МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 97)

1 962

Продолжается обсуждение карт Таро и в приложении – личные проблемы группы контактёров.

Наслаждайтесь.

-----------------------------------------------------------

Книга IV

Сеанс 97

15 сентября 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Всё, как раньше.

Вопрос: Какова ситуация с нашим негативным другом пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Всё, как прежде.

Вопрос: Изображены ли на первых четырёх картах предметы, не входившие в намерения Ра, которые мы могли бы убрать в целях меньшего запутывания, поскольку сейчас мы создаём наши новые рисунки?

Ра: Я есмь Ра. В этом вопросе много материала, который потребовал бы повторения. Можем ли мы просить перефразировать вопрос?

Вопрос: Возможно, я не так сформулировал вопрос, как намеревался. Мы уже определили вещи, которые следовало бы убрать из первых четырёх карт. Мой вопрос был: не упустил ли я чего-то, что следовало бы убрать, и что не входило в первичные намерения Ра?

Ра: Я есмь Ра. Повторим наше мнение: каждое изображение содержит несколько концепций, основанных на астрологии. Однако эти концепции обладают достоинством в концептуальной совокупности, предложенной Ра, то есть, они уместно помогают ученику в восприятии этих концепций. Нам не хотелось бы формировать то, что рассматривалось бы каждой совокупностью ум/тело/дух, как завершённые и непогрешимые наборы изображений. В этом заложено существенное положение. С помощью задающего вопросы мы исследовали концептуальные совокупности великой архитектуры архетипического ума. Чтобы яснее уловить природу, процесс и цель архетипов, Ра предоставил наборы концептуальных совокупностей. Как смиренные посланцы Одного Безконечного Творца, мы никоим образом не хотели предлагать на рассмотрение любой, стремящейся к развитию, совокупности ум/тело/дух даже малейшую возможность того, что эти изображения являются чем-то иным, кроме источника для работы в области развития веры и воли. В принципе, мы должны рассматривать их в великолепном таинстве Одного Безконечного Творца. Архетипический ум не разрешает никакие парадоксы и не сводит всё в единство. Не таково свойство любого источника, пребывающего в третьей плотности. Поэтому можем ли мы просить ученика искать, исходя из внутренней работы, и узреть славу, могущество, величие, таинство и мир единства. Не позволяйте птице или чудовищу, тьме или свету, форме или оттенку удерживать вас от поиска превалирующего рассмотрения единства. Мы не посланцы совокупности. Мы приносим послание единства. С этой перспективы, мы можем лишь заверить искателя мастерства в непререкаемой ценности улавливания, понимания и пользы источника глубинного ума на примере концептуальной совокупности архетипов.

Вопрос: Спасибо. На карте номер пять, Сигнификаторе Ума, изображён, во-первых, мужчина внутри прямоугольной формы. Предполагается, в третьей плотности Сигнификатор Ума тесно связан с иллюзией. Предположение подкрепляется тем, что основанием мужчины является прямоугольная форма, не демонстрирующая способность к движению. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, ты уловил самую суть природы полного заточения Сигнификатора в прямоугольник. О, ученик, посмотри, куда могут завести твои мысли. Способности самой тонко отточенной ментальности непознаваемы без использования физического носителя, который ты называешь телом. Ум может говорить лишь с помощью рта. Ум может совершать действие лишь с помощью рук.

Вопрос: Сущность смотрит влево, указывая на то, что ум обладает тенденцией легче замечать катализатор негативной сути. Не мог бы Ра прокомментировать это наблюдение?

Ра: Я есмь Ра. По существу, да.

Вопрос: Внизу имеются две маленькие сущности, одна чёрная, другая – белая. Сначала спрошу, таков ли цвет этих сущностей? Находится ли чёрная сущность в том месте, которое предлагалось первичными рисунками Ра?

Ра: Я есмь Ра. Сущность, которую вы воспринимаете чёрной, изначально была красной. Кроме этого различия, сущности размещены согласно концептуальной совокупности.

Вопрос: Красный цвет – для меня тайна за семью печатями. Сначала мы решили, что сущности представляют поляризацию ума. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Указания на полярность такие, как предположил задающий вопросы. Старый символизм левого пути был красноватого цвета.

Сейчас, если задающий вопросы потерпит, мы сделаем паузу. Имеются весьма серьёзные трудности с горлом инструмента. Мы попытаемся улучшить ситуацию и предлагаем повторить хождение по Кругу Одного.

(Было выполнено хождение по Кругу Одного и выдыхание в 60 см над головой инструмента.)

Я есмь Ра. Пожалуйста, продолжайте.

Вопрос: Какова природа проблемы?

Ра: Я есмь Ра. Сущность пятой плотности, приветствующая инструмент, повлияла на уже имеющиеся искажения горла и области груди инструмента. Какая-то часть искажения осталась неупомянутой инструментом. Полезно, чтобы инструмент рассказывал группе поддержки о любой трудности, о которой можно позаботиться. Мы находим, что в области груди сохранилось небольшое искажение. Продолжение работы инструмента крайне активировало бы то, что вы называете аллергиями и насморками, которые начали создавать трудности для горла. В таком сочетании, первичный потенциал першения в горле активировался рефлексом химического тела жёлтого луча, над которым у нас имеется лишь грубый контроль. В оставшейся части этого сеанса мы бы советовали напоминать инструменту прокашливаться до и после каждого вопроса. Осознав такую необходимость, инструмент не должен испытывать серьёзное затруднение.

Вопрос: Интересно, почему тёмная сущность размещена на правой стороне Сигнификатора Ума. Не мог ли Ра это прокомментировать после того, как инструмент прокашляется?

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Природа… Мы делаем паузу.

(Пауза 10 секунд)

Я есмь Ра. Ощущалась серьёзная вспышка боли. Сейчас можно продолжать. Природа полярности интересна тем, что опыты, предлагаемые Сигнификатору как позитивные, часто фиксируются им как плоды склонностей рассматриваемых – как негативные. Однако плоды опытов, рассматриваемых как негативные, часто полезны в развитии склонности к служению другим. Символы полярности расположены уместно, поскольку являются ведущими характеристиками того, что обрабатывает и фиксирует ум. Вы можете заметить, что руки центрального изображения указывают на уместные склонности к правой и левой работе; то есть, жест правой руки служения другим предлагает свет, он направляется вовне. Левая рука пытается поглощать энергию духа и направлять её для собственного использования. (РА ошибся – на картинке всё наоборот).

Вопрос: Восемь орнаментов внизу, возможно, означают энергетические центры и эволюцию посредством этих центров с возможностью позитивной или негативной поляризации – белая и чёрная окраска этих фигур. Не мог бы Ра это прокомментировать после кашля инструмента?

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Наблюдения ученика верны. В связи с этой концептуальной совокупностью, познавательно продолжать изучение октав. Многие из них являются октавами бытия совокупностей ум/тело/дух. Нет ни одной октавы, которая не выигрывала бы от познания в связи с рассмотрениями природы развития полярности, что и иллюстрируется концептуальной совокупностью карты номер пять.

Вопрос: Имеют ли символы наверху каждого из маленьких орнаментов, такие как птицы и другие символы, какую-то ценность в рассмотрении архетипов? Не могли бы вы ответить после кашля инструмента?

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Эти символы являются буквами и словами, как в вашем языке – антаблементами (Антаблемант, франц. entablement, от table – стол, доска, верхняя часть сооружения, обычно лежащая на колоннах – составной элемент классического архитектурного ордера. Антаблемант возник на основе деревянного балочного перекрытия и в своих формах отражает его структуру). Они – продукт культуры людей не вашего поколения. Позвольте предложить, чтобы информация, записанная на орнаментах, понималась как фраза: «Да возродишься ты вновь к жизни вечной».

Вопрос: Спасибо. Полагаю, крылья на верху карты указывают на защиту процесса эволюции со стороны духа. Не мог бы Ра это прокомментировать после кашля инструмента?

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Мы заканчиваем этот сеанс, поскольку испытываем значительную трудность в использовании симпатической нервной системы, чтобы помочь инструменту в обезпечении достаточного количества воздуха для дыхания. Поэтому мы настоятельно предлагаем закончить этот сеанс. Есть ли какой-нибудь короткий вопрос до того, как мы покинем этот инструмент?

Вопрос: Не обязательно отвечать, если вы хотите закончить сеанс прямо сейчас для пользы инструмента. Что мы можем сделать для улучшения контакта или большего удобства инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Всё хорошо. Группа поддержки работает хорошо. Предлагается поощрение инструмента предпринимать шаги для полного восстановления от искажения в виде больного горла и, в меньшей степени, груди. Нет способа, с помощью которого мы или вы могли бы улучшить уже проделанную работу. Она может быть улучшена физическим восстановлением обычного искажения. Это нелегко из-за тенденции инструмента к аллергии. Выравнивания тщательно соблюдаются. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас, славясь и ликуя в любви и свете Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, в великом танце, при поддержке мира Одного Безконечного Творца. Адонай.

------------------------------------------------

Книга V

Закон Одного, Книга V, Фрагмент 47

Сеанс 97, 15 сентября 1982 года

Джим: После глубоких раздумий по поводу ястреба, Дон опять спросил Ра о важности его появления. Но поскольку Ра не желал воздействовать на свободную волю Дона с помощью ясного объяснения значения появления ястреба и тем не желал ни подталкивать Дона к переезду, ни наоборот противодействовать, то всё, что Ра оставалось делать – говорить намёками и иносказаниями, даже загадками, чтобы и Дон, и все мы всё же делали свои выводы и решали свои проблемы сами. Столь ярко выраженное желание со стороны любой позитивно настроенной сущности, вот как Ра, сохранить свободную волю другой сущности в третьей плотности нетронутой – имеет следующее объяснение: если сущность, допустим, Ра, даёт информацию, которая может изменить будущие решения сущности, которой даётся информация, то сущность, дающая информацию, не только учит, но и выучивает урок за другую сущность. А выучивая урок за другого, сущность убирает часть духовной силы, которая спускается на любую сущность, чтобы она боролась и самостоятельно преодолевала трудности: выучивала поставленные уроки. В более широком контексте подобное выглядит уже не служением во благо, а служением во вред. Из-за сомнений Дона по поводу дома-фермы в Атланте, мы туда так и не переехали, а остались в Луисвилле ещё на год. Лишь осенью 1983 мы наконец нашли дом недалеко от Атланты и переехали туда. К этому времени усталость Дона возросла до критической отметки, он начал постоянно жаловаться на то, что сомневается, что ему удастся сохранить работу в своей компании «Истерн Эйрлайнз», которая начала быстро приближаться к банкротству.

Карла: Вот если бы все мы умели разбираться и точно, что означают намёки Создателя, которые он вроде как рассыпает для нас! Мы оба, Джим и я, думали, что ястреб – всего лишь подтверждение нашей решимости брать тот домик в Атланте. Но боссом был Дон, а ему идея не понравилась, причём до такой степени, что он даже пытался выкупить дом в Луисвилле, в котором мы тогда жили. Как я уже говорила, разница в 4% от стоимости дома была предметом торга, и Дону совершенно не хотелось уступать жадноватому хозяину дома, предоставляя ему незаслуженный бонус, причём на условиях «либо платите, либо – убирайтесь». В конце концов нас всё же «ушли», приходилось выбирать лишь куда: либо снова в Луисвилль, либо в Атланту. Шаг был непростой, связан он был с неприятными проблемами. Печальная сага о том, как наш контакт с Ра начал подходить к концу.

Сеанс 97, 15 сентября 1982 года

Вопрос: Я всё ещё думаю о том ястребе, размышляю о птице с Карты Номер Три. Птица – это посланник от Высшего Я, расположение крыльев на карте три таково: одно крыло указывает на женщину, т. е. послание в том, что женщина выступает катализатором для ума; расположение другого крыла показывает на то, что существует негативная природа послания или то, что активность ума в некоторых областях, либо какое-то планирование – неуместны. Прокомментируете?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Является ли причиной вашего нежелания комментировать Первое Искажение?

Ра: Я есмь Ра. Да, именно так.

Вопрос: Я считаю, что ястреб, которого мы видели, когда вернулись после осмотра дома в Атланте, это – послание, возможно от моего Высшего «Я»; послание показывает, что переезд не является подходящим вариантом, или, по крайней мере, не сейчас, поскольку без ястреба мы бы продолжили бы делать то, что делали без добавленного катализатора. Этот катализатор, достаточно необычной формы и проявления, с моей точки зрения, логично может означать только одно: вариант для нас неподходящий. Почему? Видимо, это выяснится позднее. Прокомментируете?

Ра: Я есмь Ра. Мы подошли к нарушению Закона Запутывания так близко, как только можно, предположив, что не все крылатые сущности имеют под собой архетипические значения. Мы можем предположить, что явление знака для нескольких человек, для их субъективных восприятий, достаточно распространённое явление, особенно тогда, когда в предыдущих инкарнациях работа по увеличению поляризации также осуществлялась этими сущностями совместно. Подобные знаки для групп являются интересным феноменом, они могут служить способом общения, природа которого не может быть обсуждена теми, кто не принадлежит к кругу таковых сущностей, ибо тогда будет вторжение в свободную волю тех, кто обладает собственным восприятием событий, субъективным и групповым.

Вопрос: Может ли Ра поведать нам об источнике необычного запаха в нашей комнате этим утром?

Ра: Я есмь Ра. Есть два компонента этого запаха. Первый, как вы правильно предполагаете, это разложение трупа, сущности второй плотности по имени Орденция. Второй, это элементаль, который пытается поселиться в загнивающих остатках этого маленького существа. Уборка комнаты и обкуривание комнаты ладаном разочаровала элементаль. Спустя какое-то время вашего пространства/времени процесс гниения завершится, а запах, неприятный для ваших органов обоняния, исчезнет.

Вопрос: Я всё ещё никак не могут решить для себя одну проблему, и всё из-за упомянутого выше ястреба. Проблема в том, переезжать ли нам в тот домик в Атланте, или не переезжать. Единственной целью, обладающей хоть какой-то ценностью, является наша работа, а она включает в себя не только сам контакт с вами, но и распространение материалов этого контакта среди тех, кто хотел бы их иметь. Поскольку переезд повлияет в том числе и на эти вопросы, и поскольку был ястреб, а для меня очевидно, что он тоже каким-то образом принимает участие во всём процессе, я нахожусь в недоумении – как мне найти оптимальный выход из ситуации, поскольку я ещё не решил, а так ли уж важен ястреб, а каковы будут плюсы и минусы от нашего переезда. Не хочу создавать или перевёртывать текущую ситуацию так, чтобы получилась невозможность возврата, если получится так, что мы не сможем продолжать контакт. Не мог бы Ра прокомментировать мои слова по сложившейся ситуации?

Ра: Я есмь Ра. Задающий вопросы предполагает слишком многое одновременно, а комментирование будет являться нарушением свободной воли спрашивающего. Мы можем предположить полезность размышлений по поводу наших предыдущих комментариев о крылатых сущностях, о которых вы говорили. Повторим, что для контакта с Ра подойдёт любое место, независимо от месторасположения, его надо лишь подготовить. А выбор – за вами.

-------------------------------------------------

Продолжение следует.

30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее
  • voenkorr
  • Сегодня 10:07
  • В топе

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...