Преодолевая страх

0 314

                                                Вместо вступления…

Это первая моя запись, выходящая в свет в данном формате. По мимо удобства восприятия, есть ещё пара причин почему я перешёл на такой формат изложения (из форм подборки сообщений во Вконтакте).

1. Тематика данного материала (и остальных материалов в будущем) теперь охватывает не только события переформатирования США, или каких-либо других крупных управленческих манёвров в ближайшем будущем… Я хочу рассказать свои размышления о более всеобъёмливающих явлениях и процессах, которые в десяток сообщений не вместишь (Хотя это можно, но будет немного неудобно)

2. Раньше я делал короткие пояснения к предоставляемому видео контенту. Здесь же будет больше текста и иногда дополнительные иллюстрации, проясняющие суть моих мыслей.

Это некоторые из основных причин снижения моей активности в последние пару недель. Жизнь даёт мне новые задачи, для которых я стараюсь найти новые формы отношения к ним. Чтобы сделать следующий шаг.

Теперь можно начинать писать следующую страницу истории своего осознания этого мира. Начнём…

Я хочу показать вам один мультфильм. После разбора крупных кинокартин этот мультик может показаться недостойным сколь-нибудь детального рассмотрения, но иногда и в этой сфере появляются шедевры, не уступающие серьёзным философским драмам.

«Паранорман», если посмотреть поверхностно – это история о мальчике, умеющим разговаривать с мертвецами. История с осеним антуражем, разворачивающаяся в современном нам мире, в небольшом городке северной Америки.

Мультфильм появился в 2012 году, 3 августа. Его мировая премьера оказалась не особо замеченной широкой аудиторией. Половина собранных сборов приходилась на США (56 млн. долларов из 107). Во всяком случае мне, 14 – летнему, тогда больше запомнились «Лоракс», «Храбрая сердцем», «Монстры на каникулах» (кстати, тоже содержательные картины, открывающие взгляд на старые проблемы с новой для простого человека стороны). А «Паранормана» я нашёл (точнее он нашёл меня)) всего пару лет назад…

Чтобы вы смогли понять ход моих мыслей, я намерен показать вам видеофрагменты этого мультфильма, объясняя их Суть (именно с такой, с большой буквы). В контексте общего понимания самой картины, Суть выделенных мной фрагментов, в лучшем случае, ограничивается актуализацией её создателями современных проблем (в худшем – является просто элементом сюжета). В контексте понимания истории и глобальных процессов управления (то, которое у меня есть), я смог увидеть и осознать некое «Что-то» (сложно найти подходящее слова для Этого – «послание»? «призыв»?) осмысление которого понесло мои мысли куда-то к облакам :).

После анализа мультфильма я сразу здесь же покажу вам свои мысли. Они будут несколько шире содержания данной анимационной картины. Но об этом чуть позже…)

Для начала покажу вам небольшой отрывок, объясняющий предысторию основных событий мультфильма:


Как вы поняли, в основе истории городская легенда о «ведьмином проклятии» - мести, якобы, старой ведьмы, казнившим её Первооснователям за колдовство. Обратили внимание на вопрос об «исторической действительности образа»?

Сам город пропитан антуражем этой легенды. На его главной площади стоит статуя ведьмы, в школе проводят репетиции по материалам этой легенды. Все знают о ней, но никто в неё не верит.

Идёмте дальше… Здесь первые секунд 30 показан разговор главного героя – Нормана со своим другом. Он говорит ему об устоявшейся системе взаимоотношений между людьми. Поэтому я решил включить этот разговор сюда. Потом они подходят к статуе ведьмы... Посмотрите)

«Знамения…», «Судьба всех и каждого поставлена на карту...», «Скоро ты всё увидишь сам!». От харизмы этого старичка у меня просто захватывает дух. Здесь говорится всё так прямо что я даже не знаю, что тут ещё надо раскрыть. Разве что обратить внимание, на написанный на памятнике год, как я понял, основания города – 1712. Хм.. По старославянскому календарю (или юлианскому с византийской эрой, кому как удобнее), этот год исчислялся как 7220-21г. А ещё 1712 в сумме даёт число 11. Известно, что Пётр I в этом году перевёл столицу из Москвы в Петербург, а так информации по этому году нашлось пока не много. Эх… Продолжим.

Вот здесь уже интересней.

«7 жертв ведьминого проклятия». Эта цифра много значила для людей в прошлом. 7 чудес света… 7 главных планет… 7 Праймов)

Предлагаю посмотреть уже наверняка знакомый фрагмент из одного известного фильма.

Между Полином (одним из семи Праймов) и его собратьями в прошлом произошёл конфликт, причиной и результатом которого стала так и не активированная «смертоносная машина». Как вы помните, этой машиной, уничтожающей Солнце, оказалась пирамида Хеопса. Вернёмся к мультфильму.

Норман собирался прочитать ведьме сказку, в надежде что это снимет проклятие. Но всё оказалось намного сложнее. Здесь сказка, как таковая, представляется способом продления «сна», «усыпления» беспокойного духа ведьмы. Но в жизни у сказки есть ещё и функция передачи информации в закодированном виде – в образах, включающих в себя значение более объемливающего содержания.

Когда солнце всё же необратимо заходит, вместо него появляется дух ведьмы – злобно смеющаяся, тёмно-зелёная… – всё по канонам устоявшегося образа. И почему именно зелёная?

Сами жертвы проклятия для меня являются наиболее интересными персонажами мультфильма. Это Они:

Они обычные люди, совершившие, когда-то давно, непростительную ошибку. И они вынуждены расплачиваться за неё, став заложниками той ситуации, которую они сами и спровоцировали.

Да, я пишу о ГП. Даже способные предвидеть тоже могут совершить ошибку. Причины тех или иных их действий могут так и остаться скрытыми от глаз, если продолжать смотреть на мир через чёрно-белые фильтры.

У Них, как и у Нас, есть свои надежды и страхи. Понятия о прекрасном и ужасном. И понимание, в каком состоянии оказался Мир, сама Земля… Их никак не радует. И здесь это замечательно показано.

Я назвал эту статью так не случайно. Тема страха, его влияния на события и отношения между людьми – главная красная нить этой истории. Теперь я покажу вам ту её часть, раскрывающую её Суть. Прошу ознакомится.

Здесь есть ещё моменты, помимо основного смыслового ряда, которые я считаю нужным раскрыть.

Бездумная толпа, руководимая заложенными раннее штампами и предрассудками, желает выкурить «зомби», не понимая, что тем самым она убьёт и находящихся в библиотеке детей. Даже когда они все вышли на улицу, их хотели уничтожить выполняя ту же программу, в основе которой лежит страх.

Сама библиотека тоже интересна как снаружи, так и внутри. Обращали ли вы внимание на круглое окошко почти у самой крыши?) А если серьёзно, хочу обратить внимание на помещение, в котором происходил разговор Нормана с «зомби». Роза ветров, уходящие в разные стороны коридоры стеллажей с книгами. Я думаю, что этот разговор происходил на перекрёстке всех человеческих знаний, и возможных путей (направлений) развития. Этот разговор – своеобразная кульминация развития всех известных современному человечеству знаний и всех протекающих социально-политических, экономических, культурных процессов. Их контрольная точка развития Человечества как цивилизации.

Когда на улице за Нормана вступилась старшая сестра, а за ней и остальные ребята, сложилась интересная картина. Дети встали между «Зомби» и разъярённой толпой. Они помогли толпе услышать и понять их, стоящих на крыльце перед всеми. Грамотное управление всегда ориентированно на будущее. Не случайно сейчас (да и раньше так было), ориентированные на дальнейшее развитие управленцы ставят во главе угла своей концепции поддержку молодых семей, специалистов. Глобальный Предиктор тоже не исключение. Хотя это и выглядит сейчас несколько неправдоподобным, в будущем надеюсь это прояснить с ещё несколькими вопросами. ГП обращаются к Человечеству с помощью детей. Выступление Греты Тунберг тому яркий пример:

«…начиная с ответа на вопрос о том, какую идею она хотела бы донести до мировых лидеров.

«Вот моя идея: мы будем наблюдать за вами!»»

https://inosmi.ru/social/20190...

Теперь не много о самой «Ведьме». Повторюсь, Норману и его друзьям приходится исправлять ошибки людей прошлого, вызванные страхом. Ведьма – это не причина всей этой Ситуации, она – следствие. Как видно из видео ниже, она начинает всеми силами уничтожать город… Создаёт угрозу жизни для всех людей. Она – олицетворение ошибок прошлого, сложившейся к сегоднешнему дню Системы, ведущей Человечество к социально-политической, экономической и экологической катастрофе. Так же, во втором видео, снова показывается виноватое, раскаивающееся поведение Первооснователя. Показано как то тепло.

Давайте пока здесь закончим... Думаю, будет лучше если пройдёт какое то время до того момента, когда я начну непосредственно писать своё видение и понимание развития мира, Ситуации. В процессе написании этого обзора, мне попалась одна давняя статья, существенно дополнившая картину. Я надеюсь, что смогу в будущем раскрыть её содержание. Это всё будет связанно и с этим мультфильмом, и с фильмами, которые я рассматривал ранее. 

Давай те понимать этот Мир постепенно, осознанно... и сообща. Если у вас появились какие то мысли по поводу написанного в данной статье, предлагаю обсудить их здесь в комментариях. 

Ну вот, пока что всё. В качестве завершения, предлагаю посмотреть развязку данного мультфильма.  

Из-за чего Потанин увозит "Норникель" из России в Китай

Когда мы с вами думаем, что вот-вот, еще чуть-чуть, и все добро олигархов, украденное в 90-е, начнет национализироваться, пусть и в каком-то спокойном варианте, происходит ровно обратно...

Страна непуганых Чубайсов: Губернатор Беглов устал от борьбы с капиталом. Ему начала сниться "Аврора"

Владлен ЧертиновПостроенный в России капитализм — источник всех наших бед. Как в тылу, так и на фронте. Кажется, это уже начинает доходить до правящей элиты России. Неожиданно для многи...