Продолжаю публикации избранных глав своей книги "Врата недовластия (христианская философия в рисунках)".
Глава 11. Опора власти
В этой главе показано, как грех злонамеренного подчиненного ложится на начальника, и что в этом случае надо делать начальнику.

Увеличение греха и соответственно злой воли подчиненного увеличивает вину и грех начальника (смотри на рисунке 11 справа и слева).
Противодействовать этому собственным покаянием начальник не может, потому что грех и зло исходит не от него. Если нет возможности или времени исправить подчиненного, то единственно действенный путь - уволить его с этой должности. Поэтому заменить злонамеренного и неверного подчиненного на благонамеренного и верного, особенно в верхних эшелонах власти, - это долг начальника перед Богом и именно это - путь его начальственного покаяния: в результате выигрывает не только он один, но - и все общество.
Здесь пары слов «благонамеренный и верный» а также «злонамеренный и неверный» - синонимы. Талант подчиненного (его добрая воля) - это не одно и то же, что и его благонамеренность, потому что ум, например, может сделаться орудием у зла настолько, что и добра в мире не останется, а будет только одно зло.
Талант у неверного сердца - орудие зла.
Отсюда следует вывод: начальство должно готовить опору собственной власти из верных Богу подчиненных. Только таким путем, например, Президент может подняться до уровня Государя, а затем - Царя и Императора. С другой стороны, развращение подчиненных (народа) - это для враждебных Богу сил эффективный способ лишить начальство поддерживающей созидательной власти, и - это путь, ведущий к царству антихриста.

Оценили 23 человека
37 кармы