А вот немцы тоже сняли фильм о войне. Про этих трёх парней и двух девушек. В первой серии перед расстрелом пленного политрука звучит фраза:
"Комиссаров мы расстреливаем. Это не обычная война. Это война мировоззрений".
Сказано настолько верно, что я даже готов понять (но не принять, разумеется) то, как показаны советские солдаты, которые добивают раненых и насилуют немецких женщин. Потому что фильм антисоветский, потому что снимали его враги советских народов, потому что война мировоззрений продолжается, теперь уже - за правду.
Как было на самом деле, - правда.
Только этот немецкий фильм ("Наши матери, наши отцы") показывает их правду. И довольно убедительно для тех, кто незнаком с правдой советской.
Их правда для нас не нова. В новом русском кино встречается. И не только в кино. В Прибалтике, где этот фильм снимался, это,говорят, уже государственная идеология. И Украину на тот же путь толкнули, и прочих.
Возвращаясь к "Киношному - 1", т.е., к русскому фильму "Истребители", заметим: у них главные враги и гадкие люди - комиссары, и в "нашем" кино они гадкие люди, "вопреки которым..." - и так далее по текстам геббельсов-солжениц и гозманов-сванидз. Показательно.
Исходя из опыта службы в Советской Армии могу заявить твёрдо: партийные организации и политработники укрепляли подразделения и части. Это - правда, как бы не хаяли её с телеэкранов.
Единоначалие - на партийной основе; боеготовность и бдительность - на основе Военной присяги и уставов; воинская дисциплина - на основе коммунистической сознательности; патриотизм - на основе пролетарского интернационализма и дружбы народов СССР... Вот к чему призывали и что отстаивали политработники и коммунисты в обучении и воспитании личного состава. И в мирное время эта работа крепила Армию, а уж в годы Отечественной войны политруки и комиссары, коммунисты и комсомольцы для моральной стойкости бойцов много значили, несомненно. Не зря Ленин в одной из своих работ отмечал, что где в войсках хорошо работают комиссары, там нет расхлябанности и больше побед.
А посему - позор киношникам, искажающим правду.
Вот фильм о молодогвардейцах, который с какой-то претензией называется "Последняя исповедь" (сценаристы господа Ю. Аветиков и Е. Котов, режиссёр господин С. Лялин). Никаких комсомольцев и никаких коммунистов в фильме, разумеется, нет. Есть матёрые фашисты, полицаи, торговки, верные оккупантам "русские патриоты" и одухотворённые непонятной моралью юноши и девушки, создавшие никем не руководимую (самоорганизация, говорит фашистский генерал) подпольную организацию для того, чтобы устраивать козни фашистам. Сейчас такие юноши малюют свастики на стенах. Этот генерал (роль исполняет В. Коренев), кстати, сообщает зрителю, что и в Сталинграде никаких комиссаров нет, а есть самоорганизация народа. Молодогвардейцы собираются в разбомбленной церкви (не говорят, кем разбомбленной, возможно, и большевиками), где живет в развалинах немой херувимчик, сын убиенного ( не говорят, кем убиенного) священника, рисующий на сохранившихся стенах божественные лики. И осеняет юных подпольщиков лик божьей матери. И Любовь Шевцова читает библию. И она жестоко натерпелась в школе, потому что мама у неё верующая. Таковы подступы фифов к "Молодой гвардии", этой гордости Ленинского комсомола.
Лживость фильма состоит в том, что молодые люди через 25 лет после Социалистической Революции показаны такими же, каковы они сейчас, через 20 с лишним лет после буржуазной контрреволюции.
Что стало "последней исповедью" юных грешников, трудно сказать. Допросы, наверное. Там есть такой исповедник Шульц, пыточных дел мастер.
В общем, киношники - и наши, и не наши - ФИФы, то бишь, фальсификаторы исторических фактов, антикоммунисты крепкие. Врут.
Оценили 5 человек
7 кармы