМА (укр.нема) ЗМЕИ БОИОИС УЗКИЕИГС ВОЗМЕЗМЕВ ВАШИО
"И с вами нет "змей", и боятся "узкие" возмездия вашего".
Надпись 3.
Письмо КХАРОШТХИ, датируется 38 г. н. э.:
МАИУ КОИГТИ ЗМЕОИКИККИ/.../ И МАТИ НЕ ВОЗМЕЗ МЕКГКОИ ШИВТИ И ЗМЕМАУЗЗМЕ НИТИКИ Я УККРОЧ НЕУИСОИ РОВНЕИГОИ ИЗМЕРО
"Мои когти змеюкины, и мати не возьмет мягкое шить, и снимаю нитки я, укорачиваю низы, ровно измеряю..."
Алфавит слоговый, в нем есть знакомые знаки: РОга, МАть, ЗМЕя, СВАтика, ПОле. Множество дополнительных знаков образуются путем прибавления черточки - буквы И :
МА+И
Знак РУка такой же как на древних надписях в Сауд.Аравии:
Письмо КХАРОШТХИ использовалось в основном в обл. Гандхара (совр. сев. Пакистан и сев.-вост. Афганистан), полный ареал совпадает с границами Кушанской империи.
Слова "нема", "бо", "розум" выдают славянский язык у индских эллинов.
В 16-м веке, Джером Горсея, глава московской конторы «Русского Общества Английских Купцов» свидетельствовал: «Славянский язык… может служить также в Турции, Персии, даже в известных ныне частях Индии» («Иностранцы о Древней Москве. Москва XV-XVII вв. М., 1991. С. 97.)
Но ученые до сих пор называют этот язык "пракрит гандхари и смешанные формы гандхарского гибридного санскрита".
Оценили 4 человека
8 кармы