Сегодняшний сеанс длинноват, за счёт дополнительных объяснений. Рассуждения идут про завесу безпамятства: один из важнейших инструментов эволюции на данном этапе для нас, для сущностей третьей плотности. Затем плавно перетекают всё к тем же картам Таро.
Наслаждайтесь.
-----------------------------------------------------------
Книга IV
Сеанс 94
26 августа 1982 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас я общаюсь.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Имеется небольшое увеличение дефицита физической энергии. Это не существенно. Всё остальное – как прежде.
Вопрос: На предыдущем сеансе было высказано утверждение: многое завешено от самого, по-видимому, ясного наблюдения. Не мог бы Ра расширить то, что подразумевается под этим высказыванием? Полагаю, это означает завешивание всего, что находится вне пределов того, что мы называем нашим физическим восприятием, связанным со спектром света и так далее. Интуитивно чувствую, имеется нечто большее, чем этот вид завесы. Не мог бы Ра расширить эту концепцию?
Ра: Я есмь Ра. Вы проницательны в своём предположении. Конечно, мы не имели в виду, что физический аппарат вашей нынешней иллюзии ограничен, как часть процесса завесы. Ваши физические ограничения таковы, каковы они есть. Однако, вследствие уникальных склонностей каждой совокупности ум/тело/дух, имеются довольно простые примеры искажения, когда отсутствует видимая причина искажения.
Давайте воспользуемся примером зрелого и молодого мужчины, который встречает и говорит с молодой женщиной, чья физическая форма обладает надлежащей конфигурацией – для этой мужской сущности – для создания активности возбуждения сексуального красного луча. Сказанные слова могут быть простым примером общения: имя, информация о занятии и разные другие взаимные обмены совокупностями звуковых вибраций. Однако мужская сущность пользуется почти всем доступным сознанием, которым обладает, для регистрации желательности женщины. То же самое может относиться и к женщине. Обмен информацией вообще может быть незначимым, потому что в роли истинного катализатора выступает тело. Желание не контролируется сознательно и не является сознательным. Это упрощённый пример.
Вопрос: Я нарисовал небольшую схему, в которой стрелкой показываю катализатор, прокалывающий линию, проходящую под прямым углом к стрелке. Линия – это завеса, размещённая в одном или двух хранилищах, которые я бы назвал правым и левым путями. Я назвал эти два хранилища Опытом. Является ли это грубой аналогией способа прохождения катализатора сквозь завесу, чтобы стать опытом?
Ра: Я есмь Ра. И вновь, частично вы правы. Глубинные склонности совокупности ум/тело/дух направляют катализатор на многие островки позитивности и негативности, входящие в архипелаг глубинного ума. Однако аналогия неверна в том, что не принимает во внимание дальнейшую поляризацию, которая, безспорно, доступна сознательному уму после того, как он воспринял частично поляризованный катализатор из глубинного ума.
Вопрос: Представляется, Опыт Ума влиял бы на изменение природы завесы так, чтобы катализатор фильтровался исходя из склонности, непрерывно выбираемой сущностью. Например, если сущность выбрала правый путь, Опыт Ума изменял бы проницаемость завесы для приёма все более и более позитивного катализатора. То же самое справедливо и для принятия более негативного катализатора, если был выбран левый путь. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Это не только верно, но имеет дальнейшее развитие. По мере накопления опыта, сущность всё больше и больше будет выбирать позитивные интерпретации катализатора, пребывая на пути служения другим, и негативные интерпретации, пребывая на пути служения себе.
Вопрос: Тогда, созданный Логосом механизм действия катализатора, выливающегося в опыт, учитывал бы самоускорение процесса посредством создания меняющейся проницаемости. Это адекватное выражение?
Ра: Я есмь Ра. В концепции, которые мы только что обсуждали, не входит меняющаяся проницаемость. За исключением этого, вы правы.
Вопрос: Сейчас могу понять – вновь пользуясь неправильным термином – необходимость архетипа Катализатора Ума. Какова причина наличия шаблона или модели для Опыта Ума, иная, чем просто модель двух хранилищ для негативного и позитивного катализатора? Представляется, что первое искажение – свободная воля – служило бы лучше, если бы не было модели для опыта. Не могли бы вы прояснить это для меня?
Ра: Я есмь Ра. Ваш вопрос определённо интересен, а путаница, будем надеяться, плодотворна. Мы не можем учить/обучать ученика. Как прежде, просто заметим: существует притяжение разных архетипов к мужчине и женщине. Полагаем, эта линия рассмотрения была бы продуктивной.
Вопрос: В четвёртом архетипе, карта демонстрирует мужчину, чьё тело наклонено вперёд. Полагаю, это указывает на то, что Опыт Ума будет доступен катализатору. Однако лицо мужчины повернуто влево; мне это говорит о том, что при достижении катализатора, сила и влияние негативного катализатора были бы более очевидными. Не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. О, ученик, архетип Опыт Ума не достигает, а с твёрдой уверенностью улавливает то, что даётся. Оставшаяся часть высказывания верна.
Вопрос: Опыт восседает на квадрате материальной иллюзии, окрашенном темнее, чем на Карте Номер Три. Однако внутри квадрата имеется кошка. Полагаю, по мере обретения опыта, понимается природа иллюзии второй плотности, и разделяются негативные и позитивные аспекты. Не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. Такая интерпретация значительно отличается от намерения Ра. Мы направляем внимание на культурное значение великой кошки, которая защищает. О, ученик, что она защищает? И с помощью чего воодушевляющий символ высвечивает тьму проявления? Конечно, присутствуют полярности; разделения не существует, кроме как посредством отсеивания, являющегося результатом накопленного опыта. Другие впечатления выражались конфигурацией сидящей фигуры с молочно-белыми ногами и направлением ноги.
Вопрос: На карте номер три, ноги женской сущности покоятся на неустойчивой платформе, цветом символизирующей двойную полярность. На карте номер четыре одна нога расположена так, что если бы сущность встала на носок, ей пришлось бы тщательно балансировать равновесие. Другая нога направлена влево. Не мог бы Ра прокомментировать наблюдение: если сущность встанет на носок, ей придётся тщательно балансировать равновесие?
Ра: Я есмь Ра. Это очень важное восприятие, поскольку является ключом не только этой концептуальной совокупности, но и других. Вы можете видеть Т-квадрат (Т-квадрат – астрологический термин, когда две планеты находятся в оппозиции друг к другу, но в квадрате к одной и той же третьей планете, образуя в небе форму буквы Т), который, во времена расщепления, отделялся природой опыта на расстояние ноги от безопасного фундамента, и всё же самой природой опыта тщательно, точно и архитектурно размещался на фундаменте этой концептуальной совокупности и, конечно, в совокупности архетипического ума. Опыт Ума обладает природой более эффективного и живого выражения архитектуры опыта как с помощью хрупкости структуры, так и гарантии её равновесия.
Вопрос: На карте номер четыре, основываясь на положении мужской сущности, которая смотрит влево, и правая нога которой направлена налево, кажется, что эта карта указывала бы на оборонительную позицию в связи с левым путём, но на отсутствие заботы о защите в связи с правым путём. Не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. И вновь нам бы не хотелось предлагать разбор конструкции этого изображения. Однако нельзя сказать, что восприятие неверно.
Вопрос: Магическая форма в правом верху карты номер четыре указывает на то, что духовный опыт может обретаться на правом пути. Ваши комментарии?
Ра: Я есмь Ра. Да. Фигура выражает природу опыта, привлекая внимание к тому, что может быть названо левым катализатором. Тем не менее, могущество и магия доступны и на правом пути. Природа опыта такова, что внимание постоянно направлено на разнообразие опытов. Может показаться, что в изобилии имеется то, что предпочитает быть негативным, или интерпретироваться как негативное. Брать катализатор и создавать магический, позитивный опыт – великая проблема. В третью плотность намного дольше приходит то, что является магическим в негативном опыте.
Вопрос: Насколько я вижу, и третий, и четвёртый архетипы работают вместе с одной единственной целью – сотворять поляризацию самым эффективным возможным способом. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Нельзя сказать, что это не так. Мы предлагаем размышление над этой совокупностью мысли.
Вопрос: До завесы то, что мы называем катализатором после завесы, не было катализатором просто потому, что не эффективно создавало полярность, поскольку изображённый мною процесс загрузки катализатора, проходящего через завесу и становившегося поляризованным опытом, не действовал. Это происходило потому, что сущность намного яснее рассматривала то, что мы называем катализатором, как опыт Одного Творца, а не как нечто, являющееся функцией других совокупностей ум/тело/дух. Не мог бы Ра прокомментировать это высказывание?
Ра: Я есмь Ра. Обсуждаемые концепции, кажется, не обладают искажением.
Вопрос: Спасибо. Тогда, на карте номер четыре мы ожидаем увидеть результат действия катализатора, и, следовательно, большее разграничение между тёмными и светлыми областями. Лишь взглянув на эту карту, мы замечаем более определённую тёмную окраску одних областей и белую окраску других областей, чем на карте номер три. Это указывает на следующее: чтобы следовать шаблону опыта, происходило и должно было происходить разделение между двумя склонностями. Не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. О, ученик, ты проницателен.
Вопрос: Кажется, птица на карте номер три помещена в центр сущности на карте номер четыре потому, что она изменила свой полёт в в карте номер три. Полёт достиг своей цели и стал частью, главной частью, опыта. Ваши комментарии?
Ра: Я есмь Ра. Восприятие верно. О, ученик, что, по-твоему, означает сама птица?
Вопрос: Сказал бы, что птица означает следующее: общение, приходящее как катализатор, обозначенный на карте номер три, принимается женщиной и используется, становясь частью опыта. Впрочем, вовсе в этом не уверен. Я прав?
Ра: Я есмь Ра. Очень мало смысла.
Вопрос: Над этим следует поработать. Догадываюсь, что скрещенные ноги сущности на карте номер четыре имеют значение, похожее на значение креста в виде буквы «тау». Это так?
Ра: Я есмь Ра. Да. Крест, образованный живыми конечностями образа, означает природу совокупностей ум/тело/дух в проявлении в вашей иллюзии. Нет опыта, который не обретался бы некоего вида усилием, нет ни одного действия служения себе или другим, за которое проявляющей сущности не пришлось бы платить соразмерно её чистоте. Всё в проявлении может рассматриваться как (тем или иным способом) предлагающее нечто для того, чтобы на уровне, соответствующем действию, происходили преобразования.
Вопрос: На Карте Четыре впереди сущности находится птица в круге. Имеет ли это то же значение, что и круглая часть креста в виде буквы «тау»?
Ра: Я есмь Ра. Это особый вид этой значимой формы. По большей части, он особый вследствие природы скрещенных ног проявления, которую мы обсуждали раньше.
Вопрос: Сущность на карте четыре одета в юбку странной формы. Значима ли форма этой юбки?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Юбка тянется к левой руке, но немного короче по отношению к правой. На левой стороне имеется чёрная сумка, свисающая с пояса. Кажется, чёрная сумка имеет значение обретения материальных благ, как части левостороннего пути. Не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. Хотя такое значение не подразумевалось Ра как часть этой совокупности концепций, мы находим интерпретацию приемлемой.
(Пауза 30 секунд)
Я есмь Ра. Поскольку мы ощущаем временный перерыв в задавании вопросов, мы воспользуемся этой возможностью, чтобы сказать: уровень переданной энергии быстро понижается, поэтому мы бы предложили возможность для одного обширного вопроса этого сеанса, если это желательно.
Вопрос: Просто констатировал бы следующее: будучи мужчиной, эта карта указывала бы на то, что опыт, обретаемый умом, становится стимулом или тем, что достигает или делает больше, чем просто чувствует ум до обретения каталитического действия. Великая тенденция ума – направлять совокупность ум/тело/дух. Что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?
Ра: Я есмь Ра. В контексте предпоследнего вопроса мы бы вновь предложили поразмышлять над формой одеяния, надетого на фигуру. Такое облачение неестественно. Форма значима и относится к линиям вашего вопроса. Группе поддержки хорошо бы позаботиться об инструменте. Мы бы просили позаботиться о том, чтобы инструменту был предложен дар защиты от искажения в сторону чрезвычайного холода со стороны приветствующего вас друга пятой плотности. Хотя вы немного меньше довольны одеждой, мы можем сказать, что всё тщательно подготовлено в силу способности каждого члена группы. Никто не может сделать больше. Поэтому мы благодарим каждого члена группы за тщательное выравнивание. Всё хорошо. Друзья мои, мы покидаем вас в любви и свете Одного Блистательного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного. Адонай.
-------------------------------------------------
Книга V
Закон Одного, Книга V, Фрагмент 45
Сеанс 94, 26 августа 1982 года
Джим: Первые вопросы и ответы этого сеанса – это всё те же проблемы, которые мы периодически обсуждали: как вылечить Карлу от её артритов и как избавиться от нашего гостя пятой плотности, усугублявшего их. В начале сеанса 92 книги IV «Закон Одного» один из ответов Ра был таким: «Инструменту необходимо выбрать способ бытия. Как мы заметили, он склонен к искажению в виде мученичества. Это ценится, а выборы совершаются только самой сущностью». В конце этого же сеанса Ра добавил: «Самому инструменту следует обдумать некоторые сказанные ранее слова и поразмышлять об их смысле. Мы говорим это потому, что продолжается востребование жизненных энергий. Если допустить исчезновение жизненных энергий, это приведёт к окончанию этого контакта. Нет необходимости в постоянном призывании этих энергий. Инструменту следует найти ключ к проблеме или встретиться лицом к лицу с растущей утратой конкретного служения в этом центре пространства/времени». Последний личный материал сеанса 94 содержит вопрос от Карлы – плод её долгих размышлений над загадкой, которую Ра изрёк в сеансе 92. Загадка заключалась в том, что Ра не пытался вмешаться в свободную волю и выбор Карлы, но одновременно указывал направление, которое ей стоило тщательно обдумать, чтобы и способствовать своему духовному росту, и одновременно пребывать на пути служения другим.
Карла: По мере того как шло время, мы всё более занимались моей одеждой на сеансах, чтобы мне было комфортнее, чтобы я не замерзала – в общем, чтобы сеанс был подольше. Меня укутали в тёплые простыни, я лежала вся в белом, по бокам у меня лежали тёплые белые одеяла, на руках – перчатки, а руки до локтей были надёжно упрятаны в что-то в виде трубы для вентиляции и одновременно закрытия доступа к сквозняку, но так, чтобы вес всех одежд и этой трубки меня не напрягал. Начало сеанса потихоньку превращалось в одевание меня в массу тёплых вещей, подтыкание одеял, простынь, в общем, довольно сложная процедура.
Сейчас вспоминать это очень смешно, но тогда мы относились ко всему очень и очень серьёзно. Мы все трое были объединены лишь одной мыслью, одной целью, и ради неё шли на всё – мыслью и целью было поддержание контакта, а контакты давали нам безценную информацию. Думаю, если бы подобное произошло снова, я бы снова делала то же самое: отдавала себя этой работе целиком. Джим, наверно, тоже думает также. Дон был тоже устремлён только в сторону продолжения контакта, он тщательно готовил вопросы Ра. Он чувствовал, что эта работа – кульминация его жизни, всего, что он делал ранее. И, если мы ещё как-то уставали, даже порой раздражались условиями работы, для него это помехой не было. А уставать мы начали уже совершенно по-взрослому. Я очень ценю ответ Ра по поводу моего дара веры. Это правда: сколько я себя помню, я всегда была такой, как Ра описал меня, я всегда жила верой и надеждой. Может быть поэтому я ещё жива, а вот Дон погиб смертью храбрых на метафизическом фронте. Дон был человеком безконечного достоинства, интеллигентности и этической чистоты, всегда очень меланхоличным под маской вежливости, но с ярко выраженным умом и профессиональным, даже профессорским таким подходом, на который обращала внимание не только я, но и окружающие. Мне много было дано в жизни разных даров, но Дон – самый драгоценный дар. А ведь Ра предлагал мне удивительную перспективу, приоткрывая дали и горизонты моему близорукому духовному зрению, неоднократно говорил, что мне не смотреть бы на то, что я делаю сейчас и здесь, а просто благодарить Творца за то, что уже произошло и ещё произойдёт. Но вообще-то я часто прислушивалась к советам Ра, думала над ними, пыталась рассмотреть в его критике полезные зёрна, находить смысл даже тогда, когда его казалось и нет.
Жизнь ведь сама по себе большая головоломка, можно даже сказать бардак, всё переплетается порой так, что и не распутаешь, но все эти узлы не надо развязывать, посвящая этому свою жизнь, их надо отпускать от себя, прощать и принимать такими, какие они есть.
Последняя мысль Ра – это просто жемчужина! Что есть наше постоянное стремление, в конце концов, включая и сам контакт с Ра и все человеческие наши мысли, как не пустой и совершенно безсмысленный людской каприз? Мы не можем выбраться из иллюзии правды, находясь в нашем теле, на этом плане существования. И где тогда находится наше самое правильное, самое-самое главное служение? Не в делании чего-то, а в существовании нас самих. В том, чтобы наши сердца были открыты творению, всему целиком, чтобы мы жили вместе с миром и позволяли течению любви и света Одного Безконечного Творца течь через нас и расходиться лучами по всему планетарному сознанию. Вот наше самое-самое правильное, вот для чего мы пришли сюда в это время, чтобы быть в служении: служении бытия, проживании жизней в святом и освящённом радостью бытия служении.
Сеанс 94, 26 августа 1982 года
Вопрос: У меня вопросы от инструмента. Первый звучит так: «Ответственен ли наш друг пятой плотности за исключительно сильное искажение в сторону боли до и после сеансов?»
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Есть ли что-нибудь, что мы ещё не делали, чтобы исправить ситуацию, чтобы инструмент не испытывал боль, или испытывал её меньше?
Ра: Я есмь Ра. Крайне мало можно чего сделать: из-за совокупности искажений, существовавших у инструмента задолго до начала контакта. Эти искажения тройного характера, но одного источника. Во-первых, помощь от ваших хиропрактиков дала менее, чем достаточный результат, отсюда разнообразные искажения в области левой ладони и запястья. Во-вторых, есть искажение с названием систематический lupus erythematosus, который вызывает искажения в мускулатуре нижней части левой и правой рук, рассогласовывает их действия. И последнее, есть повреждения нервных окончаний, особенно в левой части грудной клетки, но и в правой тоже. Когда инструмент выходит из транса после сеанса, то он начинает отвечать телом на разнообразные сигналы – это появляются боли, они предупреждают совокупность ума инструмента, который, в свою очередь, ответственен за совокупность физического тела в многообразных конфигурациях, о том, что приходит черёд высвобождающихся от состояния транса различных искажений. Ваш друг пятой плотности приветствует эти искажения, как было уже указано, сразу же после начала нашей работы. Однако во время работы инструмент не находится в своём химическом теле жёлтого луча, поэтому многое, что можно было бы сделать в это время в плане снижения искажений – сделать невозможно. Мне, Ра, следует очень тщательно исследовать конфигурации совокупности ума, чтобы попробовать проделать любую серьёзную манипуляцию. Но в число наших умений не входит использование тела жёлтого луча. На некоторые искажения влияет также в худшую сторону вес покрытия инструмента, поэтому мы снова уточним, что есть кое-что, что можно сделать для улучшения: следует тщательно разровнять одеяло, которым покрыт инструмент, попробовав приподнять его по бокам на каких-нибудь приспособлениях. Уменьшившееся тепло в результате этого можно компенсировать более тёплой одеждой.
Вопрос: Я тут же подумал о тёплом нижнем белье инструмента, сверху – тёплую ночную рубашку, а сверху ещё и белое лёгкое одеяло. Так будет нормально?
Ра: Я есмь Ра. Инструмент очень силён в распространении вокруг себя света и тепла, поэтому мы бы предложили более плотное одеяло.
Вопрос: Когда вы отвечали на первый вопрос, вы сказали какое-то слово после фразы «менее, чем достаточно», которое я не понял вообще. Вам знакомо это слово? Не могу его понять.
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Вопрос: Хорошо, тогда я подожду, пока мы не запишем материал сеанса на бумагу. Предполагаю, что наш друг пятой плотности сам не вызывает искажения, потому что он всего лишь хочет усилить уже существующие, причём делает это тогда, когда инструмент усиливает своё служение другим, а следовательно этим он мешает работе, тормозит её, я прав?
Ра: Я есмь Ра. Частично правы. Вот часть, которая неправильна: сущность, о которой вы упомянули, нашла силу менее, чем достаточную для того, чтобы развить свою атаку на инструмент, на физическое тело инструмента, а поэтому, как мы можем сказать, выбрала более эффективный способ – работать в узле опыта времени/пространства этого инструмента по своему собственному служению.
Вопрос: Не можете сказать мне, почему я так устаю от недавних событий моей жизни?
Ра: Я есмь Ра. Об этом уже говорилось ранее. Контакт, с которым вы работаете ныне, ответственен за определённое количество энергии для вашей группы, которая проявила себя, будучи привнесённой, в настоящую инкарнацию. Но основную тяжесть несёт инструмент, так было выбрано им ещё до инкарнации: нести свет и оружие веры с высоко поднятой головой, иметь такую сильную волю, которая даже превышает сознательные пределы. Воля инструмента такова, что некоторые сущности достигают подобный уровень лишь тренировками и инициацией. Те из вас, кто входит в группу поддержки, тоже предлагают свою волю и веру в служении другим, поддерживая инструмент, когда он полностью отдаёт себя в служение Творцу. Поэтому каждый из вас, из группы поддержки, тоже испытывает усталость духа, которая неразличима от усталости физической, кроме одной детали: физическая энергия на самом деле не искажается в сторону усталости.
Вопрос: Спасибо. Я не хотел касаться пройденного материала. Буду стараться тщательнее формулировать вопросы. По вашему ответу: этого я и ожидал. Я просто хотел подтверждения собственным подозрениям. Да, я подозревал, что всё именно так и обстоит. Буду стараться тщательнее обдумывать вопросы.
Второй вопрос от инструмента такой: «Будучи в отпуске, я обнаружила многое относительно себя, то, что я про себя до этого не знала. Мне кажется, что я где-то приткнулась на берегу духовного океана, занимаюсь лишь тем, что рассматриваю свои дары, данные мне по рождению, и так никогда и не занималась анализом своих детских воспоминаний, тех, что были нерациональными и незрелыми. Так ли это?»
Ра: Я есмь Ра. Частично это так.
Вопрос: Ещё инструмент добавил: «Если это так, то это отвечает за ту часть загадок о моей сущности, о которой говорил Ра. Боюсь, что если я серьёзно не займусь своими человеческими искажениями, то я буду ответственна за потерю контакта с Ра. Причём, Ра уже высказывал идею о том, что сверхпреданность контакту, в конечном итоге, не есть мудро. Может ли Ра прокомментировать?»
Ра: Я есмь Ра. Мы прокомментируем в общем – сначала относительно запроса по поводу контакта. Этот вопрос ещё раз указывает на то, что инструмент продолжает видеть совокупность ума/тела/духа в крайне ограниченном спектре, очень прямолинейно. Каждая ищущая совокупность ума/тела/духа встречается с тем, что своё собственное поведение считает порой незрелым и нерациональным. И в случае с инструментом это так и есть, как и с любым другим ищущим. Но важно понимать, что все сущности уже проделали определённую работу до инкарнации, у всех есть определённый опыт и у всех уже наработана и зрелость, и рациональность. То, что инструмент НЕ видит из того, что УЖЕ было наработано, это показатель того, КУДА надо стремиться и ЧТО узнать и ЧТО продолжать нарабатывать. А на самом деле, любой ищущий, обнаруживший в своей совокупности ментальные и ментальные/эмоциональные искажения – должен начать размышлять на тему о возможности неэффективности какого бы то ни было суждения.
Теперь о второй части запроса – мы видим возможность нарушения вашей свободной воли. Однако мы верим, что мы сделали наш ответ таким, чтобы он не выходил за границы Закона Запутывания. Этот конкретный инструмент не прошёл подготовку, не был натренирован в определённых областях, не изучал и не работал ни над какой дисциплиной перед тем, как стал служить инструментом с контактом с Ра. Мы можем осуществлять контакт, как мы не раз прежде говорили, с вашей группой лишь потому, что инструмент чист в своих устремлениях служить Одному Безконечному Творцу, а также потому, что в вашей группе царит великая гармония и принятие друг друга. Именно вышеперечисленные факторы делают возможным продолжать контакт без значительных искажений. Мы – скромные посланники. Как ещё может появиться даже одна мысль, если она не будет волей Творца? Мы благодарим эту группу за то, что можем говорить через неё, но будущее остаётся в тайне. Мы не можем сказать о том, будет ли наш объём работы в один прекрасный день завершён. Просим инструмент подумать, а прекратит ли он однажды работу в услужении Одному Безконечному Творцу или не прекратит? Мы просим инструмент подумать над этими вопросами и нашими наблюдениями.
-----------------------------------------------------
Продолжение следует.
Оценили 0 человек
0 кармы