УРАНовые (К,УРАНовые) технологии Древних башКОРТов (К,УРу; К,УРд).

6 2966

УРАНовые (К,УРАНовые) технологии Древних башКОРТов (К,УРу; К,УРд).

В предыдущей исследоваТЕЛьской работе от 30.10.2018 года затрагивал тему о Древних государствах башКОРТов, в этих исследованиях затрону тему об УРАНовых (К,УРАН) технологиях Древних башКОРТов.

Сразу уясним, что определение как «УРАН» (УРАЛ) восходит к башКОРТскому слову «К,УРАН», которым и воспринимается УРАН (К,УРАН) у башКОРТов.

Как известно, «УРАН» (К,УРАН), это радиоАКтивный свинец, а свинец у башКОРТов воспринимается именно под словом как «К,УР-г-аш».

Как мы знаем, УР-АН (К,УР-АН) способен вызвать именно оКИСЛИТЕЛЬНЫЙ СТРЕСС и изменять электрическую АК-ТИВность (АК-ТАВа) в верхних частях головного мозга (опьянение). Не случайно же в башКОРТском языке под словом как «К,УР» понимается именно как «ЗАКВАСКА», а уже под словом как «К,УР-б-АШ» воспринимается именно как «ХЛЕБная ЗАКВАСКА».

Когда человеческий организм подвергается химическому и радиологическому воздействию УРАНа (К,УРАНа), это отражается на организме человека тем, что человек становится дряблым и щупленьким. Именно такое воздействие УРАНа (К,УРАНа) на организм человека у башКОРТов и воспринимается под словом как «К,УРАНыс».

Химическое и радиологическое воздействие УРАНа (К,УРАНа) мы привыкли воспринимать именно как неблагоприятное влияние окружающей среды (КИСЛОТНЫЙ СТРЕСС) при котором волосы секутся и начинают выпадать, наступает преждевременное старение и появление ранних морщин, приводит к сухости кожи и серьёзным заболеваниям таким как ЦИНГА. Например, в приполярной зоне ЦИНГА сопровождается сильным малокровием и сильным «ГНИЕНИЕМ», что невозможно подойти к больному ближе пяти шагов. Не случайно в башКОРТском слове как «К,УР-г-АШ» (СВИНЕЦ) под определением как «АШ» понимается именно как «ГНОЙ». В других регионах признаками ЦИНГОтного заболевания являются именно БЕЛЫЕ губы и БЕЛЫЕ десны.

Если человеческий организм рассматривать на примере ЦИРКОНа, то свинец в кристаллических решётках ЦИРКОНа встраивается именно в местах (ТӨП) её радиационного повреждения.

ЦИРКОН имеет вулканическое происхождение и добывается из магматических пород. В России месторождение ЦИРКОНа сосредоточены на УРАЛе (УРАН/УРАЛ: супруг Рәйли/Реи) и в Якутии (Саха). ЦИРКОН, за свои уникальные особенности, может составить КОН-К,УРенцию с такими драгоценными камнями, как АЛМАЗ и РУБИН.

Само название как “ЦИР-КОН” возникло из двух агглютинативных башКОРТских слов как “ЗӘР” в понимании как “ЗОЛОТО” и как “ДРАГОЦЕННОСТЬ” и, от второго башКОРТского слова как “КӨН» означающего как «ДЕНЬ; СОЛНЦЕ» и от слова как «КАН» означающего как «КРОВЬ», что и легло основой в Древнегреческой мифологии, где от брошенного в состязаниях богом света (КӨН) Аполлоном (Апа-Йылан) диска, погибает юноша Гиацинт, из капли крови (КАН) которого и вырастают цветы гиацинты.

Кстати, и слово как «ЗЕР-КАЛО» тоже возникло из двух агглютинативных башКОРТских слов, где первое слово как «ЗӘР” означает как “ЗОЛОТО”, а второе слово как “КАЛА” понимается и как “ЖЕСТЬ” и как “ГОРОД” (КОРТ; КЕРТ).

Для определения возрастов объекта используются ДВА ИЗОТОПа (ИЗЕҮ-ТӨП) УРАНа (К,УРАНа).

Определение как “ИЗО-ТОП” идёт от башКОРТских агглютинативных слов, где первое как “ИҘЕҮ” означает как “ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ; РАЗМИНАТЬ” и как “РАЗРЕЗ” (РАВНОЗНАЧНЫЙ); УГОЛКИ РТА (ОДИНАКОВЫЕ)”, то есть, все ИЗОТОПы одного элемента имеют одинаковый (ИҘЕҮ) заряд атома. А второе агглютинативное слово как “ТӨП” понимается как “ОСНОВА” и как”ПОДЛИННОСТЬ МЕСТА”, то есть, если химическое поведение вещества одинаковое (ИҘЕҮ) и идентичны (ИҘЕҮ) по химическим свойствам, но, уже по подлинности места (МАССЕ АТОМОВ), физические свойства (ТӨП) могут быть различны.

Обычно, когда определяется возраст образцов, на графике, вдоль осей (КОРД; КОРТ) отложены величины, где точки лежат на определённой линии (КОРД; КОРТ) обозначаемого словом как КОН-КОРДия. А вот кривая значений обсалютного возраста попадающие на неё точки, обозначаются именно словом как КОН-КОРДантные, не попадающие – как ДИС-КОРДантные. Начальный же нулевой возраст определяется уже как начальный К,О,ОРДинат (О,О).

Например, если образец теряет свинец, то точка с КОН-КОРДии двигается в направлении точки К,О,ОРДината (О,О), где верхняя точка пересечени КОН-КОРДии с этой прямой и показывает возраст объекта.

Вторая же точка пересачения соответствует возрасту, которое привело к потере свинца, где, по мере старения образца, она движется в сторону большего возраста. Например, если оно произошло недавно, эта точка будет находиться в начале К,О,ОРДината (О,О).

Согласно проводившихся в 2000 году исследований в США, эпидемиологические исследования на относиТЕЛьно низкие средние дозы свинца поКАЗАли, что у МЕКСИКАно-аМЕРИканских и АФРо-аМЕРИканских девочек, у которых гены отвечают именно за Солнечный загар кожного покрова ТЕЛа, по мере увеличения дозы свинца, организм девочек стал перестраиваться по направлению именно увеличения продолжиТЕЛьности жизна и АКТИВизации (АК-ТАВА) развития головного мозга. Не случайно же в Древнем государстве башКОРТов КУРу (К,УРу) продолжиТЕЛьность жизни исчислялась в 100 тысяч лет.

А вот у белокожих девочек у которых гены отвечают не за солнечный загар кожного покрова ТЕЛа, а отвечают именно за цвет волосяного покрова, относиТЕЛьно низкие средние дозы свинца, кроме нарушений в работе головного мозга и изменения цвета волосяного покрова и глаза, не выявило значимых воздействий на их организм. То есть, изменениям подверглись только те участки ТЕЛа, что находились именно под волосяным покровом.

Раз коснулись США, тут будет уместно вспомнить и о “ТАР-ЗАНе” Эҙғара Рәис Бер-Ауыҙ (Эдгар Райс Берроуз) посвятившего 26 своих романов именно “Повелителю джунглей, ТАР-ЗАНу”.

Эдгар Райс Берроуз родился 1 сентября 1875 года в семье представиТЕЛей потомков племени Сиу-ДаКОТа (ЛаКОТа) на Среднем Западе США состоящего из 12-ти штатов. ПредставиТЕЛи племени Сиу-ДаКОТа проживают как в США так и на терриТОРИИ Канады. В языке Сиу-ЛаКОТа (ДаКОТа; КОТокай) по сей-день сохраняются немало общих слов с башКОРТскими словами.

Сегодня в башКОРТском языке мы можем найти немало общих слов и с малоизученного языка СИУ-ДАКОТА как: Aha (тучение) и – АГЫм (течение); Ate (отец) и – АТЫЙ (отец); Bagana (сделать метку) и – БАГАНА (столб); Bolenas (лагуна, луг) и – БОЛОНлок (луг, местность); Baha (старый человек) и – БАХыр (старый, немощный человек); Bateqe tos (болотистое местность) и – БАТКЫл ТОШ (топкое место); Basdl (обрезанный, порезать ножом) и – БЕСеу (кроить, КАСтрироваить), БЕСэнсе (КОСарь, КОСец); Baskin (нападающий с ножом) и – БАСКЫН (нападение, набег, налет); Wata (раздробляет) и – ВАТЫу (разбивать, КОЛоть); Ichi (товарищ) и – ИШЕ (напарник), КЕШЕ (человек); Ine (мать) и – ИНЭ (мать); Icu (пить) и – ЭСЕу (пить); Ik (два) и – Ике (два);

Ichi (вместе) и – ИШЕ (напарник); Kan (вена, сухожилие) и – КАН (кровь); Sap-sapa (очень черный, красивый) и – КАП-КАРА (очень черный, красивый); Kapsun (КУСать зубами) и – КАБыу (брать в рот); Koke (КУКУшка) и – КЭКУк (КУКУшка); Koda (товарищ) и – КОЗА (сват: отец невестки, зятя или их родственники); Kuwa, ozuye (наступать) и – КЫУА (гонит), АШЫГА (торопится); Capo, capaho (забрало) и – КАПКА (ворота, забрало); Sue (МОЛоко) и – СЫУ, СЫУЫн (послед, у самки животного), КУЙЕ (гуща, густой), hОТ (молоко); Cem-cepa (очень красивый) и – СЕП-СИБЭр (Очень красивый); Chiketo, chiko (очень маленький, малюсенкий) и – СИКЫТ, СИбэк (человек, который мало ест); Canke (трасса, дорога) и – САНГЫ (лыжня), САНдыу (сеть, для отцепления насторожки КАПкана); Mool (много, изобилие) и – МОЛкоу (быть жирным, тучным; пенится), МУЛ (обильный, изобильный); Yudek (глотка) и – ЙОТОК (глотка), ЙОТОМ (глоток); Mi (я) и – Мин (я); Yasu,yako (приготовить) и – ЯhАу (изготовлять); Yuta (кушает) и – ЙОТА (глотает); Ysa (обгоняет) и – УЗА (обгоняет), УЗЫу (обгонять); Tfnnim (понимаю) и – ТАНЫЙЫМ (понимаю); Tan, Tang (заря) и – ТАН (заря); Tani, tangi (узнавать) и – ТАНЫк (свидетель, понятой); hu (вода) и – hыу (вода) и т. д.

В Абзелиловском районе БашКОРТостана, речка Янгелька (РАЙская; Южная) свое начало берет с озера Банного (МАУыз; МАЙя) и протекает через озеро Чебаркуль (Давлетово).

В озеро Чебаркуль (Давлетово) впадает речка Могак (Могикан). В США обитает племя Могикан (Могак) предки которых являются выходцами с окрестных рек Могак (Могикан) БашКОРТостана.

На Север от озера Чебаркуль, на берегу речки Могак (Могикан) находится поселение Тупак.

От речки Могак (Могикан) берет свое начало речка Мусык (Мочека) и впадает в речку Янгелька (Райская) в районе деревни Таштимерово. На Американском континенте обитает племя Мочека (Мусык, Мусак) предки которых являются выходцами с окрестных рек Мусык и Мусак БашКОРТостана. Между поселением Тупак и речкой Янгелька (Райская) имеется озеро под названием Этес (Атач).

В том районе, где берет свое начало от речки Могак (Могикан) речка Мусык (Мочека) впадает еще одна речка под названием Кужановское Могак (Могикан), в которое, в самом начале, впадает еще одна речка под названием Мусак (Мочека).

А вот как попали племена Могикан, Мочека и Тупак с окрестных рек БашКОРТостана Могак (Могикан), Мусык (Мочика) и Мусак (Мочека) на Американский континент, это уже другой вопрос.

В районе начала северной речки Моғаҡ (Могикан) берет свое начало речка под названием Һау Бирғән и южнее впадает в другую речку под тем же названием Моғаҡ (Могикан). Кстати, с речки Һау Биргән вода очень целебная.

Если кто смотрел фильмы про американских индейцев Моғаҡ (Могикан), всегда индеец друга встречал под выкриком "Һау!" и провожал друга под тем же выкриком "Һау!". По сей - день башКОРТы друг друга встречают под выкриком "Һау-мы!" (Здоров ли?), а провожают под выкриком "Һау-бул!" (Будь здоров!).

Когда американским индейцам Могикан (Могак) угрожала опасность из вне, они всегда под выкриками "Һауиә! Һауиә!" (буквально "Преисподня! Ад!) начинали созывать соплеменников на битву с ИСЧАДИЕМ ПРЕИСПОДНИ, АДА (Һауиә!). В башКОРТском языке по сей - день под словом "Һауиә" воспринимается "Преисподня, Ад". Не случайно же в БашКОРТостане соседствуют речки Райская (Янгелька) и Һау Бирғән (Дарующее Здоровье). Даже, есть и Райская Долина.

Как мы знаем, по закону монофтонгизации звук - Ҙ (в русском нет нужных букв), переходит в звук "Д", и это знает каждый филолог-лингвист. В итоге мы получаем из слова "ӘҘӘМ" - АДАМ, что первоначально и означало как "земное пространство". Земля у башКОРТов - как и у древних египтян (Мы Сыр, Мисор) - мужского рода: ЕР - ИР, а вот небо "ҺАУа" - женского рода (как и в древнем Египте). ҺАУа-ӘНКӘЙ - госпожа неба, воздуха у башКОРТов, откуда и шумерский бог ӘНКӘЙ-ӘНКИДУ. Здесь мы подходим к самому главному. В древнееврейском (арамейском) языке имя ЕВЫ звучит и пишется как ҺАВВА, то есть как ҺАУа. Только на основании башКОРТского языка можно понять весь рассказ об АДАМе и ЕВЕ. Миф об АҘЫМЕ - АДАМЕ и ҺАУа - ҺАВВЕ родился именно на Урале, а не в Средней Азии и Месопотамии.

Немного отвлеклись, продолжим. Нечто подобное, что повествуется в романах Эдгара Райс Берроуз о ТАР-ЗАНе, приходилось в детстве слышать и мне из рассКАЗОв башКОРТов очень преклонного возраста.

В своём романе о «ПовелиТЕЛе джунглей, ТАР-ЗАНе» Эдгар Райс Берроуз в диалект человекообразных обезьян вложил слово «ТАР-ЗАН», где начальное как «ТАР» на диалекте обезьян понимается как «БЕЛЫЙ», а второе значение как «ЗАН» понимается у них как «КОЖА».

Из романа Эдгара Райс Берроуза, ТАР-ЗАНа вырастили неизвестные в науке обезьяны, которые воспринимают себя под словом как МАН-ГАНы, а у МАН-ГАН гориллы воспринимаются под определением как «БОЛ-ГАНи» (БУЛ-ГАры: пророчества Эдгар Райс Берроуз сбылись на все сто).

Не случайно же в башКОРТском языке под определением как «ТАР» понимается именно как «ОГРАНИЧЕННЫЙ; НЕДАЛЁКИЙ», под словом как «ТАРма» воспринимается именно как «КОНОПЛЯ», а уже под определением как «ТАРтар» воспринимается как «ОЧЕНЬ ТОЩИЙ и ХУДОЙ».

А вот под словом как «ЗӘҢге” у башКОРТов воспринимается именно как “ЦИНГа”, под словом как “ЗӘҢгәр» воспринимается уже как «СИНЕГЛАЗЫЙ» и как «ГОЛУБОГЛАЗЫЙ».

Не зря же в КНИГЕ БЫТИЯ (Бытие 6:2) свидеТЕЛьствуется, что: «Когда сыны БОЖии увидели ДОЧЕРЕЙ человеческих, что они светлы и КРАСИВЫ, и брали их себе в ЖЕНЫ, какую кто ИЗБРАЛ».

Например, если любое животное мы лишим его тела волосяного и перьевого покрова, как бы мы данное ТЕЛо не подвергали Солнечному загару, на ТЕЛе данного животного, мы Солнечного загара так и не увидим, так как, его гены отвечают именно за цвет только его волосяного и перьевого покрова. Вот почему, когда в 2000 году в США проводились Эпидемиологические исследования на относиТЕЛьно низкие средние дозы свинца, у животных, с волосяным покровом ТЕЛа, гены которых отвечают именно за цвет их волосяного покрова ТЕЛа, именно эти животные подверглись воздействию свинца. А у тех животных, которых лишили их волосяного покрова ТЕЛа, не было выявлено никаких статистических значимых изменений в их организмах.

Если возьмем любое животное, их всегда заинтересует издаваемый тот звук, которое именно характерно для данного вида животного. В этом плане, человек не так-то далеко ушел от животного мира, и его всегда заинтересует, если какое-то животное, начнет издавать звуки, напоминающего, человеческую речь. Например, если попугай начнет издавать некое заученное слово. То есть, у человека над его разумом возьмет верх только его человеческое любопытство, но не более. При этом он прекрасно будет осознавать, что попугая можно научить произносить только звучания слов, но невозможно научить, осмысленно произносить слова. Например, когда человек произносит флективное слово «ос-тров», он это произносит бесСОЗнаТЕЛьно, как его научили произносить, поКАЗАв на объект. Но, когда человек это слово «ос-тров» начинает складывать из агглютинативных слов «ос» (вершина) и «тороү» (стоящая), он уже это делает оСОЗнанно. Или же, если человек произносит слово «ры-бак», это он делает бесСОЗнаТЕЛьно, как его научили произносить. Но, если человек слово «ры-баҡ» начинает выводить из значений слов «ы-ры-у» (род) и «баҡ-ай» (ре-чной проток, то есть: не стоящая вода), он это уже делает, задействовав свое СОЗнание и знание (ҪУҘ: буквально - СЛОВО).

В первом случае, все было построено на ос-нове рефлекса подражания зриТЕЛьного восприятия пользоваТЕЛя, а во втором случае, все строилось на ос-нове задействованного в работу СОЗнания, носиТЕЛем именно информации. Например, возьмем шимпанзе. Согласно теории Дарвина, шимпанзе является самым близким к человеку приМАТом. Если сравнить человека с приМАТом , шимпанзе намного превосходит человека на память зриТЕЛьную. В этом мы можем удостовериться, разложив множества предметов в определенном порядке, или же, исписав доску математическими формулами, а шимпанзе научим пользоваться мелом и раскладывать предметы в том порядке, каким он увидел их перед тем, как мы их перемешаем или сотрем математические формулы на доске. Шимпанзе, по зриТЕЛьной памяти, все предметы разложит в том порядке, каким он увидел их в начале, а доску испишет теми же математическими формулами, которые были на доске.

Если учесть, что воспитанный в джунглях среди шимпанзе, ребенок человека будет таким же, что и шимпанзе, но с единственной разницей, у этого ребенка, зриТЕЛьная память будет таким же слабым, что и у человека воспитанного в человеческом обществе. Получается, что более плодотворна будет работа внеземного разума с шимпанзе, нежели, они будут контактировать с человеком. Тем более, самка шимпанзе становится взрослой к 8-ми годам, а самец – к 10-ти годам. До нас же были разумные существа от динозавров. Но, после уничтожения (вспашка и посев новой культурой) их вида, разум был засеян другому виду. Вообще, на нашей планете человек, не единственное существо, достигшего уровня социального строя. До такого же уровня социального строя, развились и некоторые виды насекомых, например: муравьи и пчелы.

Появление человекоподобных существ на Земле совпадает с периодом времени, когда именно УРальские горы начали подниматься со дна океана. То есть, УРальские горы поднялись со дна Мирового океана, и тут же, по Земле, по волшебству, встав на ноги, пошел гулять человекоподобное существо. Но, тут имеется маленькая не стыковка. А именно, древнее название РЕКи (аРЫҠ) УРал, как Яик, начал формироваться именно по мере подъема из-под воды УРальских гор. Выходит, человекоподобное существо сразу же начал и говорить и, думая, давать и названия окружающей среде своего обитания.

Выходит, именно так, так как, в начале уровень Мирового океана составляло 500 метров над современным уровнем моря, а когда же он снизился до 200 метров над уровнем современного моря, волны моря ӘБ-һәр, ударяясь об берега, именно начали прокатывать в долине будущее рУСЛО реки Яика. Поэтому, первоначальным названием РЕКи УРал (Яик) было его родное название как Яй-ра (Уҙән), объясняющее как «Р,УСЛО» (УСЛЫ: буквально - лаДОННЫЙ) именно отКАТАнное в «ДОЛИНЕ». То есть, это название РЕКе (аРЫҠ) дали именно в то время, когда РЕКа (аРЫҠ) именно начала формироваться как РЕКа (аРЫҠ: буквально - ПРОТОК лаДОННЫЙ). Не случайно, РЕКу УРал, в древности знали и под названием как «Ра», заглатывая, естественно, начальное составляющее от названия «Яй-Ра» (Уҙән).

Так что, как бы ни пытались связаться с внеземным рАЗУМом (АҘЫМ), как это пытаются делать сегодня, у них ничего не получится. Тем более, у них они уровневые. Если взять Землю, люди говорящие на разных сторонах Земного шара, в СОЗнаниях (СУҘ: буквально - СЛОВО) отличаются противоположностью. Те же принципы действуют и в ГАЛАктике и, естественно, во Вселенной. КОНтакты могут быть с любой части ГАЛАктики, но – Сможем ли мы их понять? Если мы у себя на Земле, не можем толком объяснить – Почему одни говорят так, другие – этак, или – наоборот.

В окрестностях деревни Теляшево, мною были обследованы множества ритуальных ҠОРТов с алтарями, также, и древние дороги, ведущие к этим древним алтарям. Например, что бы они ни делали, все делали согласно магнитным полям. Идя по этим дорогам, всегда чувствуешь себя комфортно. Зная особого отношения башҠОРТов к числу ШЕСТЬ (ал-ты) и беря за силу притяжения Земли 1,0, не трудно будет догадаться в том, что башҠОРТ будет себя чувствовать комфортно, если сила притяжения Земли будет равна 0,6 от 1,0 земного. Также, многолетние наблюдения в башҠОРТских деревнях показало, что у башҠОРТов, биологические часы имеют расхождения от земного на ШЕСТЬ (АЛ-Ты) часов. То есть, если мы в любую деревню заедем утром, людей на улице можем увидеть только к обеду. Это говорит, что, если в сутках было бы 30 часов вместо 24 часа, башҠОРТы чувствовали бы себя более комфортно. Все это наталкивает на мысль, что биологические часы у башҠОРТов работают в ритме некой другой планеты, где изначально предками башҠОРТов был получен этот жизненный импульс. Тут другого объяснения нет. Даже, когда мы наблюдаем за образом жизни в башҠОРТских деревнях, приходим к выводу, что, они себя будут чувствовать комфортно, только при отсутствии наклона оси вращения Земли и, чтоб длительность дня и ночи было постоянным.

Сегодня, ни один заученный ученый не сможет доКАЗАть, что человек произошел эволюционным путем от животного. Значит, человек – это существо гибридного происхождения. Тогда, получается, что на Земле сосуществуют два вида существ: Первый вид – это, представиТЕЛи «ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО» народа, приспособленных, путем лабораторного вмешаТЕЛьства, к земным условиям обитания (засеяли, чтоб снять урожай колоса). Второй вид – это существа, которых, «ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ» народ, смог получить, при помощи самок приМАТов, путём скрещивания именно для подкормки (стебли, как подкормка при вспашке поля) образца.

Когда, «ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ» народ, лабораторным вмешаТЕЛьством, представиТЕЛей от своего «ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО» народа приспособили к земным условиям обитания, они, в программу развития Земли, не вводили программу ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО разума на Земле. Если бы такой вопрос стоял, оставляя на Земле своих представиТЕЛей от своего «ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО» народа, они позаботились бы об их ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОМ будущем, чтоб они и дальше могли развиваться в том же направлении. Но, они этого не сделали, также, и представиТЕЛи от «ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО» народа не стали этого делать.

Несмотря на то, что от времени создателей «ПЕРВОЙҠАРТЫ ЗЕМЛИ» нас разделяет такая глубокая древность, мы, все равно, после программного собеседования, можем определить именно тех людей и тех народов, которые, в какой-то степени, имеют прямое отношение к создателям «ПЕРВОЙ ҠАРТЫ ЗЕМЛИ».

Те народы, имеющие непосредственное отношение к бороздящим Космическое пространство предкам, у которых, из-за ненадобности зубами разжёвывать грубую пищу во избежания больших объёмов нежелаТЕЛьных отходов в Космическом пространстве от приёма такой грубой пищи, функции зубов были утрачены, они, как и их Космические предки, свою разговорную речь всегда предпочитают строить именно избегая зубные звуки именно не выходя да пределы границ звуков «Һ”, “Ҙ» и «Т».

Те народы, предки которых формировались именно в дикой среде земных условия обитания, которым в дикой среде своего обитания приходилось постоянно жевать что-то грубое, они, свою разговорную речь, строят именно на основе грубых зубных звуков.

Обычно, в дикой природе, чтоб, что-то присвоить, надо успеть, именно первым дотянуться до желаемого. В дикой природе, что-то присваивать, на это больше прав имеет тот, у кого грубая сила и крепкие зубы. Такой уж ЗАКОн у обитаТЕЛей дикой природы.

За примерами не надо далеко ходить.

Не дееспособное общество от дееспособного общества отличается тем, что в не дееспособном обществе живут именно в рамках обитаТЕЛей дикой природы.

В таком обществе особое место отведено именно политике основы языка, на чём и формируется данное общество. Как говорится: «Как говорим, так и живём».

История поКАЗАло, те общества, которые формировались в той среде, где основу языка составляли именно зубные звуки, были не дееспособными (жили за счёт грабежа, разбоя и присвоения) и исчезали с исторической арены.

Сегодня, то же самое происходит и с Россией. Если в СССР, сдерживающим фактором дееспособности общества, являлись именно национальные образования, куда с трудом протискивался русский язык, то, как только русский язык протиснули во все сферы национальных образований, сразу же СССР и исчез с исторической арены, оКАЗАвшись на свалке истории.

Я ещё застал то время, когда в деревнях русская речь считалась дикостью, а в школах обучение шло на башКОРТском языке. В этих деревнях не знали такого, что двери надо на замок закрывать, а ночью закрываться на засов.

Когда наступала пора сенокоса, спокойной душой, на несколько недель, с ночёвкой, уезжали на сенокос. Младшие слушались старших, уважали старость. При виде незнакомца, здоровались. Оскорблять и материться, считалось неуважением к родному языку и к себе.

Именно вот с этих самых деревень, плохо владеющих русской речью, поступая в ВУЗ-ы, оканчивали ВУЗ-ы именно с красными дипломами. Им был достаточен статус русского языка именно как языка межнационального общения.

А вот когда в этих деревнях русский язык внедрился в повседневную жизнь, всё изменилось в самую худшую сторону – культура и образование упало ниже нуля.

Даже не имея высшего образования представиТЕЛи башКОРТского народа, получали степень доктора технических наук, становились заслуженными изобретаТЕЛями РСФСР и главными инженерами научно-исследоваТЕЛьских институтов.

Одним из ярких примеров башКОРТского народа является именно башКОРТ Башир (Башкир) Искандарович Рамеев (1918 – 1994), у которого, с рождения, скрытное имя произносилось как «БАШКИР», а для публичного хождения было дано в детстве имя как «БАШИР».

Из глубины древности так повелось у башКОРТов, при рождении давались ДВА ИМЕНИ, одно имя знали только узкий круг лиц, при которых давалось это имя, а вторым именем нарекались именно для публичного употребления. Обычно, от первого имени убиралась буква, или же, заменялась буква другим, могли буквы местами поменять.

Как мы знаем, разработкой месторождений на исконно исторических землях башКОРТского народа позволялось только вотчинникам. Как известно, такими вотчинными правами обладали только башКОРТы (СЕР-КӘШ). А дед Башира Рамеева, Закир Садыкович Рамеев (1859 – 1921), как истинный башКОРТ, обладал такими вотчинными правами на которых и вёл промышленную разработку золота и как богатый золотопромышленник, в Государственной Думе представлял именно интересы башКОРТского народа.

Закир Садыкович Рамеев происходит из башКОРТского племени БӨРЙӘН, рода БӨРЙӘН, родового подразделения РӘМӘЙ (РАМЕЙ). Вот откуда и идёт род Рамеевых.

Башир (Башкир) Рамеев, доктор технических наук (1962), лауреат Сталинской премии (1954), разработчик отечественных ЭВМ “Стрела” и серии “УРал”, советский учёный-изобретаТЕЛь родился в деревне Юлаҡ (Юлук) Баймакского района БашКОРТостана.

Родная деревня Башира Рамеева своё название как “ЮЛАҠ» получило от места нахождения там у староречья золотой жилы.

А вот отец Башира Рамеева, Искандар, имя своё получил от названия инвентаря, которым намывалось золото. Данная посуда обязаТЕЛьно должна быть с прожилками и изготовлена именно из цельного лубка.

Башир Искандарович Рамеев работал главным инженером в Пензенском научно-исследоваТЕЛьском институте математических машин, которое, после его смерти, названо именно в его честь.

Недавно мне стало известно, с КАЗЁнной земли КАЗны, КАЗАни, и на деда Башира (Башкира) Рамеева, Закира Садыковича Рамеева, прикрепили клеймо ТАТАрина.

Если посмотреть на Российскую Имперскую карту 1907 года выпуска, мы, кроме региона, где компактно проживают нынешние АЗЕРбайджанцы (БИРОбейджанцы), не видим ТАТЫвского региона. То есть, они, ТАТАры, как отдельный исторический народ до революции 1917 года совсем не существовали. Кстати, не следует их, ТАТАр, путать с евреями ТАТАми (ТАТЫ) с Кавказа.

Получается, их придумали большевики для осуществления своих грязных замыслов против исторических древнейших тюркоязычных народов. То есть, именно для уничтожения этих народов.

При создании ТАТАрского этноса был изъят человеческий материал с народов Поволжья, УРала, Сибири, Крыма, Астрахани, частично или полностью районы народов проживания, естественно, с присвоением себе их истории, обычаев, культур и заслуг этих народов. И очень глупо хвастаться с этим, считая их своим и своей заслугой. Даже детей в детских садиках за это ругают и наказывают.

А вот известный учёный, муфтий ДУМЕС (1922 – 1936 гг.) Риза ад-дин Фарх ад-дин изучив русские источники и убедившись, что под словом «ТАТАр» в русских селениях знают ПОМОЙКУ и МУСОРную свалку, восприятие которых русскими, уже как «ТАТАрник», перенеслось и к растению, которое именно в этих ПОМОЙКАХ и МУСОРных свалках в изобилии и произрастает, писал: «В 19-м веке наши учёные начинают общаться с востоковедами и изучать русские источники. Взяв безо всякой критики и проверки в качестве самоназвания, употребляемых в русской исторической литературе, ТАТАр, обесчестили себя». Не случайно же большевики так стараТЕЛьно изымали со всех словарей именно истинное значение и перевод русского слова «ТАТАр».

Вот как данное событие засвидеТЕЛьствовал в своих работах академик В. В. Бертольд: «Поволжские ТЮРКи, плохо знающие русский язык, а значит, истинного значения и мест применения русскими определений «ТАТЬ» и «ТАТАр», после некоторых споров и колебаний лишь накануне революции 1917 года приняли русское определение как ТАТАры».

Так что, большевики были гораздо умнее и хитрее, даже сумели и над ИС-ТОРИей подШУТить – МОЛОДЦЫ!

Надо, всё – таки, отдать должное большевикам. То, что не удавалось царскому правительству, именно большевикам удалось «РАЗВЕСТИ» в народ «ИДИОТОВ» СЕМЬ миллионов «ШУТов».

Россия, всегда славилась ИДИОТами и ШУТами как: Тургенев, Яким (Комар), Балакиров и т. е.

Кстати, под определением как «ТАТЬ» в русских селениях понимается ещё и как «ВОР». А вот у башКОРТов, если кто-то ВОРовато ТАЙком ото всех чем-то занят, тихо незаметно подойдя к нему, крикнув «ТАТЬ!», уличат его за непристойным его занятием.

Теперь, давайте рассмотрим год рождение и год смерти деда Башира Рамеева, Закира Садыковича Рамеева.

Дед Башира (БАШКИРА) Рамеева, Закир Рамеев, родился в 1859 году, а плохо знающие русский язык «Поволжские тюрки», после бурных споров и больших колебаний, русское слово как «ТАТАр» приняли только в 1917 году. Это значит, дед Башира Рамеева, Закир Рамеев, никак не мог родиться ТАТАрином, тем более, умереть в 1921 году ТАТАрином, прожив всю жизнь башКОРТом.

То же самое можем сКАЗАть и про самого Башира Рамеева, который, в 1918 году никак не мог родиться ТАТАрином. Тем более, являясь представиТЕЛем древнего башКОРТского родового подразделения РӘМӘЙ (РАМЕЙ) в составе башКОРТского рода БӨРЙӘН башКОРТского племени БӨРЙӘН.

Может, тут дело совсем в другом, создаТЕЛя и разработчика именно первого отечественного ЭВМ в СССР считали именно “ДИКАРЁМ”?

Не случайно же приКАЗОм императора Николая-2 от 23 августа 1914 года были созданы “ДИКИЕ ДИВИЗИИ” прозванных как “ТАТАрскими” (ДИКИМИ), где в состав этих «ДИКИХ ДИВИЗИЙ» входили следующие формирования: 1-я бригада Кабардинского конного полка состоящего исключительно из кабардинцев и балкарцев и, 2-го Дагестанского конного полка состоящего исключительно из дагестанцев; 2-я бригада состояла исключительно из азербайджанцев и Чеченского конного полка состоящего исключительно из чеченцев; 3-я бригада Черкесского конного полка состояла исключительно из черкесов, абазин, абхазов и карачаевцев и, Ингушского конного полка состоящего исключительно из ингушей.

Также, к этой «ДИКОЙ ДИВИЗИИ» были приданы Осетинская пешая бригада, состоящая только из осетин и, 8-ой Донской КАЗАчий артиллерийский дивизион, состоящего исключительно из донских ҠАҘАҡов (СЕР-КӘШ).

Но, они же не примерили к себе позорное клеймо «ДИКАРЯ» и не стали себя считать таковым, хотя, их нарекли этим позорным клеймом «ДИКАРЯ». Не смотря на это, они все остались в границах своих национальных образований и не потеряли свою национальную идентичность.

Вот есть и другая крайность.

Когда речь заходит о городе русской Славы, русском городе КАЗАни, основанного Иваном Грозным для Судебной (КАЗА) и ИсполниТЕЛьной Власти именно как административный город, ФАШИСТВУЮЩИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ НАЦИОНАЛИСТЫ КАЗАни, всячески пытаются замазать реальную историю основания русского города КАЗАни, всякого рода выдумками и небылицами на подобия найденной там славянской монеты, или, начинают усердно рассказывать нафантазированную ими историю о Һөйөмбике, привязав её к сторожевой БАШне (БАШ), которая, в плане русского города КАЗАни, эта сторожевая БАШня (БАШ) впервые появилось только в 1717 – 1718 годах именно в петровское время.

Что касается самой сторожевой БАШни (БАШ), сама сторожевая БАШня (БАШ) построена из стандартного кирпича, которую ввёл Аристотель Фиораванти по приезду в Москву.

Так что, БАШня Һөйөмбикә, построено по проекту именно итальянского архитектора и соответствует периоду Московского барокко с характерными ей формами оконных проёмов с арками пониженного очертания.

А вот ступенчатая композиция БАШни выполнена уже по аналогу БАШен Беклемишевской БАШен Московского КРЕМля, Боровицкой и БАШен Иосифо-Волоколамского МОНАстыря (1680-х годов).

В том, что данная БАШня Һөйөмбикә возводилась по приказу Ивана Грозного именно в честь правопреемника данных территорий БАШ-КОРТского правителя СЕРКӘШ-хана по образу символики “Тау-Рат” БАШ-КОРТского народа именно СЕМИступенчатым и, именно за СЕМЬ дней как это принято в БАШ-КОРТском мировосприятии “Тау-Рат” как “ПЕРВЫЕ СЕМЬ ДНЕЙ ПОСЛЕ СОТВОРЕНИЯ МИРА”.

Кстати, только правиТЕЛи своих государств чеканят именно собственную МОНету. Так и правиТЕЛь башКОРТского государства, СЕР-КӘШ, с резиденцией в городе БашКОРТ находящегося на правом берегу Волги (Йылга; Ак-Вилла; Ак-Йылга) выше современного ҺАРы-Тауа (САРатва: отсюда и “ЦАРь”), тоже чеканил свою МОНету в Һаджи-ТАРҺАНе (совр. Астрахань).

Продолжим. Не случайно же горную возвышенность, где предками БАШ-КОРТов сооружены ритуальные КОРТы, БАШ-КОРТы всегда воспринимают именно под определением как “ТАУ” от “Тау-Рат”. Вот и сторожевую БАШню, ныне названного как “БАШня (БАШ) Һөйөмбикә», построили именно СЕМИступенчатым (Тау-Рат) по символике БАШ-КОРТского народа, засвидетельствованного даже в «Авесте» написанного на КОРТском языке, где БАШ-КОРТское племя КАНГлы (КАНГха, КАНГдиз), впоследствии, создавшего государство Хорезм, в то время проживали на СЕМИ устоях в ЧУДесной (ЧУДь, КУЙява, КУЙва, КУЙбас, КУЙвас, КУЙбыш, ГАЛИНды, ГОЛЯДь) КРЕПости из СЕМИ стен.

Вот какую древность имеет СЕМИлучистая СИМволика БАШ-КОРТостана.

Кстати, и «Ветхий Завет» у БАШ-КОРТов воспринимается тоже под определением как «Тау-Рат» (ТавРида).

Так что, ГОРОД РУССКОЙ СЛАВЫ, город КАЗАнь, как и ГОРОД РУССКОЙ СЛАВЫ, город Севастополь и Крым, непременно должен принадлежать именно русскому народу.

Кстати, Һөйөмбикә была возлюбленной у мелкого должностного лица у этой сторожевой БАШни (БАШ).

Вокруг этой сторожевой БАШни столько ДИКОЙ выдумки и вымысла, что поражаешься фантазиями их авторов.

Их даже не смущает то, что, во времена СуВАРского эмирата, местным населением арабы воспринимались именно под определением как «ГИРЕЙ».

Это значит, под определением как «Сафа-Гирей», местное население понимало именно как «БлаЖЕНствующий араб» и как «НаСЛАЖдающийся араб», которого, как мелкого должностного лица, приставили к этой сторожевой БАШне.

Естественно, у этого, ведущего праздный образ жизни, мелкого должностного лица, как у любого араба, есть потребность и в наложнице именно в образе Һөйөмбикә (буквально как: ВОЗЛЮБЛЕННАЯ мелкого должностного лица).

Так что, ЦАРИЦА ни как не может быть воспринят народом под именем как “Һөйөймбикә», тем более, если придерживаться по канонам ИС-ЛАМА (ИС-АЙ), никакая МЕЧЕТЬ, в своём наименовании, не должен нести, что-либо ЖЕНское, тем более, быть в образе «ВОЗЛЮБЛЕННОЙ» (блаЖЕНствующей).

Это уже является сверх оскВЕРнением того, что является святостью у любого последователя пророка Мухаммеда.

Тут возникает и другой вопрос – Если, СуВАРский эмират, как земли КАЗны, продолжительное время находилось под управлением Крыма, тогда, почему местное население СуВАРского эмирата не говорят на их языке, на КРЫМСКОМ, а предпочитают говорить на плохом ЧАГАТАЙско-башКОРТском языке?

Тут, получается какая-то ДИКОСТЬ, тем более, если учесть, что в гравюрах того времени, противоборствующие стороны, с обеих сторон, в одинаковых ШЛЕМах (ШАЛОМ), вооружены одинаково и знамёна одинаковые. Это уже говорит, что Иван Грозный именно брал Судебную (КАЗА) и ИсполниТЕЛьную Власть, в подвластном ему, терриТОРИи КАЗны (КАЗЁнная земля).

В том, что в эпоху Булгарского царства и после, данная терриТОРИЯ Булгарского царства была населена именно ЧУВАШами, подтверждают это и надгробные эпитафии, которые близки именно ЧУВАШскому языку.

Когда Иван Грозный взял в свои руки всю полноту СУДЕБНОЙ (КАЗА) и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти в подвластной ему территории КАЗны, сразу же в конце 16-го века появляется и царский уКАЗ именно о переписи населения в подвластном ему территории КАЗны, где, население в подвластном ему территории КАЗны, назвали себя именно «СУАСами», то есть - «ЧУВАШами». Это ещё раз доКАЗЫвает, что никакого завоевания КАЗАни не было, просто, подвластная Ивану Грозному территория КАЗны, оКАЗАлась под непосредственным надзором именно СУДЕБНОЙ (КАЗА) и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти КАЗны. Отсюда и исходить понятие как «КАЗАнская губерния» в понимании как «КАЗЁнная терриТОРИЯ».

Так что, Иван Грозный никак не мог взять тот город, которого он ещё не построил. Просто он взял в свои руки всю полноту Судебной (КАЗА) и ИсполниТЕЛьной власти именно на подвластной ему терриТОРИИ и, именно для этой Судебной (КАЗА) и ИсполниТЕЛьной власти и был им основан этот город КАЗАнь. В те времена, именно для такой административной власти и закладывались города именно на новом месте.

В том что город КАЗАнь был основан русскими именно для Судебной и ИсполниТЕЛьной Власти, подтверждается это и в таких основополагающих ключевых слова, кстати, которых нет у этих ОСОБЕЙ ТАТАр, как: доКАЗАтельство, заКАЗАть, исКАЗИть, КАЗАться, КАЗЕин, КАЗАрма, КАЗЁнный, КАЗначей, КАЗнокрад, КАЗУистика, КОЗЫрь, карКАС, наКАЗАние, наКАЗ, напоКАЗ, несКАЗАно, оКАЗАться, оКАЗИя, отКАЗАться, высКАЗАться, подсКАЗка, поКАЗАть, предсКАЗАть, приКАЗчик, приКАЗАть, проКАЗник, рассКАЗ, сКАЗка, уКАЗ, уКАЗка, уКАЗчик, высКАЗАть, КАЖЕтся, ГАЗЕта и т. е.

На плохом чагатайско-башКОРТском языке, на котором пытаются общаться ОСОБИ КАЗАнской земли, нет даже близкого, чтоб претендовать свои права на ГОРОД РУССКОЙ СЛАВЫ, на КАЗАнь.

ОСОБИ КАЗАнской земли могут претендовать свои права на ГОРОД РУССКОЙ СЛАВЫ, на КАЗАнь, только в том случае, если будет доКАЗАно, что предки этих ОСОБЕЙ на месте построенного русскими ГОРОДА РУССКОЙ СЛАВЫ, КАЗАни, приносили человеческие жертвоприношения и, как водилось у ДИКАРЕЙ, варили человеческое мясо в КАЗАни, и, устраивая «Сабантуй», коллективно их поедали.

Тут возникает и другой вопрос.

Когда в 19-м веке учёные востоковеды, изучая русские источники, безо всякой критики и проверки взяв в качестве самоназвания новой этнической группы, употребляемого в русской исторической литературе русское слово, «ТАТАр», обесчестили себя, до той поры, такого народа под таким названием как «ТАТАр», вообще не существовало.

Как мы знаем, башКОРТские семьи всегда славились своей многодетностью, а только что большевиками образованная новая этническая группа под названием «ТАТАр» всегда были малодетны, среди которых обычным были и «БОБЫЛИ».

Если мы проведём сравниТЕЛьный анализ, то с периода образования этнической группы «ТАТАр», при многодетности семей башКОРТов, численность башКОРТов оставалось неизменным на одном и том же уровне, а вот численность у новой этнической группы «ТАТАр» росла семимильными шагами.

Если башКОРТы свою родословность могут выводить с глубины древности, то, новая этническая группа, ТАТАры, не имеют вообще свою родословную историчность. Тем более, не в состоянии уКАЗАть свою принадлежность родовому подразделению рода племени.

Вопрос: «Какую цель преследовали большевики, именно создавая, новую этническую группы под русским названием «ТАТАр»? И – С какой целью был образован Татарстан?

Ответ на этот вопрос мы сразу находим именно в научных изысканиях известного Советского биолога Ильи Иванова.

В начале 20-х, большевиками в Абхазии начали проводиться эксперимент по скрещиванию человека и обезьяны, проводил опыты известный биолог Илья Иванов, сначала Илья Иванов отправился в Африку, чтобы попытаться уговорить местных девушек на оплодотворение от гориллы. Но, ни за какие деньги негритянки не хотели забеременеть от обезьяны, оплодотворить их тайно тоже не вышло, ибо об этом узнали негры и пригрозили убийством. Тогда ему пришлось вернуться в СССР и бабы, набранные с КАЗЁнных терриТОРИЙ, с легкостью на это согласились. Именно благодаря бабам с КАЗЁнных терриТОРИЙ, Советскому известному профессору Илье Иванову удалось получить репродуктивного потомства. Может это и грубо звучит, но это факт доКАЗАнный, ибо спариваться с обезьяной согласится только обезьяна.

Данный эксперимент имеет силу только при СМЕШАННЫХ БРАКАХ и ПЕРЕЛИВАНИЙ КРОВИ. Вот почему все Республики в Российской Федерации объявили именно МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫМИ, хотя, графы «НАЦИОНАЛЬНОСТЬ» в документе личности отсутствует. Более правильным было бы все НАЦИОНАЛЬНЫЕ образования объявить именно МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНЫМИ Республиками.

Это уже чем-то напоминает селекцию КАРТОШКИ, где НОВЫЙ СОРТ картошки будет давать хорошие результаты, если картошку все время сажать на НОВЫХ ПОЛЯХ (СМЕШАННЫЕ БРАКИ). Если новый сорт картошки все время сажать на одном и том же поле, НОВЫЙ СОРТ картошки сразу же начнет ВЫРОЖДАТЬСЯ и примет свой первоначальный вид с большими ПОБОЧНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ. Вот почему границы НАЦИОНАЛЬНЫХ образований начали стираться под любыми «благородными» (БОГОУГОДНЫМИ) хитростями.

Представьте себе, все КОРЕННЫЕ НАРОДЫ РОСьии ЗАПРЕТИЛИ СМЕШАННЫЕ БРАКИ. Страшно представить, каких только БОЛЕЗНЕЙ, УРОДОВ и МАНЬЯКОВ бесконтрольно НАПЛОДЯТСЯ на просторах РОСсийской империи.

Вот почему, как в Советское время, так и сейчас, ВЕСЬ МИР ПРЕДОХРАНЯЕТСЯ именно от этих ПОБОЧНЫХ явлений РУССКОГО ЧУДА (ЭКСПЕРИМЕНТА). Вот почему, «ЗОЛОТОЙ» миллиард готов принимать у себя беженцев именно с Ближнего Востока, но, только не с России.

Не случайно КОММУНИСТОВ сегодня ставят в один ряд с ФАШИСТАМИ. Если их сравнивать, то у КОММУНИСТОВ гораздо больше ПОБОЧНЫХ ЯВЛЕНИЙ именно для всего мира, чем у ФАШИСТОВ. В этом свете деяния ФАШИСТОВ выглядят просто ДЕТСКИМИ ШАЛОСТЯМИ.

У большевиков особо было распространено и получило добро на подмену вновь родившихся у рожениц младенцев, которые себя считали представиТЕЛем именно данной новой этнической группы, на экспериментальных младенцев (чтоб была история рождения), а подменённых младенцев (списывая на спившиеся неблагополучные семьи), раскидывали по детским учреждениям, считая их именно представиТЕЛем этой новой этнической группы. Вот почему, при малом количестве детей в семьях этой новой этнической группы, численность этого этноса резко, на много опережала численность именно коренных народов Республик, где семьи были именно многодетными.

Чтоб факт подмены было возможным, именно преследуя данную цель, сделали всё возможное и невозможное, чтоб роженицы рожали младенцев именно в специализированных, отведённых для этого, учреждениях. Те роженицы, которые предпочитали рожать дома, строго отслеживались и наКАЗЫвались очень строго.

Когда рождаемость упала, на КАЗЁнной терриТОРИИ КАЗны, забеспокоились и, сразу же, этих экспериментальных детей, под видом уже как «брошенных» детей, кинулись внедрять именно в семьи этого нового этноса. За границей, хорошо владеющих информацией об этих экспериментальных детях, таких детей отслеживали и вывозили их за пределы России именно для использования их по пересадке их органов. Наверное, помните, сколько было шума, когда этот факт подтвердился. Ведь вывозили детей с теми или иными физическими отклонениями.

Не на пустом же месте родилась и известная «ПРОГРАММА Г. АЛЛИСОНА (профессор Гарварда) и Г. ЯВЛИНСКОГО» (программа ПАВЛОВА взята отсюда же), где принята вот такая планомерная программа, «чтоб произвести планируемое массовое сокращение местного населения неконвертируемой зоны, не обязательно провоцировать военные столкновения. Надо всего лишь совместить безработицу с самоуничтожением (что и делают депутаты) социальных программ защиты человека и сокращение производства. А уже в условиях «рыночной экономики» и искусственно создаваемых цен, именно через 20 лет в России больных и дибилов (это, хорошо видно по интернету) станет именно 80 процентов населения России (что мы сегодня и наблюдаем)».

Когда, на уровне КАЗЁнной терриТОРИИ КАЗны, попытались сделать именно ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПАС-ПОРТ (ПАС-КА-ТИР / БАШ-КОРТ) этой новой этнической группы КАЗЁнной терриТОРИИ КАЗны, как только проявилось именно преобладание ГЕН именно этого репродуктивного потомства в среде этой новой этнической группе КАЗЁнной терриТОРИИ КАЗны, сразу же от данной затеи отКАЗАлись.

Если мы повнимаТЕЛьней присмотримся к лицам большевиками созданной этнической группы, сразу же обратим внимание, какими видами приМАТов вёл свои изыскания биолог Илья Иванов.

Из наблюдений, репродуктивное потомство профессора Иванова предпочитают держаться вблизи лесной горной местности. Цвет их глаз варьируются в сторону голубизны. Проявляют особую агрессивность на любое мнение, что им не по нраву и не по духу. У этих ОСОБЕЙ, ниже шейного позвонка, проявляются, как и у приМАТов, бугорочки. Обычно, плечистые предпочитают силовые упражнения на подтягивание и бег через препятствия.

Сегодня, терриТОРИЮ БашКОРТоСТАНа, превратили именно в большую арену по СКРЕЩИВАНИЮ ПОДОПЫТНЫХ ПОТОМКОВ с коренным народом края. Думаю, на данный ПРОЕКТ СМЕШАННЫХ БРАКОВ (СКРЕЩИВАНИЯ ПОДОПЫТНЫХ ПОТОМКОВ) ФЕДЕРАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ денег жалеть не будет.

О количестве полученного такого потомства сегодня в РОСьии мы можем уже судить по ТЕЛедеБАТАМ, где проявляются именно оскорбиТЕЛьные ОБЕЗЬЯНЬИ нападки на не угодных им оппонентов.

Как установлено, только обезьяны обладают врожденной неразумной привычкой дразнить и оСКОРБлять. Вот откуда, как на дрожжах, именно при низкой рождаемости в такой этнической группе, так быстро в РОСьии разросся именно этот новый этнос.

Постоянное присутствие ТОРия в тканях различных животных, колеблются в ту, или в иную сторону. По ним можно определить и степень СКРЕЩИВАНИЯ различных видов животных, и определить степень вероятности побочных явлений от такого СКРЕЩИВАНИЯ видов.

Например, коэффициент концентрации (накопления) ТОРия в организме рыб к концентрации в окружающей среде составляет – 100, в морском планктоне – 1250, в мягких тканях беспозвоночных – 50 – 300 и т. е.

Поступление ТОРия в организм (ТӨРкөм) человека с продуктами питания и водой составляет 3 мкг. ТОРий поглощается главным образом такими жизненно (ТОРмош) важными органами как СЕЛЕЗЁНКОЙ и ПЕЧЕНЬЮ, ЛИМФАТИЧЕСКИМИ УЗЛАМИ и НАДПОЧЕЧНИКАМИ, а также и КОСТНЫМ МОЗГОМ.

ТОРий выводится из организма (ТӨРкөм) человека с мочой и калом (0,1 и 2,9 мкг). ТОРий плохо всасывается из желудочно-кишечного ТРакта.

Название серебристо-белого блестящего металла как «ТОРий» на башКОРТском как «ТОРаҡ” в буквальном переводе означает как “СТОЙКИЙ”. Не случайно оксид ТОРия из-за наивысшей темпераТУРы плавления и неокисляемости идёт на производство наиболее ответственных (ТОРаҡ) консТРукций (ТОРлаҡ) и изделий, работающих в сверхмощных тепловых потоках.

Также, ТОРий в авиапромышленности применяется как упрочниТЕЛь (ТОРаҡ) в производстве высокопрочных композиций.

ТОРий, в виде металла, используется в металлургии для повышения (ТОРаҡ) эксплуАТАционных харакТЕРистик сплава, что даёт сплаву жаропрочность и сопротивлению разрыву.

ТОРия в земной коре в несколько раз больше, нежели УРана. ТОРий-232 имеет ЧЁТНОЕ число протонов и нейТРонов, поэтому не может являться ядерным горючим, так как не способен делиться тепловыми нейТРонами.

Один грамм ТОРия-232 может произвести энергии больше, чем 28 тысяч литров бензина.

ТОРий-232 не оставляет радиоактивных отходов, безопасен, не поддерживает ядерную цепную реакцию.

БашКОРТы, из глубины древности, использовали свинец (К,УРғаш) как оберег (ҠОТ). Даже на женских сапогах (ИТЕК) выполнялись узоры (ҠУҘА) из свинца.

Из глубины древности у башКОРТов было принято при помощи свинца лечить от испуга (ҠОТ КУЙЫУ), где над головой больного держали сосуд с водой и лили в воду расплавленный свинец. По отлившейся фигурке отгадывали то существо, которое испугало больного и, в дальнейшем, именно данная фигурка как ОБЕРЕГ уже носилась на груди.

В древности, женщины башКОРТов, для предохранения и лечения глаз и кожи применяли свинец, где в состав косметики входило 50 микрон свинца.

Для предохранения и лечения башКОРТские женщины использовали и всевозможные УКрашения. Кстати, слово как «УК-рашение» образовалось именно от чисто башКОРТского слова как «УҠа” под которым у башКОРТов понимается именно как “ПОЗУМЕНТ” и как “ГАЛУН”, под “аҡ УКа” как “белый ПОЗУМЕНТ”, под “көмөш УҠа” как “серебряный ПОЗУМЕНТ”, под “УҠа баҫыу” как “обшивать, УКрашать ПОЗУМЕНТОМ”, под “УҠа билбау» как «пояс из ПОЗУМЕНТА», под «УҠалау» как «обшивать галунной или ПОЗУМЕНТНОЙ тесьмой» и т. д.

В самом слове «УК-РАШЕ-ние» после «УК» следующее «РАШЕ» образовалось от башКОРТского слова как «РӘСЕм”, а третье значение как “НИЕ” образовалось от башКОРТского конкретного разъяснения как «ЭТО» (НЕЙ), то есть слово как «УК-РАШЕ-НИЕ» в буквальном переводе понимается именно как «ЭТО ПОЗУМЕНТНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ». Само слово как «РИС-УН-ок» тоже восходит к башКОРТскому языку как «РӘСЕм», где следующее как «УН» образовалось от башКОРТского как «ҮҢ» под которым понимается именно сама основа нанесения рисунка, например, нанесение рисунка эмалью или краской.

Продолжим, для предохранения и лечения возникновения давления, башКОРТские женщины носили околоушные подвески (ҠОЛАҠСУҠ), а вот частью головного убора у замужних женщин составляли подвески из кораллов и монет подвешиваемые на висках (ҠАШМАУ). Все элементы на подвесках были расположены строго в тех околоушных точках головы, которыми регулировалось давление или же регулировались иные функции работы человеческого организма.

На затылочной стороне шеи человеческого организма имеются ТРИ точки способных регулировать давление человека. Данную функцию выполняет женское УКрашение (ЕЛҠӘЛЕҠ) в виде широкой ленты с монетами и бахрамой, прикрепляемое именно на затылке поверх кос. Ту же функцию выполняло и женское УКрашение в виде широкой ленты с монетами прикрепляемое на затылке и свисающее ниже пояса поверх кос.

Более ответсвенная функция отводилась монетам закрывающих макушку (ТУПЫЙ ҠАШМАУ) и женскому головному убору налобнику (ҠАШУҠА) УКрашенного ПОЗУМЕНТОМ и бисером.

Вообще, башКОРТские женщины особо следили за регулирующими точками в области головы. Поэтому, в области регулируемых точек вносились те или иные элементы именно воздействующие на работу данной точки. Так появился женский головной убор “КӘЛӘПҮШ» с высоким верхом опущенными до плечь полями разУКрашенный ПОЗУМЕНТОМ, подвесками. Женский головной убор “КАШМАУ” УКрашенный кораллами и серебряными монетами. УКрашенный ПОЗУМЕНТАМИ или вышитый головной убор “СҮРӘКӘ» надеваемый поверх платка. Старинный девичий головной убор «ТАҠЫЯ» расшитый кораллами и монетами.

Особое внимание уделяли разного рода накосникам, регулирующие покой и спокойствие души таким как женский накосник «СУЛПЫ» УКрашенное в виде узорчатой серебряной подвески из монет и вставками из цветных камней. Накосник «СӘСҠАП» из узкой длинной цветной полоски материи на которую навешивали монеты, а внизу – сулпы. Накосник «СӘСТӘНКӘ» расшитый серебряными или золотыми монетами. Длинный широкий наспинник «ҠАШМАУ ҠОЙРОҒО» в монетах и кораллах. Для переплетения кос «ТӘҢКӘЛЕ СӘСМӘҮ» лента с монетами.

Чтоб душа была в спокойствии, а ТЕЛо в полном порядке, существовали и разного рода нагрудники, воздействующие на конкретные точки, отвечающие за работу конкретных частей ТЕЛа. Это женский нагрудник «СЕЛТӘР» УКрашение сделанное из серебряных монет и красных кораллов. Женское нагрудное УКрашение «ҺАҠАЛ» из серебряных монет и кораллов. Тесёмка «ҺАПМА» для УКрепления нагрудника унизанная монетами. Не широкий женский нагрудник «ӘМӘЙЛЕК» УКрашенный серебряными монетами, драгоценными камнями, кораллом, надеваемый наискосок через плечо. Нагрудное УКрашение «АЛМИҘЕҮ» округлое внизу, с монетами и ПОЗУМЕНТОМ. Женское нагрудное УКрашение «ИҘЕҮ» вышитое или обшитое разноцветной тканью и надеваемое поверх платья. Женское нагрудное УКрашение «МУЙЫНСА» с монетами, бусами, подвесками, надеваемое на шею. Коралловое нагрудное УКрашение «МӘРЙЕН ЯҒА». Женское нагрудное УКрашение перевязь «ОСӘСИТӘ» в виде полосы ткани, плотно УКрашенное монетами и серебряными подвесками. Женское нагрудное УКрашение «ЯҒА” из нашитых на материю серебряных монет, кораллов и драгоценных камней. Есть нагрудники, нашитые и пятью рядами монет, есть и ПОЗУМЕНТЫ, и другие УКрашения нашитые по бокам зиляна (БӨЙӨРСӘ), есть и УКрашения из чёрных или тёмно-красных драгоценных камней (ҠАРАЙСЫҠ).

Применяются и всевозможные виды узоров, выполненные разного рода способами, которые несут в себе конкретные функции их применения. Например, узор в виде УЛИТОК из кожи другого цвета на мягкой кожаной обуви (СӘМСӘ) и ПОЗУМЕНТ с кисточками на плечах женского зиляна (ЯУРЫНСА).

Функции «СТЕПНЫХ ПИРАМИД» УКраины, Западно-Сибирской равнины, Восточно-Европейской равнины и Американского континента настроены именно на жизненно необходимые функции человека, слаженность работы с которыми, достигалось именно за счёт умелого использования всевозможных материалов с учётом временных рамок и воздействия геомагнитного поля земли.

Тут немаловажную роль играло и расположения небесных тел. Как мы все заметили, все всевозможные УКрашения предназначались именно женщинам, от которых и зависело здоровое потомства и продолжение рода. Поэтому, особо следили за расположением и положением Луны. Особым знамением считалось, когда Луна закрывала Юпитера. Такое знамение в последний раз случилось 17 апреля 06 года до нашей эры. Планета Сатурн символизирует старого правиТЕЛя, планета Юпитер – нового правиТЕЛя. У созвездия Рыбы Сатурн и Юпитер встречались в 07 года до нашей эры ТРИ раза: в МАЕ, в СЕНТЯБРЕ и в ОКТЯБРЕ.

По всем полученным с планеты Марс сигналам, тот человек, который ныне обитает на Земле, переродится в 99 году его Земной жизни 02.06.2054 году в 04 часа 52 минут 48 секунд. Если мы знаем, Сатурн с Юпитером (Ю-питер; Дьяус-питер; Зевс-патер; Урал-батыр) встречается каждые 820 лет, а новый правиТЕЛь может появиться только в 2453 году, значит, в 02.06.2054 году в 04 часа 52 минут 48 секунд появится именно спасиТЕЛь.

Чтоб узнать, какова его миссия и чем вызвана его миссия, мы числовое значение введём в «СИЛУ СЛОВА» (Г-ИКӘҮ), которая была передана «С НЕБЕС» прибывшими на Землю богами.

Числовое значение 2054 будет пониматься как «СИЛА СЛОВА» (2) в «ПОДУШКЕ» счастья и благополучия (МЕҢДӘ-р) общества (ИЛЕ-ле) толшиною и шириною в ПАЛЕц (ИЛЕ; 11-ть градусов) в лесном и степном пожаре (Д-ҮРТ).

04 часа 52 минут 48 секунд раскрывает, что это будет ШАМАН, воздействующего своё ПРАВОЕ полушарие (04) божества (ИЛа-һ) «СИЛОЙ СЛОВА» (ИКӘҮ) на лесной и степной пожар (д-ҮРТ) удвоив (һ-ИГЕҘ) “СИЛУ СЛОВА” (г-ИКӘҮ).

Не случайно же природные КАТАклизмы начали возрастать. Человек, не в силах справиться с этим природным явлением. Тем более в числовом значении МЕСЯЦА в СИЛОВОМ поле стоит область распространения воздействия УКазывающего именно на целое полушарие (06) видимого звёздного неба. Человечеству до таких высот ещё ой как далеко. Согласна эпоса башКОРТского народа “УРал-батыр”, только УРал достиг таких высот.

07.12.2018 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.   

Жизнь после Смерти: Суд совести, Суд предков, суд Богов.

В данной видео-статье мы рассмотрим откуда приходит душа, и какой путь проходит душа после смерти физического тела перед получением новой физической оболочки: Суд Совести до 3 дня, Суд ...

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Обсудить