В январе 1972 года буря на несколько дней обрушилась на район Гирифалько в Калабрии, в результате сильного наводнения произошли оползни.
Юрист Марио Толоне Аззарити, которому местные жители поручили оценить размер ущерба, при осмотре местности заметил, что из 6-метровой трещины в скале вышел округлый камень, весь в глине. Камень оказался изображением женской головы в натуральную величину.
С тех пор Марио Толоне лишился покоя, он исследовал все трещины и полости в отвесных скалах Калабрии. Обнаружено много окаменевших человеческих скелетов и тонны костей...
За 20 лет было им собрано более 800 артефактов (есть с надписями), все они выставлены в скромном музее в Гирифалько.
Сегодня коллекцию хранит его сын Сальваторе, профессор политических наук в Оксфорде. Музей можно посетить по предварительной записи.
Марио Толоне Аззарити трудился без муниципальной поддержки. С самого начала о своем сокровище он радостно сообщил главному археологу Калабрии, надеясь получить помощь в поиске, идентификации и датировке артефактов. Но тот, хотя и проводил многочисленные проверки, никогда не оказывал никакой поддержки, как утверждал Толоне, ни экономической, ни научной, об этом пишет Domenico Canino. здесь
Исследования привели сначала владельца коллекции, а затем и других энтузиастов к гипотезе о том, что область Калабрии могла быть важным центром Пеласгической цивилизации.
И это объясняет молчание ученого мира.
Современная историческая наука полностью игнорирует цивилизацию пеласгов по причине "недостоверности исторических данных", хотя сведений о пеласгах в исторических источниках предостаточно. О пеласгах писали знаменитые древнегреческие и римские историки и географы, такие как Геродот, Страбон, Павсаний, Аполлодор, Фукидид, Клавдий Птолемей в «Географии». Легендарные поэты и драматурги – Гомер в «Илиаде», Вергилий в «Энеиде», Эсхил в «Просительнице», Софокл в «Инах» и др.
Из Вергилия (Энеида. Кн. 8. 600):
«Есть близ Церейской реки прохладная роща густая, -
Издавна чтима она как святыня; ее окружают
Склоны крутые холмов, темнохвойной елью поросших.
Рощу и празднества в ней, как гласит преданье, Сильвану,
Богу пашен и стад, в старину посвятили пеласги,
Первыми в давние дни владевшие краем Латинским».
Калабрия, мегалиты в Нардодипаче (Вибо Валентия) пеласгического происхождения.
Знаки Х (сва) и I в виде меча.
Коллекцией заинтересовался профессор Мессинского университета Domenico Raso и опубликовал в 2004 году книгу «La citta della porta» о мегалитическом городе пеласгов в коммуне Нардодипаче.
Американец Alex Putney заметил сходство знаков на средиземноморских находках со знаками на камнях из штата Иллинойс и привел пример надписи на Мальте: "Из нескольких каменных и керамических табличек, найденных на о.Мальта и на рифах недалеко от берега, изображение только одной надписи было опубликовано в онлайн-видео. Камень овальной формы довольно плоский и очень твердый". здесь
Alex Putney считает язык надписей "палеосанскритом", но это славянский язык. Перевод надписи на камне о. Мальта:
Алфавит надписей Калабрии:
"Свашуга", "сваюга" - ругает свояка. На камне в Иллинойсе есть ругательное слово "селага", и есть слово "русичи" здесь
Суффиксы -уга, -юга, -ага, -яга свойственны русской речи (зверюга, змеюга, ворюга, бандюга, бродяга).
Плиний утверждал, что письменность была привезена в Латинум пеласгами.
Диск с предсказаниями на год:
Диск с отметками солнцестояний и равноденствий (март, июнь, сентябрь, декабрь), солнечные часы 8/16, календарь 4/12:
Легенды гласят, что и Рим был раньше пеласгийским городом, и что традиция праздновать праздник Сатурна была установлена пеласгами, которые поселились на Сатурнийском холме. Дионисий писал, что пеласги смешались с коренными жителями, и их потомки помогли тиренцам построить Рим.
Согласно Дионисию, сын Пеласга Лукон жил за 18 поколений до Троянской Войны. Колония пеласгов прибыла из Фессалии и поселилась у аборигенов, с которыми у них была война из-за Сицилии (1. 17. Р. 45).
Находки принадлежат к культуре воинов, о чем свидетельствуют рельефы мечей и щитов на погребальных урнах. Надписи о войне:
Лато - дочь титана из Гипербореи. Историк, член Академии наук СССР Б. А. Рыбаков утверждал, что взаимосвязь Лато—Лада на греко-италийском юге и балто-славянском севере неоспорима.
Геродот (2. 51): Афиняне первыми из эллинов стали делать изображение Гермеса с прямо стоящим членом и научились этому от пеласгов. А у пеласгов было об этом некое священное сказание, которое открывается в Самофракийских мистериях.
Павсаний (4. 1) о Греции : Аркад, сын Каллисто ввел хлебопашество, научившись ему у Триптолема; он научил свой народ также печению хлеба и тканью одежды и всему тому, что относится к обработке шерсти, научившись этому у Адриста. После его царствования эта страна вместо Пеласгии стала называться Аркадией, и люди вместо пеласгов получили название аркадян.
Согласно Гомеру, пеласги воевали на стороне троянцев, Пеласгия была югом Троады.
Извержение вулкана на острове Фера по времени совпадает с Троянской войной, миграцией Энея, переселением этрусков в Италию по Геродоту. Этруски соединились с теми пеласгами, которые прибыли на землю Италии в конце III тыс. - начале II тыс. до н. э.
Легенда такова, что лидийцы испытывали сильнейший голод от неурожаев в течении многих лет и поэтому часть народа мигрировала в Италию, а часть осталась в Греции. Учеными же отмечено, что после крупных извержений вулканов на континентах происходит резкое понижение температуры, высыхание рек, неурожаи и, как следствие, голод среди населения.
Страбон. Книга 5. Италия. Глава 2: Антиклид рассказывает, что пеласги первыми заселили области около Лемноса и Имброса, и, действительно, часть их во главе с Тирреном, сыном Атиса, переправились в Италию. И сопоставители "Истории Атфиды" сообщают также о пребывании пеласгов в Афинах; но так как это было кочевое племя, которое подобно птицам перелетало куда попало, то жители Аттики назвали их "пеларгами" (буквально, аистами).
Страбон. Книга 8 (3. 2): Самый младший из сыновей Ликаона, Энотр, попросив у своего старшего брата Никтима денег и людей, переправился на кораблях в Италию; ее область Энотрия получила свое название от царствовавшего в ней Энотра. Это была первая экспедиция, посланная из Эллады для основания колонии. И если точно подсчитать, то даже и из варваров никто раньше Энотра не переселялся в чужую землю.
У Аристотеля мы читаем: «Некий Итало стал царем Энотрии, от которого они назвали Итали вместо Энотри. Они также говорят, что этот Итало превратил Энотри из кочевников, которыми они были, в фермеров и что он также дал им законы".
Энотрия была на территории современной Калабрии.
"Выгнав сикилийцев, пеласги преумножили свое могущество и территориальные владения. Однако вскоре они навлекли на себя немилость богов, и потерпели множество наказаний от их рук. Испросив у оракула в чем их вина, они получили ответ, что они забыли свои клятвы, поскольку перестали приносить в жертву своих перворожденных и первые плоды полей своих".
Мурзилус повествует, что пеласги были разбросаны по всему свету, часть из них возвратилась в Грецию, а часть осталась в Италии и мирно смешалась с ее исконными жителями. Они были воинственной расой, и достигли великой искусности в мореходном деле во время проживания у тирренцев. Поэтому их часто приглашали другие народы себе в союзники, и называли их то тирренцами, то пеласгами (1. 18-23).
Сальваторе Толоне убежден, что находки его отца принадлежат пеласгическому народу "фальки" (от итал. falco, «сокол») и поэтому должны считаться относительно недавними (1600 - 800 гг. до н.э.). В подтверждение своей гипотезы он приводит расшифровку топонимики, в том числе Гирифалько - от слова «сокол».
Гомер писал, что «соколы» были самыми опытными мореплавателями в древности, что их лодкам не нужны были ни руль, ни рулевые, они обладали разумом и знали намерения людей, которых они несли, знали маршруты между городами и быстро плыли по волнам в тумане, не разбиваясь.
«Соколы» преуспели не только в мореплавании. Их сады были заполнены невиданными прежде сладкими фруктами, и они не имели себе равных в ткацком ремесле. Конфликты с сицилийцами вынудили их покинуть эту землю и переселиться на новую родину Корчиру (Корфу). Руководил ими Науситу, сын нимфы Калипсо.
Из книги «Пояс Мира» С. Дарды: "Прародиной пеласгов по моему предположению является Восточная Европа. Предположительно в III тыс. пеласги (объединенные племена осков, умбров, данайцев) мигрировали в район Средиземноморья, где основали одну из самых значительных цивилизаций Древнего мира.
Двигаясь по карте Птолемея с севера на юг по рекам Неману, Бугу, Днепру, мы наблюдаем ряд интересных названий племен:
эстии – оски;
осии – оски;
боруски – обры-оски (другое название Днепра – Борисфен);
танаиты- данаиты-данайцы (те, что селились южнее Днепра);
савары – севры – обры северные (те, что селились севернее Днепра);
языги – ясыки – оски южные;
роксоланы – оски – аланы".
Единственный артефакт, который вызвал живой интерес официальной науки (коллекционер категорично подтвердил его подлинность), это терракотовая фигурка длиной примерно 18 см, представляющая динозавра, похожего на травоядного стегозавра с пластинами на спине.
Вид сверху на объект показывает изгиб линии пластин, как если бы животное было изображено в движении по суше.
Толоне утверждал, что этот артефакт он нашел в районе Карии вместе с сотнями других древних артефактов "догреческой" цивилизации Калабрии, то есть фигурке не менее 3000 лет.
Еще одно изображение - рельефное - на куске мрамора. В том же месте была найдена крупная ископаемая кость и челюсть неизвестного животного.
Похожее животное есть в коллекции Джульсруда из Акамбаро в Мексике, человек обнимает его:
Не только в Америке, но и на территории Белоруссии, России (Новгородская, Псковская и Тверская области) и Прибалтики вплоть до конца XIX века, вероятно, жили подобные существа.
Часто пишут, что фигурка динозавра из коллекции Азарити "бросает вызов любым современным знаниям о хронологическом и культурной развитии человека", однако никто не связывает ее с севером Европы.
В исторических источниках разных лет, в белорусских народных преданиях, детских играх и хоровых песнях встречается информация о крупных ящерицах, не то змеях, не то драконах.
Австрийский дипломат, барон Сигизмунд фон Герберштейн, дважды ( в 1517 и 1526 годах) посещавший русские земли, в «Записках о Московитских делах», упоминал следующее о Жемайтии:
"Эта область изобилует рощами и лесами, в которых можно наблюдать страшные явления. Там и поныне очень много идолопоклонников, которые кормят у себя дома как бы пенатов, каких-то змей с четырьмя короткими лапами наподобие ящериц с чёрным и жирным телом, имеющих не более трёх пядей в длину (60—70 см) и называемых гивоитами (Givuoites). В положенные дни люди очищают свой дом и с каким-то страхом со всем семейством благоговейно поклоняются им, выползающим к поставленной пище. Несчастья приписывают тому, что божество-змея было плохо накормлено".
Известно, что на территории современных Новгородской и Псковской областей у язычников был культ ящера. По легенде, до создания в Великом Новгороде святилища Перуна в 983 году, на его месте находилось святилище некоего «коркодила». С обитавшими в этих и других местах рептилиями связывают названия озера Ящино, деревни и реки Ящера, деревень Большая и Малая Ящера, села Спас-Коркодино.
В Круге Земном "Саги об Инглингах" есть интересное описание территории России в древности с упоминанием "драконов":
"К северу от Черного моря расположена Великая, или Холодная Швеция. Некоторые считают, что Великая Швеция не меньше Великой Страны Сарацин, а некоторые равняют ее с Великой Страной Черных Людей. Северная часть Швеции пустынна из-за мороза и холода, как южная часть Страны Черных Людей пустынна из-за солнечного зноя. В Швеции много больших областей. Там много также разных народов и языков. Там есть великаны и карлики, и черные люди, и много разных удивительных народов. Там есть также огромные звери и драконы. С севера с гор, что за пределами заселенных мест, течет по Швеции река, правильное название которой Танаис".
Civiltà dei Feaci - Collezione Tolone - https://www.youtube.com/watch?...
Когда погибли последние дикие крокодилы на Руси? http://paranormal-news.ru/news...
Оценил 21 человек
30 кармы