Черные камни с загадочными рисунками были найдены в Перу, в окрестностях города Ики, который находится от Эквадора в общем-то недалеко, если смотреть по карте.
Собрал камни профессор Хавьер Кабрера (1924—2001). Известно более 50 тысяч экземпляров, из них 11 тысяч хранятся в музеях: Museo de Piedras Grabadas, Callao Naval Museaum, Regional Museaum of Ica, Peruvian Aeronautical Museaum; и в частных коллекциях в разных частях света.
Хорошо было бы рассмотреть все камни, но и по 20-ти увиденным можно понять, что в рисунках зашифрованы надписи на древнерусском языке, так же, как и на территории Эквадора.
В ребусах нет ни одной лишней детали, каждый - набор знаков, значение которых постоянно, почти все они соответствуют и "египетским" слоговым иероглифам здесь , напомню:
И, конечно, знак ВОИГ, В-О-ИГла ("воин"), который оставлен предками в надписях везде, где они побывали:
Текст 1
Эта надпись говорит о том, что эти люди прибыли из страны Росо (Росоще, Росово), только здесь в символе Росо вместо рогатого СОлнца - рогатый СОкол.
(Нарисованы две птицы, Сокол и Голубь, крылья у них - в виде знака ДОМ, клюющий рогатый сокол символизирует Дом РОСО и боль, голубь - Дом (КРЫльяГОлубя), где мирно укрылись).
Текст 2
(А мы смогли бы так кратко изобразить Змею, Червя и Цветок?)
Текст 3
Эти камни рассказывают о трудностях пешего перехода. Когда изможденные люди отказались идти дальше, воины сделали вынужденную остановку, в месте Ики.
Текст 4
(Зашифрованы слова "народ Руси" и "на Руси"!)
Текст 5
Стоит заметить, что обработка полей предками была далеко не примитивной. Вот фотография кругов в Перу, оставшихся от древних "приподнятых полей".
Этот метод учеными датируется примерно 300 годом до н.э. , что совпадает со временем греко-македонского завоевания Древнего Египта.
"Чаще всего этот метод ассоциируется с культурой Тиуанако в районе озера Титикака на юге Боливии, которая использовала этот метод для выращивания таких культур, как картофель и лебеда" здесь
(Картофель и лебеда!)
Ученые думают, что такой способ "возник" в Боливии и Перу.
Текст 6
Этот камень был первым в коллекции Кабреры, и всю жизнь он считал, что здесь, первобытным человеком, нарисована ископаемая рыба.
Ребус составил не наивный дикарь, а умный циник, а еще, судя по его надписям, бунтарь, похабник и противник касты воинов у власти.
Текст 7
Текст 8
В его ребусах по поводу переливания крови есть сарказм и даже скрытый подтекст.
Текст 9
Текст 10
Текст 11
(2300 лет назад в древнерусском языке уже было слово "донор"! )
Текст 12
Когда тяжело заболел главный воин, народ плакал, а он исписал множество камней с призывами добить "кабана" на смертном одре.
Текст 13
Текст 14
Треть коллекции камней Ики составляет эротика. В этом нет ничего удивительного, эротика - часть древней культуры, и Древнего Египта в том числе.
Текст 15
Автор ребусов однажды решил оживить сюжетную линию, но тематика надписей не поменялась, просто слог ЗМЕ в ребусах стал изображать теперь "змей", а не змея.
Текст 16
(Да, Змей Горыныч в Перу, а что тут уже особенного?)
Текст 17
На этом камне - личное. Удивительное было время, трудное, страшное и вольное. Народ потешался, разгадывая ребусы, да и сам он жил не скучно:
Есть и другие рисунки, оставленные серьезными людьми, воинами.
Текст 18
Текст 19
Текст 20
(расследование продолжается)
Галерея музея Кабреры в г.Ика https://museocientificojavierc...
Оценили 7 человек
10 кармы