А-КУС-ТИЧЕ-ские ОСОбенности звуков речи обладаТЕЛя черепа.

6 1269

А-КУС-ТИЧЕ-ские ОСОбенности звуков речи обладаТЕЛя черепа.

В исследоваТЕЛьской работе от 30.10.2018 года под названием «Древние государства башКОРТов» было установлено, что ценТРОМ Древнего башКОРТского государства под названием как «КУРу» (К,УРд; К,ОРт) был именно Южный УРал, где и сохранились множества названий связанных именно с названием Древнего государства башКОРТов «К,УРу».

Следы Древнего государства башКОРТов обнаруживаются и в названии главного административного органа Святого Престола и Ватикана (Папская КУРия) и в клане ҺОШИМ могущественного МЕККАнского племени КУРейш в котором в 570 году и родился пророк Мухаммед.

В исследоваТЕЛьской работе от 07.12.2018 года под названием «УРАНовые (К,УРАНовые) технологии Древних башКОРТов (К,УРд; К,ОРт)» установили, что предки башКОРТов очень хорошо были осведомлены, что УРАН (К,УРАН), это именно тот же СВИНЕЦ (К,УР-г-АШ), но, радиоАКтивный.

БашКОРТские женщины, особые возможности СВИНЦА, использовали для развития и предохранения плода. Даже знали те точки в организме, куда, используя те или иные элементы УКРАшений, могли воздействовать именно целенаправленно.

Изучая национальный костюм башКОРТских женщин, выяснил, что башКОРТские женщины особое внимание придавали именно осанке ТЕЛа. Это говорит, что башКОРТские женщины придерживались, чтоб у них при разговоре был именно особый прикус. То есть, следили за акустической особенностью звуков речи, чтоб не допускать нежелаТЕЛьных расстройств, при произношении звуков. Любое отклонение, от возможности черепа издавать только присущее данному виду черепа звука, считалась именно патоЛОГИЧЕСКИм отклонением.

Если изучать применяемую обувь башКОРТских женщин и мужчин в национальных костюмах, это говорит, что башКОРТские женщины и мужчины особое внимание уделяли и за состоянием полости рта. Именно мышцы стопы оказывают влияние на состояние полости рта.

Также, башКОРТские женщины были хорошо осведомлены, что именно смыкание зубов оказывает действие на позвоночный столб. Не случайно, чтоб оказывать те или иные воздействия на позвоночный столб, башКОРТские женщины, в своих национальных костюмах, целенаправленно использовали те или иные минералы, ракушки и элементы УКрашений.

Особое место у башКОРТов занимали и дыхаТЕЛьные упражнения. Упражнялись этим мужчины именно в Лунную ночь игрой на КУРае, как это было заведено в Древнем государстве башКОРТов КУРу, женщины же, упражнялись особым пением, именно надевая особые нагрудные УКрашения.

Не случайно же именно основу башКОРТского языка составляют именно те звуки, которыми пользовались обитатели ИНДии (ҺАНД-ал) доИНДоевропейских древнейших городов Моhенджо – Даро и hАРАППА. Именно эти звуки легли как основа при сложении текста песен эпической поэмы «Махабхарата». Например, за место звука «Е» нужно произносить звук «А» приплюсованное с «И», а за место звука «О» надо произносить звук «А» приплюсованное с «У».

Кстати, в Маһабһарате и описывается вся Древнейшая история именно башКОРТского народа. Вот откуда в башКОРТском языке и в памяти народа, так и в национальных костюмах башКОРТов, так сильно отпечатался именно след УРАНовой технологии, а такие доИНДоевропейские города как МоҺенджодаро и Һараппа были подвергнуты именно ядерному уничтожению.

Кстати, как и полуостров ИНДо-СТАН так все Т-УРАНские (К,УРАНские) республики к названию своих республик всегда добавляют определение как "СТАН" (Баш-ҠОРТ-о-СТАН/К-УРДи-СТАН).

Так что, для представиТЕЛей не ҠОРТского народа, искаженный ҠОРТский (ҠРИТский) язык мог придумать только представиТЕЛь именно башҠОРТского народа, по сей – день, проживающие на Южном УРале. Если будем рассматривать Шу-МЕР (А-МЕР-ика), где правиТЕЛем был родной брат Урал-батыра (Зевс-патер; Дьус-питер; Ю-питер), Шульган, и его сын БУРЗЯН, прямыми потомками Шу-МЕР (А-МЕР-ика) являются именно ҠУРДы (ҠОРТы). Если мы будем сравнивать Шу-МЕР-ские (А-МЕР-иканскае) сооружения с А-МЕР-икансками (Шу-МЕР-скими), там мы найдем много общего, но, не только в сооружениях, но мы найдем очень много общих слов с народами обеих А-МЕР-ик (Шу-МЕР) именно с башҠОРТским языком.

Сегодня в башКОРТском языке мы можем найти немало таких общих слов (65% слов) и с языка МАЙЯ как: Al (сын, ребенок) и - УЛ (сын), АЛыш (друг), АЛай (полк); Akan (дядя) и - АҒА (дядя, почтительное обращение), АҠЫн (поэт-импровизатор); Aak (светлый, белый) и - АҠ (светляй, белый); Acan (кричать, крик) и - АҠЫН (певец), АҠЫрыу (кричать, орать); Aak (течение, течь) и - АҠ, АҒым (течение, течь); Baka (лягушка) и - БАҠА (лягушка); Bin (я) и - МИН (я); Ba (рыба) и - БАлыҡ (рыба); Bicil (внутренность, кишки) и - БҮҪЕр (грыжа); Box (голый) и - БУШ (пустой), БӨХтә (опрятный, АКкуратный); Bul (пена) и - БОРғаҡ (водоворот), БУРанка(водоворот), БУРяъҡ (мутный); Bin (подниматься) и - МЕН (поднимись); Bul (разрывать) и - БОРош (перевитый, перекрученный), БОРма (витой, крученный); Bllim (знание, печать, знак) и - БЕЛЕМ (образование, знание, познание); Bolan (большая масса) и - БОЛАН (олень), БОЛ (прибыль, нажива); Bikfit (маленький мальчик) и - БИКӘС (молодая дочь бая), БҮКhӘ (толстый КОРотышка), БӨКРӨ (сутулый); Bet (заКОНчить) и - БӨТ, БӨТөү (заКОНчить); Bagir (грудь) и - БӨЙӨР (бок), БӘҒЕР (сердце, душа); Bil (знать) и - БЕЛеү (знать); Baldiz (младшая сестра жены) и - БАЛДЫҘ (младшая свояченица); Boya (краска, КАРтина) и - БУЯУ (краска, краситель); Bats (недоросток, обезьяна) и - БӘТСә (мальчик-слуга), БҮТәгә (низкорослый, недоросль), БҮТек (немой), БУТа (веблюжонок); Wach (развязывать) и - hОҪа (челнок ткацкого станка), ТОШ (путы),ТОШау (спутывать), hӘШ, РАШе (возглас, которым отгоняют корову); Bat (ломать) и - ВАТыу (ломать, разбивать); Imich (фруктовое дерево) и - ЕМЕШ (фрукты); Imi (женская грудь) и - ИМЕү (сосать), ИМсәк (женская грудь); Izin (колодец) и - ЭСЕНеү (утолить жажду), ИСӘН (жив, здоров); Ik (два) и - ИКе (два); Izil (внутри) и - ЭС (живот, брюхо), ЭСӘк (кишки); Its, itz (сок растения) и - ЫТырғыhыҙ (неиссякаемый), ЭСмәлек (питье); Koz (вид птицы) и - ҠОШ (птица); Qu ( дух) и - ҠОт (дух, душа); Kasnak (пояс: ремень) и - ҠУШАҠ (пояс: ремень); Kat (менять) и - ҠАТыу (заправлять, приправлять); Cuch (ноша, бремя) и - КӨС (сила, мощь); Kil (приди) и - КИЛ (приди);

Ceh (олень) и - ҠЫУғын (гурт, отгонный), ҠЫУлыҡ (жеребенок-первенец), КЕЙЕК (дикий: о животных); Q'anil (кровь) и - ҠАН (кровь); Ciiol (веселиться) и - КӨЛөү (смеяться), КӨЛкө (смех, потеха); Moll, Mooll (много, сбор) и - МУЛ (много, изобилие); Muluc (богатыу год) и - МУЛЛЫҠ (изобилие); Oos (пища) и - АШ (пища); Oc (ступня ноги) и - ҮКсә (каблук, пятка); Pa, pao (вода) и - hЫУ (вода); Poloc (упитанный) и - БОЛ (пожива, разживаться), ОЛҡа (упитанные жирные плечи), УЛъя (прибыль, барыш); Poy (игрушка) и - БӘҮелсәк (качели, качалка), БӘХеш (подарок), БҮкән (название детской игры), БӨГӘ (спинка альчика); Pudz (исчезнуть) и - БАТЫУ (тонуть), БӨТӨМ (КОНцовка), БӨТөү (исчезнуть); Pulut (курить, дымить) и - БОЛғауыс (кочерга), БОЛОТ (облачно); Sat (расходовать) и - hАТыу ( распространять, продавать); Tur (остановиться) и - ТОР (остановиться); Tic (сажать) и - ТЫҠ (заталкивать); Tuy (пучок волос) и - ТӨЙөү (набивать в пучок); Tas (приносить) и - ТАШыу (возить, носить); Ti (кусать) и - ТЕШләү ( кусать), ТЕш (зуб); Tzucul ( жилище) и - ТАША (УКрытие), ТЫШ ( двор, улица), ТЫШҡы (внешний, лицевой), ТУШәм (потолок), ТҮШ (наковальня), ТЕШӘү (наносить зубья, зубцы), ТАШЫУ (возить, носить); Taqmaq (колотушка) и - ТУҠМАҠ (колотушка); Ch'i (край, берег) и - СИТ (край, окраина), СИК (край, граница); Chal (скала) и - САУЫЛ (одинокая большая береза), СҮЛ (пустыня), СҮЛмәк (детская игра, горшок); Coz (летучая) и - СОС (проворный, летучий); U (Луна) и - АЙ (Луна); Uayoh (дремать) и - УЯУ ( пробудившийся), УЯнмай (беспробудно, беспросыпно); Yaklel (палить, сжигать) и - ЯҠ (сжигай), ЯҒыу (сжигать, растапливать), ЫУАр (смола), ЫУ (жгучий); Yom (соединять) и - ЙОМоу (сжимать),ЙОМғаҡ (клубок), УЙЫМ (вырез, брешь); Yoklel (тлеющие угли) и - ЯҠ (жженный), ЯҠЛЫ (зажженный, освещенный); Chopol (извращение) и - САПЫЛдау (чавкать, шлепать, плескаться); Chik (появляться) и - СЫҠ (выйти), СӘҠар (ад); Chek (прикрывать) и - СИК (межа, граница, грань); Chagan (вид дерева) и - САҒАН (клен, вид дерева); Chul (вода) и - hҮЛ ( влага) и т. д.

Сегодня в башКОРТском языке мы можем найти немало таких общих слов и с языка КЕЧУА как: Ari (худой) и - АРЫк (тощий, худой); Acikya (объяснять) и - АСЫу (открывать), АСЫк (внятный, понятный, ясный); Az (небольшой, немного) и - АЗ (незначительно, немного); Bulan (вращать, вертеть) и - БОРАМ (верчу), БОРАН (крутишь, вертишь); Wage (дядя по отцу) и - ВЭГИз (проводник, наставник), АГА (дядя, почтительное обращение); Ipa (сестра отца) и - АПАй (старшая сестра); Qo (гнать) и - КЫу (гони); Kok (небо, небосвод) и КУК (небо, небосвод); Col, gol (спасти) и - КЫЛыс (сабля), КУЛ даш (опора, помощник), КЭЛгэ (крепость); Cunqa (последний) и - hУН (поздний); C’aqla (борода) и - hАКАл (борода); Kel (иди, иди сюда) и - КИЛ (иди сюда, иди); Kэt(уходи) и - КИТ (уходи); Qarwin (пищевод) и - КАРЫН (желудок); Cani (цена) и - hАН (цена, число); Qhacum (сноха, невеста) и - hАТЫН, КАТЫН (жена, супруга); Kasa (перенести) и - КИШэлек (обхват), КИС (перейди), КИСеу (перейти); Misi (кошка, обезъяна) и - МЭСИн (обезьяна), МЭСкэй (обжора), МОСЭл (двенадцатилетний животный цикл); Na (что-то, вещь) и – НЭк, НЫк (именно что-то); Ogri (воровство, вор) и – ОГРО, УГРЫ (вор, жулик); Pak, paki (смотреть) и – БАКтансы (охранник, надсмотрщик); Puz (резать жертву) и – БЫСак (нож), БЫСкы (пила), БОСкак (мех с лапок зверя); Por (сжечь) и – НАР (огонь, пламя), УРт (сжечь), ОРОш (война, битва, сражение); Pus (текущая вода) и – hОЗэу (ловить бреднем), ЙОЗ (плавай, плыви), УЗэн (русло), БУШау (опорожняться), БОС (водяной пар); Poy (игра, игрушка) и – ЭУрэу (увлечься игрой), ЭУэрэ, АУара (увлекаться игрой), ЭУhэлэй (качели), БЭУелсэк (качели, качалка); Sunqa (борода) и – СОНай (человек, с обрезанной бородой), СОНнэт (обряд обрезания), hАКАЛ (борода), ШУНэ (скрученная нить из КОНских волос); Tuku (ударять) и – ТОКОу (ударяться), ТУКмак (КОЛОтушка); Thugu (плевать) и – ТОКОроу(плевать); Tok (ломать, ударять) и – ТОКоу (ударять, стукатся), ТУКмау (наносить удары), ТУКмак (КОЛОтушка); Tawqa (куча) и – ТАГан (опора, треножник), ТАУ (гора); Tata, Tayta (отец) и – АТА (отец), ТАУрат (первые семь дней после сотворения мира), ТАУ (гора); Tsar, Tzap (поймать) и – ТОШАР (опутает, спутает: КОНя), ТОШАУ (путы), ТОША (опутай); Usuk (малюсенький) и – кОСОК (щенок, кутенок) и т. е.

Мною созданном Музее археологических экспонатов в деревне Теляшево Абзелиловского района БашКОРТостана, есть несколько экспонатов из кремния (см. ТЕЛЯШЕВО – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8) обнаруженных именно на КАРТофельном поле по улице Центральная-10. Точно такие же каменные орудия (см. СОЛЮТРЕ: Франция, Испания и СОЛЮТРЕ - 2) были обнаружены и в департаменте Сона и Луара во Франции и в Северной Испании в местах компактного проживания БАС-Ков (БАШ-КОРТ).

БАС-Ки (ЭУС-КАРА) компактно проживают на северо-востоке Испании и на юго-западе Франции. Эти вещественные артефакты уже неопровержимо доказывают, что этноним как «башКОРТ» уже более 20 тысяч лет назад употреблялся предками БАС-КОв и БАШ-КОрт-ов.

Если мы перенесёмся в Северную Америку в город Кловис штата Нью-Мексика, там тоже обнаружены каменные орудия (см. КЛОВИС – 1 и КЛОВИС – 2) в точности такие же, что и мною обнаруженные в деревне Теляшево БашКОРТостана и, обнаруженные в Северной Испании и Франции. Есть даже орудия, которые с территории Европы попали и в Северную Америку около 20 тысяч лет назад. Это значит, на Американский континент переплавлялись и с Пиренейского полуострова. Но, неопровержимым доказаТЕЛьством является то, что у народов на Американском континенте сохранилось очень много слов именно с башКОРТского языка.

Сегодня в башКОРТском языке мы можем найти немало общих слов и с языка СИУ-ДАКОТА как: Aha (тучение) и – АГЫм (течение); Ate (отец) и – АТЫЙ (отец); Bagana (сделать метку) и – БАГАНА (столб); Bolenas (лагуна, луг) и – БОЛОНлок (луг, местность); Baha (старый человек) и – БАХыр (старый, немощный человек); Bateqe tos (болотистое местность) и – БАТКЫл ТОШ (топкое место); Basdl (обрезанный, порезать ножом) и – БЕСеу (кроить, КАСтрироваить), БЕСэнсе (КОСарь, КОСец); Baskin (нападающий с ножом) и – БАСКЫН (нападение, набег, налет); Wata (раздробляет) и – ВАТЫу (разбивать, КОЛоть); Ichi (товарищ) и – ИШЕ (напарник), КЕШЕ (человек); Ine (мать) и – ИНЭ (мать); Icu (пить) и – ЭСЕу (пить); Ik (два) и – Ике (два);

Ichi (вместе) и – ИШЕ (напарник); Kan (вена, сухожилие) и – КАН (кровь); Sap-sapa (очень черный, красивый) и – КАП-КАРА (очень черный, красивый); Kapsun (КУСать зубами) и – КАБыу (брать в рот); Koke (КУКУшка) и – КЭКУк (КУКУшка); Koda (товарищ) и – КОЗА (сват: отец невестки, зятя или их родственники); Kuwa, ozuye (наступать) и – КЫУА (гонит), АШЫГА (торопится); Capo, capaho (забрало) и – КАПКА (ворота, забрало); Sue (МОЛоко) и – СЫУ, СЫУЫн (послед, у самки животного), КУЙЕ (гуща, густой), hОТ (молоко); Cem-cepa (очень красивый) и – СЕП-СИБЭр (Очень красивый); Chiketo, chiko (очень маленький, малюсенкий) и – СИКЫТ, СИбэк (человек, который мало ест); Canke (трасса, дорога) и – САНГЫ (лыжня), САНдыу (сеть, для отцепления насторожки КАПкана); Mool (много, изобилие) и – МОЛкоу (быть жирным, тучным; пенится), МУЛ (обильный, изобильный); Yudek (глотка) и – ЙОТОК (глотка), ЙОТОМ (глоток); Mi (я) и – Мин (я); Yasu,yako (приготовить) и – ЯhАу (изготовлять); Yuta (кушает) и – ЙОТА (глотает); Ysa (обгоняет) и – УЗА (обгоняет), УЗЫу (обгонять); Tfnnim (понимаю) и – ТАНЫЙЫМ (понимаю); Tan, Tang (заря) и – ТАН (заря); Tani, tangi (узнавать) и – ТАНЫк (свидетель, понятой); hu (вода) и – hыу (вода) и т. д.

Это уже твёрдо доказывает, что башКОРТский язык уже в то далёкое время существовал в том виде что существует и поныне.

Если возьмем греков, ист-ория греков восСОЗдана по эпическим поэмам Гомера (Гүмер: жизнь, время) «Иллиада» (время Иллиады) и «Одиссея» (жизнь Одиссея), хотя, сами греки не знают, где жил и где умер Гомер (Гүмер: жизнь, время). Также, сам Гомер (Гумер), хорошо знает именно ҠОРТов (ҠУРДов). Вопрос – Можно ли эти поэмы назвать греческими? Тот же вопрос можно адресовать и к поклонникам Зардушта (Заратуштра: истинный друг, Ҙәр дүҫт).

Все началось с того, что исследоваТЕЛи прародину АРИЙцев увидели в Алтайском крае. И это не удивиТЕЛьно так как, самоназвание, «АРИЙ», появилось в среде именно СТЕПНЫХ, РАЗНОЯЗЫЧНЫХ, КОЧЕВЫХ НАРОДОВ, поэтому, их прародину можно искать где угодно, хоть на Луне, главное, чтоб был повод. Даже дошло до того, что АРИЙскую прародину, до середины 1920-х годов, стали искать и в Заполярье и даже на Северном полюсе. Чуть ли не дошли до Южного полюса. Видать, у них ЗАИГРАЛА, РАЗНОЯЗЫЧНАЯ КОЧЕВАЯ КРОВЬ ИХ СТЕПНЫХ ПРЕДКОВ.

Известный археолог Ю. А. Шилов на стр. 255 в своем книге «Пути Ариев», как специалист по ариям, дал вот такое свое профессиональное заключение: « Арии – самоназвание многих степных и лесостепных племен 4 – 2 тысячелетий, …».

Вот именно эти самые степные и лесостепные племена, каким-то образом невообразимо поумнев и «придумав» ВЕДЫ (одна лишь Риг-веда состоит из 1028 гимнов и далека от европейских языков), ринулись в ИНДию учить там всех уму-разуму. Научив там всех всему, двинулись назад, но, записать ВЕДЫ, которым они обучали «ГЛУПЫХ» обитаТЕЛей ИНДии (ИНДо-СТАН), они не могли, поскольку, по каким-то причинам, забыли сәнс-ҠРИТ (плохой, искаженный ҠОРТ-ский), которую, как бы, они и придумали. Естественно, о своих походах в ИНДию (ИНДо-СТАН) и обратно, своим потомкам, не оставили никаких летописей, так как, собственно говоря, никаких письменностей они не изобрели, а если брать берестяные грамоты, они появились гораздо позже. Берестяная грамота, это то же самое, что и медведь когтями царапает по дереву, известные только ему, знаки. Разница только в том, кто и как приспособился и наловчился это делать.

Сказкоподобные выдумки исследоваТЕЛей - Куда только не забрасывали бедненького и многострадального Ҙәр-дүҫт-а (Истинного друга)? Даже, его забрасывали и в междуречье Амударьи и Сырдарьи, и в Восточный Казахстан, и в Южное ПриУРалье, и в Прикаспийскую низменность, все без результата. Скоро, прародину АРИЙцев начнут узнавать и на Марсе и на Венере. Главное, туда им долететь и не потерять зрение, ОСтальное нафантазируют. Главное, им как бы очень не забыть ОСновного, как можно больше прихватить с собой европейских черепов африканских чернокожих и, кое-какие артефакты, чтоб приложить их в нужное русло межрасовых политических игр.

Меня порой забавляет работа некоторых политизированных археологов. Они, в начале, долго рыскают в поисках именно тех артефактов, которые, могли бы выстроиться в угодное им, политическое направление. А когда, как-то, по волшебству, случайно, вдруг, они находят пару черепов, нужного им, для выстраивания запланированного ими политического направления, они, во всеуслышание, начинают трубить, что данные черепа принадлежат именно к какой-то мифической расе. Возможно, это они определили по наличию волос на черепе или по кучерявым (папуас) волосам или, по прямым. Но, почему они тогда не трубят, что половина чернокожего населения Африки, в те времена, ходили, да и сейчас ходят, с европейскими черепами. Ведь, характерные черты разных народов зависят от пропорции, в которой смешивались они. Ведь, по любому черепу, можно определить и фонетику (речевой звук) языка, а фонетика передается именно с молоком матери. То есть, по черепу можно восстановить не только лицо, но и фонетику ЯЗыка на котором общался обладаТЕЛь данного черепа. Так что не все исчезает с прахом человека.

Как только не пытаются переводить определение «Зардуштра». Но, все они расходятся с содержанием учения. По одной версии, с ҠОРДско-иранского, дословно переводят как «Красная пустыня» (Зардошта) и как «Красный песок» (Зәркүм). По другой версии, переводят с древнеиранского как «Не-быстро-верблюд», и как «Тоще лошадный», и как «Тоще-быкий». И весь этот абсурд, подгоняют под версию, что мол, давая подобного рода имена, старались отвлечь от ребенка враждебные силы.

Не проще ли было бы, если они детей называли одним именем, а по жизни, были бы известны под другим именем, как это принято было с древних времён у башҠОРТов и у фараонов ЕГИПТА?

Тут, естественно, встает справедливый вопрос. С каким умыслом, название канонизированного сочинения норм права рода (тор) пытаются превратить именно в имя никогда не существовавшего в истории человека? И, что самое главное, больше всего об этом кричат именно ФЛЕКТИВНО говорящие и мыслящие исследоваТЕЛи. Ведь, учение Зардоштра, как канонизированное сочинение норм права рода (тор), сложилось именно в среде АГГЛЮТИНАТИВНО мыслящего и говорящего рода (тор). В правильном АГГЛЮТИНАТИВНОМ произношении, Зар-туш-тра, воспринимается как «Зәр-ге- дүҫ- төр-бә», что буквально понимается как «Драгоценная защита рода» (Оберег рода) и как «Драгоценный оберег гробниц». Ведь, мифологическое учение Зардоштра, прямо адресовано на семейство (ТОРком) стойбища (ТОРом) потомков (ТОРон) рода (ТОР) гробниц (ТӨР-бә). Даже германо-скандинавская письменность сложилась на ОСнове именно древнеТЮРКского РУНического АЛФавита (ӘЛИФ-ба).

Древнейший же ТЮРКский алфавит и, алфавит санс-КРИТ-а (сәнс-ҠОРТ: буквально "плохой искаженный ҠОРТ-ский"), в свою очередь, восходят к буквенному письму ҠОРДско- ҺАЛДЕЙского (ҠОРДистан, СИРия/СЕР-ҡәш: башҠОРТы-мамелюки) происхождения, заимствованного именно у ХОРЕЗМА (башк. племя: ҠАНГЛЫ). Не случайно же, слово «РУН-ы», образовано именно от башҠОРТского слова как «о-РӘН-еү» (в русском, нет нужных букв), означающего, как «УЧИТЬСЯ».

Зардоштра, как мифологическое учение, сложилось именно в среде Бөрөжәспәт (Порушаспы), которые, все жизненные уклады рода Ә-спәт-ләү (Спит-ам), соизмеряли по СОЗвездиям зодиака (Бөрөж-әспәт), которые, согласно учения, лечили в племени (Кәби-лә: Кави) соплеменников ( Әhали: Ахура), заговоренной водой (hыуhын: Хаом). Поэтому, не надо удивляться, когда, при встрече, башҠОРТы друг у друга всегда интересуются, как это учит зороастризм, что он действительно ли «hаумы» (Хаома).

Если обе стороны являются «hаумы» (Хаома), тогда и начинается у башҠОРТов задушевный разговор об источнике (хауыҙ) воды (hыу) и атмосфере (hауа), об удое (hауым) коров (hыйыр) и пристрастиях (hәүэс), о стебле (hабаҡ) растений в период организации (hәйъет) ритуальных церемоний в честь СОЗвездия Бабая (Гиада, голова Тельца: hәүер). Именно на основе понятий этих слов и сформировалось ритуальное определение слова как «Хаома» от башҠОРТского слова вопроса «hаумы?», которым, он, у другого башҠОРТа, узнавал о состоянии его биополя и биомассы тела на предмет безопасности для его тела.

Не случайно, все древние ритуальные ҠОРТы, по всему УРалу, сооружены именно для выравнивания биополя (магнитного поля) и биомассы человеческого тела. Вот почему башҠОРТы друг у друга всегда интересуются состоянием именно его биополя (магнитного поля) и биомассы тела (здоровья), всегда обращаясь, друг к другу, словом «hаумы» (Хаома). Так что, если без Библии не представляет свою жизнь, например, европеец, это не значит, что Библия зародилась не у семитов, а именно у европейцев. Например, возьмем современное слово «паранжа» (пәрәнжә). Так вот данное слово происходит именно от имени зороастрийской богини счастья и благополучия Паранди (Пәрәнжә).

Во времена зарождения учения Зардоштра, главный жрец и толковаТЕЛь волеизъявления богов носил титул «каби», который, сохранился у башҠОРТов в форме стихотворного эпического жанра башҠОРТского фольклора как «ҡоба-йыр». Поэтому и не удивиТЕЛьно, что у башҠОРТов сохранились и такие слова, имеющих, непосредственную связь, именно с титулом «каби», такие слова как: кабаү (возвышенность), кәбер (могила), кәбилә (племя), кәүем (нация, род, на-род), Кәүес (Стрелец), кауым (на-род). Впоследствии, «каби-ями» (бей: титул феодала) стали называть особое сословие стихотворцев-прорицаТЕЛей.

Когда роли вождя и первослужиТЕЛя разделились, на ОСнове жреческого названия «зао-тар» (саүым-тәре), стали называть особое сословие стихотворцев-прорицаТЕЛей. У башҠОРТов , до наших дней, дошли такие понятия слов как: тәре (образ), Сәүер (Телец), зэуык (вожделение), сауым (религиозный пост), сауыш (телохраниТЕЛь). Поэтому и не удивиТЕЛьно, если башҠОРТу понравится стихотворение или песня, он всегда крикнет – Хәтәр! (Хотар), что и означает как – Потрясающе! ПоразиТЕЛьно! Если же башҠОРТ что-то хочет ОСтавить в памяти, он скажет – хәтер, что понимается как - на память.

В то далекое время, все сущее было наделено духами, воспринимаемым под словом как «майнью» (мәйет). Именно с тех далеких времен у башҠОРТов дошли понятия таких слов как: мәй (хмель), мәүле (бог), мәүеш (парча), мәүлен (весна), мәйел (воля, стремление), мәйет (прах, покойник).

А вот ОСновополагающим понятием зороастрийской теологии, сначала легло такое понятие слова как «аша», что с башҠОРТского означает как «изобилие, переполняет», потом, стали связывать с понятием слова как «арта», что с башҠОРТского означает как «достаток, избыток». То есть, оба эти слова как «аша» и как «арта» в башҠОРТском ЯЗыке, понимаются как одно и то же, но, являются разными во временных рамках. Но, главным во всем этом является именно Ахура Мазда (Әhрам Маҙе), что с башҠОРТского означает как «Пирамида промежуток времени». То есть, «Пирамида от заката солнца, от сумерек до наступления ночи». Именно с тех далеких времен в башҠОРТском языке и сохранились такие слова как: әхи (брат), әхирәт (загробная жизнь), әhали (население одной местности), әhал (круг людей), әhәмиәт (важность). Также, в башҠОРТском языке сохранились еще и такие слова как: маҙа (покой), маҙар (кладбище), маҙау (онеметь), маҙрау (блаженствовать), мәҙех (восхваление), мәҙхиә (ода), мәзhәп (секта, учение), мәҙәни (цивилизованный), мәҙәт (помощь) в которых, именно чувствуется, что Ахура Мазда был именно Творцом. Под словом же как «Йима» не надо понимать конкретного человека. В то далекое время, под этим словом понимали именно РЕЛИГИОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ и ВЕРОВАНИЯ.

Как мы заметили, основополагающие понятия зороастрийской теологии, сложились именно на ОСнове ЯЗыка предков башҠОРТов, которые, понятны и современным башҠОРТам, но, они совершенно не понятны современным АРИЙским народам.

Само понятие как «КОРТ» (К,ОРд; К,УРд; К,УРу) твёрдо утвердилось именно во времена доИНДоевропейских городов Моһенджодаро и Һараппа. А уже во времена фараона Снофри меридиональная линия воспринималась именно под определением как "КОРТ". Отсюда, у персов и у римлян, планетарная ОСь Земли, стал восприниматься под словом как "КОРТ". На Американском же КОНтиненте, целая горная цепь, притянувшаяся с севера на юг, тоже стали воспринимать именно под определением как "КОРТ" именно как КОРДильеры.

Именно с тех далеких от нас времён фараона Снофри и перешло название как "КОРТ" на меридиональную линию "КОРТ" и на плато Африканского КОНтинента как КОРТофан.

Кстати, такие понятия как «ПравиТЕЛьственный КОРТеж» и как «ПравиТЕЛьственый эсКОРТ» своими корнями уходят тоже в эту древность.

Теперь вопрос - Какую цель преследовал фараон Снофри посТРоив ДВЕ пирамиды на Баш-УРе (Даш-УРе) взяв за ОСнову именно СОЗвездие ("ҪУҘ" буквально "СЛОВО") Бабай (Святой Божий КОСть)?

Во-первых, СОЗвездие Бабай (Гиада) является именно головою (БАШ) Тельца (ҺӘ-ҮеР / УР: Баш-ҺӘ-ҮеР, Даш-ҺӘ-ҮеР).

Во-вторых, расстояние между глаз головы (БАШ) Тельца соОТветствует именно углу качения в ТРИ (3) градуса ОР-БИТ-АЛ-ьной (БИТ: буквально как «ЛИЦО, ЛИК») плОС-КОСти нашей Солнечной системы.

В-третьих, Египет представлял собой ДВА субъекта и, в то или иное время периодически возникали спорные территориальные споры, а чтоб избежать КОНфликтные ситуации, регулирование этого не ПР-ОСтого вопроса на Земле и было предоставлено движению КОНкретных звёзд, в нашем случае на это более всего подходила именно голова (БАШ) Тельца, СОЗвездие Бабай (Святой Божий КОСть).

Тем более, первым из-за горизонта подымался "ЛЕВЫЙ ГЛАЗ" головы Тельца и, достигнув ТРЁХ градусов, следовал и "ПРАВЫЙ ГЛАЗ" головы Тельца. То есть, если по небесному экватору "ЛЕВЫЙ ГЛАЗ" переместится из Верхнего неба к Нижней полусфере (КАРА), пирамиды БашУРа (ДашУРа) переходили во владения Нижнему Египту.

Если же "ПРАВЫЙ ГЛАЗ" головы Тельца, СОЗвездие Бабай (Святой Божий КОСть), по небесному экватору из Нижнего неба оказывался на Верхней полусфере (КАРА), естественно, пирамиды БашУРа (ДашУРа) переходили во владения к Верхнему Египту.

Таким образом, по башКОРТски и УРЕгулировался терриТОРИальный спор и на Земле и в небесах именно по положению СОЗвездия Бабая (Святой Божий КОСть).

Не случайно же именно за башКОРТами твёрдо и закрепилось прозвище как "Бабай" (Святой Божий КОСть) именно как народу, который вычислил именно НУЛЕВОЕ СКЛОНЕНИЕ НЕБЕСНОГО ЭКВАТОРА меридионального КОРТа.

Вот в какую древность уходит этноним башКОРТского народа как "башКОРТ" и, вот что именно под этнонимом как "башКОРТ" понимается.

Не случайно же именно у башКОРТов «первые СЕМЬ дней после сотворения МИРА» воспринимается именно под определением как «ТАУ-рАТ», а те возвышенности, что на местах, что в «Первой КАРТе Земли», у башҠОРТов воспринимаются именно под определением как «ТАУ».

Не случайно же свою державу Великие ИНКИ воспринимали именно под определением как ТАУ-АН-тин-суйу. Вспомним ИНКский лабиринт ТАУ-АН-тин-суйу.

Если мы перенесёмся в регион ТОРа-джа-лан-д ИНДонезии, там, у аборигенов, принято делать куклы по усопшим, воспринимаемых ими именно под определением как «ТАУ – ТАУ». Не случайно же, когда из ИНДонезии и Малайзии переселенцы перебрались на полуостров ИНДокитай, они, первое что сделали, создали свое КОРОЛевство именно под названием как КАМпучия (КЕМИ) и обосновали свой столичный город под названием как Анг-КОРТ (Ас-ГАРД; Әсән-КОРТ; Баш-КОРТ).

У Древних же Египтян (Мы СЫР, Мисор, КЕМи) бог букв и изобретаТЕЛь алфавита воспринимался именно под определением как ТАаУта (ТОТ). А вот у финикийцев змея с хвостом во рту являлась именно символом Вселенной и Небесного Бога ТАаУ-АТа.

Кстати, у Египтян слово как «ТАУти» воспринимался и под словом как «АТ», а слово как «ТОТ» воспринимался и как «АТ-хет». Так что, не удивительно, что царь АТ-лан-ти-ды (ТОРа-джа-лан-д), когда посетил юг, на царствование отдал весь Египет (Мы Сыр, Мисор) именно богу ТАаУту (ТОТ).

Как известно, в древности каждый человек своё имя получал именно по роду своей деяТЕЛьности и по роду происхождения.

Естественно, и бог букв и изобретаТЕЛь алфавита ТОТ (АТ-хет), он же и ТАУти (АТ), не был исключением от всех этих общепринятых правил.

С открытием квантовой механики, мы знаем, что материя пространства имеет именно математическую модель. Это значит, всё, что исходит из материи в пространство, укладывается именно в эту математическую модель и, только в рамках данной модели.

Как уже установлено, именно в башКОРТском языке формирования звуков выстроены именно в математическую модель. Поэтому, придерживаясь именно математической модели, приступим к рассмотрению имён бога букв и изобретаТЕЛя алфавита.

Для начала, на восприятия действия «ТОТ» в значении как «держи» возьмём само имя бога букв и изобретаТЕЛя алфавита ТОТа в значении как «ТОТ» (АТ-хет)и «АТ» (ТАУти). То есть, гласное зажато между двумя согласными. Если мы, от имени бога уберем первую согласную «Т», получим слово «ОТ» в значении как «выиграй». То есть, согласие есть на действие. Если мы, уберем последнее согласное «Т», получим знак вопроса как «ТО». То есть – незавершенность, тут отсутствует именно согласие на действие. Если мы, к слову «ОТ», добавим гласное «А», получим слово предвидения как «ОТ,А» в значении как «выиграет». Если мы, это слово «ОТА» подкрепим согласной «Р», получим уже убедительное слово как «ОТА,Р» в значении как «выиграет». Если мы, в слове «ОТ», на гласное «О», наложим горизонтальное препятствие ( - ), на середину гласной «О», тогда получим слово "ӨТ" к избавлению «окуриванием» от чего-то постороннего, что представляет именно опасность. Если мы, в слове «ОТ» заменим гласное «О» на гласное «А», получим слово как «А,Т» в значении как «слава» и «имя». Если мы, в этом слове «АТ» заменим гласное «А» на гласное «У», получим слово как «У,Т» в значении как «просвет», а через знак огласовки «Ь» мы получим гласное разрешение на «УТ,Ь» как «проходи».

Если же слово «АТ» соединим с его противоположным зеркальным двойником «ТА», получим гласность к движению на объект как «АТ,ТА» в значении как «шагай» и, как средство поощрения, движение «на КОНе» (КОН: солнце, день) и «при КОНе». То есть, согласные, зажатые между гласными, обладают правом движения. Если мы к слову «АТТА» в конце добавим согласное «Т», получим слово «АТТА,Т» в значении как «помоги шагнуть» (из бездны первоокеана). То есть, согласное прибавляется тогда, когда возникает момент действия. Если мы к слову «АТ» добавим «ТЫ», тогда получим призовое значение как «АТ,ТЫ» в значении как «при КОНе» и «с КОНём».

Если мы от незавершённости «ТО» решения, решимся перейти к действию, для начала, нам надо решиться «встать». Для этого, знак огласовки «Ь» гласно согласуем в согласное «Р», под призыв действия как «ТО,Р» в значении как «встать». Если мы в конце добавим гласное «О», получим слово «ТОР,О» в значении как «начать движение по заданному направлению». Если же, мы гласное «О» поставим в начале слова «ТОР», получим слово «О,ТОР» в значении как «выиграет». То есть, в конце слова гласное «О» отдает, а в начале – забирает.

Тут ещё заложена и информация, что в Космическом пространстве, приспособленные в земные условия жизни, теряют зрение. Вот почему в национальных костюмах башКОРТских женщин, в головном уборе, имеется элемент именно настроенного на тот участок головы, которым и вырабатывается способность противодействию именно потере зрения в Космическом пространстве.

Как мы заметили, в имени бога букв и изобретаТЕЛя алфавита главное место занимает именно согласный звук «Т». Если обратим своё внимание на имя бога как «ТАУти», это говорит, что в то время в математической модели звуков как таковой звук как «В» не использовался, тем более, не использовался и звук «Ф». Это говорит, что прикус зубов у фараонов был иным и был ближе к башКОРТскому говору произношения звуков. Не случайно прикус зубов у фараонов Египта не отличаются от прикуса зубов современных башКОРТов.

Например, в то время фараоны Египта слово как «ОС-ТРОВ», произносили, как сегодня башКОРТы произносят, именно как «ОС-ТОРОУ». Это напрямую связано именно строением прикуса зубов. У тех, у которых, из-за патологических особенностей, верхние зубы выступают вперед над нижними зубами, именно такие, за место слова «ОС-ТОРОУ», способны произнести только как «ОС-ТРОВ».

Обычно, такие патологические отклонения у тех, предки которых формировались именно в той среде обитания, где приходилось употреблять пищу, постоянно разрывая куски верхними зубами (см. ФОТО: (5), ФОТО: (6) и ФОТО: (7). Не случайно же, те животные, которые щиплют травку именно верхними зубами, всегда фыркают.

Не случайно у башКОРТов, как и в Древнем Египте, госпожа неба и воздуха ҺАУА женского рода (ҺАУА-ӘНКӘЙ/ӘНКӘЙ-ӘНКИДУ) на арамейском (древнееврейском) языке воспринялось как ҺАВВА, а остальному миру перенеслось уже как ЕВА. Это уже твёрдо указывает, что миф об АҘЫМЕ - АДАМЕ и ҺАУа - ҺАВВЕ родился именно на Урале, а не в Средней Азии и Месопотамии.

А вот когда нижние зубы, как и верхние зубы, выступают в одинаковой степени, такие люди всегда предпочитают строить свою разговорную речь именно на основе звуков «Ш», «Л», «С» и «Ж» из-за образовавшегося большого объёма зубной полости рта (см. ФОТО: +(7), РИС. (2) и РИС. (8). То есть, если бы между коренными зубами и передними зубами был бы просвет, произношения таких звуков как «Ш», «Ж» и «Л» стали бы нормой при формировании их речи.

В предыдущих исследованиях писал, что зриТЕЛьная память у шимпанзе намного превосходит зриТЕЛьную память человека. Это значит, бог букв и СОЗдаТЕЛь алфавита, ТОТ, создавал алфавит и буквы именно для тех, которым суждено развиваться именно в земных условиях обитания.

Значит, форма звуков как «Һ”, “Ҙ”, “Ҫ” и “Т” именно от “Творца” исходящего от “СОЗдаТЕЛя” (см. (1), РИС. 3 и РИС. 4).

Выходит, появившиеся сегодня всевозможные кальКУЛяторы, мониТОРы, ТЕЛевизоры, ТЕЛескопы и околоземные модули, все они выстроены именно на параметр зриТЕЛьной памяти приМАТов (примитив). То есть, кому-то понадобились приМАТы, а не разумные существа.

Я уже писал, что в основу башКОРТского языка заложена именно математическая модель, но, сегодня сильно загрязнена “примитивом”, что и разрушает матиматическую модель башКОРТского языка.

Если же башКОРТский язык “подчистить” от “примитива” и привести в порядок, башКОРТы вновь вернут себе способность мысли-форменного общения.

Что это такое? У тех, кому суждено развиваться именно в земных условиях обитания, тот пример, что приведу, не даст реальных результатов.

Например, едем в поезде в степной лесной зоне. Со стороны окна, Солнце стоит в зените и, отбрасывая тени деревьев в сторону поезда, не светит в глаза. Скорость поезда, постоянный.

Теперь, смотря в окно, закройте глаза. У тех, кому суждено развиваться именно в земных условиях обитания, не будет проявляться ничего того, что бы проявилось у тех, которые всё ещё сохраниют в себе способности именно к мысли-форменного общения.

Именно у них, импульсное восприятие геогмагнитного раздражиТЕЛя ультрафиолетовых потоков, в мозгу даёт ту же КАРТину, что видишь и при раскытых глазах.

Вот почему, выстраивая язык в математическую модель, входишь именно в информационное поле математической модели материи пространства.

Даже можно и переигрывать события как это произошло 11 сентября 2001 года.

03 сентября 2001 года в городскую администрацию города Магнитогорска передал обращение, о несоответствии православным ҠАНонам того КРЕСТа, что стояло на храме Вознесения Господня.

Именно во вторник 11 сентября 2001 года, была демонтирована с «болгаркой» (родина языка и письменности славян) оголовка КРЕСТа. В начале, демонтировали Южную оголовку КРЕСТа, затем, демонтировали и Северную оголовку КРЕСТа на главном куполе храма Вознесения Господня альпинисты фирмы «Каскад» на высоте 52 метра (7) на 12 (3) – метровом КРЕСТе («Кас-кад»: «кас-ак» - это «трос, канат», а «кад-әм» - это «нога, шаг»).

В тот же день 11 сентября 2001 года во вторник в 8.45 утра по местному времени «ТАРАнится» 110- этажное (11.0; 1.10) здание Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, и, через 18 минут в 9.30 утра «ТАРАнится» второе 110- этажное здание Всемирного торгового центра. В 10.00 часов по местному времени падает Южная БАШня (оголовка), в 10.29 утра падает Северная БАШня (оголовка).

Как мы знаем, именно 11 сентября 2001 года исполнилось 30 лет со дня кончины Н. С. Хрущева. Тогда Н. С. Хрущеву было 77 лет, скончался от сердечного заболевания 11 сентября 1971 (1917) года в Москве.

Если от сентября (9) отсчитаем назад три (03 сентября) месяца, получим месяц ИЮНЬ, а к 2001 году прибавим число три (3), получится у нас 30 июня 2004 года. Как раз 30 июня 2004 года была «ОГРАБЛЕНА» бухгалтерия благотвориТЕЛьного фонда «РАЗВИТИЕ». Кстати, то распоряжение, которое было сокрыто от всех о назначении отца Флора настояТЕЛем храма Вознесения Господня, прислано было именно 2003 году и именно Патриархом Алексием – 11.

Не случайно же в Египте обнаруживаются черепа с большим объемом черепной коробки, у которых, зубная полость выстроена в рамках математической модели выстраивания звуков.

Чтоб сформировать такой большой объем черепной коробки, зачатие происходило в определенное время и в определенном месте по расположению именно небесных тел звездного неба. Развитие плода сверялось по звездному небу. Роды принимались в определенное время и в определенном месте (такое место есть и в городе Магнитогорске, это гора КИРГИЗКА). По небесным телам звездного неба в определённом месте происходило и становление новорожденного до достижения определённого возраста. То есть, формирование объема черепной коробки происходило естественным способом в определённых местах и условиях развития.

Места формирований большого объема черепной коробки имеются только на Южном Урале. Один их них находится на землях КУЙЯНСЫК (см. ФОТО - 1) башҠОРТского племени ТАМЙАН (Тамань) в 45 км. от дер. Теляшево Абзелиловского района БашҠОРТоСТАНа. На фотографиях ФОТО – 3 и ФОТО – 4 показаны параметры развития плода по звёздному небу, а на фотографии ФОТО - 2 видим указаТЕЛь объектов звёздного неба. Этот объект в очень хорошем рабочем состоянии.

Если, в наше время, увеличим объём черепной коробки, то, обладаТЕЛь такого объема черепной коробки, будет испытывать очень сильные невыносимые головные боли. Если мы захотим ему как-то облегчить его мучения, нам, в первую очередь, придется сместить планетарную ось Земли по отношению к самой планете и замедлить вращение Земли, или же, для него, соорудить некую пирамиду. Не случайно же в Башкирском Зауралье на определенных местах на определенном уровне сложены множества своеобразных пирамид.

28.12.2018 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.  

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить