• РЕГИСТРАЦИЯ

Никто не хочет падшую Украину

17 6443

Есть такой проект и даже рупор - "Европейская правда" (кавычки - симптоматичны). Здесь на русском языке и українською мовой с 2014 года объясняют, почему украинцы не лоханулись, когда повернулись к Брюсселю и Вашингтону лицом, а к России - задом. Эх, и раскорячило же. Финансирует всё Европейский фонд демократии, Совет Европы и НАТО.

 Всё, как на скотобазе: после откорма перед убоем - глушат. И, судя по всему, стадия откорма украинцев отборной информацией, повышающей аппетит к европейской интеграции, заканчивается. Начинают глушить реальностью.

Очень показательная публикация. Интервью главы представительства ЕС #в(на) Украине Хюга Мингарелли. 

Редактору "Европейской правды" не позавидуешь. Он торжественно начинает про 2017 - "год крупнейших свершений в отношениях Украины и ЕС", вступление в силу соглашения об ассоциации, безвизовый режим. И с этих вершин задается вопросом - а что дальше? Остановиться на нынешнем уровне? Претендовать на большее?

А глава представительства ЕС бедному редактору "Европейской правды" в ответ - Украина для ЕС никакой не друг. И честно так (контрольный в голову) про то, что Украину в ЕС в упор не видят - дословно "ведь мы не видим перед собой животных"... 

Это надо читать, причем без купюр. Плевать, что местами скучно и нарочито вежливо европейский смотрящий по Украине объясняет, как не интересны Брюсселю новые предложения Киева о таможенном союзе с ЕС, и старые - по "Восточному партнерству" (ВП). 

Надо видеть этот уровень унижения, на который скатилась Украина после своей революции достоинства. Видеть и знать - не для того, чтобы злорадствовать, а чтобы подобным украинским образом не развестись на нежное обаяние лживой европейской демократии и европейскую неправду (отсутствие кавычек - опять же симптоматично). 

Далее - прямая речь, достойна всяческого внимания.

***

Партнер - не друг


Начнем с общего, но важного вопроса. Кем является Украина для Евросоюза?

– Украина для ЕС – одно из важнейших государств-партнеров, один из крупнейших соседей.

Ваша страна граничит с четырьмя членами ЕС, а это значит: все, что происходит в Украине, сразу же влияет на нас. Также напомню, что мы подписали с Украиной одно из наиболее комплексных соглашений об ассоциации за всю историю существования ЕС. Мы предоставляем Украине больше помощи, чем любой другой стране-партнеру – как вам известно, за последние три года мы взяли обязательство выделить для вашей страны 12,8 млрд евро.

Все это дает мне основания утверждать, что Украина – один из наших важнейших партнеров.

Интересное сравнение: если бы я задал свой вопрос, например, Петру Порошенко, ответ был бы другой: в Украине обычно подчеркивают, что ЕС – это наш друг. А вы это слово не употребили.

– Ничего удивительного. Возможно, это определение естественно для политиков, но я не политик. Я оперирую объективными фактами. А факты доказывают, что Украина и ЕС являются партнерами, важными друг для друга. При этом количество инструментов, которые задействовал ЕС для поддержки Украины, беспрецедентно.

– Восемь лет назад, когда ЕС создал "Восточное партнерство", все называли Украину его локомотивом. С тех пор много чего произошло – период Януковича, Революция достоинства... Можно ли с уверенностью говорить, что мы снова стали двигателем, локомотивом ВП?

– Украина – не просто один из шести участников партнерства. В последние 3-4 года вы провели больше реформ (чем другие страны ВП).

Поэтому мой ответ – да, ваша страна, безусловно, является двигателем партнерства.

Все страны-члены партнерства – очень разные. Отличается политическая, экономическая ситуация, ресурсы и даже их ожидания от отношений с ЕС. А значит, двусторонние отношения Евросоюза с каждой из этих шести стран – очень разные. Однако есть ряд вызовов, общих для всех партнеров. И поэтому мы верим, что такая региональная рамка, которой является "Восточное партнерство", по-прежнему нужна.

А от политиков и дипломатов мы постоянно слышим, что "Восточное партнерство" нерелевантно, потому что одинаковая рамка для Азербайджана и Украины не имеет смысла.

– Страны действительно очень разные, но это не означает, что ВП перестает быть нужным. Например, в Украине – очень мощное гражданское общество, и оно может быть источником вдохновения для активистов в других странах. То же самое – во многих других сферах. Страны-участницы ВП могут обмениваться опытом в вопросах мобильности, участия в Erasmus+, Horizont 2020, программе "Креативная Европа" и так далее. Если вы будете вместе, это поможет ряду стран-партнеров также достичь успеха в этих проектах.

– Есть идеи о создании новых возможностей в ВП для Украины, Молдовы и Грузии – так называемое "Восточное партнерство плюс". Стоит ли ожидать этого на саммите?

– Я понимаю это желание, и оно имеет определенный смысл. Но если мы начнем создавать различные группы внутри "Восточного партнерства" – работа усложнится. Лучше мы будем учитывать особенности каждой страны в двустороннем формате, а для регионального формата оставим то, что является общим.

Так что сомневаюсь, что на нынешнем саммите может быть принято такое решение. Хотя дискуссии об этом в Брюсселе и европейских столицах ведутся.



Какой Шенген? Какие новые вам цели? Какой союз? Знать свое украинское место и выполнять все, что предложат


– Украина ищет новую стратегическую цель в отношениях с ЕС. В этом году мы получили безвиз, Соглашение об ассоциации наконец вступило в силу. Что нужно сделать следующим приоритетом?

– А дальше надо выполнять Соглашение!

То, что Соглашение об ассоциации и свободной торговле ратифицировано, не означает, что эта история завершилась. Наоборот, все только начинается! Для Украины и ее граждан важно не просто ратифицировать СА, а выполнить его. Итак, сейчас нужно бросить все усилия на имплементацию СА. А нам, то есть Евросоюзу, нужно помочь Украине на этом пути.

Еще одна задача ЕС – помочь гражданам Украины ощутить все преимущества безвизового режима.

Но это вполне нормально, что параллельно политики уже думают о следующей политической цели в отношениях с ЕС.

– Наши политики действительно над этим задумались. Со стороны Банковой звучат идеи о таможенном союзе, вступлении в Шенген, отмене роуминга и так далее. Какие из этих идей достижимы?

– В жизни нет ничего невозможного. Но все-таки надо реалистично оценивать, что ЕС может предложить и что Украина способна выполнить.

Например, прежде чем рассуждать о таможенном союзе с ЕС, необходимо выполнить глубокую и всеобъемлющую зону свободной торговли, которая является частью Соглашения об ассоциации. И мы же все знаем, что это займет годы! Вам нужно привести свои нормы и стандарты в соответствие с европейскими, а после этого компаниям-производителям предстоит их внедрить.

Это потребует огромного количества ресурсов и энергии и займет несколько лет. Это точно будет больше пяти лет!

И тут у меня возникает вопрос: будет ли польза для украинцев, если сейчас мы начнем говорить о таможенном союзе, не имея предпосылок для такого разговора? Мне кажется, что следует выполнить то, что есть сейчас. А когда будет значительный прогресс в выполнении СА – тогда будем говорить о следующем шаге.

– А как насчет нашего вступления в Шенген?

– Сейчас в ЕС ведутся разговоры даже о том, чтобы восстановить контроль на границах внутри Шенгена, в связи с миграционным кризисом и терроризмом. Реалистично ли, чтобы в этих обстоятельствах рассматривался запрос любой страны-партнера о ее ассоциации с Шенгеном? Очень в этом сомневаюсь.

– А как насчет вопросов "цифровой повестки дня"?

– А вот вопросы digital agenda (цифровой повестки дня) представляются вполне уместными. Комиссар Оттингер в начале 2016 года посещал Украину, и еще тогда шла речь о том, что было бы замечательно, если бы Украина начала постепенно входить в европейский цифровой рынок.

Так что эта цель достижима.

Мы знаем, что Украина является страной-лидером в вопросах IT, поэтому очень хорошо, что такая идея появилась на повестке дня.

Также замечательно, что обсуждается присоединение Украины к Энергетическому союзу ЕС.

Украина уже является членом Энергетической хартии ЕС, вы ставите целью интеграцию электрического и газового рынков Украины с европейскими. Так что работа над присоединением к Энергетическому союзу – хорошая идея.



Вы должны... Вам следует... Надо работать... 


– Как вы оцениваете ситуацию в сфере борьбы с коррупцией в Украине? На ваш взгляд, "стакан наполовину пуст или наполовину полон"?

– Я выбираю вариант "наполовину полного" стакана.

Мы все знаем, что Украина действительно предприняла важные шаги – приняты новые законы, созданы новые институты. Но теперь нужно имплементировать то, что принято. Вы должны предоставить новым институтам ресурсы и возможности для полноценной работы. Пока этого не произошло, по крайней мере, для части из них, например, для НАПК. Также нужно как можно скорее создать и начать работу антикоррупционных судов. Вам следует обеспечить реформу правоохранительной системы – то, что европейские эксперты уже годами обсуждают с Украиной.

Итак, стакан действительно наполовину пуст, потому что есть очень много того, что нужно сделать, но это значит, что надо активно работать над его наполнением. И главное – обеспечить, чтобы не было шагов назад.

– Но мы уже видим по меньшей мере попытки сделать шаги назад...

– Это так!

–... ситуация вокруг НАБУ действительно беспокоит.

– Да, согласен.

Действительно, есть люди, которые заинтересованы в том, чтобы сбить с пути процесс реформ, в том числе в сфере противодействия коррупции.

Этому не стоит удивляться. А наша роль – обеспечить и продемонстрировать, что у сторонников этих реформ в правительстве, а также общественных активистов есть четкая поддержка со стороны Европейского Союза.

Такая поддержка у них есть. Но вы правы, защита достижений в сфере противодействия коррупции – это ежедневная битва.

– Насколько серьезны те проблемы, с которыми столкнулось НАБУ?

– Задача сейчас – обеспечить, чтобы в НАБУ были достаточные ресурсы и независимость для продолжения эффективной работы. И мы готовы помогать ему в этом вопросе.

Мы поднимаем этот вопрос на всех встречах представителей ЕС с украинскими политиками. В конце этой недели в Брюсселе президент Порошенко встретится с политическими лидерами Евросоюза, и я не сомневаюсь, что вопросы борьбы с коррупцией в Украине будут подниматься на всех этих встречах.

– А какой вы видите ситуацию с формированием нового Верховного суда? Есть серьезные сомнения в некоторых судьях, избранных в этот орган.

– Здесь, опять же, стакан наполовину полон. Процесс выбора новых судей Верховного суда был хорошим, от всех звучали положительные отзывы о транспарентности процесса и о том, как он проходил. Поэтому мы считаем, что это – шаг вперед.

Но вы правы – в то же время, есть сомнения относительно персоналий отдельных судей.

Сейчас мы должны работать над тем, чтобы эти люди, которые избраны судьями, работали должным образом.



 Украина сама отторгает от себя не своё, и Донбасс - тоже.


– Что должна изменить Украина в своей политике в отношении Донбасса?

– Наша главная рекомендация – инклюзивный подход. Это означает, что действия Украины ни в коем случае не должны ставить целью разрыв связей с жителями, с бизнесом и производителями на территориях, оказавшихся на неподконтрольной территории Донбасса.

Все жители Донбасса – без исключения – должны восприниматься как граждане Украины. Они должны получать пенсию, социальную помощь. Должны быть крепкие экономические связи с обеих сторон контактной линии.

Если вы хотите в конечном итоге перейти к реинтеграции Донбасса, к примирению – вы должны сохранять эти связи.

– Эти рекомендации противоречат украинскому законодательству, которое запрещает экономические связи с компаниями на оккупированной территории.

– Да, я это знаю. Но мы считаем, что принятие этого законодательства не было хорошим решением.

Мы, конечно, понимаем, что многие люди поддерживали его принятие, что был нужен какой-то ответ на так называемую "национализацию", а по сути – экспроприацию компаний.

Это действительно было трудно проигнорировать, и мы понимаем, что реакция была необходима. Но в то же время мы верим, что неправильно просто обрезать все связи. Это не помогает проложить путь к реинтеграции Донбасса.

– Я не могу представить ни одной воюющей страны, в которой велась бы спокойная торговля между воюющими сторонами.

– Я понимаю вашу логику. Но мы все равно уверены, что если обрезать связи – это только навредит. Это не на пользу ни населению оккупированных территорий, ни остальной Украине. Вы сами понимаете, что результатом этого является увеличение безработицы и бедности и, к слову, от этого больше местных жителей присоединяются к рядам так называемых "сепаратистов", потому что им просто негде больше работать.

И чем дольше длится блокада, тем сложнее будет отстроить, восстановить экономику Донбасса после того, как начнется его реинтеграция.

– Вы понимаете, что бизнес с оккупированной территорией будет означать финансирование тех людей, которых мы считаем террористами?

– Очевидно, есть риск, что часть денежных потоков осядет в плохих руках. Но в то же время мы не считаем справедливым наказывать тех украинцев, у кого нет другого выбора, кроме как оставаться на оккупированной территории.

Эти люди остаются гражданами Украины и имеют полное право получать пенсии и социальные выплаты.




За деньги Украина должна научиться хорошо танцевать на коленях перед ЕС


– Украина до сих пор не получила от ЕС третий транш макрофинансовой помощи, 600 млн евро. Восстановление выплат пенсий жителям Донбасса было одним из критериев. Остается ли это?

– В этом вопросе был прогресс, и мы оцениваем его положительно. Этот критерий пока в большей или меньшей степени выполнен.

– Так мы получим этот транш?

– Осталось еще четыре требования, которые Украина не выполнила. Во-первых, до сих пор не снят запрет на экспорт леса-кругляка. Второе – запуск автоматической проверки е-деклараций, третье – закон о кредитном реестре НБУ и четвертое – проверка информации о бенефициарных владельцах компаний.

Так что еще осталось не так уж мало условий.

– Есть ли крайний срок их выполнения?

– Да, есть, и он истекает в ближайшие несколько дней. И этот срок не может быть продлен.

И если за несколько дней Европейская комиссия констатирует, что эти требования не выполнены – деньги будут потеряны для Украины.

– Нужен ли Украине "план Маршалла"?

– Все идеи, которые позволяют мобилизовать дополнительные инвестиции и кредиты для Украины – это хорошие идеи.

Но в то же время мы знаем, что главное препятствие для дополнительных инвестиций в Украину – это вопрос верховенства права. Его нынешний уровень – совсем не удовлетворительный. Как только в Украине снизится уровень коррупции, автоматически возрастет и уровень инвестиций в вашу страну, и для этого не потребуется дополнительный план.

Это не значит, что до этого не нужно ничего делать. Очень хорошо, что литовские политики подготовили свое видение того, как можно дополнительно мобилизовать инвестиции для Украины.

Со своей стороны мы предлагаем Украине инструмент под названием Внешний инвестиционный план, который поможет вам сгенерировать больше инвестиций и кредитов. Этот инструмент будет доступен для всех стран-соседей, в том числе для Украины.



"И стимулы, и условия должны звучать со стороны ЕС, и они должны быть понятными украинцам...  - ведь мы не видим перед собой животных"


– Иногда в Украине возникает дискуссия о "кнуте и прянике" как инструментах для продвижения реформ. А у меня вопрос: что из этого лучше работает в нашей стране?

– Я бы вообще не употреблял таких слов, как "кнут" или "пряник". Я привык говорить о "стимулах и условиях". И это действительно хорошо, когда в диалоге с украинскими партнерами мы четко ставим условия, которые должны быть выполнены для того, чтобы мы нашли дополнительные ресурсы для Украины. Ведь не секрет, что ресурсы ЕС не безграничны, и поэтому мы направляем помощь тем странам-партнерам, которые делают успехи в продвижении демократических реформ.

Следовательно, и стимулы, и условия должны быть со стороны ЕС, и они должны быть понятными.

– Я пытаюсь понять, насколько можно провести параллель между этими терминами и "кнутом и пряником", о которых обычно идет речь. То, что вы говорите, больше похоже на "пряник" – в вашем описании нет "кнута".

– Это просто другое. Я вообще не говорю ни о кнуте, ни о прянике, ведь мы не видим перед собой животных.

Мы ведем диалог с Украиной как с партнером.

– Как вы оцениваете прогресс Украины в выполнении Соглашения об ассоциации?

– Несколько недель назад правительство одобрило правительственный план действий, мониторинговый инструмент и коммуникационную стратегию европейской интеграции. Как по мне, это признак того, что правительство действительно работает над выполнением соглашения.

Мы со своей стороны также усиливаем работу по мониторингу выполнения соглашения. Нужно вместе работать над тем, чтобы устранить все задержки, недоработки и проблемы.

– Так все-таки, вы довольны тем, как Украина выполняет соглашение?

– Произошел хороший прогресс, но и Украина, и ЕС понимают, что нужно больше. Сейчас тенденция в этом вопросе – безусловно положительная.

Но правда и то, что в некоторых сферах мы уже отстаем. Например, в вопросах, связанных с санитарией и фитосанитарией, авторскими правами. Действительно, есть много того, что нужно сделать.

Выполнение ассоциации – особенно экономической части соглашения – требует значительных сил и ресурсов. И это нельзя недооценивать.



Сношение Украины с ЕС не предотвратить и не замедлить


– Не секрет, что наши отношения с ЕС (а также и с НАТО) уже стали заложником конфликта с Венгрией по закону об образовании. Должно ли быть место для таких вопросов в нашем диалоге с ЕС?

– Да, на это нужно обращать внимание, а права меньшинств нужно уважать. По этому вопросу определяющим будет решение Венецианской комиссии, которого мы ждем в ближайшее время. Дальше все просто – мы должны изучить это решение и убедиться в том, что Украина его имплементирует.

Я хочу отдельно подчеркнуть, что образовательный закон в целом был шагом Украины в правильном направлении, а вопрос касается только статьи 7 этого закона. И если Венецианская комиссия скажет, что эта статья нарушает обязательства Украины или подписанные ею международные конвенции – проблему надо будет исправить.

– Премьер Венгрии тем временем говорит, что безразлично, каким будет решение "Венецианки" – он все равно будет настаивать на недопустимости сужения прав меньшинств. Можем ли мы быть уверены, что в случае выполнения Украиной рекомендаций "Венецианки" ЕС не встанет на сторону Венгрии?

– ЕС считает, что в этом вопросе вывод Венецианской комиссии чрезвычайно важен. Поэтому я верю, что мы поддержим ее рекомендации – как, кстати, мы уже делали не раз ранее, в частности, в вопросе антикоррупционного суда.

– Имеет ли влияние на отношения Украины и ЕС наш исторический диалог с Польшей?

– Не думаю. Мне неизвестно ни о каких движениях Польши в рамках ЕС, которые могли бы замедлить или предотвратить сближение ЕС и Украины.




*****
Из этого разговора редактор понял, что "в ближайшие дни Украина может потерять 600 миллионов евро". Так публикацию и озаглавили...

 

Больше ничего удивительного и важного для Украины, которая сама про себя уже ничего не решает, и для украинцев, чье достоинство не перенесло революции...


 Однажды продавшиеся... достоинства не имут. Теперь национальная идея - просить денег и спрашивать, что за них сделать. Какая-то всеукраинская проституция... 



Источник и доказательства

"Европейская правда". Посол Евросоюза: В ближайшие дни Украина может потерять 600 миллионов евро: https://www.eurointegration.com.ua/rus/interview/2017/11/22/7073988/

Вы уже готовы примириться с украинской гнидой? https://cont.ws/@netesov/66822...

Россия больше не добрая? https://cont.ws/@netesov/72092...

А кому Россия враг - лучше... не жить: https://cont.ws/@netesov/70920...

Решить украинский конфликт одним ударом - приказа ещё не было: https://cont.ws/@netesov/68143...

Путин плох. Надеюсь, будет хуже: https://cont.ws/@netesov/70668...

субъективная сторона

    «Я даже не знаю их имен»
    • Nikkuro
    • Вчера 10:53
    • В топе

    Сын композитора Таривердиева офицер спецназа ГРУ Карен Таривердиев    «Я был ранен в ногу. Снайпер стрелял точно, но хотел, чтобы меня взяли в плен. Он выстрелил и попал, лиши...

    «Волга в огне». Бэкстейдж #1
    • Samarafilm
    • 5 февраля 2020 г. 07:30
    • Автор рекомендует

    Иногда во время съёмок фильма ( в нашем случае — «Волга в огне») случаются забавные ситуации.Пример.Стоят такие пехотинец и танкист, а тут… Друзья! Мы приступили к завер...

    Допикадиллилась. «Кормилицу всея СССР» выгнали с позором: Вайкуле на Западе настигла карма

    В советское время Лайма Вайкуле была одной из самых любимых исполнительниц в СССР. Зрители смогли в полной мере оценить и необычный внешний вид певицы, и ее оригинальную манеру исполнения, и легкий пр...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Нeтёсов Сергей 4 февраля 2020 г. 16:36

      Никто не может так оскорблять Россию, как оскорбляет нас Лукашенко

      Анонсированной Лукашенко встречи 7 февраля с Путиным не будет. Путин не может согласиться, что он лживый обманщик, а россияне истеричные крикуны со странностями. Не первое и не последнее оскорбление России, президента, всех россиян. Заслуживает наказания.   Момент истины в том, что лживость и хамство - это не добрые отношения. Добрых уже нет. Он выз...
      10618
      Нeтёсов Сергей 30 января 2020 г. 12:28

      Ну и кто иуда?

      А наших 15 (!) ребят, погибших 17 сентября 2018 из-за провокации израильских F-16, не помиловали... Продолжаем жать руки и улыбаться убийцам, финансировать их курорты, миловать преступников... Они не признали вины и не извинились. Да и стоит ли им извиняться, если мы сами своих забываем, сами себя предаём? Где совесть? Потерялась? Ушла по сходной цене? Какая амни...
      4330
      Нeтёсов Сергей 17 января 2020 г. 14:15

      Белорусские новости об истеричной России

      Белорусский государственный телеканал в вечернем эфире новостей назвал Россию истерическим соседом. Официальная лукашенковская пропаганда сообщает - находим общий язык с Прибалтикой, несмотря на истерию России: Хамство в отношении России стало содержанием государственной пропаганды режима Лукашенко. Нафиг тогда этот режим нужен?Не пора ли ответить? Не ...
      18205
      Нeтёсов Сергей 14 января 2020 г. 22:39

      Эту гадость пихает в массы КОНТ. Редакторы! Вы это специально?

      Новая редакционная политика, халтура или диверсия? Может показаться, что о Копенгагене и его хрущевках. А на самом деле - о России, которая (цитирую) "занимается "Крымнашами", военными авантюрами и рассыланием "ихтамнетов" по всему миру в надежде сколотить крепкий интернационал ватников для борьбы против цивилизации". Эту гадость пихает в массы КОНТ: Отк...
      14125
      Нeтёсов Сергей 14 января 2020 г. 15:28

      Лукашенко на психушку не согласен

      Президент Республики Беларусь теперь официально ещё и властелин времени. Стал повелевать может и раньше, но точно выяснилось только сегодня. Полюбуйтесь на замечательный Указ. Опубликован в ночь на 14 января, вступает в силу до подписания, за две недели до опубликования. Так и рулит - "задним" числом, таким же умом. Кто его осудит? Кто возразит? Вот и не лечится. ...
      7506
      Нeтёсов Сергей 11 января 2020 г. 13:00

      Не будет и Германии счастья, когда в Донбассе горе, а на Украине бардак

      Меркель едет в Москву. Ей нелегко. Возраст, трясучка временами, и даже самолеты германские - как будто не знают ничего о немецкой пунктуальности и надежности - тупо и регулярно ломаются. Но Меркель всё равно едет, ей очень надо, и тоже придётся ломаться - Вашингтон уже не то(р)т, струячит непредсказуемостью, ломает шаблоны стратегического партнёрства, которое всё боле...
      5251
      Нeтёсов Сергей 10 января 2020 г. 19:27

      Лукашенко пошёл вразнос

      Становится все более опасным для окружающих. Видно, день не задался. Только что. На ночь глядя. Взял да и ввел экологический налог на транзит нефти. Чтоб ни себе, ни людям. Пресс-служба Президента Беларуси покорно сообщает. Александр Лукашенко подписал Указ № 9 "О налогообложении". В целях формирования источника денежных средств для ликвидации возможных экологиче...
      11763
      Нeтёсов Сергей 10 января 2020 г. 14:44

      Лукашенко (25+)

      Не на тех каналах, не в тех передачах и вообще неправильно показывают у нас Лукашенко. Как говорил мой ребенок в садике, зря музыку тратят. Как такое шоу можно запускать без грифа 25+?* Зачем в новостях, если есть Матч ТВ, который умеет показывать старье вместо реальности? Почему не в глупых юмористических передачах?** Чем белорусская петросянщина хуже армянской? Вот ...
      11178
      Нeтёсов Сергей 15 ноября 2019 г. 11:39

      Осторожно - Клоачечная!

      — Алло, прачечная?— Клоачечная! Это Высшая школа экономики!!! Граждане!Будьте осторожны при наборе телефонных номеров и выборе мест обучения. Берегите себя и своих детей. Не все места и не всякие контакты подходят для приличных людей.Избегайте больных с явной и латентной русофобией. Обходите грязь, мусор, лужи, открытые люки, сторонитесь бешеных животных...
      6951
      Нeтёсов Сергей 14 ноября 2019 г. 19:36

      Этот Лукашенко сломался, несите нового

      Кто-то ещё ждёт 8 декабря. Только Лукашенко сливает интеграцию заранее. Видимо, лечение в Арабских эмиратах не помогло, и окно в Австрии не вырубилось. По возвращению на родину сразу устроил истерику в адрес России. После таких заявлений не уверен, что Путин захочет встречаться, что-то с Лукашенко подписывать, помогать теми деньгами, которых и на российских пенсионеро...
      9686
      Нeтёсов Сергей 14 ноября 2019 г. 14:38

      Украина оч(i)кує

      Совестливый народ (в) России никак не может взять в толк, почему Россия наводит порядок в Сирии, но не делает этого на Украине... Многое мешает это понять. Извечная русская мечта о справедливости, которой нет конца. Какая-то генетическая предрасположенность искренне сопереживать - не разделяя своего и чужого горя. И это иррациональное презрение ко всякому лукавству и ...
      11171
      Нeтёсов Сергей 25 октября 2019 г. 20:58

      Лукашенко назвал Великую Отечественную войну "не нашей войной"

      Это больно, но надо знать - русским, чтобы не финансировать подлость, и белорусам, чтобы её презреть. Великая Отечественная война с фашистами не была войной белоруссов?! Можно согласиться только с тем, что не всех. Полицаи были. Такие с белыми повязками. Много причин у них было тогда негодяями быть - коммунисты, несовершенство мира, трусость, страх, фашистский паек......
      27212
      Нeтёсов Сергей 24 октября 2019 г. 23:34

      Последний налоговый манёвр Лукашенко

      Кто бы ещё смог так эпично опошлить идею независимости Белоруссии? Если бы Лукашенко не было, его бы стоило придумать. Но он есть, и всем легче - ничего уже выдумывать не надо. Великие безобразия мелкие пакостники творить не могут, и потому Лукашенко по-своему велик. И вот - опять. Ведь что удумал? Брать с России за её же щедрость и доверчивость! Конкретно 20 %. Уже с...
      13343
      Нeтёсов Сергей 10 октября 2019 г. 15:48

      Русские и раньше не были хорошими... для всех

      Определен точный объём российских компенсаций бюджету независимой Беларуси за налоговый маневр, который был и будет. Наконец-то! Честно посчитано и внятно объявлено, сколько Лукашенко получит за те кульбиты разновекторности и выкрутасы вероломства, которые он повадился вытворять. Понятно, что это не только министру белорусскому ответ... А каждому, кто вз...
      16113
      Нeтёсов Сергей 6 октября 2019 г. 06:10

      Очень хорошее письмо с подписями в поддержку извращенца или перепись подонков?

      Мыши кололись, плакали, но продолжали грызть кактус... И вот такая же история с либеральной оппозицией в России. Зачем-то ненависть к себе возбуждают. И с уверенным упорством, достойным лучшего применения, унижают всякое своё достоинство. Так и написали - "Открытое письмо блогеров и журналистов в поддержку Владислава Синицы". Ведь он так искренне мечтал убить... ...
      19408
      Нeтёсов Сергей 2 октября 2019 г. 10:26

      ★ Совместное заявление Главы ДНР и Главы ЛНР

      Украина вчера благодаря России, Германии и Франции подписала, наконец, «формулу Штайнмайера», гарантирующую Донбассу особый статус. Таким образом она признает особое право народа Донбасса на самостоятельное определение своей судьбы. Мы сами будем решать, на каком языке говорить, какой будет наша экономика, как будет формироваться наша судебная система, как будет защищ...
      11727
      Нeтёсов Сергей 1 октября 2019 г. 10:01

      Макей не зря нам рассказал об абсолютно неприемлемой России

      Это так Макей с Россией говорит. Абсолютно независимое руководство хитрого двуестулия из Минска рассказало о той карте интеграции с Россией, которую зачем-то можно согласовать уже к 8 декабря. Только в ней не будет пункта "о какой-то единой валюте", и "никаких политических моментов, связанных с созданием конфедерации там нет и не будет". На весь мир министр иностранны...
      24176
      Нeтёсов Сергей 27 сентября 2019 г. 12:16

      Дружба с Лукашенко: всё более разрушительна, всё менее понятна

      Президент Белоруссии Лукашенко не предавал память погибших и подвиг Донбасса, не глумился над горем всех изувеченных и обездоленных бандеровщиной. У Лукашенко нет этой памяти, нет уважения к этому подвигу и нет сочувствия этому горю. И Россию Лукашенко не предавал, когда под грохот бомбежек и канонад украинской военщины предлагал Порошенко совместный проект по ра...
      14066
      Нeтёсов Сергей 26 сентября 2019 г. 09:57

      Наш Лавров уже не то(р)т?

      Неприятно, но правда. Лавров в самом деле именно это и сказал. И тут с Бульбой престолов, увы, трудно спорить.  "Кто-нибудь может себе представить Польшу, которая отказывается размещать базы и войска США, проводит многовекторную внешнюю политику, устраивает Варшавский диалог с учредителями в виде какого-нибудь Фонда Горчакова, куда зовёт стратегичес...
      14014
      Нeтёсов Сергей 25 сентября 2019 г. 19:35

      Всё смешалось в доме Зеленских. Жена узнала о связи мужа с Трампом и объявила, что не может жить с проституткой в одном доме

      После публикации стенограммы разговора Трампа с Зеленским на сайте Белого дома мир уже не будет прежним. В определенном смысле эпохальный разговорчик приключился. Потому и заголовок в стиле Толстого, который известная глыба и матерый человечище... Да что там жена - все узнали!Однако вернемся к нашим баранам - конкретно к Трампу и его партнерам. Следующие секретные пер...
      15303
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика