Делают ли чудеса, которые порой творил Иисус во время своей земной жизни, из него вселенского Бога, как то пропагандирует церковь?
Христиане церковного толка свою веру в Иисуса Христа как во вселенского Бога-Сына нередко обосновывают именно тем, что Иисус мог творить чудеса.
И в частности (ссылаясь на евангельский рассказ о воскресении Лазаря) что Он мог даже воскрешать мертвых:
«Иисус говорил им о том, что Лазарь умер, но ученики думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Он сказал им прямо:
- Лазарь умер. Ради вас и ради того, чтобы вы поверили, Я рад, что Меня там не было. Но сейчас пойдем к нему.
Придя туда, Иисус узнал, что тело Лазаря уже четыре дня в могиле.
- Господи, — сказала Марфа Иисусу, — если бы Ты был здесь, то мой брат не умер бы. Но я знаю, что Бог и сейчас даст Тебе всё, что бы Ты ни попросил.
Иисус сказал ей:
- Твой брат воскреснет.
Иисус, всё ещё печальный, пошел к могиле. Это была пещера в скале, к входу которой был привален камень.
- Уберите камень, — велел Он.
Марфа, сестра умершего, сказала:
- Господи, но там ведь уже тяжелый запах. Лазарь четыре дня как в могиле.
Тогда камень убрали. Иисус же посмотрел на небо и сказал:
— Отец, благодарю Тебя за то, что Ты услышал Меня. Я знаю, что Ты всегда слышишь Меня, но Я сказал это ради тех, кто стоит здесь, чтобы они поверили, что Ты послал Меня.
Сказав это, Иисус громко позвал:
- Лазарь, выходи!
Умерший вышел. Его руки и ноги были обвязаны погребальными полотнами, а лицо закрыто платком.
- Развяжите его, пусть он идет, — сказал Иисус»
Такая вот история, запечатленная в главе 11 «Евангелия от Иоанна».
«Воскрешение Лазаря — одно из самых удивительных чудес, совершённых Иисусом Христом» - утверждают «християне».
Да, вот только не знают и не понимают к какому «Отцу» при этом взывал Иисус.
Думают, что есть некий Бог-Отец на Небеси, а сам Иисус – это его единственный и единородный Бог-Сын.
Но на самом деле Иисус взывал к собственному Духу.
И такой Дух есть не только в Иисусе, но и в каждом человеке - силой его и творятся все «чудеса».
Блаватская, когда ее спрашивали, какому же тогда Отцу вы, теософы, молитесь, если с Богом еврейской Библии не желаете иметь ничего общего, отвечала: «Отцу, который в Тайне, а не надкосмическому, и потому – конечному, Богу». Этот Отец, говорила она, находится в самом человеке
А чтобы это понять, советовала «христианам» получше вдуматься в стих 6 шестой главы «Евангелия от Матфея».
- Так значит вы вообще не верите в силу молитвы? – спрашивают.
- Да, если такая молитва – это внешняя просьба к неизвестному Богу как к адресату.
- Тогда что такое настоящая молитва?
- Это воля-молитва. То есть это скорее внутренняя команда, чем просьба.
Поэтому Иисус мог и вправду воскресить Лазаря - скорее всего, все так и было. Тем более, что четыре дня – не такой уж большой срок, да и лежал-то Лазарь не «в жарком климате», а в закрытой пещере, где, наверняка, было довольно прохладно и темно. Потому тело его за эти четыре дня не сильно подверглось разложению.
Иисус мог мысленным приказом вернуть душу Лазаря в тело, а так же послать мощный волевой импульс в само тело, чтобы его органы, наполнившись Его энергией, пробудились и восстановили свои функции.
Ведь сила мысли у Великих Учителей человечества (к которым принадлежит и Иисус) огромна.
Не зря сказано, что вера с горчичное зерно способна двигать горами.
Но не фанатичная религиозная вера в личностного Бога, конечно. А вера, претворенная через постоянное духовное самосовершенствование в развитые «сверхъестественные» способности.
И напрасно атеисты-материалисты кричат, что «религиозные чудеса в природе не совершаются».
И воскрешение Лазаря, и исцеления слепых и хромых, и чтение мыслей, и прозрение в будущее, и многое другое... – все эти «религиозные чудеса», на самом деле, вполне могли происходить.
Но только никакие это не религиозные и не чудеса... – а это все природные и естественные явления. Но происходят они по своим законам и только при определенных условиях, и производятся они духовной энергией человека.
И когда эти законы, условия и энергии будут выяснены наукой, тогда и религиозный ярлык «чуда» будет с них снят.
А пока то, что непонятно как работает – то и кажется «сверхъестественным».
Живая Этика:
«И чудеса займут свое место (в общей научной картине мира), то есть будут объяснены научно, ибо в принципе чудес не бывает, но все подчиняется естественным законам, еще далеко не все из которых известны людям. Если освободить Основы Великих Религий от нагромождений, то они все могут быть научно объяснены и научно обоснованы. В этой области невежество человеческое – как верующих, так и неверующих – все еще велико. Оно поразительно. Нужно просто знать больше и забыть отрицания».
Поэтому воскресение Лазаря, в принципе, было возможно.
Однако, вряд ли Иисус согласился бы воскресить кого-либо, чья смерть произошла достаточно давно, а от трупа остался уже лишь один скелет.
Впрочем, полагаю, что при большом желании Он мог сделать даже и это – воссоздать заново бывшее тело и вернуть в него нужную душу...
Но дело в том, что Великие Учителя никогда не расточают попусту свои духовные энергии, и если на что-то их тратят – то только тщательно все взвесив и ради чего-то важного. Иисусу почему-то было важно воскресить Лазаря – и Он сделал это.
Но ведь Он не воскресал всех подряд – как говорится, «направо и налево».
Если б Он был тем всемогущим и способным действовать поверх всяких материальных законов Богом, каким его пытается выставить «христианство» - второй ипостасью Троицы, воплощенной в человеческом теле – то что стоило Ему воскресить не одного только Лазаря, но и тысячи других «усопших», равно как и совершить массу других, не менее «невозможных» чудес?...
От этого Его слава как «Сына Божьего» только бы неизмеримо возросла.
Но этого не было.
Хотя отдельные чудеса Иисуса Христа и вправду были.
Но они были сверхчеловеческими и впечатляющими только по сравнению с возможностями простых людей.
Потому из факта воскресения им Лазаря вовсе не следует, что Иисус был таким Богом, каким его себе представляют последователи церковного «христианства».
Оценили 0 человек
0 кармы