МАТЕРИАЛЫ РА (Книга 4, сеанс 100)

0 837

В данном сеансе продолжается исследование карт Таро. Есть и личные дополнения.

Наслаждайтесь.

-------------------------------------------------------------------------

Книга IV

Сеанс 100

29 ноября 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Всё, как раньше, за исключением искажения жизненной энергии, которое слабее, чем во время предыдущего сеанса.

Вопрос: Спасибо. Продолжая обсуждение карт Таро, хотелось бы озвучить дополнительное наблюдение над скрещёнными руками мужчины на Карте Номер Шесть. Если женщина справа тянется к его левой руке, это преобразовывало бы всё тело мужчины, то же справедливо и для женщины слева, тянущейся к правой руке мужчины. Такова моя интерпретация значения скрещённых рук. Преобразование совершается посредством рывка, помещающего сущность на левый или на правый путь. Не мог бы Ра прокомментировать это наблюдение?

Ра: Я есмь Ра. Да. Концепцию порыва в сторону ментальной полярности хорошо исследовать в свете того, что ученик уже усвоил в связи с природой сознательного, выраженного мужчиной, и подсознательного, выраженного женщиной. Конечно, оба развращают, и девственный, глубинный ум приглашает и ожидает обогащения. В изображении Преобразования Ума, каждая из женщин указывает путь, по которому можно было бы идти. Сами же они отдыхают. Сознательная сущность придерживается обоих путей, и будет сворачивать на тот или иной путь, потенциально, назад и вперёд, спотыкаясь сначала на одном пути, затем – на другом, не достигая преобразования. Для того, чтобы произошло Преобразование Ума, должно присутствовать изобилие одного принципа, руководящего использованием глубинного ума. Заметим, что треугольная форма, образованная плечами и скрещёнными локтями сущности – форма, связанная с преобразованием. На этой карте такая форма повторяется дважды, и каждое повторение обогащает влияние этой совокупности концепций.

Вопрос: Спасибо. Возможно, мы вернёмся к этой карте на следующем сеансе, когда, после рассмотрения комментария Ра, появятся новые наблюдения. В целях эффективного использования времени сеанса, сейчас выскажу несколько замечаний, касающихся Карты Номер Семь. Во-первых, завеса между сознательным и безсознательным умом убрана. Полагаю, завеса – это занавеска наверху, и она поднята. И всё же, хотя завеса убрана, восприятие разумной безконечности ещё искажено верованиями и средствами поиска искателя. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. При рассмотрении завесы Великого Пути Ума было бы полезно представление каркаса окружающей среды. Великий Путь Ума, Великий Путь Тела или Великий Путь Духа предназначен для отображения внутренней атмосферы, в которой производится работа ума, тела и духа. Завеса рассматривается двояко: она как бы поднята, но всё ещё присутствует, поскольку работа ума и его преобразование включает постепенный подъём завесы между сознательным и глубинным умами. Полный успех этой попытки – не просто часть работы третьей плотности, но и, конкретнее, ментальных процессов третьей плотности.

Вопрос: То, что завеса поднята выше с правой стороны, указывает на то, что адепт, выбирающий позитивную полярность, больше преуспел бы в проникновении за завесу. Ваши комментарии?

Ра: Я есмь Ра. Высказывание верно в том случае, если осознаётся, что задающий вопрос говорит о потенциальном успехе. Опыт вашей третьей плотности искажён или скручен так, что позитивная ориентация получает больше помощи, чем так называемая негативная.

Вопрос: На предыдущем сеансе Ра объяснил, что ограниченное рассмотрение – источник всех искажений. Поэтому кажется, сама природа искажения служения себе, создающая левый путь, является функцией завесы. Следовательно, вы могли бы сказать, что, в некоторой степени, искажения зависят, по крайней мере, от частично продолжающегося завешивания. Имеет ли это какой-то смысл?

Ра: Я есмь Ра. В вашем предположении присутствует нить логики. От ограниченной точки зрения зависят обе полярности. Однако негативная полярность сильнее зависит от иллюзорного разделения между «Я» и другими совокупностями ум/тело/дух. Позитивная полярность пытается смотреть сквозь завесу иллюзии и видеть Творца в каждой совокупности ум/тело/дух. Но больше всего она озабочена поведением и мыслями по отношению к другим «Я», чтобы пребывать в служении. Само по себе такое отношение – иллюзия вашей третьей плотности.

Вопрос: Догадываюсь, что корона из трёх звёзд представляет балансирование ума, тела и духа. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Это астрологический атрибут, и его интерпретация вносит путаницу. В этом изображении мы имеем дело с окружающей атмосферой ума. Было бы уместно убрать звёздную корону из этой структуры.

Вопрос: Маленькие чёрные, или красноватые, или белые сущности изменились так, что сейчас выглядят как сфинксы. Полагаем, они означают овладение катализатором. Также, полагаю, они выступают в роли силы, движущей изображённую колесницу так, что мастерство помогает подвижности преобразовывающегося ума. До овладения мастерством – ум заперт в иллюзии. Ваши комментарии?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, мы просим, чтобы ученик рассматривал Великий Путь Ума не как кульминацию серии, состоящей из семи активностей или функций, а как намного сильнее выраженное окружение, в котором будут функционировать ум, тело и дух. Поэтому творения культуры, называемые сфинксами, не указывают на мастерство в овладении катализатором. Намного большим достоинством обладает второе предположение – размещение творений, как двигателей колесницы ума. Изображение сфинкса вы можете связать с концепцией времени. Ментальная или ментальная/эмоциональная совокупность созревает, движется и преобразовывается во времени.

Вопрос: Имеется сигнал о том, что прошло 45 минут. Предлагает ли Ра закончить сеанс, принимая во внимание состояние инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Информация уже предоставлялась. Выбор, как вы его называете, времени окончания сеанса остаётся на усмотрение задающего вопросы до того момента, пока мы не почувствуем, что инструмент начинает пользоваться своими жизненными ресурсами вследствие отсутствия переданной или естественной физической энергии. Как всегда, инструмент остаётся открытым.

Вопрос: В таком случае, задам лишь ещё один вопрос, связанный с мечом и скипетром. Кажется, меч представлял бы могущество негативного адепта в контролировании других «Я», а скипетр указывает на могущество позитивного адепта, работающего в единстве ума, тела и духа. По-моему, они находятся не в тех руках, где должны быть согласно моему предположению. Не мог бы Ра прокомментировать эти наблюдения?

Ра: Я есмь Ра. Символы обладают астрологическим происхождением. Эти формы следует удалить из этой структуры. Вы можете заметить наличие доминирующего духовного окружения и защиты для окружения ума. Далее можно заметить, что негативно поляризованный адепт будет пытаться приспосабливать этот ковчег для собственного использования, в то время как позитивно поляризованная сущность может предлагать то, что изображается астрологическим мечом, то есть, свет и истину.

Вопрос: Сущности на Карте Номер Семь было бы уместнее держать ещё два объекта или символа, кроме изображённых. Это так?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, оставляем это на твоё усмотрение и готовы прокомментировать любое твоё наблюдение.

Вопрос: Что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Всё хорошо. Аксессуары размещены сознательно. Мы благодарим эту прилежную группу. Наблюдается намного большее искажение в сторону гармонии, и мы присоединяемся к вам в восхвалении и благодарении. Это всегда служит самым великим стимулом для улучшения контакта, поскольку именно гармония группы поддерживает этот контакт. Я есмь Ра. Я покидаю вас в любви и свете Одного. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

----------------------------------------------------------------------------

Книга V

Закон Одного, Книга V, Фрагмент 50

Сеанс 100, 29 ноября 1982 года

Джим: В материале сеанса 100 обратите внимание на то, как ограничение общего взгляда на вещи (точка зрения) изменяет само естество ответа. Тенденция Карлы к мученичеству, видимое из времени/пространства или с метафизической точки зрения – крайне полезно для помощи ей в эволюционном процессе. Но та же самая тенденция, видимая из пространства/времени или с физической точки зрения, выглядит как тенденция, могущая добавить трудностей в служении, которое человек избрал для себя в качестве инкарнационного урока.

Карла: У меня были с самого начала проблемы с «вращающейся водой», т. е. джакузи. Погружённая в глубокую ванну, немного великоватую для меня, чтобы крепко в ней держаться, я была вынуждена терпеть бурные потоки воды, проносящиеся на уровне моего рта, чтобы эти самые турбулентности били по верхней части моей спины и шеи, а именно там и были самые болезненные точки. Вся клаустрофобия, которой я обладала, сконцентрировалась для меня в этом упражнении. В какой-то мере это был акт веры и воли, помимо чисто физической практики. Я нашла это упражнение достаточно комфортным лишь через приложение воли. Я была маленькой, ростом с подростка-тинейджера, весом порядка 45 кг, поэтому мне приходилось на дно ванны класть груз и держаться за него, чтобы меня банально не снесло или не поднимало наверх. Сейчас таких проблем бы не было, поскольку с течением жизни я набрала достаточно весу и выгляжу ныне, как матрона. Джим говорит, что я была, как маленький ангел, а теперь я перешла в разряд херувимов. Наверно, сегодня я вынесла бы это упражнение полегче, а тогда я выяснила, что и массаж Джима приносит мне облегчение. Вода была великолепна, но нельзя отрицать и лечебное воздействие прикосновений. Спустя какое-то время, после того как мы начали проводить водные процедуры, меня однажды охватил непонятный и весьма драматичный страх. Я вылетела из ванны и обнаружила себя забившейся в уголок дивана, к тому же я просто рычала на приближающихся ко мне Джима и Дона. Тогда я подумало о физическом приветствии (в меня будто вселился бес!), но позднее Ра подтвердил, что Дон и я опасно поменялись своими совокупностями на тот уровень отстранённости и реального страха, с которым Дон взирал на окружающий его безпокойный мир. У него действительно были большие проблемы с жизнью на Земле, хотя никто никогда бы не подумал такого, глядя на него со стороны. Дон был умопомрачительно спокоен. Но под личиной и маской его лица скрывались правда, трудности и вызовы несбалансированности. Как он умудрялся ещё жить в таких условиях так долго, мне уже никогда не узнать.

Сеанс 100, 29 ноября 1982 года

Вопрос: Инструмент спрашивает, есть ли какая-то проблема с джакузи, поскольку она немного замерзает под конец упражнений. Не мог бы Ра прокомментировать, пожалуйста?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Пожалуйста, прокомментируйте.

Ра: Я есмь Ра. Как было ранее замечено, у инструмента есть склонность превышать разумные пределы своих ограничений. Если сущность рассматривает метафизический или временной/пространственный аспект инкарнации, то такая черта является показателем положительным, ведь эффективное использование катализатора укрепляет волю, ведь далее, когда ограничения превышаются в служении другим, это улучшает и увеличивает поляризацию. Однако мы получили запрос поговорить о пространственном/временном аспекте инкарнационного опыта, и в этой связи мы снова просим инструмент рассмотреть ценность мученичества. Инструмент может поэкспериментировать над собой, познать свои реакции в бурлящей воде. Инструмент обнаружит соотношение между реакциями и другой своей активностью. Когда так называемое упражнение аэробики можно запустить и продолжать не менее ваших трёх часов, либо, что лучше – все пять часов, то инструмент обнаружит это соответствие между аэробикой и бурлящей водой. Когда прогулки совершаются менее, по вашему отсчёту, чем через сорок минут, то после них нужна бурлящая вода в двойном времени по отношению к времени прогулки. Это правда, что дрожь инструмента поощряется источником физического приветствия, однако, основной частью дрожи является решимость инструмента остаться погружённой в бурлящие воды чуть больше того периода пространства/времени, нежели предусмотрено физическими ограничениями тела.

--------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует.

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...