Часть 1
Судья и царь
Кем был Ленин в своих предыдущих воплощениях («прошлых жизнях»)?
Некоторая информация об этом есть в материалах Учения Живой Этики.
В частности, из дневниковых Записей Елены Ивановны Рерих известно, что почти полтысячи лет назад, когда сам Великий Владыка, давший миру через Е.И. Рерих это Учение, воплотился в Индии и стал там императором Акбаром Великим, тот, кто в ХХ веке стал в России великим Лениным, также был индусом и служил при дворе Акбара, как сказано в Записях, «судьей выдающимся (по имени) Имосут Кешед».
А теперь вспомним, как Ленин получил юридический диплом.
Как известно, Владимир Ульянов был исключен из Казанского университета в 1887 году за участие в студенческой революционной сходке. Затем ему долго не давали возможности восстановиться или же перевестись в другой университет. Наконец, 1890 году (после личного визита его матери к министру) Владимиру Ильичу разрешили сдать государственные испытания экстерном.
И вот, всего лишь за год с небольшим - к осени 1891 года – молодой Ленин блестяще осваивает всю университетскую учебную программу и, сдав все экзамены на высший балл, получает диплом юриста первой (высшей) степени.
Пройти всего за год, и притом – совершенно самостоятельно, весь сложнейший университетский курс обучения, а затем еще и блестяще сдать все экзамены... – это ли не показатель того, что когда-то прежде (в прошлой жизни) это Дух уже был, как Сказано, «судьей выдающимся»?!
Ведь все наши таланты не даются свыше каким-то «Богом», но зарабатываются самими нами в прошлых воплощениях путем работы над собой и через собственный жизненный опыт.
Как подсчитал историк и юрист И.Б. Стерник, всего в Самаре будущий Ленин участвовал в суде не менее чем в 20 делах - 16 уголовных и 4 гражданских. При этом, абсолютное большинство его подзащитных были люди "дна" - бедняки, мастеровые, неквалифицированные трудяги, крестьяне, пострадавшие от засухи и голода 1891-1892 годов...
И еще об одной «прошлой жизни» Ленина говорится в Живой Этике – это воплощение великим российским царем-реформатором Петром Первым.
Да, великие Петр и Ленин - одно лицо, одна Индивидуальность.
В книге «Людмила и Вангелия» у Валентина Сидорова читаем:
«Ванга, держа в руках фотографию Махатмы Мории, сказала
- Этот дух всегда был покровителем России.
По ее словам, он импульсировал и вдохновлял самых выдающихся государственных руководителей России, в частности Петра Великого и Ленина.
Кстати, по той же рериховской концепции дух Петра Первого потом воплотился в Ленине, так что две эти исторические личности являют собой единую сущность.
Вот почему наименование города на Неве (Петербург, Ленинград) не имеет принципиального значения. И в том, и в другом случае оно восходит к одной и той же сущности, дважды призванной преобразить Россию» (гл. 23)
Также среди рериховской общественности известна работа В. Клещевского (по образованию – учителя истории) под названием «Тайна Ленина», где есть целая глава, посвященная преемственности (ведь если сличить портреты Петра и Ленина, то даже внешнее сходство очевидно) этих двух воплощений одного и того же великого Духа.
Как пример такой преемственности: Петр любил говорить «Промедление смерти подобно», и эту же фразу произнес затем Ленин накануне великого Октября.
Но Клещевский раскрывает эту тему более подробно и приводит целый ряд весьма интересных параллелей:
« ... Интересный факт: сам Петр был пчеловодом, своим примером доказав, что мед можно получать и на севере, на берегах Невы. Любопытно, что Ленин оказался последним нашим деятелем, который издал указ о защите пчеловодства ...
Но после его смерти этот указ был отменен.
Что касается переноса столицы России из Москвы в Петербург, то только великий человек мог это сделать в 1711 году. И – не менее великий - вернуть обратно в 1918-м, сообразуясь с целесообразностью другого времени.
Петр Первый решительно вмешался в календарь, введя юлианский и идя в этом на поводу у православной церкви, не желавшей иметь «латинское исчисление». Но Новый Год при этом сместился на 1 января, и год введения календаря стал 1700-м от РХ. А в 1918 году Лениным будет введен европейский (григорианский) календарь, и тем самым с засильем церкви в этом отношении будет покончено...
В правление Петра была проведена большая работа по упрощению старославянский азбуки, в том числе было сокращено число ее букв. В 1918 году Ленин доводит унификацию языка до совершенства, еще более сократив число букв и упростив грамматику».
Так пишет историк Клещевский.
Но самым главным в этих двух воплощениях было то, что и Петр Первый, и позже Ленин в самый критические моменты истории не только спасли Россию от гибели и уничтожения, но и вывели ее на новый магистральный путь развития.... – но об этом во второй части статьи.
Оценили 7 человек
8 кармы